Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Ремонт локальных дефектов ЛКП автомобиля своими руками

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Спустя 9 лет эксплуатации в непростых климатических условиях Санкт-Петербурга, ночёвок автомобиля под открытым небом и езде по грунтовым загородным дорогам, на кузове образовался ряд дефектов лакокрасочного покрытия.

1. Всем известная болезнь на уголках заднего крыла — скалывание краски из-за пескоструя.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Шарошкой расчистил место подкраски.
Металл под слоем цинка не пострадал, а вот слой оцинковки превратился в порошок. Не был бы этот участок оцинкован — металл бы сильно пострадал.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

2. Наблюдалась коррозия возле дренажных отверстий дверей и в местах, где концевики касаются ЛПК на двери. Шарошкой расчистил место подкраски.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Загрунтовал и покрасил. В месте касания концевика наклеил резиновый кружок, предназначенный для ножек стульев и диванов.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

3. Забравшись под днище автомобиля, обнаружил, что задний шов «корыта» запаски начал корродировать.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Болгаркой зачистил это место.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Нанес на него эпоксидный грунт, и, поверх — мастику «Кордон».

Источник

Ремонт ЛКП собственными руками.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Недавно, общаясь на нашем форуме обнаружил, что многие владельцы авто никогда не заморачиваются «замазыванием» сколов и царапин.
Меня это удивило — ведь у большинства автопроизводителей есть специальные, так называемые, карандаши для этих целей. VW и Skoda не исключение.
На своей малышке Фабии заделал за три года с десяток сколов, половина из которых до металла — ни один не зацвел. А ЛКП у Шкод и Вагенов капризное.

Решил поделиться своим опытом — на форуме надоело писать по этому поводу.
Прежде всего, наборы есть двух видов: спреи и бутыльки с краской и лаком ( для неметалликов без лака ). Спреем пользоваться неудобно, поэтому остановил свой выбор на втором варианте (фото внизу).

В наборе два флакона с кисточками для покраски. Один с краской, второй с лаком. На верхней части колпачка флакона с краской есть специальная металлическая кисточка для удаления ржавчины.

В Экзисте набор стоит 300-400 рублей в зависимости от цвета.
Например, код карандаша моего цвета LST 0M2 HX5. Для металликов меняется только три последние символа — код краски.
Для перламутра M меняется на P, для обычных — на U, как я понял. Но там есть и более замысловатые коды.

Всех, желающих оставить малярные мастерские без работы хочу огорчить — закрасить скол до металла незаметно не получится.
Для больших площадей сей набор тоже малопригоден. Незаметнее всего получается латать глубокие царапины по лаку с последующей полировкой.

И лак и краска отлично стираются крепким спиртом, поэтому бояться экспериментировать не стоит.

Итак. Внизу два рисунка. На первом виды сколов по слоям. Оговорюсь сразу, если царапина неглубокая (1), то ее легче заполировать тем же антицарапином, а можно и оставить.
Начиная с глубоких царапин по лаку (2 и далее) стоит обрабатывать и чем раньше, тем лучше.
На капоте моей Шкоды были сколы, как казались, по лаку — я на них плюнул. Но, видимо, лак в этих местах треснул вглубь и пустил зимой соль под краску. Результат — отслоение ЛКП с грунтом, пока без ржавчины. В реальности большинство сколов за городом будут такими как 3,4 и 5 — до краски и грунта.
Тут заплатка к зиме обязательна.

Я так же экспреиментировал на Гольфе 6 брата — опыта набрался много. Могу сказать одно: основная защита кузова на металликах — это лак.
Если он поврежден достаточно сильно — зимой ждите неприятностей. Проверить только ли лак поврежден можно смочив повреждение водой или спиртом.
Если царапина становится незаметной — для ремонта нам понадобится только лак:
— аккуратно кладем лак зубочисткой в царапину с нахлестом на родной лак. Ждем часик. Полируем антицарапином.
— если царапин по лаку сразу несколько (мне доской как то штук 20 разом «прилетело» в заднюю дверь по пыльному лаку), то можно воспользоваться пищевой пленкой с нанесенной на неё каплей лака, прижать к царапинам и размазать по всей площади, снять пленку. Позже отполировать. Для уменьшения слоя можно проитись спиртом (лак помутнеет, но позже станет прозрачным после полировки).

Если повреждения лежат глубже лака — перед лаком надо будет класть (зубочисткой же) краску. Краску-металлик из набора отполировать не получится — она светлеет от спирта и меняет цвет. Поэтому на этой стадии аккуратнее.
По большому счету, краска нам нужна только для маскировки повреждения — по своей структуре она, похоже, влагопроницаема, в отличие от лака.
Именно поэтому заделку скола завершаем лаком. Смотрите второй рисунок (краска — зеленая, лак — розовый). Со всей ответственностью заявляю, что лучше не получится. А если и получится, то защищать заплатка скол не будет — лак нужно класть с нахлестом и не перестараться при полировке антицарапином.

Кисточками из набора есть смысл пользоваться при бОльших площадях повреждений. Хорошо заделанный скол без проблем отходит 3 года.
Незаделанный зацветет в Питере первой же зимой. Быстрая заделка скола у меня занимает 15 секунд. Тщательная минут 15 в сумме(не считая сушку).

ps перед операцией место покраски, естественно, моем и обезжириваем.

Источник

Просто и со вкусом: как самостоятельно убрать сколы на кузове авто

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Всем знакома ситуация, когда едешь по трассе и в машину отлетает камешек? Результат – скол. Повреждение, конечно, небольшое, но все равно неприятно. Перекрашивать деталь из-за этого не будешь – слишком хлопотно и дорого. Но и ездить так нельзя – со временем на месте скола обязательно появится ржавчина. Поэтому повреждение нужно обязательно законсервировать. Как это сделать? Некоторые автолюбители советуют заклеить скол обычным скотчем. Но можно ли слепо доверять лайфхакам из интернета? И какие действительно полезные рецепты есть у автомехаников? Об этом рассказала «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!

В каком случае поможет полировка?

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Павел Потемкин много лет работает в малярном цеху – убирает царапины и сколы с кузовов автомобилей. Он уверяет: каждый второй водитель допускает одну и ту же ошибку – не обращает внимание на мелкие повреждения.

И в итоге под лакокрасочное покрытие попадает вода. Казалось бы, пустяк. Но рано или поздно это обязательно приведет к ремонту машины.

Если повреждение неглубокое и пострадал только лак, то решить проблему можно обычной полировкой.

Как заделать скол – автопластилином или лаком для ногтей?

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

В таком случае, по словам Павла, одной полировкой не обойтись. Но и ехать сразу в автосервис не обязательно. Достаточно хорошенько законсервировать повреждение.

Для этих целей в автомагазинах продают специальный пластилин, цена которого около 120 рублей. Перед тем, как нанести его на царапину или скол, поверхность нужно обязательно очистить и обезжирить.

Стоит ли заклеивать скол скотчем?

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

А вот использовать популярный среди автолюбителей лайфхак – заклеивать повреждения на кузове машины скотчем – наш эксперт вовсе не рекомендует.

Чтобы предотвратить коррозию и устранить скол, рано или поздно придется все же заняться ремонтом. Но для этого, по словам Павла, тоже не обязательно тратить деньги на перекраску машины. Некоторые повреждения можно успешно замаскировать с помощью профессиональной автокосметики.

Восковой карандаш

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Эксперт решил испытать самые популярные средства избавления от скола. Например, восковой карандаш. Его цена – 90 рублей. Прежде чем приступить к работе, нужно сначала помыть и обезжирить рабочую поверхность, а потом – разогреть ее. Лучше всего сделать это феном или просто оставить автомобиль на солнце. На холодном кузове воск не так плотно заполнит царапины и сколы.

Если случайно заштриховали лишнюю площадь – не беда. Воск легко можно убрать салфеткой. Но у этого средства есть существенный минус. По словам эксперта, воск исчезнет после нескольких поездок на мойку.

Автомобильный маркер

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Еще один нюанс: для некоторых видов лакокрасочного покрытия нужен особый растворитель. Иначе добиться идеального результата не получится. Так вышло в нашем случае.

Ремкомплект

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Если царапина небольшая, вместо кисточки можно использовать зубочистку. Нанести эмаль и оставить на 30 минут. После этого повреждение покрывают слоем лака.

Цвет эмали лучше подбирать по коду краски автомобиля – его можно найти на той же табличке, где указан вин-номер машины. Но иногда кузов может выцвести, и оригинальная краска будет смотреться темным пятном. В таком случае остается подбирать цвет на глаз. Чтобы не ошибиться, Павел советует захватить в магазин крышку от бензобака.

Что делать, если на месте скола образовалась вмятина?

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Иногда на месте скола от сильного удара образуется вмятина. В этом случае автокосметикой не обойтись. Придется сначала выравнивать поврежденный участок шпаклевкой и только потом покрывать его сверху краской и лаком.

«Если вы используете аэрозольную краску для локального окраса, то, соответственно, аэрозольный лак будет того же состава. И точно так же по времени выдерживаем для высыхания.

Благодаря шпаклевке поверхность стала ровной, а скол надежно закрашен. Правда, этот способ избавления от царапин и сколов оказался самым затратным. На все про все ушло около 700 рублей.

Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов — в выпусках «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым — каждую субботу в 10:05 на РЕН ТВ!

Источник

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Источник

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Смотреть картинку Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Картинка про Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях. Фото Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками в домашних условиях

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.
3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.
5. Покраска автомобиля ручным способом

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *