Ремонт уплотнителей дверей авто хонда
Уплотнение дверей
Добрый день! Столкнулся я с тем что у меня ухудшилось состояние резинового уплотнения на всех дверях, стало слышно улицу и задним пассажирам дуть в ноги))
Прочитав большое количество записей про эту тему решил тоже колхозить свои уплотнения.Для этого было принято решение просунуть внутрь резинки силиконовый шланг. Купил в строительном магазине ГИДРОУРОВЕНЬ, на ощупь мягкий шланг диаметром 8 мм.В магазине был двух размеров длиной 10 метров и 25 метров, я взял подлиннее с запасом 25-ти метровый (сделал 4 двери, осталось метра три). цена где-то 300 рублей. Баллончик силиконовой смазки 300 рублей.
Читал много статей и там все советуют просовывать шланг через отверстие в резинке в уголке не снимая уплотнения с машины…
Но зачем такие неудобства когда всё это делается совсем легко и просто) Уплотнение снимается одним движением, просто выдирается и также легко становиться обратно.
Когда снимаете резинку то внизу нужно будет снять накладку на пороге, с этим тоже никаких проблем. Снимается накладка одним щелчком, а после постукиванием защёлкивается на место.
После того как сняли резинку просовывать шланг становиться удобней, для хорошего прохождения внутрь я использовал жидкий силикон в баллончике.
Замена или Восстановление упругости уплотнителей
В процессе осмотра уплотнителей дверей своего Элемента, многие из вас могут видеть уплотнители дверей, которые от времени сплющились и потеряли свою овальную форму, и как следствие — уплотнители не поджимаются вплотную к дверям, при этом допуская теплопотери (Эта тема не касается вопросов регулировки и провисания дверей).
Можно конечно заказать оригинальные уплотнители (уверяю вас, цены не порадуют), но вот их номера и ссылки в каталоге:
Поз. «11» Part-номер: 72310SCVA01 WEATHERSTRIP, R. FR. DOOR
Поз. «14» Part-номер: 72350SCVA01 WEATHERSTRIP, L. FR. DOOR
Поз. «12» Part-номер: 72810SCVA02 WEATHERSTRIP, R. RR. ACCESS PANEL
Поз. «15» Part-номер: 72850SCVA01 WEATHERSTRIP, L. RR. ACCESS PANEL
Поз. «5» Part-номер: 74440SCVA00 WEATHERSTRIP, TAILGATE
Поз. «6» Part-номер: 74441SCVA00 WEATHERSTRIP, GATE (LOWER)
Поз. «2» Part-номер: 72315SCVA01ZA Уплотнитель двери
Поз. «3» Part-номер: 72355SCVA01ZA Уплотнитель двери
Поз. «14» Part-номер: 85630SCVA01ZA TRIM, ROOF *NH220L*
А можно внедрить внутрь уплотнителей «некий» материал, что значительно уменьшит ваши финансовые затраты.
И так, как их восстановить и придать былую упругость путем внедрения в них других материалов.
Диаметр/сечение материала трубки 8мм — это оптимальная толщина для уплотнителей Элемента!
1. Материал «ВИЛАТЕРМ».
Под этим названием скрывается утепляющий материал в виде шнура из вспененного полиэтилена. Как известно, вспененные полимеры обладают одним из самых низких показателей теплопроводности, что делает их отличными изоляторами.
Особая форма в виде шнура или жгута (в большинстве случаев, с круглым сечением) делает «Вилатерм» идеально подходящим для укладки, в данном случае внутрь уплотнителя.
У «Вилатерма» есть ряд преимуществ:
— Низкая теплопроводность. «Вилатерм» более чем на 90 % состоит из воздуха, что и обуславливает крайне низкую теплопроводность материала.
— Удобная форма. Материал специально разработан для работы со швами и аналогичными местами. Он легко укладывается и хорошо сохраняет форму.
— Водостойкость. Пузырьки воздуха имеют полиэтиленовую оболочку, который совершенно нечувствителен к воздействию влаги.
— Эластичность и гибкость. Данные качества существенно упрощают работу с материалом, в частности его укладку в условиях весьма ограниченного пространства.
— Долговечность. Как известно, полимеры довольно «живучи». «Вилатерм» – не исключение.
— Температура применения (-60) – (+80) гр.C.
— Вполне приемлемая стоимость.
Сечение материала трубки 6мм — очень тонкое для этих целей!
Сечение материала трубки 10мм – влезает в уплотнители Элемента, но протянуть «Вилатерм» в уплотнитель сложно даже с использованием силиконовой смазки. Материал через каждые 20см застревает и рвется. И даже если протянуть ей все уплотнители, то двери, скорее всего не закроются, т.к. будет настолько плотно.
Сечение материала «Вилатерм» трубки 8мм (оптимальный размер).
Описание одного из Элементоводов:
«И вот день внедрения настал. Загнал машинку в теплый бокс, раскрыл двери, отсоединил от них вертикальные части уплотнительных резинок, напшикал внутрь резинок из баллончика силикона.
К концу вилатермовского жгута 8мм прикрепил проволоку-проводник и протащил ее сквозь уплотнительную резинку. Аккуратно продолжаем тянуть и, оп-ля, белый конец жгута показывается из уплотнительной резинки. Обрезаем концы и повторяем операцию еще три раза.
После этого внедряем отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места и проверяем результат.
Двери закрываются с легким прихлопыванием, значит, резинки обжимаются и прилегают к дверям.
Протянул четыре двери по вертикали со стороны замков. Пробная поездка подтвердила положительный результат, несмотря на то, что протянуты только вертикальные (у замка) части уплотнительных резинок, показалось даже, что в салоне стало чуть тише, а главное уже два месяца и никаких сквозняков. Летом попробую протянуть резинки полностью по всей длине. Даже если потом они обожмутся — 20минут на замену и они опять как новые».
Фото по внедрению материала «Вилатерм» трубки 8мм в уплотнители автомобиля Хонда Элемент:
Ремонт уплотнителя проема дверей
Давно начал замечать что уплотнитель подсох и ужался… из-за чего один из углов стоял не на своё месте. Длины уплотнителя уже не хватало
Выхода видел 2. Новый — дорого
Контракт — будет тоже самое(
Решил сделать как на старых тазах 😁 вырезать кусок из другого уплотнителя и внедрить
Поджал посадочное место
Дешево и наверняка! Красота конечно немного пострадала, но кто не знает, не сразу и увидит
Так проделал со всеми 4мя
Honda Fit 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 26
А просто напросто стоило снять—>Закинуть в теплую мыльную воду(еле терпит рука)—>Выждать минут 5-10—> Достать и высушить—> ПРОЖАТЬ крепления(место чем крепится к кузову. Там стоят металлические пластины, при их разгибе то и начинает провисать резинка)—>Одеть и радоваться.
А народ сейчас резать начнет. Я просто в афиге.
P.s. Есть специальные составы для резиновых изделий, что б резина не сохла. 😉
Аааа, он типа усыхает и поэтому короче становится? Просто у меня короткие какие-то, в углах уже слезают с посадочного места, садишь на место, с другого угла слезают, я думал их прежний хозяин обрезал или еще что.
Именно так) возраст даёт о себе знать, так почти на всех фитах
Снимаешь старый, несёшь домой, отмываешь в теплом мыльном растворе. Пока влажный обильно натираешь силиконом. Ставишь на место по сильнее обжимая профиль внутри резинки. Проверено на пол сотне фитов, и не надо ничего наращивать…
Приму на заметку) Спасибо
От какого донора уплотнитель?
Как соединил места разрыва?
От Хонда фит 😁. Никак, просто вставил стык в стык
07.2015 Доработка уплотнителей дверей
Приветствую и благодарю всех посетителей за проявленный интерес и уделенное время!
Тема уже избита, но все же. Когда пересел с Accord на CR-V сразу ощутил снижение качества материалов отделки — пластик везде жесткий, ни одной «мягкой» панели, шумоизоляция посредственная, двери закрываются «со звоном» — уплотнители широкие, но с тонким сечением. Так как в последнее время авто эксплуатируется только по загородным дорогам, то заметил посторонний шум в районе передней стойки крыши с водительской стороны. Сначала списывал это на дефлекторы окон, но, прокатившись на более свежей машине знакомого без дефлекторов, стал подозревать уплотнители дверей.
