Ремонт светодиодного фонаря автомобиля
Ремонт светодиодной ленты в заднем фонаре (LED)
Итак, настигла меня участь как и многих обладателей светодиодных (LED) фонарей, перестал гореть левый фонарь. Первая мысль была покопаться в интернете и кто знает, может получится. И понимая что не в светодиодных фонарях можно хоть лампочку поменять а вот если не дай бог что то произошло со светодиодным фонарем то можно сразу новый покупать, хороший бизнес однако.
Благо имеется много информации и отчетов по решению данной проблемы. Начитавшись форумов решил поставить диагноз фонарю, при постукиванию по фонарю загоралась вся линейка светодиодов. Эврика, значит фонарь живой, и необходимо перепаивать резисторы.
В ходе опроса ремонтных, тюнинговых и гаражных мастерских. Все как сговорились, и посоветовали купить новый!
Но парадокс в том что поддержанный (б/у) на разборке машин стоит столько же как и в магазине новый!
После изучения форумов и фотоотчетов, начал сам себе представлять, как я буду это делать. Сначала поехал за резисторами и паяльником.
Приступаю к съему фонаря.
После долгой и упорной Операции стекло сдалось и я его отсоединил. Отсоединял при помощи строительного фена. К моему несчастью фен был без регулятора температуры, так как пластик то нагревался и начал пузырится, а если немного подальше отнесешь, то остывал, после 20 минут, просто прогревания фары и попыток отделить хоть что то, было решено резать согретый пластик. Уйдя немного вперед – после я об этом пожалел.
Разобрал всю внутренность фары и зря, необходимо только верхнюю часть, так как нижняя часть это только отражатель.
Итак, добравшись до платы со светодиодами необходимо было отсоединить первый ряд, для просмотра целостности резисторов. Отковыряв кругленькие пластмасски сдался и первый ряд. Диагноз подтвердился, не хватает резистора. Резисторы очень маленькие.
Принялся к пайке резисторов… По совету старших кончики резистора покрыл канифолью, добавил припоя и припаял. Обязательно необходимо паять под углом, иначе сломаются резисторы или не встанут на место диоды. У меня получилась идиллия, черный и темно коричневый резистор, все из-за того что первый блин комом, а в общем утопил его в канифоли. Но на работу это не повлияет. Второй резистор тоже перепаял, так как на имеющемся были заметны следы коррозии и плохая сцепка с платой.
После уроков молодого и юного паяльщика было решено проверить работоспособность фонаря, ибо не повторять экзекуцию по отсоединению стекла снова.
Загорелся, все горит, и тут я вспоминаю что еще был необходим клей-герметик, но время уже было позднее так что докупил недостающий инструмент на следующий день.
На следующий день, принялся за приклеивание стекла к фонарю, снова согревал фонарь, но ничего не получилось, он несходился и стекло за ночь немного деформировалось, видимо при остывании. Немного подогрев феном стекло, поверхность выровнялась, для лучшего прилегания к закругленной поверхности фары и посадил на клей-герметик. Затянул все это дело стяжками для уверенности что никуда и ничто не денется и отнес в котельную, там все ж жарче.
Таки после суток, клей подсох и я решился снять стяжки и подрезать клей. На фотографии получилось хорошо, а в реальности все же не очень. Фонарь начал светить и радовать.
Единственное, стекло немного деформировалось и по сравнению с кузовом то выпирает на миллиметр, а в другом месте спадает на тот же самый миллиметр. Но получилось бюджетненько и своими руками.
Audi Allroad 2008, 233 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 15
Подскажите. Какие резисторы туда надо? Номинал?
Резисторы на 47 Ом.
Отчётец отличный. Немного дополню.
Тоже вчера проделал эту процедуру. Жаль что про твой отчёт забыл. Помогло бы время с экономить. От себя добавлю: резисторы, если не потерялись, можно старые ставить, они редко перегорают, чаще просто отваливаются; температуру паяльника не стоит ставить больше 200гр, чтоб не испортить и без того дряхлую плёнку; для надёжности пайки рекомендую воспользоваться флюсом и паяльной кислотой.
При отклеивании фары, температуру фена (при наличии регулировки) выставлять не более 150грС.
Вот подумываю чем приклеить стекло обратно. Может воспользоваться клеем для вклейки лобовых стёкол, кто что скажет?
Спасибо за дополнение!
Уверен что у кого имеется фен с регулировкой температуры не так страдает как страдал я 🙂
А пользовался я тем чем владел, ибо если покупать все для ремонта то не окажется ли вложения в инструмент дороже чем новый фонарь…
А приклеивал стекло клеем-герметиком — FIX ALL Cristal. В итоге оказалась самая дорогая покупка для ремонта ))) пока все держится и не потеет внутри.
Отчётец отличный. Немного дополню.
Тоже вчера проделал эту процедуру. Жаль что про твой отчёт забыл. Помогло бы время с экономить. От себя добавлю: резисторы, если не потерялись, можно старые ставить, они редко перегорают, чаще просто отваливаются; температуру паяльника не стоит ставить больше 200гр, чтоб не испортить и без того дряхлую плёнку; для надёжности пайки рекомендую воспользоваться флюсом и паяльной кислотой.
При отклеивании фары, температуру фена (при наличии регулировки) выставлять не более 150грС.
Вот подумываю чем приклеить стекло обратно. Может воспользоваться клеем для вклейки лобовых стёкол, кто что скажет?
Автору спасибо! Тоже по его отчету делал, клеял обычным стекольным автогерметиком, все держится нормально. Фонарь встал ровно и без косяков, вот только думаю, если лампа поворота сдохнет не отвалится стекло при демонтаже фонаря…
Ремонт оптики
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Ремонт фар
В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена блоков розжига
Замена блоков розжига необходима при выявлении поломки или при перегорании.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена стекол фар
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Замена ксеноновых ламп
Стандартная замена выгоревшей ксеноновой лампы из фары со штатным или.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Ремонт фонарей
В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка задних фонарей
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Устранение запотевания фар
Услуга включает в себя съем фар и выявление причины возникновения запотеваний.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Установка передних фар
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.
ЛАБОРАТОРИЯ ПО РЕМОНТУ ШТАТНОЙ ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ЗАМЕНА СТЕКОЛ, УСТРАНЕНИЕ ЗАПОТЕВАНИЯ ФАР, РЕМОНТ ТРЕЩИН В КОРПУСЕ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ В ОПТИКЕ АВТО, РЕМОНТ СВЕТОДИОДНОЙ ОПТИКИ.
Наш центр оказывает полный спектр услуг по ремонту и устранению неисправностей оптики авто. Опытные специалисты мастерской ТОП Тюнинг обладают необходимым инструментом и оборудованием для профессионального восстановления герметичности фар. Наш центр включает специализированный магазин компонентов для ремонта фар любой сложности, в нашем ассортименте: качественные стекла для фар большинства популярных авто в наличии и под заказ, комплекты корпусов для замены и компоненты наполнения фар. Мы производим замену стекол в фарах, в том числе неразборной оптики, таких автомобилей как BMW
Наши работы
Ремонт оптики Opel Insignia
Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.
Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4
Сравнение до (Xenon) и после (Bi LED). Тест обзор на подготовленном к трофи рейдам автомобиле.
Доработка оптики и новая мультимедиа в Mazda CX-7
Замена штатных линз. Тест до и после ретрофита + сетка в бампер
Установка комплекта би-линз 5D New Night. Адаптив, би-ксенон в Фольксваген Туарег 1
Тюнинг фонари для TLC200 в дизайне 2015-2020 установка
Замена фонарей на Hyundai ix35
Новые светодиодные фонари в стиле Ауди. Установка в тюнинг ателье Top-Tuning Москва
Светодиодный свет вместо галогена на Octavia 2
Замена галогеновых линз на BI LED в Шкода Октавия 2. Ремонт и тюнинг оптики.
Тюнинг оптики VW Golf 6
Линзованная оптика + Биксенон в рефлекторые фары с заменой стекол
Правильный свет для Infiniti FX50S
Комплексный тюнинг и защита оптики для s51 FX / QX70
Автоновости
У Porsche новый блестящий способ продажи автомобилей
Смотрите, как BMW M3 Competition унижен i4 M50
У M3 не было ни единого шанса.
VW окунулся в дух Рождества с мобильным световым шоу
Сердце коммерческих автомобилей VW отмечает праздничный сезон.
Chevy показывает оригинальные эскизы внедорожного концепта Beast
Автопроизводитель выложился на полную.
Lamborghini Urus превратился в гиперкар мощностью 1001 л.с.
Mansory и MTM объединились, чтобы создать непревзойденный Lamborghini Urus для вторичного рынка.
Дрэг-гонка с горячим хэтчбеком: Volkswagen Golf GTI против Hyundai Kona N
Это было невероятно близко.
Познакомьтесь с человеком, который водит каждый новый Bugatti до его владельца
Есть работа и похуже, чем официальный тест-драйвер для Bugatti.
