Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Ремонт аккумулятора — цены в Москве

    Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Батарея аккумуляторная — замена1200 руб.
Батарея аккумуляторная — замена1500 руб.
Ремонт Фрилендер / Двигатель 3.2 L / Батарея аккумуляторная — замена540 руб.
Ремонт Ленд Ровер/ Батарея аккумуляторная — замена540 руб.
Зарядка аккумулятора500 руб.
Зарядка аккумулятора500 руб.
Зарядка аккумулятора500 руб.
Зарядка аккумулятора: 1 класс500 руб.
Зарядка аккумулятора: 2 класс500 руб.
Зарядка аккумулятора: 3 класс500 руб.
Техническое обслуживание (ТО) / Зарядка аккумуляторной батареи в часот 200 руб.
Зарядка аккумуляторной батареи в часот 200 руб.
Ремонт Порше / Двигатель 4.5/4.8 L / Батарея аккумуляторная — замена500 руб.
Диагностика состояния зарядки аккумулятора и проверка утечки токаот 810 руб.
Зарядка аккумулятора330 руб.
Замер емкости аккумулятора (зарядка – разрядка на стенде под нагрузкой)495 руб.
Батарея аккумуляторная — зарядка512 руб.
Батарея аккумуляторная — (сухозаряженная) — зарядка896 руб.

Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам

На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник

Как восстановить автомобильный аккумулятор своими руками

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Сегодня мы поговорим про способы восстановления автомобильного аккумулятора, причины выхода его и строя, а также затронем тему устройства и принципы работы АКБ.

Силовая установка любого авто, будь то бензинового или дизельного, запускается при помощи специального силового электромотора – стартера.

Но чтобы стартер начал работать, его нужно запитать электроэнергией. Для этого в авто предусмотрен внешний источник электроэнергии – аккумуляторная батарея (аккумулятор, АКБ).

В основную задачу АКБ входит кратковременная отдача электроэнергии значительной мощности на стартер, чтобы обеспечить запуск силовой установки.

Помимо этого, аккумулятор обеспечивает энергией все электрические приборы авто, до того момента, пока не запустится мотор, после чего запитка бортовой сети производиться от генератора.

Сейчас производятся аккумуляторы, которые используются на авто, нескольких типов: кислотные, щелочные, недавно появились еще и гелевые.

Наибольшее распространение на автомобилях имеют кислотные батареи, поэтому их мы и будем рассматривать.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Конструкция АКБ довольно надежная, и тем не менее бывают случаи повреждения аккумуляторов либо из-за неаккуратного пользования, либо при неправильном обслуживании.

Дальнейшее использование батареи на авто при его повреждении невозможно. Но если был поврежден сравнительно новый аккумулятор, не стоит его сразу менять, можно попытаться его восстановить.

Для начала разберемся, какова конструкция кислотного АКБ.

Если внешне посмотреть на него, то он состоит из закрытого пластикового корпуса с двумя выведенными клеммами.

Конструктивно аккумуляторы являются обслуживаемыми и необслуживаемыми.

У обслуживаемых АКБ имеются закрытые пробками отверстия в верхней части корпуса батареи.

Необслуживаемые аккумуляторы такими отверстиями не оснащаются, есть только небольшое отверстие для отвода газов.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Внутри же корпус разделен на 6 секций, именуемых банками. В этих банках размещаются рабочие элементы батареи – комплект положительных и отрицательных свинцовых пластин с нанесенными на них активной массой.

Расположены они переменно, то есть — положительная пластина, рядом с ней расположена отрицательная, затем опять идет положительная.

Дополнительно, чтобы исключить возможное соприкосновение этих пластин между ними располагается сепаратор.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Пластины объединены в блоки, каждый блок имеет выводную перемычку – баретку, которая подсоединена к мосту. При помощи баретки блоки каждой банки соединены между собой в общий мост с выводом на клемму.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Отдача электроэнергии у батареи производится за счет химических реакций, поэтому банки заполнены электролитом – строго дозированного раствора кислоты с дистиллированной водой.