Изучив здесь опыт других владельцев, приобрел 25 метров строительного гидроуровня с силиконовой трубкой диаметром 8мм с расчетом на все двери.
Предварительно отмерил нужную длину на каждую дверь. С помощью силиконового спрея заправлял концы трубки в противоположные стороны уплотнителей через технологические отверстия в верхних углах. Первый контур трубка замкнула практически без разрыва легко, но особой разницы при закрывании дверей не заметил. Затем решил сделать второй контур. Удалось заправить концы трубки только чуть ниже уровня замков и ограничителей дверей.
Конечно, эта процедура не сделает из них новые, но хоть какой-то результат есть — уплотнители стали более упругими, двери закрываются туже, посторонний шум пропал.
Восстановление дверных уплотнителей
Всем доброго времени суток!
Сегодня расскажу о том, как восстановить свойства резинового дверного уплотнителя, устранить дребезжание при движении по нашим «ровным» дорогам полуоткрытых стекол и избавиться от брякания номерной рамки при закрытии задней двери и капота. Сами идеи эти не новые, что-то вычитал ранее здесь на сайте, что-то подсказали одноклубники. Теперь обо всем по порядку.
Дверные уплотнители со временем дубеют, теряют форму и естественно уже не так плотно прилегают к двери, в результате чего в салон проникает больше пыли и появляются противные скрипы при движении. Сильных таких симптомом у меня не было, тем не менее было желание сделать все «в идеале как с новья». Собирался как минимум полгода, а сам процесс занял минут 10 – 15 ))) Итак покупаем обычный гидроуровень в строительном магазине (цена 320 руб.), диаметр силиконовой трубки 8 мм, длина 15 м.
Начинаем процесс «пропихивания» трубки в дверной уплотнитель с верхнего края в сторону капота или вниз, главное чтобы трубка прошла примерно половину пути. Чтобы трубка легче входила, не забываем пользоваться силиконовой смазкой ))) я воспользовался WD.
Затем отмеряем с противоположной внешней стороны дверного уплотниттеля, прикладывая гидроуровень, сколько нужно трубки до уже «втиснотой» в уплотнитель. Лучше пусть будет не хватать пару сантиметров, чем будет излишек трубки! Отрезаем и таким же образом продеваем внутрь. 15 метрового гидроуровня с лихвой хватает на все 4 двери и уплотнитель под капотом. Туда тоже вставил, чтобы было)))
Поначалу, полторы – две недели, надо будет прилагать больше усилий для закрытия дверей, но потом все становится отлично! Не знаю, пыли меньше стало или нет, так как постоянно слежу за чистотой в салоне, но скрипов точно меньше стало! И еще заметил, что щели в углах между уплотнителем и стойками стали в разы меньше! И главное ничего лишнего не видно и ничего нигде не торчит!
Далее избавляемся от брякания полуоткрытых стекол! Для этого на все 4 окна нам понадобится около 4 метров силового ВВГ кабеля 2х1,5 (цена 50 руб.). Снимаем внешнюю оплетку с кабеля, опускаем стекло и чуть вывернув резинку-уплотнитель, просовываем внутрь ее провод с левой и правой стороны от стекла. Также пользуемся силиконовой смазкой!
Первое время стекла будут открываться чуть с усилием, потом все притрется. И снова ничего не видно – «колхоза нет!)))
Устранить брякание номерных рамок, будь они пластиковыми или металлическими, при закрытии пятой двери и капота можно при помощи самоклеющегося дверного уплотнителя. В строительных магазах такого добра навалом, хватит 1 метра за глаза (цена около 30 руб.) У меня был остаток двойного уплотнителя со времен Ельцина))) его разрезал вдоль и приклеил по бокам с внутренней стороны номерных рамок.
Теперь задняя рамка не бьет по пятой двери при ее закрытии и передняя рамка не бьет по бамперу при закрытии капота.
Времени все операции занимают не много, а тишина и комфорт обеспечены! Теперь никто не скажет и не подумает, что у вас не машина, а погремушка)))
И на последок всем желаю отсутствие поломок и пробок на дорогах, чтобы попадались только веселые попутчики и всегда был зеленый свет на светофорах!