Ремонт панорамной крыши автомобиля
Ремонт панорамной крыши в ЮАО, ЮВАО
Ремонт панорамной крыши в автосервисе «Юг-Моторс», Москва (ЮАО, ЮВАО) — оптимальное соотношение цены и качества.
Ближайшие к нам районы Москвы: Зябликово, Орехово-Борисово, Орехово-Борисово северное, Орехово-Борисово южное, Москворечье-Сабурово, Братеево, Марьино, Капотня.
Станции метро от которых можно к нам добраться пешком либо наземным транспортом: Шипиловская, Красногвардейская, Зябликово, Алма-Атинская, Борисово, Марьино, Домодедовская, Орехово, Москворечье.
Ремонт своего авто нам доверили автовладельцы проживающие/работающие рядом с нами на Задонском проезде а также соседних улицах: Бесединское шоссе, Кустанайская, Ореховый бульвар, Мусы Джалиля, Ясеневая, Каширское шоссе, Воронежская, Елецкая, Тамбовская, Гурьевский проезд, Генерала Белова, Шипиловский проезд, Домодедовская, Красный луг, Братеевская, Братеевская слободка, Борисовские пруды, Братеевский проезд и другие.
Автосервис в ЮАО, ЮВАО (м. Шипиловская, Зябликово, Марьино)
Все виды автосервисных работ!
Юг-Моторс — это современный центр технического обслуживания и автосервиса с полным спектром услуг. Мы обслуживаем и ремонтируем импортные автомобили не старше 15 лет. Наша миссия — обеспечить непревзойденный сервис и качество ремонта по доступным ценам в оговоренный срок.
8 причин выбрать автотехцентр
Юг-Моторс
Ремонт панорамной крыши в автотехцентре в Москве «Юг-Моторс» — оптимальное соотношение цены и качества. Ремонт автомобилей по предварительной записи без очередей!
Как отремонтировать панорамную крышу авто своими руками
Панорамная крыша легкового автомобиля смотрится очень красиво. Причем не только изнутри, но и снаружи. Водитель и пассажиры могут наслаждаться видами из окон, а через стекло крыши увидеть красоту голубого неба днем и ярких звезд ночью.
Удачный выбор
Если панорамная крыша установлена на заводе, то такая опция является полностью безопасной. Толстое многослойное стекло рассчитано на максимальную нагрузку, а прочная пленка между слоями делает поверхность крепкой, как железо.
Пользователи, купившие авто с панорамной крышей, как правило, отмечают высокую надежность и безопасность данного элемента конструкции. Однако, в процессе повседневной эксплуатации по разным причинам могут произойти определенные поломки.
Основные виды неисправностей
Так, с панорамной крышей – сдвижной или цельной, с люком или без него – могут случаться следующие виды поломок:
Список также можно дополнить таким явлением, как образование влаги и запотевание на внутренней поверхности стекла.
Практически во всех вышеперечисленных ситуациях устранить неисправность и восстановить целостность конструкции можно самостоятельно. Конечно, при наличии соответствующего опыта, знаний, навыков и умений. Плюс, конечно же, заручившись специальным инвентарем.
Вот чего не рекомендуется делать своими руками, так это пытаться заменить стекло целиком. Установка панорамной крыши – довольно сложный технологический процесс. Такую работу лучше производить в условиях автосервиса.
Прочие неисправности вполне под силу устранить автомобилисту самостоятельно:
Ремонт стекла. Если на поверхности панорамной крыши появился скол или трещина, ее можно заделать следующим образом:
– Машина загоняется в сухой теплый бокс, крыша очищается от пыли и грязи, обезжиривается.
– Подготавливаются инструменты и материалы:
– На этом этапе необходимо очистить поврежденный участок от грязи и сколов.
– Просверлить несколько отверстий (на глубину 2 или 3 слоя), чтобы снять напряжение с поверхности стекла.
– С помощью скрайбера тщательно зачищается место трещины или скола.
– Подготовить полимерный состав и залить в трещину.
– Если есть УФ-лампа, необходимо установить ее на 20-30 минут над местом заливки.
– После затвердевания полимера нужно отполировать восстановленный участок.
Если заводская тонировка износилась, ее нужно заменить. Сделать это можно самому или воспользоваться услугами многочисленных автосервисов.
Порядок действий следующий:
– Удалить старую пленку с поверхности стекла.
– Обезжирить стекло.
– Аккуратно нанести на стекло новую пленку, используя клей, комплект специальных скребков и мягкую ветошь. Важно не допустить образования пузырьков воздуха.
Неисправность электропривода. Потребуется диагностика. И если перегорел моторчик, то его придется заменить. В случае, когда электромотор работает, но движения шторки нет, значит неисправны направляющие. Возможно, в пазах скопились грязь и мусор. Тогда будет достаточно прочистить направляющие и работоспособность системы восстановится.
Стекло запотевает. Наиболее вероятная причина – потеря герметичности. Как правило, это происходит по причине износа уплотнителей или их повреждения. Резиновый элемент проклеивается по всему периметру стеклянной крыши, благодаря чему обеспечивается необходимая герметичность. Однако со временем резина начинает растрескиваться, а в образующиеся трещины попадает вода и грязь.
Для устранения неисправности необходимо точно установить место появления щели. Сделать это несложно: на очищенную поверхность панорамной крыши по периметру наносится слой пены. Затем в салон при помощи компрессора подается воздух (предварительно необходимо уплотнить все проемы и технологические отверстия). В том месте, где на поверхности крыши появятся пузырьки воздуха и нужно искать утечку.
Итак, уход за такой, на первый взгляд, хрупкой поверхностью, как панорамная крыша авто, можно вполне обеспечить своими силами. Процесс, оказывается, вовсе несложный, если соблюдать внимательность и аккуратность.
Удачный ремонт панорамной крыши MERCEDES W211
Приветствую!
Думаю данный Обзор будет интересен и полезен не только владельцам W211, но и просто людям, кто с чувством относится к своему автомобилю! На сколько Я смог промониторить интернет, реально полезной инфы очень мало, а людей кто в этой теме разбирается еще меньше)
Теперь расскажу конкретно мою ситуацию и как у меня получилось ее решить.
Итак, все началось с того момента, как я купил автомобиль в Питере. Бывший собственник мне пояснил, что с панорамой беда, что нужно полностью ее ремонтировать, т.к попытки ремонта малыми трудозатратами прошли неудачно и моторчик срезал трос панорамной крыши. Я катался пару недель и не открывал панораму, но как то в очередной раз заехал на мойку и ребята проявили инициативу и открыли шторки, после чего они перестали закрываться… Далее произошла ситуация при которой крыша дико трещала при езде…
Приехал, познакомился с Виктором и с Алексеем, заранее забегу вперед и скажу что парни красавцы, относятся к работе так, как будто делают для себя! В данном месте они только открылись, у них пока один бокс, но не в этом суть.
Провели дефектовку, обнаружили отсутствие моторчика самого люка))) Я отправился на разборку и купил моторчик люка A 203 820 32 42, благо разборка находилась рядом и мотор был в наличии. После того как парни установили мотор, мы смогли кое-как открыть крышу. Общее состояние панорамной крыши было в очень плохом состоянии.
Я вообще считаю, что если не умеешь, не знаешь, то зачем лезть и пытаться заколхозить там где это неуместно! Зачем надо было закладывать в крышу непонятную смазку?! Со временем она превратилась вот в такое ужасное зрелище.
Парни начали с утра все разбирать…
Целый день они занимались только моей панорамной крышей, все сняли, помыли.
Обратились к человеку, который согласился помочь правильно спаять трос. Трос необходимо спаять, т.к эти троса непосредственно от шторки, а на люк идет рама в сборе! Посмотрели обзор на драйве и сделали вывод что запрессовывать не вариант, т.к в местах изгиба трубки трос идет на излом. Поэтому единственный вариант это правильно спаять… У ребят есть проверенный человек, который не раз уже проделывал данную процедуру, но как назло у него не было возможности сейчас им помочь, и они вынуждены были обратится к другому специалисту, который сделал качественно только второй трос))) В итоге парни все собрали и проверили, что все работает четко, почистили потолок, в общем подготовили машину к сдаче… Буквально за 10 минут до моего приезда, парни еще раз все начали проверять и тут на тебе, первый трос в месте спайки оторвался…
Парни расстроились, что все уже собрали и то, что все четко работало, и я уже приехал) Они по-человечески принесли извинения и сказали чтобы я не переживал и они приложат все усилия, чтобы я утром забрал машину с 100% работающей панорамной крышей! Такому подходу лично Я всегда рад! Все мы люди и можем войти в положение, тем более когда человек говорит откровенно и отвечает за свои слова… Поэтому я спокойно отправился поиграть в интеллектуальную игру мафия, а утром уже прочел сообщение, что машина готова и я могу ее забирать.
Как и прогнозировали причиной разрыва троса оказалось место спайки, как говорится первый блин комом) Но надо отдать должное парням, они остались вечером после 23, опять все разобрали, достали трос и достали своего грамотного мастера))) Отправились ночью к нему, и сделали качественно спайку.
Такое отношение может только радовать! И дело тут не в деньгах, а в отношении, парни сказали, что сделают, они сделали, за это им РЕСПЕКТ.
Утром я приехал и остался очень доволен результатом проделанной работы! Все очищено, все аккуратно смазано и собрано, ничего не перекашивается, открывается и закрывается как с завода…
Могу сказать так… Найти грамотные и компетентные руки очень сложно! Я уже пол Москвы посетил, общался с разными мастерами, с разными людьми… Сразу видно когда человек с пол слова понимает о чем идет речь и какие могут быть варианты решения… У Виктора многолетний опыт работы в МБ Беляево, неоднократно проходил обучение, данный опыт очень ценный.
Я остался доволен и подходом и результату!
ВСеМ МиР…)
Ремонт панорамной крыши А2
Так как панорама на А2 это одна большая проблема, с самого начала купил ремкомплект который советовали все подряд, а именно взять новые тросы.
В итоге взял их, уплотнитель панорамы к крыше, двусторонний специальный скотч для нее и еще пару мелочей типа смазки и направляющих.
Все это ехало из Германии и еще пришлось на карантин. Забегая вперед, хочу сказать что пришлось ждать еще запчасти)
В таком виде она дожидалась своего часа, так как были опасения, что из под уплотнения будет протекать
Собственно сами тросы
Их я думаю можно было и вовсе не менять, дело в том что у многих они рвутся, или истираются, зацепление происходит колесом за бархотку, а она была у меня в целом в неплохом состоянии. Но мы еще не знали об этом.
Фоток не очень много, потому что все это время руки были в смазке))
В общем, все собрали, а она трещит так же как и раньше и едет косо. Проверяли проворачивая мотор шестигранником. И снова снимали стекла и двигали руками, чего только не делали.
И наконец то cubeik не поленился посмотреть длинное видео на немецком которое уже открыло правду. А суть в том, что место крепления мотора сделано из прессованного алюминия
дальше фото не мои
Он либо трескается либо разъезжается
некоторые даже делают новые цельные крепления
Мы же просто разъединили клепки, сжали и усилили П образным профилем. для этого пришлось снимать крышу и заказывать новый уплотнитель.
В итоге крыша поехала как ни в чем не бывало и тросы судя по всему поездили бы и старые.
После этого уже подключили проводку и крыша ездит без проблем и щелчков
В общем описал я это как то быстро, а на самом деле с заказами и перезаказами на все про все ушло около 3-4х месяцев.
Остальное в целом можно сделать по мануалу на крышу, бери только и ставь запчасти)
Результат наверное нужен был больше для стайлинга чем для функциональности. Зато чего стоит поднятие двух стекол?)
Audi A2 2000, двигатель бензиновый 2.0 л., 350 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 28
Только что нашел очень классное видео
А вот такой вопрос. У меня панорама работает но смущает два нюанса.
1. При нажатии на кнопку, слышно как мотор начал жужжать но сам механизм начинает двигаться не сразу. Типа сначала выбирается свободная часть торса, а потом натянувшись начинает тянуть сам механизм.
2. Нет промежуточных положений. Типа сначала нажав на кнопку панорама должна стать в режим проветривания, приоткрытая. дальше нажимаешь и она открывается полностью. И при закрытии она должна стать в приоткрытое положение, а потом уже закрыться. Так ли это, не знаю. Где-то читал что такой алгоритм работы был на поздних панорамах, а на ранних таких промежуточных режимов не было. Хз.
Может подскажешь что по этим двум пунктам.
1. Там не так, сначала сдвигаются защелки, а потом уже она двигается, открой ее, там будет два крюка, вот когда трос доходит до конца и панорама уже закрыта, на механизме на конце троса еще идет движение замков, так что он не выбирает свободный ход, а просто замки открываются.
2. У меня все так же, открывается сразу, промежуточное положение только вручную можно выбрать. Вроде как да, на каких то номерах моторов были промежуточные положения.
Ага, то есть работает поидее как надо. У меня кстати те два крючка что под первой секцией стекла, на кончиках обломаны. Я так понимаю это частая проблема.
