Регулируемый педальный узел на каких автомобилях
Тема: Высота педалей Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Проверка и регулировка педального узла
Опции темы
Высота педалей Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Проверка и регулировка педального узла
Проверки и регулировки педального узла. Инструкция на английском языке #post97971
Высота педалей
Господа опытные юзеры скажите у всех педаль тормоза выше педальки газа, или это косяк индивидуальный.
Мне такое положение педалей не нравиться, не комфортно ездить. При выборе на это не обратил внимание.
Высота педалей
насколько я знаю так должно быть.
Высота педалей
Это не косяк. Сделано специально.Вообще то сей девайс на всех машинах присутствовать должен.
ГЫ: ВАЗ не в счет.
Высота педалей
Я с таким «девайсом» приезжал к ОД (тоже было не удобно). Ответ такой-«педаль не регулируется.» Посему не заморачиваюсь.
Высота педалей
спасибо посмешил
Высота педалей
Да еще парачка таких девайсов и можно будет обратно на ТАЗы пересаживаться без потери комфорта.
Высота педалей
В первую очередь это безопасность, на всех авто с АКПП так
ЗЫ Если так не нравится машина, пересаживайся на ТАЗ
Высота педалей
Это сделано для безопасности управления авто, а не потому, что.
Высота педалей
Их тут не парочка. так что можешь свободно вешать объяву об обмене на ТАЗ. очередь не уступит мавзолейной времен очаковских и покоренья крыма..
Высота педалей
Под безопасностью я так полагаю, подразумеваеться невозможность нажать одной ногой на две педали?
Высота педалей
Это у всех так. И не только на АКПП.
У меня тоже нога болит в пробках. А шо делать?
Высота педалей
Да абсолютно нормальные педали, ниже только педаль тормоза в вазе при отсутствии тормозухи.
Высота педалей
Высота педалей
Поддерживаю! «Грех предаваться грехам самокопания когда вокруг полно других грехов!»
Высота педалей
В яблочо!
Kirilla2005 добавил 20.04.2011 в 21:50
Цитата:
Можно ли принудительно опустить педали газа и тормоза?
а если на оборот поднять ногу, в смысле пришить к коврику подставку на уровне педали?
Ремонт механизма регулировки педального узла. 3D печать шестерни.
Всем привет.
Многие, как и я, сталкивались с невозможностью нормально отрегулировать высоту педалей из-за малого хода. Выглядит это примерно так:
Причина, как правило — лопнувшая шестерня в механизме регулировки газа.
Отдельно такая запчасть не продается, поэтому решил я побороть эту проблему путем создания ее копии на 3D принтере. Для этого разобрал узел и набросал чертеж. В общих чертах это косозубая шестерня с резьбой прямоугольного профиля внутри. Отдал спецам некое подобие моего чертежа и получил 3D модель. После пробной печати потребовалась доработка. В итоге все получилось, но чтобы резьба не была с чрезмерно большим люфтом, модель сделана таким образом, что первоначально требует притирки вручную без смазки (нужно вкрутить чистую ответную часть и с усилием покатать по поверхности, позакручивать туда-сюда до упора). В итоге все получается отлично — и зазор есть, и сильного люфта нет. Вот сравнительное фото:
В итоге получаем возможность регулировки во все задуманном производителем диапазоне:
Теперь пару слов как все разобрать и собрать. Хоть сложного ничего нет, но все таки опишу процедуру.
1. Снимаем нижний пластиковый кожух, он крепится на двух саморезах.
2. Снимаем подрулевую пластиковую панель — нужно тянуть ее сверху на себя, снизу подобие шарниров. Т.Е. она «откроется» как бардачек.
3. Далее отсоединяем трос газа и трос привода.
4. Снимаем педаль открутив 2 гайки на 10
5. Снимаем стопор со штока. Для этого шильцем немного отгибаем лепестки. Назад ставится он же, только эти лепестки надо предварительно подогнуть обратно
6. Вооружившись подобным инструментом, откручиваем 3 самореза под торкс на крышке регулировочного механизма. Такой инструмент позволяет подлезть под дальний саморез, не снимая саму педаль полностью.
Собственно все. При сборке выставляем тормоз и газ в нижнее положение и собираем все назад.
Перенос гтц и гцс из подкапотного пространства, кастомный педальный узел
Приветствую вас)
Эта запись получится содержательной и технически сложной. Поэтому запасайтесь печеньками с чаем и переходите к чтению. Ну или, как большинство из вас, просто пролистайте картинки.
Начнём-с.
После глобального шейвинга подкапотки нужно разместить все механизмы в местах любых, кроме как под капотом.
