Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Как починить автомобильный компрессор для подкачки шин

Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Конструкция

Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.

В основном, автокомпрессор состоит из:

Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.

У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.

У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:

Все эти проблемы можно устранить.

Ремонт

Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение.

Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.

Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания.

Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.

Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.

У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий.

Если же даже после этого улучшений в работе нет и ситуация повторяется, то исправить все своими силами не получится. Необходимо обращаться в автосервис или другую специализированную службу.

У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.

Где взять комплектующие

Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Как правило, запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.

Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.

Источник

Ремонт китайского компрессора для накачки шин

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Насос должен быть хороший, на первый взгляд. Поршневой!
Разбираемся почему же его выбросили.

Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Отворачиваем 4 винта с головки поршня, 4 винта крепления боковой пластиковой крышки

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Снимаем головку поршня, снимаем рубашку гильзы, гильзу, и видим причину оказии:

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.

Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).

Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.

Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!

Источник

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими рукамиРеле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими рукамиФильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.



Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

Источник

Ремонт компрессора кондиционера своими руками.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Доброго времени суток! Наконец-то я добрался до клавиатуры чтобы уже сделать фотоотчёт о том как я сэкономил как минимум 16 тыр. Сразу прошу не судите строго. Уж как получится.
Итак. Началось всё когда я возвращался летом из поездки во Владимир-Суздаль. Ехал с кондеем. Ночью. Ни чего не предвещало беды. На трассе под Касимовым тормознули дэпсы для проверки доков. При разговоре с ними почувствовал запах. Но не придал значения. Всё-таки трасса, машины ездят, может от кого-то из проезжающих. Добрался до дома благополучно около двух ночи. Утром поехал на работу, кондей не включал — прохладно было. А вот на работе, заведя авто и переключив обдув на стекло, был неприятно удивлён работой двигателя. Он то работал нормально, то сбавлял обороты как будто его кто-то душит. И так пока я его не заглушил. Осмотрев подкапотное пространство на наличие видимых дефектов, ничего не обнаружил. Решил завести и посмотреть при работе. И вуаля. После запуска, когда включалась муфта на компрессоре, мотор почти глох. Потом, видимо из-за перегруза (не знаю какими мозгами она это понимала), муфта отключалась и мотор работал нормально. Через пару секунд примерно муфта опять включалась и всё повторялось. Заглушив двигатель и попробовав провернуть руками ведомый диск муфты, я понял, что компрессор заклинило.
Дальше были мысли как снять компрессор, разобрать, найти запчасти или, возможно, новый компрессор. Или отдать его в ремонт. И сколько его будут ремонтировать. А т.к. езжу каждый день, нужно было чтобы и машина на ходу оставалась. Т.к. ремень один на всё (генератор, насос ОЖ, ГУР и кондиционер), это было сложно. Было принято простое решение. Подобрать ремень по длине подходящий для установки минуя компрессор.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Высчитал разницу. Зная, что у меня стоял ремень 6РК1845, вычел разницу, и получил 1535. Позвонил другу в автозапчасти попросил подобрать что-то. Он нашёл от какого-то Ниссана 6РК1540 и привёз на след. день за 560р. Я снял свой ремень и поставил этот минуя компрессор. На рисунке обвёл красным.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Далее слили фреон и сняли компрессор.
Перейдём к ремонту, а то я со вступлением кажется увлёкся.
Итак.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Аккуратно, чтобы не потерять регулировочные шайбы внутри (стрелка).

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Далее ещё один стопор.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Получается вот так.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

И аккуратно снимаем заднюю крышку с блоком клапанов в ней. За ранее подставить ёмкость для сбора масла. Польётся из корпуса.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Далее осторожно вытаскиваем среднюю часть вместе с валом и поршеньками из передней крышки.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Кстати, после разбора обнаружил в передней крышке сливную пробку для масла (стрелка).

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

В итоге я обнаружил внутри компрессора, в масле, какую-то липкую субстанцию похожую на творог. Видно на фото задней крышки. Видно при нагреве эта липкость как клей приклеила все поршни к блоку цилиндров. Пришлось всё промывать и смазывать компрессорным маслом при сборке. Причём этот клей не отмывался бензином, а от нефраса стало ещё хуже. Даже то что ещё двигалось как будто замёрзло как только погрузил в нефрас. Зато два флакона карбюраторки сделали своё дело. Всё разобрал. Отмыл. Смазал. Собрал. Компрессор как новый. Рукой за вал проворачивается. Поставил на место. Заправили фреон. Всё работает. А дальше посмотрим.
Да. Совсем забыл. При сборке, по хорошему, нужно уплотнения все и сальник менять. Но у меня их не было т.к. я вообще не думал что так легко отделаюсь. Вроде всё. Спасибо за внимание. Будут вопросы задавайте. Чем смогу — помогу.
Надеюсь бортжурнал кому-то будет полезен.