Сам по себе аккумулятор электроэнергию не вырабатывает, он, по сути, является просто хранилищем электроэнергии.

При зарядке батареи поступающая на клеммы электрическая энергия от зарядного устройства или генератора преобразуется в химическую. А при разряде производится обратный эффект.

Действует все это так: при подключении к аккумулятору потребителя энергии, между собой в реакцию вступают губчатый свинец отрицательных пластин с двуокисью свинца положительной пластины и электролит.

Между ними происходит хим. реакция, в результате чего высвобождается электроэнергия, которая и расходуется потребителем. При этом на отрицательных пластинах появляется слой сульфата свинца.

При зарядке аккумуляторной батареи происходит обратный процесс, в результате которого слой появившегося сульфата растворяется в электролите, а на положительных пластинах образуется слой диоксида свинца.

Если по-простому, то при разрядке АКБ с положительных пластин частицы свинца из-за хим. реакции переносятся на отрицательные. А при заряде аккумулятора эти частицы возвращаются обратно на положительные пластины.

Все это сопровождается высвобождением или потреблением электрической энергии.

Устранение внешних неисправностей

Все неисправности аккумуляторной батареи можно разделить на внешние и внутренние.

Внешних неисправностей всего две – сильное окисление клемм, из-за чего происходит плохое соединение АКБ с бортовой сетью.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Второй неисправностью является пробой корпуса или из-за внешнего воздействия на него, или трещина на корпусе вызвана внутренними неисправностями.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

По поводу клемм особо говорить нечего, если на них замечен сильный слой окислов, его счищают.

Пробой корпуса выявить несложно – из него будет протекать электролит. Трещину, если таковая имеется, можно заделать, но только в случае, если аккумулятор является обслуживаемым.

Из АКБ сливается электролит, после чего можно будет заделать трещину.

Для этого можно воспользоваться паяльником и куском пластика. Сначала пропаивается сама трещина, а затем для большей уверенности поверх припаивается подготовленный пластик.

После чего нужно проверить герметичность корпуса, залив него дистиллированную воду.

Внутренних неисправностей, которые возникают в АКБ значительно больше, причем большая часть из них наносит батареи вред, который устранить невозможно.

Одной из самых распространенных неисправностей батарей является сульфатация пластин.

К сульфатации АКБ приводит неправильная эксплуатация – долгое хранение батареи в разряженном состоянии, частые глубокие разряды, постоянные недозаряды батареи, поэтому важно подбирать аккумулятор по марке автомобиля.

Сама сульфатация – это образование на поверхности пластин сернокислого свинца, из-за которого электролит не может проникнуть вглубь активной массы, поэтому часть этой массы уже не может вступать в реакцию.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Сопротивление внутри АКБ возрастает, поэтому емкость падает, в итоге аккумулятор не может взять полностью заряд и быстро разряжается.

На ранних стадиях сульфатацию пластин можно устранить, но, если она глубокая – АКБ ремонту не подлежит.
Еще встречаются такие неисправности, как осыпание активной массы с пластин, с возможным последующим замыканием.

Обычно при несильном осыпании помогает промывка батарей дистиллированной водой.

Возможно и вздутие АКБ из-за замерзания электролита. Происходит в случае, если разряженная батарея находилась на сильном морозе.

Восстановлению автомобильный аккумулятор после замерзания не подлежит.

Способы устранения сульфатации

Способов устранения сульфатации пластин применяется несколько.

Первым, самым распространенным методом является проведение контрольно-тренировочного цикла (КТЦ). Использование этого метода позволит устранить сульфатацию на ранних стадиях и восстановить емкость АКБ.

Суть данного метода сводится к проведению цикла заряд-разряд. Для проведения КТЦ понадобиться наличие зарядного устройства, ареометра, вольтметра и источника потребления электроэнергии.