Да, но они не дорогие и их можно поменять без разбора
Да они отдельные, до сих пор можно заказать новыми
Супер. Спасибо. Через Ельзу думаю найду.
А вот такой вопрос. У меня панорама работает но смущает два нюанса.
1. При нажатии на кнопку, слышно как мотор начал жужжать но сам механизм начинает двигаться не сразу. Типа сначала выбирается свободная часть торса, а потом натянувшись начинает тянуть сам механизм.
2. Нет промежуточных положений. Типа сначала нажав на кнопку панорама должна стать в режим проветривания, приоткрытая. дальше нажимаешь и она открывается полностью. И при закрытии она должна стать в приоткрытое положение, а потом уже закрыться. Так ли это, не знаю. Где-то читал что такой алгоритм работы был на поздних панорамах, а на ранних таких промежуточных режимов не было. Хз.
Может подскажешь что по этим двум пунктам.
Глянем. Так то жить не мешает. Работает и ладно.
Отлично! А я уже две крыши поменял, вот же я. Спасибо за советы!
Ремонт панорамной крыши (люка)
Проблемы с панорамным люком
Одной из особенностей конструкции современного автомобиля является то, что с течением времени обнаруживаются проблемы с люками, которые выражаются в появлении скрипа панорамного люка, шумов, а также лязга, особенно заметного при движении по пересеченной местности или по плохой дороге. Эти, посторонние звуки, могут мешать водителю и отвлекать его от управления автомобилем, а также мешать разговору пассажиров вовремя движения, прослушиванию музыки и трансляций радиопередач.
Специалисты компании МИСТЕР ФЕТР накопили большой опыт в устранении неприятных шумов, вызванных конструктивными особенностями авто и проблемами, накопившимися при его эксплуатации. Особенно неблагоприятным фактором является обычная пыль, которая, забиваясь в стыки подвижных частей и действуя как абразив, ведет к возникновению шума.
В чем могут быть причины возникновения неприятных шумов
Как правило, проблемы с панорамными сдвижными люками обнаруживаются при загрязнении направляющих, что приводит к тому, что заедает люк. Он попросту перестает выполнять свои функции, и осуществлять бесперебойное снабжение свежим воздухом. В ситуациях, при которых клинит люк владельцу авто нужно в срочном порядке обратиться за помощью в профессиональную мастерскую, где проблема будет решена. Связано это с тем, что системы, обеспечивающие работу люков, имеют достаточно высокую цену, а их полная замена может заметно ударить по карману владельцу.
Способы устранения шумов
Скип люка может быть устранен после технического обслуживания систем, осуществляющих обеспечение его работоспособности. Для этого может понадобиться разборка, чистка и сборка проблемных узлов, а также более сложные или более простые технические мероприятия. Если вы заметили нарушения в работе сдвижных люков, люков панорамного остекления, ограничения в их подвижности, то специалисты компании советуют незамедлительно обратиться за профессиональной помощью. Промедление чревато увеличением стоимости ремонта и технического обслуживания, а также невосполнимыми потерями функционала механизмов авто, осуществляющих вентиляцию.
Профессиональная помощь от нашей компании
Особенность устранения проблем, связанных с ремонтом панорамных люков, таких как устранение скрипа люка, хруста люка, его заеданий и клинов состоит в профессиональных действиях специалистов. Не нужно пренебрегать помощью профессионалов, и осуществлять ремонт самостоятельно. Связано это с тем, что специалисту доступны в первую очередь знание алгоритма работы механизмов, профессиональные инструменты, материалы и расходники, которых может не оказаться у вас под рукой.
Важно понимать, что устранение проблем самостоятельно займет гораздо больше времени, и может привести к поломке дорогостоящего оборудования вашего авто. Не стоит экономить на своевременном обслуживании и ремонте своего четырехколесного друга.
Неприятные звуки, в момент, когда они появляются, мешают водителю и пассажирам наслаждаться дорогой, вести в разговоры и прослушивать музыкальные передачи и трансляции радиостанций. Специалисты нашего предприятия помогут вам в устранении неприятных шумов. Мы имеем опыт, материалы и желание помочь вам. Приходите к нам и забудьте о неприятных звуках внутри салона вашего авто.
Наше предприятие профессионально осуществляющее борьбу с посторонними звуками внутри салона автомобиля. Не нужно испытывать свое терпение на прочность – нужно прийти к нам и забыть о раздражающих факторах. МИСТЕР ФЕТР – первый шаг на пути к комфортному вождению и наслаждению дорогой и автомобилем.