Рейтинг авто до 750000 рублей
Топ 20 лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году
Современного городского жителя и владельца загородной недвижимости невозможно представить без авто. А в среднестатистической семье обычно как минимум 2 транспортных средства. И если одно из них требует замены, а бюджет ограничен, возникает серьезная проблема. Можно ли купить достойное ТС в пределах 700 000 рублей? Конечно. И рейтинг лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году тому явное подтверждение.
Народный выбор :
Модель | Цена |
---|---|
1. BMW 5 | от 700000 рублей |
2. Skoda Octavia | от 700000 рублей |
3. Hyundai Solaris | до 700000 рублей |
4. Lada Largus | от 750000 рублей |
5. Kia Picanto | от 800000 рублей |
Мини рейтинг
Что купить за 700 000 рублей: критерии выбора и оценки автомобилей перед покупкой
Лучший автомобиль до 700000 рублей может быть разным. Чаще всего это – подержанная машина распространенной в регионе марки. Не стоит искать в указанном ценовом диапазоне эксклюзивных предложений или ТС бизнес-класса. Но авто в хорошем техническом состоянии за имеющийся бюджет купить вполне реально.
В процессе поиска ориентируйтесь на основные критерии выбора:
Важно! Не ориентируйтесь только на престижность марки. Высока вероятность того, что популярная машина, которую все хвалят, принесет сплошные разочарования. Обязательно сформируйте собственное мнение о востребованной модели – запишитесь на тест-драйв, почитайте отзывы о ней, изучите статьи в интернете, посоветуйтесь с профессионалами. Например, «Мерседес» с пробегом за 700 тысяч рублей будет не самым лучшим вложением. А вот «японец» в том же диапазоне цены покажет себя только с хорошей стороны.
Лучшие подержанные иномарки до 700 000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
Пробежные иномарки очень востребованы у покупателей. Автовладельцев привлекают их технические характеристики, стильный дизайн и надёжность. Большая часть машин находятся в хорошем состоянии и легко ремонтируются.
BMW 5
«БМВ» за какие-то 700 000 рублей? Да, это вполне возможно! На рынке достаточно таких предложений, причём большинство машин практически в идеальном состоянии.
Представительский автомобиль отличается мощностью, динамичностью и роскошным внешним видом. Салон у него не менее впечатляющий – мягкий пластик, отделка из качественных материалов, стильная приборная панель. Модель имеет вместительный багажник на 500 литров и богатую комплектацию. Линейка моторов разнообразна – дизельные и бензиновые, объём от 2 до 3 л. В среднем расход топлива составляет около 8 литров.
Лучшие новые автомобили по цене до 750 тысяч рублей в 2021 году
Начало 2021 года ознаменовалось не лучшими новостями на автомобильном рынке. Целый ряд моделей начали стремительно расти в цене, причём рост коснулся даже китайских автомобилей.
Ранее машины из Китая считались самыми доступными. Множество вариантом можно было с лёгкостью найти в небольшом бюджете, буквально за 600-700 тысяч рублей. Среди них были даже кроссоверы.
Сейчас же ничего лучше Lifan Solano за 700 тысяч рублей не найти. Даже если добавить к бюджету 750 тысяч, появится буквально пара вариантов, причём также от Lifan, но уже кроссоверы.
Вообще ситуация с новыми авто до 750 000 рублей достаточно неоднозначная. Пытаться искать солидную иномарку нет смысла. Ничего нет. Зато есть несколько неплохих бюджетных вариантов от иностранных производителей, а также обширный выбор автомобилей отечественного производства.
Так что для многих будет интересно взглянуть на подборку новых автомобилей по цене до 750 000 рублей. А покупать их или нет, либо отдать предпочтение вариантам со вторичного рынка, каждый решит для себя сам.
Lifan X50
Актуальный топ открывает не самая популярная, но довольно неплохая китайская машина. Её всё ещё реально взять меньше чем за 700 000 рублей, причём сейчас автомобиль стоит от 690 тысяч. Это без учёта разных скидок, предложений, Trade-In и так далее. Чистая цена.
За эти деньги можно получить комплектацию Comfort или Luxury, хотя второй вариант стоит от 730 тысяч. Ещё есть версия с вариаторной коробкой передач, но там уже ценник приближен к 800 тысячам. В рассматриваемый бюджет не входит.
Это недорогой китайский субкомпактный кроссовер. Обладает неплохими внешними данными. Комплектуется переднеприводной трансмиссией, атмосферным бензиновым мотором на 1,5 литра и 103 лошадиные силы. В комплект к двигателю пойдёт только механика. Вариатор стоит дороже.
Lifan X50 чем-то напоминает Opel Mokka. Вариант, может, и не лучший, зато это одна из немногих иномарок, да ещё и кроссовер, доступная в рассматриваемом бюджете. Так что подумайте.
Lifan X60
Модель уровнем выше. Как по иерархии автопроизводителя, так и по ценам. Автомобиль относится к сегменту компактных кроссоверов. Его длина на 300 мм больше, нежели у предыдущей модели. При этом дорожный просвет оказался меньше у Lifan X60. А именно 179 против 185 мм. Ещё старший брат уступил по объёму багажника — это 405 и 570 литров соответственно.
Зато этот кроссовер вместительнее по салону, предлагает больше пространства для задних пассажиров. Может полноценно разместить 3 человек на заднем диване.
Цены стартуют от 710 тысяч рублей. Топовые комплектации стоят около 1 миллиона. Так что при имеющихся 750 тысячах рассчитывать на лучшее оснащение не стоит, хотя по ряду параметров это хороший автомобиль.
Lada Granta
Ещё ищите реально недорогие новые машины, на которые планируется потратить до 750 000 рублей, то присмотритесь к Lada Granta.
В этом случае речь идёт об основных кузовных версиях: седан, лифтбек, хэтчбек, а также универсал. Цены на них примерно одинаковые, как и комплектации.
Давайте посмотрим на примере универсала. Это авто брать в б/у состоянии, имея в кошельке 750 000 рублей, не стоит. Даже в топовом оснащении цена не доходит до 700 тысяч.
Фактически вариант новой машины для тех, кто хочет вложить минимум средств, оставив от 750 тысяч запас для оформления страховки, какой-то первичный тюнинг, покупку новых колёсных дисков и прочие индивидуальные доработки и потребности.
Версию Classic рассматривать бессмысленно. Это машина за 570 тысяч рублей. А вот на Comfort посмотреть стоит: комплектуется мотором на 1,6 литра, который выдаёт 106 лошадиных сил.
В кузове лифтбек и седан есть даже комплектация Luxe. Здесь стоит 1,6-литровый 16-клапанный мотор на 98 лошадиных сил. Да, он слабее предыдущего варианта. Но зато к нему в пару идёт 4-диапазонная коробка автомат. Почему-то для универсала автоматической КПП не предусмотрено в предлагаемых комплектациях.
Версия на АКПП стоит от 730 тысяч рублей, то есть полный бюджет можно отдать за Granta. Тут важно понимать, что доплата за АКПП составляет примерно 50 тысяч рублей. Стоит подумать, нужен ли этот автомат.
Lada Granta Cross
Если сомневаетесь относительно покупки китайского кроссовера, то его можно заменить на разработку отечественного автопроизводителя.
Да, кросс-версия является одной из модификаций обычной Granta, но всё же позвольте не согласиться. Машина интереснее внешне, обладает улучшенными показателями практичности. Плюс базовые комплектации изначально оснащены богаче того же седана или хэтчбека, поэтому Granta Cross заслуживает отдельной позиции в подборке.
Имея в распоряжении 750 тысяч рублей, можно взять авто, которое внешне напоминает компактный кроссовер. Но стоит признать, что это лишь кросс-версия хэтчбека Granta, хоть и выполнена откровенно удачно. Привлекательная внешность, увеличенный дорожный просвет, кроссоверные накладки по бокам, стильные бампера позволяют преодолевать куда более серьёзные препятствия, нежели на обычной Гранте.
Что же касается комплектаций, то здесь самый простой вариант в виде Classic стоит от 630 тысяч рублей.
Самый интересный экземпляр Lada Granta Cross предлагается по цене от 700 тысяч рублей. Здесь клиент получает 1,6-литровый бензиновый мотор на 106 лошадиных сил и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автомат в этом случае не предусмотрен. Причём в базе идёт 2 цвета. Это серый и белый. Плюс есть несколько опций, включая другие варианты окраса, за которые придётся заплатить отдельно, то есть 750 тысяч может и не хватить на все прихоти и пожелания.
Lada Vesta
Выбирая лучшие варианты новых автомобилей до 750 тысяч рублей, мы обратили внимание на ещё один отечественный автомобиль. Это относительно свежая модель, с которой начинается новая веха в истории российского автогиганта.
Можно бесконечно долго критиковать такие модели, как Granta и Kalina. Но стоит признать, что с появлением Vesta отношение к российским машинам начало меняться в лучшую сторону. Отрицать факт развития нельзя. Вы будете обманывать сами себя, если скажете, что Веста не стала заметно лучше своих предшественников, хотя претензий к машине достаточно.
Lada Vesta сумела войти в рейтинг авто стоимостью до 750 000 рублей. Хотя не исключено, что к концу года её придётся переводить в сегмент машин минимум за 800 тысяч.
Фактически за имеющиеся деньги Lada Vesta доступна только в одной комплектации. Это самая простая версия Classic с 16-клапанным двигателем на 106 лошадиных сил в базовом белом или чёрном цвете. К мотору в пару идёт 5-ступенчатая механика.
Есть несколько улучшенный вариант в виде Classic Start. Там расширили набор комплектующий. Но мотор и двигатель прежние. Только загвоздка в том, что цены на эту комплектацию стартуют от 755 тысяч рублей. А это уже нарушает установленные рамки бюджета.
Те, кто хочет получить Lada Vesta с автоматической коробкой, должны приготовить минимум 850 тысяч рублей. Топовые комплектации и вовсе начинаются от 930-950 тысяч и выше. Российская, но далеко не дешёвая машина.
Если говорить объективно, то лучше взять новую Lada Vesta в базовой комплектации, нежели покупать Granta в максимально доступном оснащении.
Lada Largus
В актуальный рейтинг авто стоимостью до 750 000 рублей без пробега справедливо входит интереснейший универсал российского производства.
Начать стоит с того, что Lada Largus является совместным проектом с Renault Logan MCV. Именно французский универсал, также выпускаемый под брендом Dacia, и стал основой для создания отечественного пассажирского и коммерческого фургона.
Цены на коммерческую версию, ориентированную на грузоперевозки за счёт полностью выделенного кузова под погрузку, начинаются от 700 тысяч рублей. За 750 тысяч можно взять версии Classic, Classic Start и Classic Start Plus. Последний вариант обойдётся минимум в 755 тысяч рублей, но такую погрешность простим.
Пассажирскую версию можно взять минимум за 705 тысяч. Это будет 5-местная компоновка салона с 5-ступенчатой механической коробкой и 8-клапанным 1,6-литровым двигателем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Версии с моторами на 106 лошадиных сил стоят минимум 830 тысяч.
Также Lada Largus предлагается с 7-местным салоном. Но там минимальная цена также выше 800 000 рублей. В топовом исполнении это почти 1 миллион.
Этот универсал станет прекрасным выбором для семейных людей. Здесь помещается большое количество людей. Но правда на 7-местную версию выделенных денег не хватит. Можно поднакопить.
Автомобиль не выделяется ничем выдающимся в плане внешности, комфорта, развлекательных возможностей или технических характеристик. Но зато машина простая, надёжная, хорошо адаптирована к российским условиям, дешёвая в обслуживании и имеющая внушительные возможности в плане грузоперевозок. И брать для этого коммерческую версию фургона не обязательно, достаточно опустить задние сиденья.
Lada X-Ray
Стильный современный хэтчбек от российского производителя. Это авто справедливо входит в топ за 750 000 рублей.
Здесь АвтоВАЗ предлагает купить небольшой городской хэтчбек. Изначально машина выглядит как компактный кроссовер. Неудивительно, что на базе X-Ray в итоге сделали кросс-версию, установив обвесы и подняв дорожный просвет. Плюс улучшилась базовая комплектация, поэтому за 750 тысяч X-Ray Cross купить уже не получится. Зато можно смело рассчитывать на обычный вариант хэтчбека, причём не только в базовой комплектации.
Начальная рекомендуемая цена от официального дилера составляет 695 тысяч рублей, но всё же лучше ориентироваться на версию за 745 тысяч. Во многом из-за того, что в этой комплектации штатно предусматривается установка кондиционера. В начальной версии его нет.
При этом в обоих случаях машина будет идти с 16-клапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем на 106 лошадиных сил, а также с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Минимум зав 806 тысяч рублей по состоянию на апрель 2021 года из салона можно забрать Lada X-Ray в комплектации с 5-ступенчатой коробкой автомат.
Chevrolet Niva
Мало какой рейтинг обходится без проверенного временем полноприводного кроссовера, или даже скорее внедорожника, в лице Chevrolet Niva.
Условно машину можно считать иномаркой. Хотя все прекрасно понимают, что от иномарки здесь только шильдик американской компании Chevrolet. Совместный проект АвтоВАЗ и Chevrolet в своё время позволил получить крайне интересный и перспективный автомобиль.
Затем даже были планы выпустить новое поколение. Показывали концептуальные версии, которые позволяли рассчитывать на серьёзное развитие успеха первого проекта. Но в итоге всё закончилось, не успев толком начаться. О втором поколении все замолчали.
Зато первый образец Chevrolet Niva выпускается до сих пор. Машину можно взять по цене от 700 тысяч рублей. Также есть комплектация и за 730 тысяч. Улучшенные версии стоят минимум 780 000 рублей.
Такой внедорожник покупается не для города, зато Chevrolet Niva станет прекрасным выбором для езды по плохим дорогам, поездок на рыбалку, охоту. Для жителей деревень и посёлков, где асфальта практически нет, это идеальный вариант. Ещё и очень дешёвый в обслуживании. Машина точно заслуживает внимания и справедливо попала в этот рейтинг.
Renault Sandero
Взгляните на французский хэтчбек Sandero от компании Renault. Вы реально можете взять такой автомобиль, потравив сумму в рамках установленного лимита.
Только тут есть один нюанс. Строго в 750 тысяч вписывается только комплектация Access. Цены на неё стартуют от 704 тысяч по состоянию на апрель 2021 года.
Есть следующая ступень комплектации — это Life. Но здесь уже минимальный ценник установлен на уровне 770 тысяч рублей. 20 000 кажется небольшой переплатой, но зато в версии Life покупатель получит значительно больше. Как внутри, так и снаружи.
Так что в случае с Renault Sandero объективно лучше будет заплатить больше.
Renault Logan
Настоящая рабочая лошадка — иначе этот автомобиль описать сложно. Не самый выдающийся дизайн. Что называется, на любителя. Но в России таких любителей оказалось невероятно много. Куда ни глянь, всюду ездят на Логанах.
На то есть масса объяснений. Главная причина заключается в цене. Сейчас Renault Logan можно забрать из салона с нулевым пробегом по цене от 690 тысяч рублей. Именно с такой отметки начинаются версии Access.
Есть ещё комплектация Life. Это минимум 755 тысяч рублей. В отличие от Sandero, здесь придётся выйти за рамки лимита всего на 5 тысяч, а не на 20.
Renault Logan разумно взять тем, кто хочет получить в распоряжение бюджетную, но крепкую и выносливую иномарку. По многим параметрам Renault лучше отечественных автомобилей. Даже при условии, что придётся ограничиться начальными комплектациями.
Человек, приобретая машину, всегда старается решить, какую ему лучше купить при столь ограниченном бюджете, как 750 000 рублей. Закономерно, что основной выбор будет делаться между недорогими новыми отечественными моделями, либо более высокими по уровню, но подержанными машинами.
И однозначно сказать, какой вариант в итоге окажется лучше, проблематично. Каждый сам расставляет приоритеты и решает, что будет предпочтительнее в той или иной ситуации.
Какой вариант предпочтёте вы? Лучше взять новую или подержанную машину за такие деньги? Что из представленного списка считаете оптимальным выбором и почему?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте своим друзьям!
ТОП автомобилей за 700-750.000 рублей. Много текста и видео.
Привет. Для любителей видео и текста, здесь будет и то, и другое. Чтобы не занимать много вашего драгоценного времени, сегодня не будет идти речь про кроссоверы в этот бюджет, оставим эту тему для следующего раза.
Критерии поиска.
Буду говорить об автомобилях возраста до 7-8 лет, до 100.000 км пробега, без серьезных ДТП, до 3 окрасов, до 2ух владельцев. Почему именно до 7-8 лет? Потому что имея такую сумму денег, люди часто не готовы покупать автомобили старше. А еще решите, нужна ли Вам б/у машина?! Может проще чуть кредитнуться и купить что-то простое, но новое? Это решать Вам.
Если спросите меня, что можно купить до 650.000 рублей и почему нет ТОПа в эту сумму, то я отвечу — всё то, что я показывал в ТОПе — Что купить до 550 тр, можно купить и до 650.000 рублей. Только машины будут с меньшим пробегом или просто более свежие.
Начнем с Б класса.
Рио/Солярис/Поло. В прошлом моем видео я говорил, что у кореи есть проблема с катализатором, так вот до 750.000 рублей у Вас будут гарантийные корейцы, и про ремонт за свой счет можно забыть. Но покупать б/у корею за эти деньги я бы не стал, ведь, до новой можно добавить совсем немного денег, а б/у есть б/у, со всеми своими проблемами, часто кредитные авто и т.д. Присмотритесь к новому авто. Но, если решились на б/у, то это будет около 2017 год с пробегом до 50.000 км, с любым мотором и коробкой. Хоть 1.4 л, хоть 1.6 л., хоть автомат, хоть механика.
С Поло все еще проще, сейчас вышел новый кузов и есть гос поддержка на 100.000 рублей, и я бы лучше купил его новым в новом кузове.
Но если нет такой возможности, то можете купить Поло на 1.6 CWVA на любой коробке (механика 5ст или 6АТ), у которого с новья бывает небольшой расход масла. Или же купить Поло GT с мотором еа211 1.4 турбо CZC на 125 сил, который на ремне. Мотор хороший, масло не ест, ходит долго. Коробки либо МКП6 либо ДСГ7 дку200 сухая. А главное, что у поло GT отличный комплектации с климат контролем, красивым рулем, ксеноном, подогревом лба и другими приятными опциями. А разгон до 100 у такой машины всего 9 секунд, что не имеет равных в этом классе. А низкий расход топлива вас приятно удивит.
Ц КЛАСС. Начнем с ЯПОВ.
В прошлых ТОПах меня спрашивали, а где Тойота Королла? Почему её нет в списках моих ТОПов? Так вот сегодня она будет!
Вашему вниманию, до 750.000 рублей Вы можете купить рестайлинговую Короллу в 150ом кузове 2010-2013! На 1.6 атмо и «современном» 4ех ступенчатом автомате! Это будет на самом деле живая машина с РОДНЫМ пробегом до 100.000 км.
А так же, вы можете купить её на 5ст механической коробке! В этой машине кроме высокой цены за старье и надежности нет ничего. Но сами решайте, нужна она Вам или нет, это лучше кореи б класса, но хуже кореи ц класса. Разгон 1.6 на акпп до 100 км ч 12 секунд! Я не просто так про это говорю, ведь нужно сравнить все за и против, чтобы сделать правильный выбор. Но если Вы готовы купить машину которую придумали еще в 2006 году, то почему бы и нет? Сразу отвечу на вопрос, почему в этом списке не будет Toyota Camry 40? Потому что с реальным пробегом в 100.000 км они стоят 800-900 тр, а ТОП в этот бюджет будет позже.
Можете купить Короллу в кузове е180 года 2013го. На вариаторе или механике. Правда их состояние даже за бОльшие деньги можете посмотреть у меня в постах. В этой машине плохой, гниющий кузов (куда смотреть вы теперь знаете), посредственный комфорт, практически нет никаких опций. Именно поэтому их практически нет в городах от Урала до Москвы. У этой машины пропало то, за что любили эту машину — это автомат. А разгон даже на двигателе 1.8 и CVT более 10.2 сек, что медленнее чем у топового VW Polo.
Mazda 3.
На кузов BL денег уже многовато, а на кузов BM еще маловато. Новые стоят неадекватных денег от 1.600.000 рублей. А прямо на сайтах дилера всерьез пишут, что 153нм момента хватит для уверенной динамики… но при этом у Лады Гранты момента 148Нм, так зачем платить больше?
Но давайте по порядку, у Мазды 3 ВМ есть три мотора — 1.5 скайэктив 120 сил, 1.6 104 силы, 2 л. 150 сил. До 750 тр Вы получите 1.6л, это древний мотор с разгоном до 100 км/ч от 13 до 13.5 секунд в зависимости от коробки, а они там либо МКПП 5 либо АКПП4, то есть что-то из 90ых годов.
Если возьмете с двигателем 1.5 л. то будет либо МКПП 6 либо АКПП6 что едет 10.3, а на автомате почти 12 секунд до 100.
Мотора 2 литра на трешке я даже никогда не видел, но они вроде как существуют:))))
По кузову Матрешки — каждый скол начинает быстро ржаветь, проблемы те же, что и у Тойоты е180, и проблемные места все те же — крыша, задняя часть авто.
Хотелось бы сказать о проблемах двигателей, но их просто мало кто готов купить ввиду высокой цены и слабых технических характеристик на 2020 год. А за 750 т.р. их найти теоретически возможно, но на деле их реальная цена за хорошее состояние будет 800+, а выбора на вторичке крайне мало даже если искать по всей России.
Nissan Sentra.
Уверен, многие даже не поняли, что это за машина и никогда их не видели. А двигатель у них HR16DE на 117 сил. Тот же самый двигатель что ставился на Тииду, Кашкай или Juke. А коробки либо мкпп5 либо вариатор.
Я бы сказал, что эта машина сильно провалилась по продажам в россии, а за время с 2014 года я осмотрел лишь одну такую машину и её брали для работы в такси. За 750.000 рублей будет около 2015 год выпуска. На вторичке эта машина тоже особо никому не нужна. Разгон ее от 10.6 до 11.3 сек до 100 км/ч.
Suzuki SX4 второго поколения.
Буду честен, ни разу вообще их не смотрел и не подбирал. Спроса нет. Двигатели у них 1.6 на 117 сил, а коробки МКПП5 или вариатор. А в первом поколении были АКП4 или мкп5. Плюс здесь один, они бывают на полном приводе. Это недокроссовер и перехетчбек. Да и внешность как минимум на любителя. А разгон до 100 от 11 до 13.5 секунд. На этом и закончим, многие их вас их даже в глаза не видели никогда)
Что по Honda и Mitsubishi?
