Регулятор давления топлива рдт 400 сэпо авто
#222 Подбор регулятора давления топлива (РДТ-380).
Даже не знаю с чего начать… Лягушатники — козлы!
А теперь по порядку: короче опытным путем сжигания многих баков бензина выяснено, что значения ниже 7.4л/100км по БК получить не получается при езде по правилам. При этом по заправкам выходит почти на литр меньше. Связываю это с неправильным РДТ в сборке бензонасоса и ошибочным подсчетом расхода бензина бортовым компом, который думает, что бензина уходит как положено по теоретическим рассчетам, так как давление берется не фактическое, а теоретическое и равное 3.8 бар в среднем, а фактически там 3.5 бар, вот бенза меньше и уходит через форсунки, чем считает БК, от этого видимо и мощность занижена, так как все таблицы ориентированы на нормальное давление в рампе. Но это пока не точно про таблицы.
Как к этому все пришло? Испокон веков на вазовские моторы ставили РДТ на 3.8 бар, французы же на свои рено ставили штатно 3.0 бар и на более мощные моторы ставят бензонасос с РДТ на 3.5 бар. Выше у них нет РДТ. На ВАЗе же похоже монополия рено присутствует и автоваз обязан ставить на машины детали, которые есть у рено. Если чего-то у рено нет, можно ставить свои. С Бензонасосом так и получилось, стоит штатный насос с РДТ на 3.5 бар. Как на вестах, так и на хреях. Но сам насос немного отличается между ними. На весте РДТ заменяемый, на хрее — залит в пластик и для замены РДТ необходимо менять стакан бензонасоса целиком, что я собственно и сделал, купил в СтоВесте стакан от бензонасоса ларгуса, разборный.
Ах, да, чуть не забыл, с чего я взял что нужно РДТ-380? Открываем технологическую инструкцию на мотор и там русским по белому написано: «Встроенный в электробензонасос регулятор давления топлива поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364…400 кПа…» Буду делать как предписывает инструкция, во вторых, бо́льшее давление в топливной рампе и на форсунках улучшит распыление бензина, ЭБУ должен будет поправить длительность открытия форсунки, расход бензина по ЭБУ должен сравняться с расходом по колонкам, а при динамичной езде ожидаю улучшение приемистости мотора, большей тяги. (На вестах уже меняли РДТ и остались довольны)
Это все пока в теории, обязательно проверим все на практике на хрюшках, а пока проникался данной темой, заметил, что на купленном стакане стоит РДТ с сеточкой грубой очистки, которая залита частично пластиком. Не критично, но и не хорошо, это и сподвигло меня приобрести еще парочку РДТ других производителей, СЭПЛ и УТЁС, чтобы продуть их все с подключением манометра и определить какой из них будет создавать бо́льшее давление. Это будет сделано на сл.неделе и по результатам испытаний выберу лучший и на установку едем!
В этой записи же просто фото трёх разных РДТ, изучайте:
1- тот, что стоял в комплекте с купленным стаканом. (Большая вероятность того, что в других стаканах других поставщиков будет стоять РДТ другой фирмы). Кто произвел данный РДТ непонятно. Никаких маркировок нет, качество на вид не очень.
Замена заводского Регулятора Давления Топлива на РДТ 400кПа stinger-auto
Всем Привет! замена производится с целью запуска мотора с минимальным кручением стартера, есть такая беда у меня! мощность двигателя повышенная и регулятор должен дать большее давление на форсунки!
Отпишите пожалуйста друзья кто устанавливал такой регулятор, ощущения и подходит он вообще на нивский мотор!
Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.8 л., 88 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 19
у меня раньше нива по долгукрутила стартером перед пуском напрягало очень — решил проблему бонально простым способом — в прошивке изменил угол зажигания при пуске двигателя с 4х градусов по заводу на 12гр — стала запускаться с пол оборота!
Нет смыл ставить, расход увеличивают, могз прощить надо. А то работать не стабильно будет. Я это раньше ставил десятка 16кл, прощил мозг и мощность увеличивает действительно, но проблема всегда было свечи и расход по городе 18л
Спасибо, пока меня радует расход не знаю какой только поставил, шить будем!
Если что то не так, снова надо будет шить ))
Она уже шитая перешитая я с диагноста спрашиваю за выполненную работу!
Спасибо, пока меня радует расход не знаю какой только поставил, шить будем!
Когда установил регулятор мучал в течение месяца, пока не нашел нормальную свечи, лучше стал заводиться в морозе. Одной минус расход, решил поставил обратно родной и снова шил.
Посмотрим, поживем увидим, расход сейчас на старом был 21 трасса при 120-130 км.ч а в городе 17 точно!
Ну дашь давку больше а мозги тутже длительность импульса на форсунки зарежут. В итоге на холодную проблемный запуск ибо свечи заливает. На бортаче приятные цифры расхода типа по городу 5 литров.а по факту расход вырастет ибо минимальная длительность даваемая мозгами не обеспечивает нужную подачу топлива и будет лить с избытком
Так я советовался с диагностом, перешьет если понадобится, но проблема то с запуском решена!
Не решена. что он тебе перешьет если мозги меньше чем быстродействие форсунок не могут импуль дать. он форсунки перематывать будет? Я думаю в твоем случае чем рдт менять более правильно было бы диагноста сменить.
Ок, заводится с меньшим кручение стартера начала, мне это было нужно!
А есть диагност хороший?)
Да вот и беда что нету таковых. В бошсервисе больменее толковый был да сплыл кудато.
Регулятор давления топлива ВАЗ, СЭПО РДТ-400
Доставка 1 позиции в город Санкт-Петербург
До пункта выдачи | 235 ₽ | 2-4 дня |
Курьер | 375 ₽ | 2-4 дня |
Посылка обыкновенная | 210 ₽ | 2-4 дня |
Первый класс | 198 ₽ | 1-3 дня |
Характеристики
Оплата
Доставка
Вопросы и отзывы
до 1 000 руб. включительно
80 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно
90 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно
190 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно
290 руб. + 1,5% от суммы
Источник
Установка топливных двухфакельных форсунок Continental 20735, РДТ Утёс 400 кПа и силиконового шланга воздуховода CS-20!
Пришёл заказ с магазина Avtoall, заказывал немного, но запаковали от души😄 красавцы, с такой упаковкой даже тонкую фарфоровую вазу не разбить!)))
А раз пришёл заказ, то надо продолжать устранять причину троения двигателя машины, запаха бензина с выхлопной и провала оборотов!
Основными деталями в данном заказе были двухфакельные форсунки Continental DEKA 20735 (те же Siemens) с голубой кайомкой,
они производительнее, чем заводские Bosch и благодаря двухфакельному распылению
льют бенз не на сам клапан, а по сторонам от клапана, что улучшает процесс смесеобразования.
Снял тросик,
воздушные патрубки, дроссельной узел, клапан адсорбера, открутил ресивер и вытащил его.
Отсоединил от форсунок разъёмы,
снял фиксаторы с форсунок, стравил давление в топливной рампе и открутил ее. Потихоньку вынул рампу с форсунками с впускного коллектора.
Резинки на форсунках стали дубовые
и судя по черноте в колодцах, куда вставляются форсунки, были пропуски газов. Подключил к рампе косу проводов и повернул ключ зажигания, насос накачал давление, но с форсунок ничего не капало,
значит они держат, просто забиты. Протёр хорошенько колодцы, куда вставляются форсунки. Снял бошевские форсунки с рампы
и вставил двухфакельные Continental.
Собрал все в обратном порядке, поставив новую прокладку на ресивер. Под конец заменил воздушный патрубок на силиконовый, фирмы CS-20.
Завёл шниву, работает ровно, не троит, на газ резче отзывается — набирает на холостом обороты быстрее, чем раньше.
Так же решил поменять заводской регулятор давления топлива, который идёт на 380 кПа, на РДТ от Газели Утёс на 400 кПа, потому что заводской регулятор после остановки двигателя, через минут 5 спускает давление почти в ноль, значит он не работает.
Снял крышку бензобака
и оттуда полился бенз🤦♂️ Как так, если ДУТ показывает 50 литров? Убрав крышку — бенз вообще хлынул ручьём… Вытащил из бака бензонасос в сборе.
Снял защелку с заводского РДТ, поддел плоской отвёрткой и вытащил РДТ 380. Вот так он выглядит,
сетка забита какой то дрянью. Слева РДТ380, а права РДТ400.
Поставил РДТ на 400 и собрал все обратно. Подключил к топливной рампе манометр и запустил двигатель. Давление показывает 4 кгс,
значит РДТ работает в своём номинале. Заглушил машину. Давление в системе 3.7 Подождал 10 минут и давление не изменилось!
Значит РДТ хорошо держит, в отличае от заводского!
Собрал все инструменты и выехал покататься, посмотреть как будет ехать машина после тюнинга топливной системы😄 Начал разгоняться и даже по жопомеру понял, что машина едет совсем по другому, намного резче набирает обороты и скорость, нет провалов оборотов при переключении передач, как были раньше, машина не тупит! 😳 Я аж офигел, как будто от тюнинга топливной системы в движке восстало из мертвых лошадей десять 🤣Кто бы мог подумать, что замена форсунок и РДТ на немного более производительные даст такой приход)
Регулятор давления топлива или РДТ. Отзыв. Как проверить.
Пока боролся с низким давлением топлива на своей Четырке, перепробовал ставить разные РДТ и хочу поделиться о своем опыте.
На моей машине, при замере давления топлива(ДТ) стрелка одометра не поднималась выше 3 атмосфер, что являлось отклонением от нормы на топливной рампе без обратки(3,8-4 атмосферы или бара или же 380-400 кПа, кому как удобно). Хочу подметить, что на рампе с обраткой, 3 бара было бы нормой.
Хронологию событий по достижению положенного давления изложу в борт журнале, далее про сами РДТ.
Первым приобрел РДТ от производителя СА(так указано на корпусе), из заявленных 380 кПа держит 320, по качеству исполнения, оригинальный регулятор напоминает какую-то подделку.
Далее был приобретен регулятор от производителя УТЕС, качество сборки намного лучше, немного отличается, скажем, система уплотнения, в которой присутствуют пластмассовые элементы. Давление держит 350 кПа, но я от него отказался из-за его шумной работы. Сказать на 100%, что является причиной непонятного дребезга, который он издает, не смогу, но предположу, что это те самые пластиковые элементы. Они сидят не плотно, имеют хороший люфт, при повышении давления топлива дребезжат. Перестает на ходу, когда бензин не поступает в обратку.
Далее РДТ от производителя САПО, который был установлен изначально на моей машине и с которым я в итоге остался. После продувки компрессором старый РДТ держит 350 кПа и в салоне его не слышно, но найти такой новый датчик на полках я не смог.
Проверка РДТ:
Для удобства я использовал верхнюю часть от старого модуля бензонасоса. Подключаем к штуцеру шланг от компрессора для подкачки колес и вставляем РДТ на свое место, обязательно устанавливаем фиксатор РДТ, иначе он вылетит. Включаем компрессор и смотрим до скольких атмосфер держит.
Если нужно проверить РДТ, который установлен на машине, достаточно подключить компрессор к штуцеру РДТ, не снимая модуль бензонасоса.
- Регулятор давления для стиральной машины
- Регулятор давления топлива универсальный для авто