Рейлинги на крышу авто пассат б3
Установка длинных рейлингов
всем привет!
сегодня я поведаю вам о сбывающихся мечтах
а именно о предмете моего двухлетнего мечтания- длинных рейлингах.
мечтал я о них мечтал… и на день рождения мне их подарили друзья
а сегодня наконец то дошли руки и я их установил
багажник который находил ранее место у меня на крыше был снят
оставив за собой лиш царапины на крыше от елозящих резинок…
далее в без того безпорядочном салоне появился еще больший бардак
передний пластик был частично при снятии переломан… а так же потолок
сколько я теплых слов сложил на вклейщиков стекол, которые мне вклеивали лобовое… а ведь просил я их два года назад- «ребята вклейте пожалуйста аккуратно, что бы пластик потом можно было снимать…» и в общем что потолок, что пластик был благополучно приклеен к металлу кузова…
поскольку на 89 года машины длинных рейлингов не шло, сошлись по две задние дырки рейлингов по месту, передние дырки пришлось высверливать.
процесс установки без разборки не столь уж и долгий, да ир с разборкой у меня заняло(но без сборки) часа три
теперь у пассика длинные рейлинги
в дальнейшем крыша будет шумится,
а так же возможно удастся найти недорогой полностиью исправный люк…
обшивка крыши возможно переклеиваться ну и подклеиваться то точно…
так же будет установлен пластик с водительской стороны под ручку- отверстия которого будут использоваться под очечник… но об этом уже в следующих записях…
спасибо за внимание
пробег на момент установки…
ps. так же вчера были куплены свечи нжк и были установлены в замен старых, так же было выставлено зажигание, немного ранее ( по стробоскопу метка на маховике проскакивает раньше на сантиметр метки совмещения, машина стала покладистая и динамичная без вялости но и без стука гидриков…
pps уже сегодня же был куплен багажник на рейлинги…
сначала было желание купить что нибудь очень универсальное (аля для 2111) но взвесив за и против было принято решение, что это очень небезопасно и поэтому был взят польский AMOS. крепеление у него куда как посерьезнее! багажник сразу был собран
Длинные рейлинги на пассат б3!
Всем привет!
Дошла очередь до установки очередного ништяка. Как понятно из названия — это длинные рейлинги. Вообще не стал бы с ними заморачиваться если бы не вода в задних карманах багажника. Грешил я на рейлинги, но как оказалось зря))). Ну что ж приступим:
Начал я не со снятия старых, а с подготовки к установке новых, а именно покраска (состояние было так себе). А зная, что автомобиль старый и могут быть любые сюрпризы (вплоть до зависания машины на пару дней), решено подготовить длинные к установке, а потом перекидывать. И не зря я так решил скажу я вам))).
первым делом вышкуриваем рейлинги и зачищаем несколько мест с окислами.
Грунт разного цвета, да и пофиг — он одного производителя и назначения, поэтому нестрашно.
Пока сохнет грунт взялся за реставрацию пластиково-резиновых))) заглушек что-ли. Ну те длинные хреновины, которые под рейлингами стоят)).
Состояние их не айс. Пришлось колхозить. На левой заглушке возле лобового стекла не хватало куска. Решение — аккуратно отрезать от своих старых необходимый кусок и приклеить на эпоксидку.
И на этом дождь мне сказал, что на сегодня хватит заниматься х*рнёй — ехай домой. Не зря старые рейлинги оставил пока на машине.
На следующий день начал с заглушек. За шкурил и за шпаклевал неровности шпаклевкой по пластику.
Подождал пока высохнет и за шкурил.
Ну и все обезжирил и дунул в 2 слоя черной матовой краской с баллончика и заглушки и рейлинги.
Пока все сохнет разобрал салон и снял старые рейлинги.
Нужно разобрать пол машины чтобы добраться до 6 гаек крепления рейлингов. Но это не так сложно как кажется. час работы с перекурами и все разбросано вокруг машины в радиусе 5 метров))).
Сами рейлинги вытаскиваются просто, а вот заглушка не очень. Так как я меняю заглушки на другие, не стал заморачиваться и выдрал их с посадочного места. Все равно идут в мусор.
Чтобы поставить длинные рейлинги вместо коротких нужно просверлить отверстие в крыше (звучит страшно))).
Для этого ставим заглушки под длинные рейлинги на свое место. И не забываем заглушить старое отверстие. Я посадил на герметик подходящуюю по диаметру клипсу. Установились легко, брызнул силикона на клипсы и задвинул их на место. Если будет кто разбирать сразу поймет о чем я говорю.
После примеряем длинные рейлинги и намечаем отверстие. и самое страшное — сверлим))).
И со спокойной душой прикручиваем рейлинги на свои места. Я на всякий случай посадил на герметик. Некоторые знатоки могут сказать: «А как же закладная площадка под точку крепления рейлинга?». Я отвечу: «На*рен»)))). Они вряд ли будут использоваться по назначению. Причина замены — это течь воды и их наличие в гараже (рейлингов). Хотя как оказалось текли не они. Протечка обнаружена в районе петли задней хлопушки (правой). Там стык кузовных панелей и герметик рассохся. Вылечил просто отковыряв старый герметик и замазав новым. Так, что у кого есть проблемы с водичкой обратите внимание на петли хлопушки.
Чуть не забыл, надо же выложить фото «было-стало». Держите:
Установка длинных рейлингов.
04.05.2007 года.
Очень давно.
Но фото архив сохранил фотки.
Вот по ним и пишу …
Заполняя не освещённые в моём бортовом журнале вехи модернизации машины.
Именно тогда я решил что-то менять в своём авто.
Тот год стал поворотным.
И начал я с замены коротких рейлингов на длинные.
Длинные я прикупил на разборке за 2000 рублей.
Ну и началось.
Так вот машинка выглядела в далёком мае 2007 года.
Ни ПТФ.
Ни раздельной Хеллы тогда ещё не было в проекте.
Были подвесные Хелловские противотуманки как у грузовика,
которые дополняли тусклый свет штатных фар В-3.
Рыже поворотники и дубликаторы поворота в крыльях.
Всё из штатной комплектации.
Ну и короткий рейлинг.
Он заканчивается у стойки передней двери…
Длинный рейлинг заканчивается на 20-30 см. ближе к лобовому стеклу.
Ну как то так стала машинка выглядеть с ними.
Пришлось разобрать весь верхний пластик салона.
По не знанке было очень страшно что-то сломать…
Но всё получилось.
И справился я часа за три.
Тогда ещё передний люк у меня был металлический.
Но именно в 2007 году родилось желание заиметь такой же… но стеклянный.
Обшивку потолка пришлось снимать…
Тогда я ещё не знал. как часто мне придётся это делать в будущем…
И сколько придётся ездить без неё.
Ну и ещё раз — общий план.