Сначала выполняется полная зарядка батареи. Зарядка АКБ производится током, по силе равным 10% от номинальной емкости, то есть при емкости батареи в 60 Ач, сила тока должна составлять 6 А. после зарядки к каждой банке проверяется плотность.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Данный показатель у полностью заряженной батареи должен составлять 1,27. Если это значение ниже, потребуется доведение плотности до нужного значения с последующей дозарядкой батареи в течение получаса, чтобы электролит перемешался.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

После зарядки производится контрольный разряд. Для этого к клеммам подсоединяется источник потребления энергии. При этом потребление энергии подключенным потребителем не должно превышать 10% от емкости.

Лучше всего в качестве потребителя использовать автомобильную лампу накаливания, с определенной мощностью.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Высчитать мощность, которая нужна можно путем умножения силы тока и напряжения. Сила тока при расчете берется исходя из емкости батареи.

То есть, при расчете мощности, которая нужна для проведения разряда батареи на 60 Ач, сила тока берется 6А, умножается это значение на 12В. Получаем значение мощности в 72 Вт, примерно такой мощности и нужна лампа.

Далее батарея разряжается лампой, при этом периодически замеряется напряжение.

Разряжая батарею нужно добиться снижения напряжения на клеммах до 10,2 В. Это значение напряжения будет указывать о полном разряде батареи.

При этом замеряется время, за которое произошла разрядка АКБ. У нового аккумулятора данное значение должно составлять около 10 часов. Чем меньше время разрядки, тем больше АКБ потерял свою емкость.

Надолго разряженный аккумулятор оставлять нельзя, его сразу же нужно ставить на зарядку до полного восстановления заряда.

При выполнении данной операции емкость батареи восстановится, а за счет снижения сульфатации снизиться внутренней сопротивление.

Вторым методом удаления сульфатации является применение реверсивных токов при зарядке батареи.

Недостатком метода реверсивного тока является потребность в специальном оборудовании – генераторе реверсивного тока.

Суть данного метода сводиться к длительному заряду батареи малыми токами.

Так при незначительной сульфатации АКБ заряжается незначительным током – 0,5-2 А. Причем зарядка производится длительный период, иногда может достигать 50 часов.

Окончанием процесса десульфатации является неизменность напряжения на клеммах, а также неменяющаяся плотность электролита в течение 2 и более часов.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Третий метод, использующийся для восстановления АКБ.

Является промывка батареи с последующей ее зарядкой. Но метод этот длительный и затянуться его выполнение может до месяца.

С аккумулятора сливается электролит, и на его место заливается дистиллят. После чего батарея ставится на зарядку при напряжении в 14 В.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

После начала закипания дистиллята – напряжение несколько снижается. Основная цель – поддерживать кипение в АКБ, но неинтенсивное.

Со временем плотность дистиллята будет повышаться за счет растворения в воде сульфата свинца. После этого вода сливается, и заливается новая и АКБ снова ставится на зарядку, под небольшое напряжение.

Нужно добиться того, чтобы в дистилляте появлялись пузырьки, но до закипания он не доводился.

На зарядке АКБ нужно будет держать до тех пор, пока плотность не будет меняться на протяжении нескольких дней.

Есть и быстрый способ удаления сульфатации – химический. Сводиться он к промывке батареи раствором аммиака и трилона Б

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Перед промывкой раствором, аккумулятор заряжается, с него сливается электролит и промывается дистиллятом.

Затем в банки заливается водный раствор, в который добавлено 2% от объема воды трилона Б и 5%-аммиака.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Этот раствор вступит в реакцию с сульфатным раствором, сопровождаться эта реакция будет кипением раствора и брызгами.

Как только кипение прекратиться – раствор можно сливать, банки промываются водой, а затем заливается электролит и батарея заряжается.

Предотвращение неисправностей аккумулятора

Все неисправности с аккумулятором не возникают сами по себе, случаются они из-за небрежной эксплуатации и игнорирование проведения периодического обслуживания.

Батарея сам по себе требует не особо много внимания. Достаточно раз в полгода подзаряжать ее зарядным устройством.

Перед постановкой на зарядку, если батарея обслуживаемая, нужно проследить за уровнем электролита и при надобности восстановить его.

Также следует после зарядки проверить плотность электролита в каждой банке.

Отличий по показаниям плотности между банками не должно быть, или же разница между ними должна быть минимальная.

Перед установкой нового АКБ на авто нелишним будет проверить напряжение, выдаваемое генератором, чтобы исключить перезаряд.

И устанавливая новую батарею на авто нужно его хорошо закрепить, чтобы предотвратить возможное повреждение корпуса.
источник www.avto-pulss.ru

Комментарии 27

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

спасибо за статью.
«Если это значение ниже, потребуется доведение плотности до нужного значения » — как это правильно сделать?

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

А я не доверяю необслуживаемым батареям.Привык по старинке проверять периодически уровень и плотность электролита ну и перед зимой и после ставить на зарядку.Покупал всегда тюменские, 5-6 лет ходили.Один раз только по гарантии поменяли.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

необслуживаемые батареи больше ходят

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Не факт.Смотря как и сколько ездить.Стоит допустить к тому же пару глубоких разрядов и срок службы снижается намного.А я привык проверять плотность и уровень электролита и заряжать каждый квартал.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Спасибо, буду пробовать

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Неплохая статейка, вот еще одна u.to/nypzFw если кому надо. Я пробовал восстановить но в итоге через месяц все равно новый купил. Даже незнаю стоит ли эта работа потраченого времени.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Конечно можно имитировать, что ваш аккумулятор после восстановления воскрес, как Дункан Маклаут, но давайте честно — это в 99% случаев это самообман, и вы не исключение. Ну или процесс не стоящий внимания и трудо и время затрат.
Во первых, обратно намазку на пластины не налепишь. Зарядишь? Да! Частично сульфатируешь? Да! Даже перезаряд покажет, что ты гений и всё в твоих силах. Даже в старые дедовские времена мы били по телевизору и он лучше работал))))
Но этот процесс временный и не даёт ни какой гарантии, так как если ваша батарея умерла, то проблема если не в ней, то точно в вас — и надо менять либо стиль вождения, либо время простоя машины без использования, либо проверять электрику. По другому — батареи снова придёт крандец.
Во вторых, есть такое понятие — Гарантийный срок. Это не пустое слово, т.к. именно в первый год или два, в зависимости от производителя и от хитрожопости покупателя (а мы знаем как в последнюю неделю гарантии можно обратиться с умным видом в магазин с браком) даётся время для проявления недостатков акб. А именно БРАКА. Таких как короткое замыкание, обрыв цепи, протечка или не качественный электролит.
Либо морочьтесь с зарядкой, обогревом дома или мнимым восстановлением батарей, но не забывайте что внутри кислотный раствор, либо пользуйтесь теми правами, которые вам и так уже предоставили, а именно замене по гарантии некачественной батареи.
Думайте и принимайте правильное решение, правильно заполняйтесь гарантийный талон, требуйте сертификат и сохраняйте чек, но и помните — диагностика определяет ВСЁ.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Чисто в салон нет, наличие тормозухи можно проверить в бочке верхнего цилиндра сцепления.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Просто засульфатировался вот и не берёт. Проведите цикла 3…4 разряд заряд. Должно помочь.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

На улицу она ушла, с того цилиндра что диск сцепления толкает.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Депо в том, что сын загнал в гараж и сцепление было, а под машиной чисто, поэтому появилась такая гипотиза, что жидкость ушла в салон, Может быть такое?

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Статья конечно же полезная, но есть несколько НО!
1)На улице 21 век, а точнее 2018 год, в наше время практически все аккумуляторы идут необслуживаемыми.
2)Исходя из статьи, на восстановление АКБ потребуется определенное время и деньги, отталкиваясь от того что мы в 21 веке, проще купить новый за относительно небольшую плату.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

это какойто просто пипец… еще надо указать источник информации и курсовая работа готова. А просто не написать?

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

это какойто просто пипец… еще надо указать источник информации и курсовая работа готова. А просто не написать?

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Спасибо за обзор!
1. плотность ни на одном СТО из 5 в СПб и даже в магазине по продаже АКБ мне не смогли проверить.
Хотел проверить плотность электролита.
В магазине сказали, что просто проверьте уровень в банках и если упал, то долейте дистиллированной воды, электролиту деться некуда, выкипает только вода.
Даже устройство для замера плотности продать не могут.

