Ремонт кожаных чехлов автомобиля своими руками
Реставрация салона. Часть 3. Устранение дефектов и подкраска кожи сидений.
Всем кто следит за моими опусами — привет. Сегодня будем красить кожу! 🙂
После того как салон был более-менее отмыт, кожа сидений очищена, пластик отскоблен от кто-знает чего 🙂 сразу стало видно что пребывает в хорошем состоянии, а что надо далее приводить в порядок. Самым плачевным моментом была конечно кожа на передних сидениях. Особенно на боковине спинки водительского сидения — ну как обычно в принципе.
Задние сидения были практически в идеале, как и дверные карты. Пассажирская дверь была в отличном состоянии, на пассажирском переднем кресле были небольшие потертости на боковине спинки:
На водительской ручке двери была затёртость, кожа потеряла пигмент, но повреждения не было:
Все это дело надо было конечно приводить в надлежащий вид. Сразу оговорюсь — я придерживаюсь принципа, если оригинал (чего-либо) находится не в идеальном, но в хорошем состоянии, и этот элемент нельзя или не рентабельно заменить на абсолютно новый оригинальный элемент — я как правило склоняюсь к тому что бы оставить этот элемент как он есть. Машина бывает новой только один раз, и пытаться сделать из нее опять новую — это утопия.
Это как ничто иное отлично описывает ситуацию с кожаными салонами многих старых автомобилей. Если оригинальная кожа в приличном состоянии, но имеет морщинки, складки, и даже небольшие залысины — я как правило не буду её восстанавливать — обработать очистителями, кондиционерами — это да. Но оставить как есть.
После тщательного изучения моего салона, были определены 3 места которые требовалось восстанавливать — центральная полоска боковины пассажирского сидения, подлокотник водительской двери, и боковина водительского кресла — внутренняя сторона, центральная полоска, и наружная часть до самого верха.
Описывать подробно каждый элемент и делать фотографии процесса как правило нет времени, поэтому я покажу как делался самый проблемный кусок — вот этот:
Для удобства работы, кресло надо было вытащить из машины. Для этого надо отключить аккум, до которого еще надо сначала добраться! Вот все панели которые надо снять чтобы увидеть батарею E93:
Вот она где прячется:
Сняв сидение неожиданно для себя обнаружил на ковре миндаль, зубную щетку, губку от пудры, 5 центов 🙂
В шпаклевку добавил пигмент красителя, что бы не делать дополнительный проход красителем после. Зашпаклевал все сколы, трещинки, и мелкие царапины.
Убрал ремень чтоб не мешался, и приступил к маскировке боковины:
Контуры замаскировал лентой, остальное укрывным пластиком:
Очень важный момент в реставрации кожи — это прострочка. На многих новых салонах, цвет нити отличается от цвета кожи — и если покрасить все вместе, покраситься и прострочка. Это будет выглядеть конечно сразу не оригинально, особенно если реставрации подвергается лишь одно место на кресле — везде нить светлее кожи, а на этом месте будет в цвет. Сразу будет видно ремонт!
Во избежание такого результата, прострочка очень аккуратно, стежок за стежком проклеивается очень тонкой маскировочной лентой, шириной буквально в нитку. Муторная работа, но что поделать:
Все замаскировано и готово к покраске!
Перед маскировкой все конечно же выло обезжирено, обработано раствором для красителя кожи, и так далее. Краситель тщательно перемешан.
Для работы использовался компрессор и аэрограф Iwata (Eclipse HP-BCS):
Первый легкий слой примера:
Два слоя красителя, просушка между слоями 10 минут.
Красители для кожи сохнут довольно быстро. Буквально на следующее утро я прошелся по месту матовым лаком, и ремонт был закончен. Снял маски — и…вуаля!
Цвет подошел изумительно — как уже заметил выше — красителями Seat Doctors остался доволен:
Перед установкой сидения на место, обработал все паром, почистил как следует ковер, весь пластик и полозья кресла:
Для сравнения — вот с чего я начал, и финальный результат. Реставрацией очень доволен!
Процесс реставрации дверной карты и пассажирского сидения не фотал, но там все тоже самое. После покраски основных проблемных мест, аккуратно тонкими кисточками прошелся по всему салону, подкрасил мелкие трещинки и царапинки, по сути отреставрировал всю мелочевку. Если не вглядываться, от нового практически не отличишь 🙂
Способы ремонта кожаных сидений и салона из кожи в машине
Для сохранения солидного вида проведите восстановление кожи салона автомобиля своими руками, учитывая особенности ремонта кожаных покрытий на сиденьях и салонной обивки. Поверхность материала со временем высыхает, растрескивается, теряет цвет. Интенсивная или небрежная эксплуатация может привести к прожогам, образованию дыр, потертостей, появлению пятен. С помощью простых способов и доступных средств можно вернуть новизну кожаной отделке.
Реставрация кожаного салона
Кожаный салон прослужит не менее 10 лет при качественном уходе и своевременной чистке. Прочный материал устойчив к температурным перепадам, изменению влажности, воздействию органических растворителей, износу.
С обивки легко почистить пыль, песок, капли жидкостей, остатки пищи. Реставрацию кожи при повреждениях проводят с помощью современных средств и действенных способов. При необходимости кожаную отделку окрашивают с восстановлением первоначального цвета или полностью меняя оттенок на более яркий или темный. Восстановить кожу сидений, оплетки руля, панелей можно своими руками. Подберите приспособления, материалы, средства, чтобы обновить кожаную драпировку в машине.
Возможные повреждения
Попадающие прямые солнечные лучи и чрезмерное тепло высушивают отделку из кожи. Она усыхает, трескается, рвется.
Наиболее частые дефекты обивки из кожи:
Устранимые проблемы обивки образуются в результате потери эластичности кожи из-за высыхания.
Методы ремонта
Быстро отремонтировать кожаное сиденье или устранить дефект другого фрагмента в салоне из кожи помогут простые решения. Метод реставрации зависит от проблемы. Осмотрите обивку в автомобиле и выявите недостатки.
Частые проблемы кожаной салонной драпировки:
Ремонт жидкой кожей проводят с предварительным тестированием. Подобранное средство капают на кусочек обивки в закрытом сегменте и ждут застывания полимера. Если цвет и фактура не различается от восстанавливаемой отделки, проводят реставрацию.
Простые способы ремонта автомобильного кожаного салона позволят вернуть драпировке свежесть, презентабельность, чистоту.
Подбор материалов и приспособлений
Перед восстановлением кожаной обивки подбирают материал, который будет подходить драпировке салона по цвету и фактуре. Перед реставрацией готовят инструменты. Перечень приспособлений зависит от метода ремонта и дефекта.
Стандартный набор для ремонта кожаной отделки в машине включает:
Для просушки клея или краски используют бытовой фен или утюг. При проутюживании восстанавливаемого сегмента между горячей подошвой и обивкой прокладывают несколько слоев бумаги или сложенную газету.
Подготовительные работы
Перед ремонтом кожи в автомобильном салоне подготовьте материалы и приспособления в шаговой доступности. Восстановление проводите в теплом помещении или в летний день без осадков.
Подготовьте место работы:
В качестве обезжиривателя используйте раствор воды и гель для мытья посуды (на 1 л жидкости 50 мл средства), ацетон, уайт-спирит, изопропиловый спирт, одеколон или перекись водорода.
Восстановление поверхности приклеиванием заплаты
Проводите самостоятельную реставрацию кожаных чехлов или обивки машины с соблюдением алгоритма:
Высушите место склейки феном или прогладьте утюгом.
Ремонт жидкой кожей
При окрашивании кожи на этапе приклеивания армирующей сетки проведите обезжиривание сегмента. Приготовьте компоненты для приготовления краски. Следуйте пошаговому алгоритму:
В большинстве изделий, в том числе обивке кожаных салонов, используют коровью кожу.
Если кожа толстая, а дефект глубокий, сделайте несколько окрашиваний.
Фактурный ремонт
Провести сложный ремонт с воссозданием фактуры можно с помощью средства «Mould maker». Это полимерная глина, с помощью которой можно воссоздать фактурную поверхность и повторить рисунок. Метод используют при реставрации кожи рептилий и кожаных изделий из рептилий.
Двухкомпонентное средство «Mould maker» требует терпения и аккуратности. Выполняйте работу при хорошем освещении.
Заделка прорези
Ровные разрезы в кожаной обивке реставрируют зашивкой краев аккуратным швом через край или закреплением с изнанки армирующей сетки. Фрагмент обезжиривают уайт-спиритом или изопропиловым спиртом. Сетчатый пластиковый материал приклеивают в области повреждения, плотно соединяя порезанное место.
Дефект после заклеивания основы с изнаночной стороны становится глубокой царапиной. Щель заполняют жидкой кожей. Отремонтированный участок окрашивают в тон обивке автомобильного салона.
Рекомендации по уходу за покрытием
Для предотвращения образования потертостей, высыхания кожаной драпировки, усыхания обивки регулярно ухаживайте за покрытием. В современных автомобилях комплектации люк отделку из кожи используют не только для сидений, но и для декорирования торпеды, потолочное пространство, дверные карты.
Следуйте приведенным рекомендациям:
Для продления срока эксплуатации и сохранения чистоты авто проведите восстановление кожи салона автомобиля своими руками с учетом особенностей ремонта кожаных покрытий на сиденьях или салонной отделки. Материал со временем обесцвечивается, трескается, теряет эластичность. Простые методы и современные средства позволяют быстро обновить обивку салона.
Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками
Кожаный салон – это всегда признак высокого стиля, презентабельности, солидности. Материал является обязательным атрибутом дорогостоящих иномарок, создает индивидуальный стиль транспортного средства. В ходе эксплуатации обивка постепенно теряет новизну, замазывается, появляются трещины, мелкие дефекты. Если вам понадобился ремонт кожи салона, не спешите обращаться в дорогостоящие мастерские.
С этой процедурой можно легко справиться в гаражных условиях, если знать правильную методику действий.
Преимущества и недостатки кожаного салона
Материал прекрасно переносит изменение температурных режимов, влажности, сохраняет свой привлекательный внешний вид под действием активной эксплуатации, но только при условии качественного ухода. С подобной обивки легко убирать влагу, песок, другие мелкие загрязнения. Недостатком является разрушение кожаного материала под воздействием прямых солнечных лучей. Покров теряет целостную структуру, появляются трещины, разрывы.
Настоятельно рекомендуется выполнить ремонт кожаного салона автомобиля, восстановив обивку на сиденьях, руле, различных панелях своими руками.
Цена процедуры обойдется только стоимостью необходимых материалов.
Подготовительный этап
Ремонт кожаных сидений авто следует начинать с подготовки инструмента и материалов. В этот список входит:
Этот список – минимальный набор, который поможет сделать ремонт кожаных сидений авто и других элементов своими руками.
Методика восстановления
Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.
Реставрация
Инструкция, как отремонтировать салон автомобиля своими руками, включает следующие шаги:
Окрашивание
Следующий этап – нанесение красящего состава. Непременно придерживайтесь следующей инструкции:
Реставрация кожаных кресел сидений. Видео
Метод с приданием фактуры
Сделать обрабатываемый дефект неотличимым от поверхности поможет двухкомпонентный состав для формирования текстуры Mould maker:
Данный ремонт кожаного салона автомобиля качественный, но потребует наличия распылителя краски (пульверизатора), специфических умений, двухкомпонентного состава.
Дополнительные советы
Перед началом работ рекомендуем потренироваться. Используйте старые кожаные вещи: куртку или обувь. Также для оттачивания навыков постарайтесь начать ремонт с мест, которые максимально скрыты от глаз водителя и пассажиров. Допущенные ошибки при реставрации не будут бросаться в глаза. Только получив достаточный уровень навыков, займитесь обработкой дефектов на фронтальных частях сидений.
Не стоит беспокоиться, если краска после нанесения имеет отличный от оригинала цвет. После высыхания он изменится. Подбирать его рекомендуем на основе каталога от производителя. Буклет содержит все используемые оттенки с указание цифрового кода и состава с пропорциями. Ознакомьтесь, как сделать ремонт кожи салона автомобиля своими руками на разнообразных видео. В сети можно найти обзоры различных составов, а также пошаговые методики обработки отверстий, восстановления швов.
Вернуть шик сидениям и другим компонентам салона не представляет больших трудностей. Проявите аккуратность и терпение.
Самое главное – вам не придется оплачивать дорогостоящие услуги в автомастерской.
В заключении посмотрите также, как зашить кожу разорванного сидения машины.
Ремонт и покраска салона авто из кожи и кожзама своими руками
Дорогие друзья. Урок я взял с официального сайта нашей организации Лаборатория Цвета
, где мы в том числе колеруем и продаем профессиональные краски для кожи и кожзама, а также жидкую полиуретановую кожу и наборы для самостоятельного ремонта. Может кому будет интересно, на вопросы отвечу с удовольствием.
Взяв за основу промышленные полиуретановые полимеры, мы разработали набор для самостоятельного ремонта изделий из кожи, кожзама, винила «Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета «. С помощью этого набора легко и профессионально можно ремонтировать любые повреждения на изделиях из кожи, кожзама и винила максимально качественно и эстетично. И всё это дома и своими руками. Внимание! Все компоненты набора имеются отдельно от набора в любом количестве. Краска колеруется в любой нужный вам цвет.
В состав набора «Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета» входит:
ремонтный полиуретановый полимер Жидкая Кожа (20гр) — этого хватит для устранения большого количества дефектов
— полиуретановая краска для кожи (20гр) — колеруем её под заказ клиента по цветам RAL
— очиститель и обезжириватель кожи, кожзама, винила (в очень удобной бутылочке)
— резиновый ракель — инструмент для нанесения и обработки Жидкой Кожи
— армирующий материал — применяется при ремонте недостающих участков и больших порезов кожи, кожзама, винила
— безворсовая салфетка для обезжиривания
— абразивная губка на мягкой подложке — для обработки Жидкой Кожи и изготовления тампонов для покраски
— стеки для укладки армирующего материала и работы с краской и Жидкой Кожей
упаковка
В демонстрации работы с ремкомплектом Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета нам поможет старый кожаный подголовник с дырой и ожогом от сигареты. Наша задача — произвести ремонт и покраску подголовника ремкомплектом Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета. Красить будем в более тёмный цвет для наглядности отдельных этапов ремонта.
1. Очищаем и заодно обезжириваем поверхность подголовника салфеткой и средством для очистки и обезжиривания в очень удобном для работы флаконе.
2. Стеком заправляем армирующий материал в прорез. Материал нужно разложить без сгибов и складок, в противном случае они будут видны на поверхности кожи.
3. Стеком наносим полиуретановый полимер на края пореза кожи, прижимаем их к плоскости подголовника и разглаживаем салфеткой для обезжиривания. Оставляем сохнуть полимер на 2-3 часа при комнатной температуре.
4. Ракелем и абразивной губкой шлифуем поверхность подголовника. Цель: отшлифовать неровности и заусенцы с заклеенного пореза, снять глянец с ремонтного участка кожи.
5. Обезжириваем поверхность средством для обезжиривания и нетканой салфеткой. Ракелем наносим полиуретановый полимер на ремонтируемый участок кожи (работаем как простым резиновым шпателем и шпаклёвкой). Полимер сохнет не быстро и у вас есть время аккуратно нанести его на кожу. Оставляем сохнуть на 1 час при комнатной температуре.
6. Ракелем и абразивной губкой шлифуем шпаклёванную поверхность подголовника.
7. Если остались неровности, повторяем п.п. 5, п.п.6.
8. По вашему мнению, дефекты не видны. Это нужно проверить. Для этого наносим проявочный слой краски из второй баночки и обратной стороной абразивной губки (перед началом работ для тампонов можно отрезать от абразивной губки узкую полосу). Краска сохнет 30-40 мин. при комнатной температуре.
9. Как видим на фото, дефект проявился.
Снимаем ракелем и абразивной губкой глянец с краски и повторяем п.п. 5, п.п.6. (если потребуется, и 2 раза).
Полиуретановый ремонтный состав Жидкая Кожа не нужно наносить толстым слоем, он долго сохнет и тяжело шлифуется. Делайте всё так, как показано на фото.
10. Наносим полиуретановую краску из второй баночки в 2 слоя с межслоевой выдержкой 30-40 мин. при комнатной температуре. Наносить можно тампоном из любого безворсового материала, мягкой кистью или краскопультом.
Оставляем подголовник сохнуть при комнатной температуре. Эксплуатировать изделие можно через 12 часов сушки при комнатной температуре. Эксплуатировать изделие в агрессивной среде (снег, дождь, трение в мокрой среде, морская вода и т.д.) можно через 36 часов после ремонта и покраски. Для сушки полиуретановых материалов из набора Жидкая Кожа от Лаборатории Цвета можно использовать принудительную сушку любого типа до 50 градусов тепла. В этом случае изделие можно эксплуатировать через 2 часа сушки и полного остывания. Прочность и долговечность ремонтного участка не уступает прочности и долговечности самой кожи подопытного подголовника. Эстетический вид при определённом старании и аккуратности будет также на высоком уровне.
ВНИМАНИЕ! При покраске больших площадей (диван например) краску удобнее наносить краскопультом с дюзой 1.5мм.
Жидкую Кожу от Лаборатории Цвета следует хранить при температуре воздуха от +5 до +35 градусов тепла. Не замораживать! Если при длительном или неправильном хранении полимер загустел, его можно растворить небольшим количеством простой воды.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
При попадании полиуретановых полимеров в глаза — промыть большим количеством воды. С кожи рук данный полимер смывается тёплой водой, а если засохнет – спиртами или органическими растворителями типа Р646 – Р650, поэтому целесообразно применять защитные перчатки. Краска и жидкая кожа является вододисперсионным полиуретаном и практически не имеет запаха, можно использовать в закрытом помещении.
Дорогие друзья! Вот такой получился обзор. Не обязательно пользоваться именно набором. Краска и жидкая кожа имеется в любом количестве и колеруем краску в любой нужный вам цвет. Понятно, что о красоте подголовника не думал никто, задача была показать технологию в работе. Некоторые автолюбители с сайта DRIVE2 уже пользовались нашими красками и оставили отчёты за что им огромное спасибо.
Про ремонт и окрас кожи я выложу наше видео и впереди будет много интересных статей. Спасибо за внимание.
Ремонт и восстановление сидений в авто своими руками
В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.Когда нужен ремонт сидений в автомобиле
Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными — от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.
Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.
Виды дефектов автокресел
Самыми распространенными проблема автосидений являются:
стирание подлокотников, обивки и подушек;
поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
повреждение специальных пружин;
изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства — прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.
Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.
Перетяжка сидений транспортного средства
При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками
Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.
Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.
Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:
набор ручных игл;
шило;
мел или кусок сухого белого мыла;
плотные шелковые нитки;
клей;
молотки;
ключи и гайки с шайбами;
холодную сварку;
ремень для буксировки;
плоскогубцы;
ножовку;
отвертки;
машинный пылесос.
Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али.Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
Завершение полной разборки каркаса сиденья, обивки, спинки и подушки конструкции.
Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.
Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.
Секреты замены обивки на автокреслах
Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.Ремонт наклонного механизма кресла машины
Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:
снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
демонтажа спинки автокресла;
срезании верхнего звена шарниров;
фиксации болтами нового механизма;
соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.
При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.
Ремонт подогрева сидений авто
Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.
Ремонт набивки сиденья
Основной подкладочный материал для автокресел — это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обивается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.
Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.
Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.Поясничный подпор автомобильного кресла
Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.
Особенности ремонта кожаного сиденья машины
Для восстановления кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.
0 1 101 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интересное видео
форд сиерра
Ремонт кузова форд сиерра своими руками. Видео
Видео
Ремонт кузова ваз 2101
Ремонт кузова ваз 2101 своими руками. Видео
Видео
газ 69
Ремонт кузова газ 69 своими руками. Видео
Видео
ремонт ваз 2114
Ремонт ваз 2114 своими руками. Видео
Видео