Как спрятать цилиндры и бачки я думал долго. Просмотрел кучу инфы в интернете, но так ничего и не нашел.
Решение по переносу было одно — убрать все это в салон, поближе к моторному щиту, под торпедо.
При чем все это должно выглядеть так, будто с завода здесь ничего и не менялось. Все выглядит так, как это привыкли все видеть.
Встал вопрос о кастомном педальном узле. Сущетсвуют два основных направления по этой теме: напольный педальный узел и подвесной.
Напольный проще, но конструкция громоздкая и неудобная.
Нужно переносить органы управления глубже в салон, отодвигать сиденья и т.д. В концепцию это не вписывается. Кроме того, цены начинаются от 30000р, в лучшем случае. Потолок цены не ограничен.
Подвесной педальный узел.
Уже интересно. Но сложно реализуемо. Нужно граммотно разместить цилиндры в компактном пространстве. Цены на готовые изделия тоже заоблачные.
Решено делать педальный узел самому. Но как? Информацию в интернете можно пересчитать по шпилькам на одной ступице.
Теперь в ход идет собственная фантазия. Спроектировать и обдумать всю конструкцию было сложно. Только представьте сами, как в стандартном педальном узле( да, именно стандартном) разместить цилиндры таким образом, чтобы 1) Они не мешали стандартной установке педального узла на свое место 2) Придумать систему обратного выжима. Ведь прямой выжим теперь не возможен в таком виде, каким он был раньше 3) Привести это все к стандартному заводскому внешнему виду.
Вот так задача. Но глаза боятся, а руки трясутся делают.
Снял рулевую колонку с рулем, педальный узел и мешающую проводку
С него снимаем педали и срезаем «уши», которыми педали крепятся к втулке.
Думаю как разметить цилиндры:
Под торпедой крайне мало места и приходится безжалостно начать кромсать железо.
Вариант с размещением цилиндров с выводом «вбок»:
Отрезаем плошадку, уходящую в моторный отсек:
Дорабатываем кронштейн и получаем уже примерную картину:
Размещаем все по месту и видим, что выводы под трубки и шланги упираются в моторный щит. Мнем его! Получаем еще несколько сантиметров пространства, так необходимые нам. Каждый миллиметр на счету!
Вырезаем мешающие металл на кронштейне педального узла, чтобы выиграть еще чуточку пространства и утопить цилиндры поглубже. Также убираем одну пружину и тягу на неё. Спиливаем крепления с кронштейна и педалей.
После многочисленных примерок получаем примерный вид того, к чему стремимся.
Привариваем кронштейн крепления цидинров:
И усиливаем кронштейн, заварив вырезанную площадку:
Проводим тесты и вуаля! Все работает.
Выглядит пока что топорно и некрасиво, но уже понятно, что внешний вид для обычного обывателя остался неизменным. Да и любопытный кастоймазер тоже вряд ли что-то сможет разглядеть, когда элементы салона займут своё место.
Остается все это дело облагородить, провести тесты на необходимость дополнительного усиления кроншейна, после чего все зачистить и покрасить.
Это реально сложная конструкция и я дико рад, что смог её сделать) Осуществить путь от задумки в голове, до воплощения идеи в металле.
Может быть кому-то это будет полезно и, посмотрев мою запись, человек усовершенствует конструкцию и сделает это еще круче. Я буду только рад. Ибо информации в интернете и правда очень мало.
Теперь о минусах.
Предвкушаю ваш баттхёрт, подгорающие умы и адекватные доводы «нахрена это надо и вообще все сломается».
Ну, во-первых, я не отрицаю, что констуркция не совершена. Ведь всё делалось в холодном гараже «на коленке» простым энтузиастом, который несколько дней назад купил сварочный аппарат и получил путевку в мир создания железок. Мои умения далеки от идеала и не спорю, что возможно придется дорабатывать конструкцию или вовсе её переделывать. Все это я понимаю.
Также я осознаю, что создал реальную сложность монтажа цилиндров в случае необходимости ремонта оных.
Я специально оставил стандартные вазовские цилиндры. Были мысли поставить от шевроле-нивы, матиза, форда и прочих. На изучение типов конструкции и вариантов расположения цилиндров я потратил не один день. Даже купил переходник изменяющий угол вывода под трубки на 90градусов. Все это создает лишние элементы и увеливает возможность поломки. Все-таки я решил, что оставлю стандартные. Во-первых, простота. Во-вторых, в случае поломки, новую запчасть будет найти легко за небольшие деньги в любом ларьке на трассе.
Кстати, монтаж цилиндров я постарался продумать и предварительно облегчил доступ к шпилькам кроншейна крепления цилиндров.
Поперечина крепления торпедо будет усилена однозначно. Бачки планирую вывести в бардачок, либо другую область, скрытую от глаз. Главное, чтобы длины шлангов хватило (они явно будут не стандартными) и это не мешало прокачке и эффективной работе тормозной системы.
Уф.Вроде все описал, что было в голове. Какие-то нюансы уже забылись, фото минимальные (больше не позволяет драйв). Надеюсь, что все достаточно информативно. Постараюсь ответить на ваши вопросы)
Просьба не закидывать тапками. Конструктивная критика приветствуется.
Если считаете мой «кастом» бредом, то поставьте лайк хотя бы за старание))
Спасибо за внимание, особенно тем, кто всё осилил прочитать.
Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на LADA
E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?
Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:
Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.
Регулировка Е-газ старого образца
Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:
Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).
Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.
В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).
Доработка электронной педали газа нового образца
Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.
Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:
Что было решено сделать:
Как измерить свободный ход педали:
Снимаем и разбираем электронную педаль газа:
Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.
Отзывы о доработке E-Gas
Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.
Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.
Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».
Педальный узел Tilton.
Не получается у меня сделать этот автомобиль быстро.
Его уже можно было закончить и не один раз.
Но всегда хочется выложится максимально ответственно в каждой его составляющей.
Последний месяц концепция автомобиля очень сильно поменялась, я думаю в лучшую сторону.
Изначально мои планы носили следующий характер.
Сделать внешне точную копию автомобиля Prodrive и сохранить салон для комфортного передвижения в городе по набережной в выходной день, под мягкими лучами солнца на закате.
Мне было сложно на это решится…
И в первую очередь для самого себя…
Я не хотел это признавать.
Но в моем понимании GC8, должна быть именно такой.
Бескомпромиссной.
Хардкорной.
И все эти сказки, которыми я утешал себя, о том что сделаю только расширение и красивые колеса сошли на нет.
Не дает мне моя совесть сделать ее так.
Не могу я оставить где-то не пройденный и не очищенный участок автомобиля от ржавчины.
Не получается делать что-то на половину, успокаивая себя, что это можно доделать потом.
Потом на это будет все равно, как мы знаем, самое постоянное это временное.
И черти на моих плечах не дают мне покоя.
Этот автомобиль икона для меня, как для поклонника ралли тех лет.
И естественно с таким внешним видом я не мог не думать о каркасе безопасности.
Я понимал что он потянет за собой очень большой спектр изменений.
Но мы все тут находимся для того, что бы наши мечты исполнялись.
По этому сегодня я расскажу вам о своей первой покупке.
Педальный узел Tilton. 600 series. и его составляющие.
Маркетинг в наши дни устроен так, что по факту изначально человек покупает педальный узел, но что бы он полноценно функционировал надо заплатить сверху еще столько же.
1. Педальный узел Тилтон
Штанга на педаль тормоза в комплекте.
Смысл данной конструкции в том, что каждая ось автомобиля будет работать от своего цилиндра, каждый из которых будет приводиться в действие одновременно с помощью тандема.
Так же педали имеют множество регулировок для индивидуальной настройки.
2. Так как в GC8 пол в ногах у водителя почти сразу переходит в вертикальное положение, а педальный узел напольный и имеет заднее расположение цилиндров, последние были выбраны фирмы WILWOOD.
Это их самая короткая модель, которая позволяет максимально сдвинуть узел к передней части автомобиля.
3. Продолжая тему отдельных комплектующих, отдельно был приобретен регулятор баланса тормозов.
Сам регулятор устанавливается с зоне досягаемости рук водителя, а трос от него тянется к педальному узлу.
Вращая регулятор, мы меняем рычаг при нажатии на тормоз и тем самым, происходит настройка отношений между осями.
4. Для более комфортной настройки тросика газа отдельно от педального узла поставляется следующая конструкция.
Смысл я думаю тут понятен и как это работает объяснять не надо.
Просто еще одна красивая часть на шарнирах с множеством вариантов настроек.
5. И тут можно было бы и закончить эту историю, но использовать расширительные бачки в ногах за педалями не очень удобно.
Есть вероятность рано или поздно облить их тех. жидкостью.
По этому в дополнение к педальному узлу был куплен фирменный бачок Tilton который займет свое место под капотом.
Он немного облегчит жизнь, в использовании автомобиля.
6. Шестым пунктом был регулятор WILWOOD который будет работать в паре с гидравлическим ручником для задней оси.
Подведя итог могу сказать, что автомобиль очень обрадовался этому подарку.
И сейчас он находится в режиме ожидания, что бы получить пару десятков килограммов труб себе в салон)