2. про подзарядку АКБ каждые полгода — это сильно 🙂
Маловероятно )) Жаль, что генераторы не заряжают АКБ до полного заряда! и жаль, что нигде не пишется в документации на авто, сколько надо ехать, чтобы зарядить полностью разряженный АКБ до полного заряда,
и жалко, что в 21 веке авто не умеют показывать уровень заряда АКБ, а умеют только писать «Лоу бэтэри».

Источник

Сервисный ЦЕНТР

Наша компания предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту аккумуляторных батарей различных типов уже более 15 лет.
Нами были разработаны уникальные методы восстановления аккумуляторов!
Даем гарантию на свою работу!

Почему выбирают именно нас?

Более 15 лет опыта

Опытные специалисты с большим стажем работы. Новейшие способы восстановления аккумуляторных батарей.

Индивидуальный подход

Для каждой отдельной аккумуляторной батареи мы разрабатываем свои уникальные методы ремонта или восстановления.

Сервисное сопровождение

Мы не бросаем своих клиентов в критических ситуациях и предоставляем сервисное сопровождение после покупки наших аккумуляторов.

Гарантия

Даем гарантию на большую часть сервисных услуг, а так же расширенную гарантию на запчасти и проданное оборудование.

Ремонт аккумуляторов для складской техники.

Диагностика

Проверка плотности электролита и напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, а также разряд батареи для проверки остаточной емкости, являются важнейшими при определении состояния аккумуляторной батареи.

Ремонт

Все виды ремонта тяговых аккумуляторов, от замены перемычек, разъёмов и выводных проводов, до замены элементов и корпуса аккумуляторной батареи. Пайка свинцовых перемычек.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Обслуживание

Для поддержания стабильной работы аккумулятора и предотвращения большинства поломок необходимо периодически мыть корпус, подтягивать болтовые соединения, очищать контакты от загрязнений и проводить КТЦ батареи.

Восстановление

Со временем ёмкость аккумуляторной батареи падает. Для их восстановления мы используем современное высокотехнологичное оборудование и постоянно контролируем этапы работ.

Стоимость услуг по тяговым АКБ

Диагностика

Выезд мастера по Москве с набором инструментов для диагностики тягового АКБ.

Проверка остаточной емкости

Первичный заряд и проверка емкости аккумулятора с учетом его состояния.

Обслуживание

Проведение полного технического обслуживания аккумулятора.

Замена элементов батареи

Замена 1 элемента в аккумуляторе.
Стоимость элемента не учитывается.

Ремонт корпуса батареи

Очистка, ремонт и покраска корпуса аккумуляторной батареи.

Восстановление емкости

Восстановление емкости тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Ремонт автомобильных аккумуляторов.

Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Смотреть картинку Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Картинка про Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей. Фото Ремонт аккумуляторных батарей автомобилей

Срок службы автомобильного (стартерного) аккумулятора в среднем 5 лет. Для поддержания работоспособного состояния, батарею необходимо периодически подзаряжать.

В стандартное обслуживание обычно входит :
— Диагностика:
● Проверка плотности электролита;
● Проверка напряжения;
● Проверка напряжения под нагрузкой.
— Зарядка аккумулятора;
— Зачистка выводных борнов и клемм;

Так же, в обслуживание может входить :
— КТЦ (несколько режимов заряд-разряд);
— Проверка АКБ на остаточную ёмкость.

Электромобили и гибридные автомобили получили широкое распространение в наше время. Батареи от такой техники тоже требуют обслуживания и ремонта.

В настоящее время, такие батареи ремонтируют, а чаще меняют, только у официальных диллеров и за довольно большую плату.

В редких случаях этим могут заниматься любители в клубах и некоторые кулибины. Но никакой гарантии у них получить немозвможно.

Наша компания занимается обслуживанием, ремонтом и восстановлением аккумуляторных батарей для различных электромобилей.

Мы разработали несколько уникальных методов восстановления, а так же в большинстве случаев, можем дать гарантию на нашу работу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *