Ремонт компрессора кондиционера автомобиля ниссан теана j32
Ремонт муфты компрессора кондиционера
Пару дней назад перестал работать кондиционер, дул просто горячий воздух. Так как была такая ситуация на других машинах решил поехать в сервис для его заправки, мастер подключил прибор и сказал что этого сделать не получится так как не срабатывает муфта кондиционера, нужен электрик который сможет посмотреть в чем дело. Почитав пару статей с драйва понял что сломалась катушка муфты кондиционера.
Вот эта деталь
Причиной поломки стал подшипник который заклинил и рассыпался, в результате чего сгорела катушка (термо предохранитель на самой катушки)
Новая деталь стоит от 20 — 30 тыс. руб. (это в сборе скомпрессором)
Б/У найти возможно только как и новую в сборе с компрессором ценник идет от 10 тыс. руб
Самый выгодный и простой вариант: снять катушку и отвести ее в любую компанию по ремонту авто кондиционеров. Я отдавал 1500 руб. (Автокондиционер777.рф )
Купить новый подшипник стоит в районе 500 — 800 руб. Его размеры, толщина 20, наружний 55, внутренний 35
Делал все в сервисе в котором постоянно обслуживаю свои машины, мастера не разводят на бабки и разбираются в проблеме а не так наугад говорят что менять.
За такой ремонт взяли 2000 руб. цена адекватная, пока стояла машина успел сгонять купить подшипник и сделать катушку.
Фото делать не стал так как тут есть пару статей на эту тему.
Сервис в котором обслуживаюсь avto-service777.ru 8(925)156-94-73, 8(916)671-53-12 Владимир.
м. Каширская, Котляковская улица 6а, стр. 1
Ремонт компрессора кондиционера, моторчика печки и замена насоса ГУР
В прошлом году были проблемы с компрессором кондиционера, в результате чего пришлось купить контрактный. С приходом весны было установлено, что кондиционер снова не работает. При этом, при его включении появлялись нехарактерные звуки какого-то скрежета металлом в холодную погоду и звуки как-будто пересыпающегося риса в тёплую. Проверили — муфта на компрессоре срабатывает, но дует тёплый воздух. Так как и года не прошло с того момента как заправлял кондиционер, первая мысль была о том, что система не герметична и где то утечка. Приехал на сервис, сделали опрессовку, оборудование показало что система давление держит, утечек не обнаружено.
Заправили кондиционер, все заработало, но мастер обратил внимание на то, что муфта компрессора крутиться восьмеркой (вот тебе и контрактный компрессор) в связи с чем сделали вывод, что посторонние звуки возможно из-за пришедшего в негодность подшипника. Новый компрессор мне покупать не хотелось, тем более в комментариях год назад мне все советовали починить его. Почитал форумы, поехал съездил купил подшипник. Размеры — толщина 20, наружный 55, внутренний 35. После начал обзванивать местные СТО. Обзвонил практически все сервисы, и все отказывались чинить компрессор, говорили, что могут только его заменить. Отправляли к электрикам, электрики отправляли к кондиционерщикам, последние просто говорили что мы не работаем с автомобильными компрессорами. В итоге нашёл один сервис, который занимается ремонтом стартеров, генераторов и т.д., где мне согласились поменять подшипник в компрессоре. Заодно в моторчике печки, так как тоже начал издавать шелестящие звуки зимой. Ну все, договорился, оставил машину. На следующий день приехал забирать. Сказали, что в ходе работ спалили мне блок управления климатом и теперь климат работает наоборот. Когда прибавляешь, обдув прекращается, а когда выставляешь на минимум, дует по максимуму. Признали вину, сказали, что заменят за свой счёт. Сразу проверить компрессор я не смог, так как система была не заправлена и он не работал. Поехал заправлять в другой сервис, где меня поджидала очередная нервотрепка. Попросил перед тем как заправят фреоном сделать опять опрессовку. Задули 20 очков, стою жду. Не герметична система — говорит чувак с СТО. Я снова в расстроенных чувствах звоню туда, где делали компрессор, объясняю ситуацию, на что мне говорят, что приезжай, будем смотреть. Приехал, начинаем обсуждать что может быть. Мастер говорит, наверняка дело в резиновых колечках-прокладках которые соединяют компрессор и трубки. Оригинальных естественно не было, поэтому подобрали на глаз, по размеру. Пока ждал, на всякий случай заказал с exist оригинальные.
Выгрузив меня на парковке, он уехал, а я пошёл к своим мастерам. Заезжай — говорят они мне. Я отвечаю, что мол давайте лучше затолкаем, так как боюсь что ремень снова порвётся, а новый опять покупать не хочется. Они мне — да норм все будет, 10 метров проедешь, ничего не случится. Плюс ко всему мы все равно заводить будем, так как надо выявлять неисправность. Ну ладно, загнал, оставил, уехал. Звоню часа через 3, как раз перед закрытием, спрашиваю, как там дела обстоят. Мастер приемщик отвечает, что неисправность ещё ищут, ремень снова порвался и что скорее всего, когда устанавливали компрессор, что то не докрутили и нарушилась соосность, из за чего все это произошло.
Обещали все исправить, расходы возместить, но заниматься этим будут уже завтра, так как конец рабочего дня. На следующий день, ближе к обеду звонит мастер и говорит, что дело не в компрессоре, не в ремне и даже не в роликах. Дело в неисправном насосе ГУР, который рвал ремень. Мало того, что он болтался при работе, так он ещё и был 6-ти ручейковый вместо штатных 7-ми. Когда-то давно, года 4 назад, я пожалел денег на новый оригинальный и купил китайский, фирмы MSG, за что сейчас и поплатился.
Тогда, после его замены мне не сказали его отличительные особенности. В частности, что у него на 1 ручеек меньше и что ремень стоит покупать 6-ти ручейковый. За последние 3 года я поменял 2 или 3 ремня и понять не мог из за чего они постоянно рвутся. Посторонних звуков при этом не было. При этом 2 раза я обнаруживал надрыв при диагностике, а один раз он порвался прямо в дороге, недалеко от дома. На одном аккумуляторе мне тогда удалось тогда доехать до парковки. Полез на дром, искать контрактный оригинальный ГУР, так как на новый денег уже не было, а Китай покупать не было никакого желания. Нашел хороший вариант, с небольшим пробегом стоимостью в 10000 рублей
Машина снова осталась ночевать на СТО. На следующее утро, забрав посылку с ГУР и прикупив жижу Dextron III, отвёз все это мастерам. Через часа 3 мне позвонили и сказали, что можно забирать автомобиль. Так закончилась моя история с заменой подшипников в моторчике печки и компрессоре кондиционера. Блок климат контроля мне тоже починили и теперь все работает как надо. Когда я все это затевал, не думал, что расходы будут настолько большими. Спасибо, что дочитали до конца, удачи на дорогах)
Ремонт компрессора кондиционера на Nissan Teana J32
Компрессор в системе кондиционирования нагнетает давление в системе охлаждения, и от эффективности циркуляции антифриза зависит не только качество работы самого агрегата, но и срок службы всей системы в целом.
При всех своих преимуществах, компрессор – устройство довольно нежное и, если за ним не следить, быстро выходит из строя. Дело в том, что данный механизм предназначен для работы под давлением, и наличие даже небольших дефектов приводит к резкому снижению мощности, вплоть до полной остановки оборудования. Поэтому ремонт компрессора кондиционера авто нужно производить своевременно, иначе система охлаждения выйдет из строя, что приведет к необходимости тратить значительные суммы на ее восстановление.
Как понять, что компрессор сломан
Если не обслуживать кондиционер, согласно предписанию производителя, это неизбежно приведет к его поломке. При этом неисправность не всегда можно исправить ремонтом – в самых запущенных случаях приходится делать полную замену компрессора автокондиционера, что дольше, и намного дороже.
Признаки неисправного компрессора:
К поломке компрессора приводят такие причины, как наличие влаги в системе, нарушение герметичности или неправильная циркуляция фреона. Также кондиционеру вредит сильная загрязненность и недостаточный уровень масла.
Другими словами, если следить за системой охлаждения, и не допускать перечисленных ошибок, кондиционер прослужит столько же, сколько и сам автомобиль.
Профессиональный ремонт в Автоклубе 8
Чтобы быстро и качественно починить систему охлаждения Nissan Teana J32, обращайтесь в «Автоклуб 8». Мы уже много лет занимаемся ремонтом кондиционеров, и приобрели достаточно опыта для того, чтобы справиться с любой поломкой охлаждающего оборудования. Доверяя нам ремонт машины, вы можете быть уверены, что все будет сделано качественно и в срок.
Цена ремонта компрессора автомобильного кондиционера Nissan Teana J32 зависит от сложности поломки, однако, стоимость наших услуг значительно ниже, чем у большинства конкурентов, в чем вы сможете убедиться, обратившись к нам. Звоните, если у вас остались вопросы.
Ремонт компрессора кондиционера на Nissan Teana J32
Компрессор в системе кондиционирования нагнетает давление в системе охлаждения, и от эффективности циркуляции антифриза зависит не только качество работы самого агрегата, но и срок службы всей системы в целом.
При всех своих преимуществах, компрессор – устройство довольно нежное и, если за ним не следить, быстро выходит из строя. Дело в том, что данный механизм предназначен для работы под давлением, и наличие даже небольших дефектов приводит к резкому снижению мощности, вплоть до полной остановки оборудования. Поэтому ремонт компрессора кондиционера авто нужно производить своевременно, иначе система охлаждения выйдет из строя, что приведет к необходимости тратить значительные суммы на ее восстановление.
Как понять, что компрессор сломан
Если не обслуживать кондиционер, согласно предписанию производителя, это неизбежно приведет к его поломке. При этом неисправность не всегда можно исправить ремонтом – в самых запущенных случаях приходится делать полную замену компрессора автокондиционера, что дольше, и намного дороже.
Признаки неисправного компрессора:
К поломке компрессора приводят такие причины, как наличие влаги в системе, нарушение герметичности или неправильная циркуляция фреона. Также кондиционеру вредит сильная загрязненность и недостаточный уровень масла.
Другими словами, если следить за системой охлаждения, и не допускать перечисленных ошибок, кондиционер прослужит столько же, сколько и сам автомобиль.
Профессиональный ремонт в Автоклубе 8
Чтобы быстро и качественно починить систему охлаждения Nissan Teana J32, обращайтесь в «Автоклуб 8». Мы уже много лет занимаемся ремонтом кондиционеров, и приобрели достаточно опыта для того, чтобы справиться с любой поломкой охлаждающего оборудования. Доверяя нам ремонт машины, вы можете быть уверены, что все будет сделано качественно и в срок.
Цена ремонта компрессора автомобильного кондиционера Nissan Teana J32 зависит от сложности поломки, однако, стоимость наших услуг значительно ниже, чем у большинства конкурентов, в чем вы сможете убедиться, обратившись к нам. Звоните, если у вас остались вопросы.
Ремонт компрессора кондиционера автомобиля ниссан теана j32
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.3.2013
Город: Аксай
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
прошу совета ибо я уже устал от всех этих телодвижений
автомобиль J32 2,5 2008.
извините за много букв.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2017
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)
|