В этом классе нужно забыть про эти автомобили. Хонда ушла с рынка, а Митсу давно ничего не продает в этом классе. Считайте что эти автомобили теперь не существуют вообще. Lancer X не стоит 750.000 рублей, хотя в продаже такие варианты Вы найдете. Civik тоже не стоит таких денег, хотя пытаются их продать даже в больший бюджет.
________________________________________________
Вот мы и закончили по Япам. Стоит добавить, что почти все моторы япов имеют алюминиевый блок, то чего так боятся люди. Ведь одноразовые моторы это плохо?! Так вот у Япов они почти всегда одноразовые. Идем дальше.
________________________________________________
Корейские авто. Это Cerato/Ceed/i30/Elantra/ машины будут от 2013 года.
По технике эти машины фактически одинаковые, у них все те же проблемы с катализаторами про которые я говорил ранее и в этот бюджет, машины будут не гарантийные в отличии от кореи б класса, а значит все проблемы с ними лягут на ваши плечи. Комплектации есть разные. Можно купить «бомж» и посвежее, можно купить «жир» и чуть старее. Сами выбирайте, что вы больше хотите от машины.
Двигатели Kia Ceed или Hyundai i30 1.4-1.6 л., а коробки АКПП6 или МКПП6. Даже на моторе 1.4 стоит 6ст механика, в отличии от Япов, где такая КПП стоит лишь на топовых моторах и то не всегда. Разгон Ceed от 10.8 сек до 13 в зависимости от мотора и кпп.
Двигатель и кпп на Cerato тот же самый 1.6, что и на Ceed или 2.0 литра, который славится задирами даже на минимальных пробегах. Почти все машины на вторичке стучат моторами (пример в видео c 11:57 до 12:08) готовы покупать их через капиталку? Решайте сами.
Разгон Cerato до 100 км/ч даже на топовом 2.0 литра — 9.3 сек до 100 км/ч, а автоматный 1.6 едет 11.6 сек. Это до сих пор медленнее, чем у топового поло.
Франция. Peugeot/Citroen.
В этот бюджет их не покупают, по крайней мере в Челябинске! За них просто не готовы платить столько денег. И я даже не знаю французов, которые так стоят. А их дилеры у нас уже ничего не продают кроме коммерции или какого-то неликвида. И более мне сказать нечего.
VAG.
С ВАГом как всегда все не так просто. Давайте по порядку. Можно купить VW Jetta в «жире» в доресте или в рестайлинге. Рест на них пошел с конца 2014 года. Брать можно как на атмо моторе так и на турбо.
За 750 Вы можете купить VW Jetta на атмо 1.6 CFNA или CLRA с цепью ГРМ, или же с мотором CWVA на 110 сил, с ремным ГРМ, этот же двигатель ставится на поло. Коробки тут АТ6 или 5ст механика. Разгон до 100 у такого сочетания от 11.3 до 13 секунд в зависимости от мотора и коробки. Это не менее надежно чем Тойота, но опции гораздо приятнее, машины свежее и дешевле. А после 2014 года сзади даже рычаги даже на атмомоторе.
Можно купить VW Jetta с мотором еа111 1.4 турбо САХА 122 л.с. на МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Это отличный двигатель, как по надежности так и по динамике, едет он из 10 сек до 100 км/ч.
Есть турбокомпрессорный мотор — CAVA если не хотите вникать в возможные проблемы то этот мотор не для Вас. Однако, если хотите динамики то он едет примерно 8.5 секунд до 100 км/ч. Из-за того что он надутый вы легко можете попасть на капиталку на любом по пробеге, очень требователен к маслу и топливу. Нередки случаи, когда при правильном обслуживании он ездит более 200.000 км. Коробка только DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная).
Есть двигатель нового поколения — EA211 CZC на 125 сил такой же как на VW Polo. Их ставили на Jetta с 2016 года. Но цена на Jetta с этим двигателем как правило — выше.
VW Golf 7.
Здесь может получиться небольшая путаница в поколениях моторов, поэтому все по порядку. В отличии от VW Jetta куда ставились двигатели и EA111 и EA211 на Golf 7 ставили двигатели ТОЛЬКО EA211. Это турбо моторы с ремным приводом ГРМ.
И на Golf 7 ставились моторы 1.2, 1.4, 1.6 и даже 2 литра. И у каждого объема еще не по одному мотору. А коробки были либо механика либо робот DSG, обычный автомат на них не ставился. Не буду рассказывать про все моторы, это займет вечность, расскажу лишь о тех, что войдут в этот бюджет.
Начнем с 1.2 турбо CJZA на 105 сил. Эти моторы ставились для замены атмосферных моторов и комплектовались коробкой DSG7 DQ200 (Сухая переднеприводная) либо МКПП6. Разгон до 100 у них 10.2 сек. По ресурсу, со мной многие поспорят, но часто они едят масло. Актуатор вестгейта со временем закисает. Это не лучший мотор, просто для информации. Есть еще его собрат на 86 сил, разница лишь в прошивке это CJZB он уже комплектуется МКПП5! Вот так на грубо говоря одном моторе стоят разные КПП. При поиске столкнетесь с тем, что в объявлении будет написано 105 сил, но коробка будет 5ст механика, а это значит, что там не 105 сил, а 86! Обращайте на это внимание.
1.4 турбо EA211.
Здесь все еще сложнее для простого обывателя. Моторы были CMBA/CPVA/CXSA все они 122 силы! Но не стоит их путать с мотором САХА на 122 силы!
Сначала ставили CMBA он ел масло. Затем стали ставить CPVA с другими маслосъемными колпачками и седлами, он все равно ест масло. А затем ставили CXSA с доработанной ГБЦ, но до конца проблема с масложором так и не решилась! Они по прежнему едят масло. Честности ради скажу, что не всегда.
Были и хорошие двигатели. Например CZC на 125 сил, тот же, что устанавливался на VW Polo и Jetta. Но вы столкнетесь с тем, что в объявлении специально указывают 125 сил, а на деле стоит двигатель 122 силы с масложором. С мотором 122-125 сил Golf 7 едет около 9.5 секунд до 100 км/ч.
У Гольфа 7 были двигатели ЕА211 на 140 и 150 сил — CHP и CZD. Это отличные двигатели! Несмотря на болячку с актуатором вестгейта, которая недорого устраняется и помпой, которая тоже может выйти из строя. Эти моторы отлично ездят. Разгон с этим мотором из 8.5 секунд до 100 км/ч, а расход ниже чем у конкурентов! Но при поиске Golf 7 с таким мотором вы столкнетесь, что в продаже их мало, а цена на них выше, чем на двигатель 122 силы.
1.6 л. атмо на DSG7 — это двигатель CWVA на 110 сил, тот же самый, что ставился на Jetta и Polo.
Если подытожить, то Golf 7 надо брать на моторе 140-150 сил, а с ним как правило еще очень хорошие комплектации с ксеноном, массажем сиденья, камерами, парктрониками 360, автопарковкой, круизом и прочее. И эксплуатация таких машина крайне приятная.
Skoda Octavia A7.
У нее есть и атмо мотор, и турбо, и механика, и DSG в общем машины на любой вкус! Разлетаются эти машины как горячие пирожки. По порядку.
1.2 турбо он такой же как на гольфе CJZA ранее о нем рассказывал. Но в отличии от Golf 7 коробка тут 5ст механика, а не 6ст как на Golf 7. А DSG7 одинакова. Разгон до 100 км/ч — 10.3 сек, что вполне сносно.
1.4 турбо. двигатели ТОЛЬКО ЕА211! На 140 или 150 сил, те самые отличные моторы, про которые я рассказывал ранее — CHP CZD! На 6ст механике или DSG7. Разгоняется это сочетание до 100 км/ч за 8.5 сек.
Атмо 1.6 л. CWVA 110 сил, тот же что и на VW Polo, Jetta, Golf7 на 5ст механике или 6ст автомате. Обычном гидроавтомате. Разгон до 100 км/ч 10.8-12.2 сек.
ЕА888 1.8 турбо CJSA на 180 сил, МКПП6 или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Отличный мотор! Отличная динамика! Разгон за 7.3 сек! Только ищите обслуженный автомобиль с небольшим пробегом.
Ставился Дизель и двухлитровый бензиновый турбомотор, но их в этот бюджет вы не найдете с нормальным пробегом и в том состоянии, в котором нужно покупать эти автомобили.
Понимаете почему Шкода Октавия такая массовая модель? Тут очень вместительные кузова (наверное даже самые вместительные), моторы и коробки на любой вкус! Для любителей атмомоторов — они есть, турбо моторы с разгоном от 10 до 7.3 сек до 100 км/ч. Отличные комплектации с бесключевым доступом, автопарковкой, круизом, парктроником 360 и многими другими плюшками, которых нет у конкурентов! И все это вполне надежно! Эти машины подходят очень большому количеству покупателей. Как вы поняли и коробки здесь на разный вкус, просто перечислю их еще раз. МКПП5/МКПП6/DSG7/DSG6/обычный автомат. Да и привод бывает передний и полный. И запомните, до двигателя 1.6 л. сзади на Октавии стоит балка, а на моторе 1.8 сзади — рычаги.