Gordon Murray T.50 звучит как автомобиль Формулы 1 90-х
Просто послушайте, как этот милый V12 поет на скорости более 12 000 оборотов в минуту.
Кто-то заплатит 59 млн рублей за эту Alfa Romeo
Этот культовый автомобиль Alfa Rome Touring продается.
Новый гоночный автомобиль BMW выглядит как бэтмобиль
BMW триумфально возвращается в гонки на выносливость в 2023 году.
Lamborghini показывает, что делает Countach иконой
Восхитительная поэзия о 814-сильном гибридном суперкаре с откидным верхом.
Первый в мире 6-колесный гиперкар
Водители Uber помогли разработать революционное такси
В нем вдвое больше места для ног, чем в обычном такси такого размера.
1 из 1 Bugatti Chiron Pur Sport от Bugatti Sur Mesure
Мероприятие Cavallino Classic Middle East 2021
Bentley выпустил темный GT Mulliner Blackline Spec
Bentley представил спецификацию Mulliner Blackline для своих GT и GT Convertible.
Новый трехрядный внедорожник Kia
В прошлом месяце автопроизводитель продал рекордное количество автомобилей, побив рекорд годового объема продаж еще до того, как год.
BMW выделит модели высокого класса смелым дизайном
Можно ли сделать решетки еще больше?
Мероприятие Finali Mondiali Ferrari 2021
Самое долгожданное событие года наконец-то завершилось на трассе Муджелло.
Renault представляет свой первый летающий автомобиль
Renault и TheArsenale объединились, чтобы представить новый AIR4, новую интерпретацию 4L, которая может летать.
График работы
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва
LED-фары: ремонтировать нельзя заменить!
Здравствуйте. В своей сегодняшней статье хочу разобраться где же все-таки нужно поставить запятую в заголовке данной публикации? Поговорим на тему возможности и целесообразности ремонта LED-оптики современных автомобилей.
Красотой и технологичностью современных фар нельзя не восхищаться, оптика за последние несколько лет серьезно эволюционировала. Но, к сожалению, вместе с красотой и «продивинутостью» новые инженерные разработки несут также и новые проблемы. В отличие от классических галогенных или ксеноновых фар, на которых в случае перегорания лампочки все решается простой заменой, со светодиодными не все так просто. Дело в том, что LED-оптика предусматривает светоэлементы, которые представляют собой электронную плату с большим количеством светодиодов. Проблема состоит в том, что в случае перегорания одного или нескольких светодиодов менять придется всю плату и это в лучшем случае, в худшем вы попадете на замену фары в сборе.
Не сложно подсчитать какая разница между заменой лампочки и заменой всей фары целиком. Как вы понимаете, такая перспектива никого не радует, поэтому у владельцев, даже состоятельных, возникает вполне логический вопрос: Можно ли отремонтировать LED-фару?
Хочу сразу же внести кое-какую ясность в суть вопроса. Дело в том, что сами по себе светодиодные фары являются прекрасным и более эффективным источником освещения и обладают большим количеством плюсов, о которых я рассказывал в предыдущих статьях. Более того, не стоит думать, что LED-оптика ненадежна, поэтому не стоит покупать авто со светодиодными фарами. Напротив! Такие фары оправдали себя и, согласно статистике, служат гораздо дольше по сравнению с классическими фарами. Все дело в том, что нет ничего вечного и даже самые надежные вещи порою ломаются или дают сбой. То же самое касается и LED-фар. Светодиоды перегорает не потому,что они ненадежны, а потому, что к этому привели определенные обстоятельства. Это и климат, и ненадлежащее использование, перепады температур, нестабильное питание в бортовой сети, сбои и т. д.
Ближе к делу! Ремонтируются светодиодные фары или нет?
Официально LED-фары — не разборные, поэтому если у вас перегорели один или несколько светодиодов, вам предложат заменить всю фару. У официалов с этим все просто! Но вряд ли вас устроит такое решение вопроса. Да и к тому же нелогично как-то менять всю фару из-за одной перегоревшей лампочки, точнее светодиода.
Спрос, как известно, порождает предложение, и если есть те, кому нужен ремонт LED-фар, то найдутся и те, кто будет готов на этом заработать. Небольшие мастерские специализирующиеся на ремонте электроники быстро вошли в курс дела и довольно смело принимались за работу любой даже самой инновационной автомобильной оптики. Другое дело — результат и цена вопроса. Такое решение не всегда оказывалось оптимальным и нередко дорогие фары были безвозвратно испорчены каким-нибудь гаражным горе-мастером. Известны и другие случаи, когда работа была выполнена на уровне, но спустя какое-то время замененные светодиоды переставали гореть или перегорали другие «родные светодиоды» и процедуру приходилось повторять. Также после ремонта светодиодной оптики нередко у многих фары начинали «плакать», то есть запотевать. Все дело в том, что не всем и не всегда удается правильно «вскрыть» блок-фару и также правильно и качественно ее собрать. И даже несмотря на то, что сами светодиоды были установлены правильно, работу приходилось переделывать.
Существует также и альтернативное решение, которое более выгодно по сравнению с покупкой оригинальной LED-оптики и намного проще по сравнению с ремонтом. Последний, к слову, не так прост, как кажется на первый взгляд, вам придется найти того, кто выполнит ремонт LED-оптики, а это может быть мастерская вообще в другом городе или регионе. Снять фары и остаться без авто на время ремонта, а после еще и гадать будет ли все ок с вашими отреставрированными фарами или нет. В общем речь о покупке не оригинальных фар на свой автомобиль. По деньгам выходит дешевле и никаких проблем с ремонтом. Есть правда другие нюансы. Не буду сильно углубляться, все вы знаете чем отличается оригинал от неоригинала. Неродные фары могут доставить массу неудобств и в конце концов, скорее всего, будут иметь гораздо меньший срок службы, чем оригинальные LED-фары.
Цена вопроса?
Ремонт светодиодной оптики — удовольствие не из дешевых и причин этому очень много. Мастерских немного, а цена новых фар «космическая» вот и ломят «умельцы» за свою работу сколько им вздумается.
Наведу пример, скажу сразу цифры неточные, исключительно для того, чтобы вы понимали, о чем речь. Допустим новый светодиодный неремонтопригодный фонарь задний от «Мерса» обойдется вам в 20 тыс. руб. Если вы купите неоригинальную — вы сэкономите порядка 10 тыс. руб. За ремонт LED-оптики с вас возьмут примерно половину, то есть — порядка 5 тыс. руб.
Но, как я уже говорил, гарантии того, что фара будет работать долго и правильно, вам никто, скорее всего, не даст. Проблемы описанные выше могут возникнуть в самый неподходящий момент. Для тех, кто не в курсе, что собой представляет ремонт блок фар проведу краткий экскурс.
Фара подвергается разборке. Ее разогревают и отделяют стекло от корпуса. Некоторые модели нельзя греть, поэтому разборка предусматривает распиливание корпуса в определенных местах. После замены неисправных элементов фару соберут и проклеят места стыков герметиком. В теории все вроде бы просто, но на практике все оказывается совершенно по-другому. Здесь приходится лишь гадать, повезет вам или нет. Некоторые автомобилисты утверждают, что ремонт LED-фар возможен и приводят собственные примеры того, что менять фару в сборе не обязательно.
Рекомендую посмотреть видео о том, как выполняется ремонт LED-оптики
Несколько слов в качестве заключения
Время не стоит на месте и то, что еще вчера было невозможно, уже завтра будет вполне реально. Если вы столкнулись с подобной проблемой не спешите сразу же менять фару целиком. Изучите вопрос, а также предложения на рынке. Поинтересуйтесь на тематических форумах о целесообразности ремонта LED-оптики вашего авто, а также пообщайтесь с теми, кто уже это делал. Перед тем как довериться специалистам узнайте, что о них говорят клиенты. Также поинтересуйтесь в мастерской о ваших гарантиях, а также о возможности повторного ремонта в случае если фара вдруг начнет потеть, глючить и т. д. И, конечно же, уточните стоимость новой оптики, возможно ремонт будет просто нерентабелен.
У меня все, жду ваших комментариев по данному вопросу. Расскажите, что думаете по этому поводу и как по-вашему стоит ли ремонтировать светодиодную оптику или нет. Всем спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока.
Ремонт фонарей
Найдено 9 сервисных центров по ремонту фонарей в Москве. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.
- ЧЕСТНАЯ цена без накруток и разводов БЕСПЛАТНАЯ диагностика, выдача заключения ГАРАНТИЯ до 12 месяцев, кассовый ЧЕК КУРЬЕР на авто. Выездные мастера, ЗВОНИТЕ!
Сломался фонарь?
Оставьте заявку на ремонт фонаря или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.
Оставить заявку Задать вопрос
Найти сервис-центр
Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.
Случайные инструкции
Используйте это руководство, чтобы заменить батарею в вашем фонаре, чтобы он мог держать заряд и быть освещенным.
Используйте это руководство для замены монтажной платы, которая подключается к светодиодам на светодиодном фонаре.
Используйте это руководство, чтобы изменить случай микролайта.