Ремкомплект ограничителей дверей субару форестер пластик авто
Установка ремкомплекта фиксаторов дверей!
Всем нихао камрады!
Еще будучи во владении прошлый форь, натыкался я на всякие плюшки плюшные, но так и не дошли руки поставить и заказать, время шло, машины менялись — память лучше не становилась ну и забыл я всё это дело.
А тут по лету, друг заказывал себе ремкомплект ограничителей, ну блин, надо и себе заказать, сказано-сделано. Нашел в инсте аккаунт Пластик-Авто, списался. Вот отдельный лайк в копилку ребятам, менеджеры отвечают крайне оперативно, спросил что мне нужно, заказал и ждал.
Пришли плюшки, если честно я до конца не мог понять как все это дело делать)))) Спасибо, что в комплекте ко всем этим вещам, лежала инструкция с картинками)))
Установка проще пареной репы!
1. Скидываем дверные карты, 1 болт 2 гайки и фиксатор вынимаем во внутрь двери и видим вот такую картину:
Далее надо отогнуть усики чтобы вытащить втулки
Я как мог пытался сфотографировать разницу, но родные в белом цвете, а новые темные, из-за перепада контраста особо не видно(((
Что удивило, сильнее всех сточились задние, хотя по тактильным ощущениям, казалось что сильнее устал перед.
Сразу хочу сделать пометку для владельцев Форестеров СШ, в комплекте идут специальные бумажные прокладки, ну на случай важных переговоров сильного износа направляйки. По совету друга решил сразу ставить, пробег в четверть миллиона это вам не хухры-мухры.
Перед сделал легко, буквально за 40 минут две двери…а вот с задними пришлось возиться!
В чем была проблема с задними фиксаторами? Они не влазили, никак, совсем.но спасибо мылу, всё вошло со свистом))
Далее все это собирается в обратном порядке, а теперь тезисно:
1. Зачем нужна та самая прокладка? Она дает большую жесткость…все те, кто ездил на немцах знают, что двери закрываются тяжело, туго, на япошках же двери всегда легкие, воздушные и ты волей не волей лупишь как окаянный. Эта прокладка делает ход дверей максимально жесткий, т.е. с полностью открытой двери невозможно взять такой разгон, чтобы шарахнуть дверь, для меня это плюс! Так же, мне просто нравится жесткая фиксация дверей!
2. Сам состав втулки. Думал что это печать на принтере, но как оказалось нет, это то ли прессовка, то ли еще что-то такое, что должно прослужить не один год.
3. Смазка. В комплекте идёт смазка для направляющий, и когда читал про неё, вот всё встало на свои места))) Первое, по запаху она как лак для ногтей с тонкими нотками графитки. Наносится на направляющую и называется «Сухой смазкой«. Как это работает? Когда-то давно кто-то ляпнул что направляющие дверей надо мазать силиконом или солидолом, в любой непонятной ситуации — херач смазку, хуже не станет)))
Чем это плохо? Если ты живешь в Калифорнии или Афинах, ничем, просто ничем, даже дверь открыта))) Но если ты живешь в России с пылью, грязью и прочим, то весь мусор который попадает на направляющую, прилипает, а поверьте, его там бывает крайне много! Со временем начинает образовываться своего рода…абразивная субстанция, которая просто убивает пластиковые втулки.
Сухая же смазка она покрывается слоем, высыхает и втулке ходить легче, оптимальное отношение по трению и плюс всё сухо, никакого мусора и тому подобных вещей!
4. После установки, где-то дней 10, берегите лицо от удара дверью! Это смешно звучит, но человек ко всему привыкает, в том числе и к дверям, которые не фиксируются, и первые дни усилие прикладываешь как раньше, но дверь открывается намного тяжелее, а ты уже дернул дверь и пытаешься попасть в машину, и лупишься головой о ребро двери)))
Так же есть варианты поставить типа с девятки или десятки ограничители…но есть один конструктивный косяк. У нас направляющая металлическая в пластиковом кожухе, а на отечке она без пластика тупо металл. И что там за втулки, я понятия не имею, но вспоминая в каком ужасном состоянии они были на двенашке, есть все ощущения того, что они там металлические!
Ну и цена ремкомплекта более чем приятная, нежели изобретать велосипед!
И немного леса, наконец-то прошли дожди, пыль прибита и можно выехать на свежий воздух!
Ремонт ограничителей дверей
Всем привет.
Вот и я добрался до замены задних ограничителей дверей, которые давно решили больше не держать дверь. Что самое интересное, не могу понять, почему задние? Ведь количество открытий их намного меньше. Вроде поначалу не сильно беспокоило. Но всё было до тех пор, пока маленькая пассажирка не начала открывать дверь для посадки на своё место сама и говорить, чтобы папа держал дверь, т.к. она закрывается и нет возможности нормально залезть и сесть в свой кокпит.))
Заказал, как и все, ремкомплект ограничителей для 4-х дверей сразу (на всякий случай, да и разница в цене совсем невелика по сравнению с комплектом для 2 дверей) в пластик-авто.
Ничего сложного в замене нет особо. Разбираем обшивку дверей.:
Откручиваем ограничитель (1 болт и 2 гайки):
Снимаем динамик и через освободившееся отверстия вытаскиваем механизм виновника.
Далее разгибаем 4 усика (хорошо, что не как на тойоте рассверливать), чтобы достать сами фиксаторы для замены. Вот один из них:
Сама белая часть, которую мы и будем менять и черный резиновый подпор, который не требует каких-либо вмешательств, кроме очистки, чтобы по фен-шую всё было.)
Далее фото для сравнения новых фиксаторов и старых:
Думаю всё видно на фото: верхняя часть, которая больше всего и подвергается износу под весом двери прилично сточилась.
Вот со второй двери:
Что самое интересное, на левой задней двери фиксатор был сточен больше, чем на правой, хотя ту дверь вообще мало кто открывает (только я при уборке). А левая задняя каждый день открывается как минимум 2 раза. В чём здесь загадка — не понял.
Если в мм, то новый элемент 5,8 мм, старый верх 3,7-3,8, старый низ 4,8 на одной, 4,9 на второй.
При установке двух новых элементов на задней левой двери еле-как вставил из в металлический «домик», уж слишком толстые новые фиксаторы. Далее процесс сборки:
Для удобства сборки использовал тиски. Молоточком аккуратно подстучал разогнутые усы, чтобы они встали на место, а потом уже плоскогубцами закрыл их.
На первой конструкции пришлось ещё дополнительно использовать тиски, чтобы пододвинуть конструкцию с фиксаторами ближе к самой двери по штоку, чтобы было удобно и возможно прикрутить к двери и стойке всё обратно, не корячась. На второй двери было полегче всё, сейчас расскажу.
На задней правой двери я установил два новых фиксатора, всё сделал всё собрал. Когда стал тестировать уже на двери понял, что прям уж жёстко (чисто имхо) стало. Дверь конечно фиксируется не только в 2 положениях, но и между ними держится, но доче стало тяжело дверь открывать прям)), особенно после первой фиксации двери, чтобы её распахнуть.
После тесто правой двери левую собрал по-другому. Верхнюю часть поставил новую, а вот нижнюю поставил, которая 4,9 мм, старую. И вот в такой комбинации прям то, что нужно.
Естественно всё смазал (и сменяемые элементы и сам шток).
Что удивило: в комплекте всего за 1000 р 8 фиксаторов для 4 дверей, сухая графитовая смазка и ещё 8 пластинок, на всякий случай, если вдруг не будет хватать жесткости. Их можно подложить под резиновые упоры. В комплекте также есть кисточка, видимо для нанесения смазки. Но она абсолютно бесполезная. Смазка не жидкая ниразу и кисточкой её не нанести. Отличный вариант — салфетка (которая в упаковке по 250 шт) на палец, чтобы руки остались чистыми и всё прекрасно смазывается необходимым слоем.
На этом всё.))
Ремонт ограничителей дверей.
Еще в прошлом году хотел поменять ограничители дверей, но…ограничители дверь держали в разных положениях, да и скрип страшенный пропал!)) Забил! Хотя ремкомплект все же приобрел. Приобрел в компании Plastic-Auto такой комплект.
Сколько не оттягивай замену — менять все-равно придется! Тем более скрип, точнее даже скрежет стал совсем уж невыносимым (зимой такого не было), да и двери от ветра стали закрываться. Что уже совсем не гуд. В эти выходные, выбрав время, приступил к замене фиксаторов в ограничителях. Поскольку сами фиксаторы подходят практически для всех моделей Субару, перед началом работ ознакомился с подробным отчетом 2350 с фотографиями здесь. Небольшое отличие в снятии обшивок.
При снятии обшивки задних дверей не забываем снять накладку над самой обшивкой. Нужно отвернуть пару саморезов в ручке замка двери и ручке двери.
Для доступа к ограничителю двери я снимал динамики. Откручиваем две гайки на двери и болт крепления к стойке. И вуаля, ограничитель вынимается вовнутрь двери.
Чтобы разобрать сам ограничитель, нужно разогнуть четыре усика. Разгибал бокорезами. Сам разобранный ограничитель представляет из себя довольно унылое зрелище: внутри полно грязи, которая уже спрессовалась.
У верхних фиксаторов износ больше, чем у нижних. Меняем изношенные фиксаторы на новые. Собираем ограничители и устанавливаем все на место.
Заодно заменил лампочки в дверях. Заказывал на Али.
Теперь двери не скрипят)), фиксируются во всех положениях и ветер нам не страшен!))
Всем добра!
Subaru Forester 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 17
В парах трения не зря подобраны детали из разных по износостойкости материалов. Это сделано для того, чтобы расходниками были сухари, а не шток. В комплекте Пластик Авто применили фиксаторы из более износостойкого материала, чем капрон, и это не есть правильно, потому, что будет больше изнашиваться шток. Потому мне больше нравится идея ambool с установкой компенсационных пластин, при условии, конечно, что штатные сухари не изношены на 100%, у автора они могли бы служить и дальше, судя по фото
Тоже поменял. Правда у меня родные были в более плачевном состоянии
Заказал новый фиксатор от vag за 750р и поменял проблемный. Только напильником доработать надо )))
Правильно, чо поменял, я смотрю болячка эта распространенная, эти белые фендюшки очень быстро стираются!
Я вообще мега-колхозным способом заколхозил эту проблему)) Разобрал, канцелярским ножем сразал по миллиметру с каждого бортика на белых прижимных накладках, а потом под черные резинки с каждой стороны вырезал из ненужной пластиковой карточки проставки и засунул их под эти черные резинки чтобы белые фендюшки сильнее к штоку прижимались)
Кароч, все собрал, и на удивление работает норм, фискирует во всех положениях и не скрипит — ООО колхоз ЛТД)))
Ремонт ограничителей дверей Forester (Ремкомплект)
Всем привет, как и все столкнулся с проблемой ограничителей дверей давно уже до этого разбирал, подкладывал куски карточек, но износ уже сильно большой, потом совсем перестали держать. Очень неудобно когда ветер – двери болтаются, на уклонах не держатся.
Попалось объявление о продаже ремкомплект на SG от « plastik-avto » ТИП 5, кто-то уже ставил тут такие – хвалят, тем более сейчас новый материал графитонаполненный полиамид 6, приобрел его.
Разборка простая нужны: трещотка головка на 10, крестовая отвертка + плоская и плоскогубцы.
Откручиваем, где блок стеклоподъемников саморез под крестовую отвертку
Поддеть плоской отверткой, окантовку
снять треугольник, где зеркало
поддеть снизу обшивку двери подтянуть на себя и приподнять вверх, где стекло
Окручиваем 2 гайки и болт на 10
Нужно разжать плоскогубцами усики в стороны
Если у вас ограничительный механизм посередине, просто толкаем в сторону где должна была быть дверь и они выпадут
Отмываем шток и намазываем графитовой смазкой шток и ставим компенсационные пластины как на фото
Получилось все двери кроме водительской по две пластинки под каждую, а на водительскую три и собираем обратно.
✅Итог чумовой, ветром не сдувает держат хорошо как на новой 😊
Ограничители дверей (часть 2)
Всем привет. В первой части я попытался восстановить оригинальные субаровские ограничители установив в них внутренности от ограничителей Ваз. Такой метод самый дешевый но мне не понравилась чрезмерная тугость хода дверей и то что сама тяга со временем получит больший износ и канавки фиксации сотрутся.
Втулка оригинального ограничителя дверей имеет простой бугорок, который очень быстро стирается и двери превращаются в калитку. Эту втулку можно изготовить заново, или распечатать на 3d принтере. Так же есть универсальные ремкоплекты для ремонта ограничителей.
Порывшись на форумах нашел вариант пересадки внутренностей от ограничителя Ланоса (97-02).
Подходят варианты 96259090 или 96259089, в зависимости что будет дешевле. Я же нашел и купил 96259090 от General Motors всего за 59 гривен (2,36 у.е.)
Размеры немного отличаются от нашего, но всё напильником подгоняется.
Всё разбираем и пересаживаем внутренности.
Втулки от Ланоса пришлось на 1,5мм уменьшить, чтобы они глубже сели в сам ограничитель и их ролик совпал с ямкой на тяге ограничителя. Резинки поставил родные, так как они тоньше ничего не подрезая.
Вот сравнение самих внутренносте ограничителей
Когда разобрал ланосовский ограничитель, то был приятно удивлён, материал самой тяги очень качественный, втулка с роликом уже была со смазкой, сам ролик очень легко вращается.
Результатом почти доволен. Приятно открывать дверь, есть четкие фиксации, но всё же из крайнего положения фиксации закрыть дверь приходится приложив чуть большее усилие чем я бы хотел.
И у меня вопрос, почему сразу с завода не взять за основу вот такие ограничители как у Ланоса? У них самая удачная конструкция, механизм почти лишен недостатков, и не будет с ним никакого износа.
У нас вроде должно быть японское качество, а на деле всё такое одноразовое.
Сейчас оригинальный ограничитель по экзисту стоит от 600 до 1800грн за 1 шт.
Посмотрим как будет при эксплуатации, думаю скоро дойдут руки и до задних дверей, заодно и видео сделаю как было и как стало.