Источник

Как отремонтировать автомобильный насос своими руками

Автомобильный компрессор является устройством, заметно упростившим процесс накачки шин, который традиционно производился с помощью ручного или ножного насоса. Данный агрегат может работать в автоматическом режиме, имеет компактные размеры, и накачка шин с его помощью не требует применения физических усилий. Хотя автокомпрессор не отличается сложной конструкцией, некоторые его узлы со временем могут выходить из строя. Чтобы самостоятельно произвести ремонт аппарата, необходимо иметь представление о том, как он устроен и по какому принципу работает.

Устройство и принцип работы компрессоров

Компрессоры для накачки колес бывают мембранного типа и поршневого. Оба вида аппаратов предназначены для сжатия воздуха и отличаются между собой не только конструктивно, но и принципом работы.

Мембранные аппараты

Если посмотреть на устройство автомобильного компрессора мембранного типа, то можно понять, что основным элементом агрегата, с помощью которого сжимается воздух, является мембрана. Изготавливается она либо из резины, либо из металла.

Состоит мембранный автокомпрессор из следующих элементов:

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Автокомпрессор работает по следующему принципу. Кривошип преобразует вращение приводного вала в возвратно-поступательные движения шатуна. Тот, соединенный с поршнем, приводит его в движение. Поршень, двигаясь вверх-вниз, приводит в движение мембрану с помощью штока. Двигаясь вниз, мембрана создает разрежение в камере сжатия, благодаря чему открывается впускной клапан. При открытии последнего камера наполняется воздухом. Двигаясь вверх, мембрана провоцирует закрытие впускного клапана, и начинается процесс сжатия воздуха. При достижении определенной степени сжатия открывается выпускной клапан, после чего воздух под давлением поступает в шланг, соединенный с шиной. При движении мембраны вниз снова создается разрежение в камере, от которого выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается. Далее, весь вышеописанный процесс повторяется.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Важно! Благодаря тому, что камера сжатия герметично отделена от картера, воздух на выходе из аппарата не имеет никаких посторонних примесей. Кроме всего, в мембранных агрегатах исключается утечка воздуха через сальники или поршневые кольца, что положительным образом сказывается на производительности автокомпрессора.

Поршневые агрегаты

В аппаратах для накачки шин поршневого типа основной деталью является поршень.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Состоит данный вид автомобильного насоса из следующих узлов и деталей:

Работает аппарат следующим образом. КШМ приводится в движение либо с помощью шестеренчатой передачи, либо прямым приводом. Он преобразует вращательные движения вала привода в возвратно-поступательные, что заставляет поршень двигаться вверх-вниз. Поршень, двигаясь вниз, создает в цилиндре разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан. Воздух, проходя через фильтр и открывшийся клапан, попадает в цилиндр. Вследствие движения поршня вверх, воздух в цилиндре подвергается сжатию. При достижении определенного уровня давления в камере сжатия происходит открытие выпускного клапана, через который воздух и выходит из аппарата. Далее, при движении поршня вниз выпускной клапан закрывается, а впускной – открывается, и цикл повторяется.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Распространенные проблемы поршневых компрессоров

Поскольку конструкция мембранных автокомпрессоров значительно отличается от устройства поршневых, то и некоторые поломки данных аппаратов будут характерны только для определенного вида агрегатов.

К самым часто встречающимся неисправностям поршневых автокомпрессоров, которые можно устранить своими руками, относятся следующие:

Аппарат не включается

Компрессоры для подкачки шин имеют силовой кабель (кабели) для подключения к источнику электропитания на 12 В. Некоторые модели аппаратов подключаются к прикуривателю автомобиля, а некоторые – к АКБ.

Если электронасос не включается, то в первую очередь следует проверить силовые кабели на наличие повреждений. Их можно “прозвонить” тестером. Также, если подключение компрессора происходит к прикуривателю, то нужно проверить целостность предохранителя, установленного в штекере. В случае перегорания предохранителя, его следует заменить.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

В крайнем случае, аппарат может не включаться по причине выхода из строя электродвигателя. Чаще всего, обмотки двигателя перегорают из-за перегрева. Проще купить новый автокомпрессор, поскольку ремонт двигателя компрессора автомобиля будет стоить 80% от стоимости нового аппарата.

Двигатель агрегата работает, но воздух не качает

Если при включении аппарата слышен звук работающего двигателя, но из шланга не выходит воздух, то, чтобы провести диагностику агрегата, придется его разобрать:

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

В головке цилиндра установлен клапан, который и является частой причиной того, что аппарат не качает. Для устранения неисправности необходимо извлечь уплотнитель и диск с клапаном из поршневой головки.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Под клапаном находится небольшое уплотнительное кольцо, которое может со временем изнашиваться. При его износе клапан прилегает неплотно и пропускает воздух. В результате, сжатия последнего не происходит. Также иногда это кольцо может смещаться со своего посадочного места. Если это произойдет, клапан также не сможет закрываться. Нередко клапанная пластина просто ломается. В таком случае, ее необходимо заменить. Данную деталь, как и другие запчасти, можно приобрести в интернет-магазинах.

Еще одной причиной того, что аппарат не качает, может быть ослабленный винт, с помощью которого кривошип закрепляется на валу двигателя.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Если винт открутился, то вал двигателя будет вращаться, а КШМ останется неподвижным.

Аппарат не создает необходимое давление

Если при попытке накачать шины не получается добиться необходимого давления, то причиной проблемы могут быть, как и в предыдущем случае, клапаны. Под ними могут скапливаться различные загрязнения, мешающие хорошему прилеганию. Чтобы произвести ремонт компрессора для подкачки шин, потребуется разобрать поршневую головку и хорошо прочистить все детали от накопившейся грязи.

Иногда недостаточное давление воздуха на входе из агрегата может быть по причине деформации уплотнительного кольца, одетого на поршень.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Чтобы извлечь поршень, нужно снять рубашку гильзы и саму гильзу.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Уплотнительное кольцо поршня может деформироваться по причине перегрева агрегата. Чтобы выровнять кольцо, его необходимо сначала размягчить. Для этой цели можно использовать либо растворитель 646, либо жидкость WD-40. После того, как кольцо станет мягким и податливым, его следует выровнять, установить гильзу и рубашку на место. Проверить, правильно ли двигается поршень в гильзе, можно, если прокрутить вал двигателя.

Компрессор самопроизвольно выключается

Некоторые модели автокомпрессоров имеют защиту от перегрева. По этой причине аппарат и может отключаться самопроизвольно, например, при длительной работе. Но перегрев агрегата может вызываться и по причине заводского брака, особенно, в недорогих моделях. Заключается недоработка в плохом прилегании гильзы аппарата к рубашке. В таком случае уменьшается отвод тепла от поршневого блока и, в результате, перегревается поршневая головка и двигатель.

В данном случае ремонт автомобильного насоса будет заключаться в устранении зазора между гильзой и рубашкой (можно использовать тонкий листовой алюминий или термопасту). Тонкий листовой алюминий можно “добыть”, разрезав обыкновенную пивную банку. Алюминием нужно обмотать гильзу, и плотно вставить ее в рубашку. После этих действий теплоотдача улучшится, и компрессор перестанет самопроизвольно отключаться.

Неисправности мембранных автокомпрессоров

Мембранные автокомпрессоры ломаются крайне редко. Хотя им свойственны некоторые поломки, присущие поршневым аппаратам: повреждение силового кабеля или перегорание предохранителя в штекере, служащего для подключения к прикуривателю.

Но все же, основной элемент аппарата для накачки шин, который может выходить из строя – это мембрана. Чаще всего, ее изготавливают из резины или другого пластичного материала, который при низких температурах грубеет и становится неэластичным. Если такой автокомпрессор включить при низкой температуре окружающего воздуха, то мембрана просто порвется. В таком случае ремонт автомобильного компрессора данного типа будет заключаться в замене мембраны.

Как поменять манометр в компрессоре

Замена манометра на автомобильном компрессоре потребуется в случае выхода его из строя. Данный измерительный прибор может быть установлен отдельно от агрегата, на шланге, или на головке цилиндра.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Если манометр показывает неправильные значения или вообще не работает, его следует открутить, и купить аналогичный, с соответствующей резьбой и шкалой.

В некоторых случаях подобрать подходящий прибор бывает затруднительно. Выйти из данной ситуации просто: приобретите манометр для автомобильного компрессора и тройник с подходящей к нему резьбой. Закрепите манометр с тройником на конце шланга, как показано на следующих фото.

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Смотреть картинку Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Картинка про Ремонт компрессора для автомобиля своими руками. Фото Ремонт компрессора для автомобиля своими руками

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *