Реликвии дота авто чесс
Предметы в Dota Auto Chess: характеристики, комбинации и улучшения
В Dota Auto Chess используются те же наборы предметов, что и в Dota 2, поэтому значки и названия в основном совпадают.
К тому же основные компоненты, необходимые для создания определенного артефакта, очень похожи. Главное отличие состоит в том, что во второй «Доте» некоторые предметы требуют дополнительной траты золота через «пустой рецепт». Не исключено, что аналогичный элемент появится и на данной карте для оптимизации баланса.
Характеристики, а также пассивные и активные способности следуют тем же правилам, что и в оригинале, но при этом они были адаптированы к новому жанру. Например, все активные эффекты предметов в Dota Auto Chess автоматически разыгрываются шахматными фигурами, причем часто это происходит в начале битвы или при наступлении определенного события (к примеру, наложения собственной способности героя).
В этом режиме вы не сможете покупать предметы в игровом магазине за золото, так как они выпадают случайным образом с убитых крипов – контролируемых компьютером монстров, которые появляются в течение первых трех раундов игры, а затем каждые пять раундов, начиная с десятого.
В приведенном ниже списке указаны точные наименования предметов, которые вам нужно объединить для осуществления апгрейда, а также все характеристики и эффекты получаемой вещи.
Предметы в Dota Auto Chess: рецепты и эффекты
Assault Cuirass
Рецепт: Кольчуга + Латы + Гиперстон
Blade Mail
Рецепт: Кольчуга + Палаш
Crystalys
Рецепт: Атакующее лезвие + Палаш
Daedalus
Рецепт: Crystalys + Край Демона
Dagon 1
Рецепт: Корона + Волшебный посох
Desolator
Рецепт: Камень порчи + Мифриловый молот + Мифриловый молот
Divine Rapier
Рецепт: Край демона + Священная реликвия
Hood of Defiance
Рецепт: Кольцо регенерации + Мантия + Кольцо здоровья
Рецепт: Магическая роба + Волшебный посох
Madness Mask
Рецепт: Болезненная маска + Дубина с железным наконечником
Maelstrom
Рецепт: Дротик + Мифриловый молот
Mjollnir
Рецепт: Maelstrom + Гиперстон
Monkey King Bar
Рецепт: Дубина с железным наконечником + Дротик + Край демона
Moon Shard
Рецепт: Гиперстон + Гиперстон
Perseverance
Рецепт: Кольцо здоровья + Камень пустоты
Refresher Orb
Рецепт: Perseverance + Perseverance
Scythe of Vyse
Рецепт: Кольцо пустоты + Ультимативная сфера + Мистический посох
Shiva’s Guard
Рецепт: Латный доспех + Мистический посох
Tarrasque Heart
Рецепт: Кольцо здоровья + Буст выносливости + Похититель
Vanguard
Рецепт: Крепкий щит + Кольцо здоровья + Буст выносливости
Надеемся, что данное руководство поможет вам выбрать оптимальный набор предметов для своих героев в Dota Auto Chess.
Новости
Опубликован новый трейлер Expeditions: Rome с демонстрацией Африки и Галлии
Guerrilla Games рассказала про крафт, задания, прокачку и другие элементы Horizon…
Представлена новая фигурка Тифы из Final Fantasy 7 Remake за 51 тыс. рублей
Инсайдер показал новый скин для Нин Гуан из Genshin Impact
Создатели ремейка Gothic показали новый облик гоблинов в поздравительном видео
Dota 2 Auto Chess Пул героев и принципы Дропа предметов
Dota 2 Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов
За последние несколько часов я провел небольшое исследование и подумал, что поделюсь с вами тем, чему я научился до сих пор. Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Dota Auto Chess от Valve Software, вы можете перейти в наше Dota Auto Chess полное руководство. Итак, Dota 2 Auto Chess Пул героев и принципы Дропа предметов!
Углублюсь в исходный код игры:
Дропы предметов частично определяются уровнем убитого юнита
Эти дропы сначала определяются уровнем, а затем случайным образом выбрасываются из пула.
Эта часть ГСЧ определяется путем вращения матрицы от 1 до 100 и последующего определения, в какой уровень она попадает.
Эти табличные значения НЕ являются кумулятивными. Из-за того, как игра закодирована, 60% на выпадение предмета T1 на уровне 4 не складываются с шансом выпадения предмета T2. По сути, у предмета Т1 есть шанс быть предметом Т2, но у предмета Т2 нет шансов стать Т1.
Уровень юнита | Уровень 1 Выпадение% | Уровень 2 Выпадение% | Уровень 3, Выпадение% | Уровень 4 Выпадение% |
---|---|---|---|---|
1 | 20% | — | — | — |
2 | 40% | — | — | — |
3 | 50% | — | — | — |
4 | 60% | 20% | — | — |
5 | 60% | 40% | — | — |
6 | 70% | 40% | 10% | — |
7 | 80% | 50% | 20% | — |
8 | 100% | 80% | 40% | 10% |
9 | 100% | 90% | 50% | 20% |
Ниже перечислены возможные выпадения предметов:
1-го уровня | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 |
---|---|---|---|
Лезвия атаки | Широкий Меч | Демон Эдж | Мистический Посох |
Камень | Дротик | Гиперстоун | Ривер |
Цепная почта | Мифриловый Молот | Ультима шар | Священная реликвия |
Плащ | Броня | ||
Короа | Посох Волшебства | ||
Болезненная маска | Виталити бустер | ||
Посох | |||
Кольцо Здоровья | |||
Кольцо Регена | |||
Одеяние волхвов | |||
Крепкий Щит | |||
Пустотный камень |
Шахматные фигуры сначала выбираются по уровню, а затем выбираются из пула доступных фигур этого уровня
Пул доступных шахматных фигур выглядит следующим образом. (есть свидетельства того, что эти правила использовались для друидов, но эти правила, похоже, снова были возвращены к нормальным значениям).
Уровень | Общее количество каждого в пуле | Максимально количество 3 звезды единиц |
---|---|---|
1-го уровня | 45 | 5 |
2 Уровень | 30 | 3 |
3 Уровень | 25 | 2 |
4 Уровень | 15 | 1 |
5 Уровень | 10 | 1 |
Каждый раз, когда вы обновляете свой магазин героев, он вытаскивает юнитов из пула. Это означает, что герои в вашем магазине не могут появляться в магазинах других людей. Это также означает, что если вы продаете юнит, он возвращается в доступный пул юнитов.
Что это значит и не значит:
Dota 2 Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов
Это НЕ означает, что вы с большей вероятностью увидите шахматные фигуры более высокого уровня, если много людей вкладываются в юниты низкого уровня.
Поскольку игра ВНАЧАЛЕ выбирает уровень, ЗАТЕМ выбирает юнит для этого уровня. И это означает, что вы не можете повлиять на выбор магазина, удалив героев из пула. (Например, сбросив на свою доску).
Пример: у меня есть 2 гироскопа. Я хочу третий. Я могу обновить свой магазин и купить каждую единицу за 5 долларов и выбросить ее на доску. Это удаляет эту единицу из пула. Увеличивая мои шансы найти гироскоп при каждом переборе. Затем я могу продать ненужные юниты за 5 долларов до начала боя.
Принцип рандомайзера героев работает похожим образом для предметов. По сути, каждый юнит всегда является юнитом T1, но тогда у него есть шанс стать более высоким таером.
Dota 2 Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов
Шансы на получение определенных уровней юнитов (согласно коду) следующие:
Уровень героя | T1 Герой% | Герой Т2% | T3 % | T4 % | T5 % |
---|---|---|---|---|---|
1 | 100 | — | — | — | — |
2 | 70% | 30% | — | — | — |
3 | 60% | 35% | 5% | — | — |
4 | 50% | 35% | 15% | — | — |
5 | 40% | 35% | 23% | 2% | — |
6 | 33% | 30% | 30% | 7% | — |
7 | 30% | 30% | 30% | 10% | — |
8 | 24% | 30% | 30% | 15% | 1% |
9 | 22% | 30% | 25% | 20% | 3% |
10 | 19% | 25% | 25% | 25% | 6% |
Эти шансы основаны на одном юните. Таким образом, эти шансы даются 5 раз каждый раз, когда вы перезагружаете магазин.
Я продолжу свое расследование, но я думал, что пока поделюсь своими результатами с вами.
Тата на данный момент!
БОНУС
Dota 2 Auto Chess пул героев и принципы дропа предметов
В игре есть два героя, которые потенциально могут быть предоставлены, когда вы прокручиваете магазин. Они упоминаются в коде как:
Вероятность выброса любого из этих значений составляет 1 на 100 000 000, но кажется, что есть проблема с ошибками округления с плавающей запятой. И вы не можете на самом деле отбросить единицы. (Согласно китайскому форуму, который также пытался раскрыть секреты дроп-таблиц для DAC)
Надеюсь, что это не так, и мы скоро увидим доказательства этих юнитов 🙂
Предметы и сборные вещи
Список всех предметов и артефактов, доступных в игре. Комбинации вещей, которые возможно собрать из базовых предметов. Для всех артефактов указаны их параметры и время перезарядки. А в конце рассказано о том, как получить с указанием шансов в процентах.
Общая информация о предметах
Auto Chess является пользовательской игрой DOTA 2, и логично, что она использует названия и иконки предметов, которые уже хорошо известны всем игрокам.
Рецепты для сборных вещей тоже очень похожи на те, что присутствуют в основной игре. Однако отсутствуют бумажные рецепты (свитки), так как они не вписываются в текущую концепцию.
Бонусы к характеристикам, активные и пассивные способности взяты тоже из DOTA 2. Некоторые из них были переделаны, чтобы соответствовать балансу игры. Но в отличии от основной игры все активные способности с предметов, например, Hex с Scythe of Vyse, активизируются автоматически в начале каждого боя или при определённом действии, например, Refresher Orb срабатывает при первом использовании героем своего заклинания.
При повышении уровня существа артефакты собираются и переносятся в новое существо. Если не хватит слотов (6 основных + 3 дополнительных), то лишнее выпадет на землю.
Базовые предметы
Blades of Attack
Blight Stone
Chainmail
Cloak
+15% к сопротивлению магии
Crown
+50% к восстановлению маны при нанесении урона
Morbid Mask
Каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере 10% от нанесённого урона.
Ring of Health
+10 к восстановлению здоровья
Ring of Regeneration
+5 к восстановлению здоровья
Robe of the Magi
-30% к сопротивлению магии цели
Stout Shield
Блокирует 10 урона
Quarterstaff
Void Stone
+100% к восстановлению маны при нанесении урона
Tango
При активации восстанавливают от 1 до 10 здоровья курьеру.
Mango
При активации восстанавливают ману курьеру от 1 до текущего уровня курьера игрока (т.е. добавляет золото игроку).
Boots of Speed
Вид перещения меняется с перешагивания на прыжки, с помощью которых он может избегать атаки и заклинания врагов.
Broadsword
Javelin
Mithril Hammer
Platemail
Staff of Wizardry
-30% к сопротивлению магии цели
Ultimate Orb
+25% к восстановлению маны при получении урона
Vitality Booster
Energy Booster
Герой получает 40 маны в начале боя
Blink Dagger
+25% к восстановлению маны при получении урона
Активное свойство: переносит героя в самый дальний и свободный квардат по вертикали. Время перезарядки: 15 секунд.
Ogre Axe
+15% к максимальному здоровью.
Demon Edge
Hyperstone
Mystic Staff
-40% к сопротивлению магии цели
+100% к восстановлению маны при нанесении урона
Reaver
+15% к максимальному здоровью
Sacred Relic
Сборные предметы
Blade Mail
Crystalys
15% шанс нанести 150% урона
Dagon
-20% к сопротивлению магии цели
+50% к восстановлению маны при нанесении урона
Активное свойство: наносит 400 урона случайно выбранному врагу. Время перезарядки: 15 секунд.
Dagon 2
-60% к сопротивлению магии цели
+50% к восстановлению маны при нанесении урона
Активное свойство: наносит 500 урона случайно выбранному врагу. Время перезарядки: 12 секунд.
Hood of Defiance
+15 к восстановлению здоровья
+30% к сопротивлению магии
-100% к сопротивлению магии цели
Mask of Madness
Каждая атака восстанавливает владельцу здоровье в размере 10% от нанесённого урона.
Maelstrom
25% шанс при атаке выпустить разряд молнии, который наносит 100 урона и поражает до 3 врагов
Perseverance
+10 к восстановлению здоровья
+100% маны фигуре при нанесении урона
Vanguard
+10 к восстановлению здоровья
50% шанс заблокировать 50 урона
Summoning Stone
Pipe of Insight
+30% к сопротивлению магии
+15 к восстановлению здоровья
Tranquil Boots
Вид перемещения меняется с перешагивания на прыжки.
+30 к восстановлению здоровья
Arcane Boots
Вид перемещения меняется с перешагивания на прыжки.
Герой получает 40 маны в начале боя.
Активное свойство: восстанавливает 20 маны всем союзникам в радиусе 2 клеток. Время перезарядки: 30 секунд.
Poor Mans Shield
Блокирует 20 урона
Dagon 3
-90% к сопротивлению магии цели
+50% к восстановлению маны при нанесении урона
Активное свойство: наносит 600 урона случайно выбранному врагу. Время перезарядки: 8 секунд.
Dagon 4
-120% к сопротивлению магии цели
+50% к восстановлению маны при нанесении урона
Активное свойство: наносит 700 урона случайно выбранному врагу. Время перезарядки: 6 секунд.
Desolator
Moon Shard
Shivas Guard
+100% к восстановлению маны при нанесении урона
Battlefury
+ 10 к восстановлени здоровья
+100% маны фигуре при нанесении урона
30% урона, нанесённого в рукопашном бою, также наносится всем врагам в радиусе 2 клеток
Black King Bar
+15% к максимальному здоровью
Assault Cuirass
Аура радиусом в 1 клетку: +10 брони союзникам и +10 скорости атаки союзникам
Daedalus
10% шанс нанести 400% урона
Dagon 5
-150% к сопротивлению магии цели
+50% к восстановлению маны при нанесении урона
Активное свойство: наносит 800 урона случайно выбранному врагу. Время перезарядки: 3 секунды.
Heart of Tarrasque
1.0% восстановления здоровья в секунду
+30% к максимальному здоровью
Mjollnir
25% шанс при атаке выпустить разряд молнии, который наносит 200 урона и поражает до 5 врагов
Monkey King Bar
+10 к скорости атаки
От атак героя невозможно уклониться
Divine Rapier
При поражении в бою на домашнем шахматном поле предмет будет передан произвольному игроку
Предмет невозможно разобрать на составные части
Refresher Orb
+20 к восстановлению здоровья
+200% маны фигуре при нанесении урона
Активное свойство: моментально перезаряжает спобосность сразу после её применения. Время перезарядки предмета: 30 секунд.
Scythe of Vyse
-20% к сопротивлению магии цели
+50% к восстановлению маны при нанесении и получении урона
Активное свойство: накладывает заклинание Hex (превращение в безопасное существо) на случайно выбранного врага на 8 секунд. Время перезарядки: 15 секунд.
Как получить предметы
Суммарный шанс получения предмета с существа может быть более 100%. Игра сначала проверяет шанс выпадения более редкого предмета и при неудачной попытке переходит к менее редкому.
Как видно из таблицы выше, гарантированный шанс получения какого-либо артефакта существует только на 35, 45 и 50 раундах.
Таблица сборных артефактов
Мы сделали удобную памятку по рецептам, в ней видно с какого раунда можно собрать ту или иную вещь и какие именно у неё составные части:
1 | 10 | 25 | 35 |
---|---|---|---|
Предметы после смерти противников
5 апреля 2019 года стало возможным получить предметы других игроков. После того, как здоровье противника достигает отметки 0, предметы, одетые на его героях, с вероятностью 50% раскидываются по полям других людей. Причём они могут упасть и на шахматное поле игрока, который покинул игру ранее. Если вещь является сборной, то она разбирается на составные части, после чего отдаётся другим игрокам.
Другие способы получения вещей отсутствует, то есть их нельзя купить в каком-нибудь внутриигровом магазине за золото. Предметы нельзя продать за золото, уничтожить или обменяться с другими игроками. Любые предметы можно заблокировать от автоматической сборки, переместить или выложить только в инвентаре курьера, в инвентаре героев перемещение предметов невозможно. Получить вещи с героя обратно можно, только его продав, тогда всё «надетое» окажется на земле.