Я снова скажу про Seat Leon только в этот бюджет он будет третьего поколения!
Моторы у него как у Golf 7, с небольшой разницей. Нет 1.6 атмо, зато есть 1.8 турбо такой же как на Октавии CJSA на 180 сил. Зато оптика есть диодная, а опционально он ничем не хуже! В продаже Сеатов мало, зато стоят они чуть дешевле, чем Гольф.
Audi A3.
У них все те же моторы и коробки, которые я уже перечислил. Поэтому смотрите в первую очередь на аббревиатуру агрегатов и делайте выводы, покупать её или нет.
ВАЖНО. Никогда не смотрите на лошадиные силы при поиске ВАГа, а смотрите на то, какой стоит мотор. Потому что 125 сил может быть отличный CZC, а может быть CPVB который будет есть масло. А может и CXSB который тоже 125 сил, но тоже будет есть масло. Просто запомните, CZC (125) CHP(140) CZD(150) — можно и нужно брать, остальное покупать тоже можно, НО только с пониманием. И не путайте моторы серии ЕА111 и 122 силы, и ЕА211 и 122 силы. В первом случае это самое надежное, что можно купить, во втором случае это масложорный мотор.
VW Passat B7.
За 750 т.р. можно найти отличный Пассат на САХА ЕА111 122 силы и 6ст механике или DSG7 DQ200 (сухая переднеприводная). Будет небольшой реальный пробег. На механике это очень надежное сочетание, заменили ГРМ плюс минус на 100.000 км и катайтесь еще 100 ткм. Разгон пассата с таким мотором примерно 10.3 сек до 100 км/ч. Недавно в Челябинске продали такой автомобиль с полной дилерской историей за 740.000 рублей и пробег был всего лишь 70.000 км.
Или вы можете его купить с двигателем ЕА888 1.8 турбо CDAB 152 силы, после июня 2011 года. Какой то расход масла там будет, но он не будет критичным. Зато можете получить отличную по опциям машину с разгоном до 100 км/ч из 9ти секунд. Я снимал видео про свой Пассат, и что я в нем делал, там все более подробно рассказано!
Уверен Вы ничего не запомнили, но теперь Вам будет проще разобраться что лучше, а что хуже. И теперь поймете, что на правильной вариации мотора и коробки найти ВАГ не так просто, как вам кажется. А то всегда главный аргумент, почему мы часто ищем ВАГ — их проще найти. Теперь зная всё попробуйте найти в правильном сочетании хороший VAG. Или просто на Авито посмотрите сколько Гольфов 7 продается с мотором на 122 силы, и сколько их в продаже со 140 или 150 сил. Одних будет стоять в продаже очень много, другие раскупают быстрее, чем Вы сможете до них доехать на осмотр.
Еще немного полезного.
У всех ЕА111 1.4 турбо блок чугунный и цепь ГРМ. У всех ЕА211 1.4 турбо идет ремной привод ГРМ и алюминиевый блок, при этом мотор капиталится без проблем, просто это не дешево (120-200 тр). А вот на ЕА888 это 1.8 турбо идет ГРМ — цепь, а блок чугунный!
А теперь считайте. Например, Вы покупаете Гольф 7 на 122 силы, и попадаете на капиталку за 200.000 рублей, но купили Вы его за 700.000 рублей. На выходе у Вас 900.000 рублей. А можно сразу купить за 850.000 рублей Гольф 7 с мотором CHP 140 сил, с которым не будет проблем, и ездить в жирной комплектации. Пришло время продажи. Гольф 7 на 122 силы, который вышел в 900.000 рублей, стоит уже 600.000 рублей и попробуй его еще продай. А Гольф 7 с двигателем CHP 140 сил, стоит все те же 850.000 рублей, он ни разу не сломался и не ест масло, и продашь его за час! Новый владелец снова не будет его капиталить, а будет просто ездить с улыбкой на лице. Вот так не разбираясь в теме, многие говорят, что мотор 122 силы ПЛОХОЙ, не разбираясь в его поколении, и конкретной аббревиатуре этого ДВС. И таким же образом, одни говорят что ВАГ ломается, а другие имея верное сочетание мотора и коробки не понимают о чем речь!
Это мой топ автомобилей до 750.000 рублей!
Я хотел донести до Вас то, что у всех машин есть свои болячки, есть свои нюансы эксплуатации. И чем больше Вы разбираетесь в машинах, тем проще Вам будет купить то, что подойдет именно ВАМ. А еще, что у многоразовых как их называют Япов, моторы давно алюминиевые, а у одноразового ВАГа — чугун.
Время разгона я вставил не просто так, ведь когда все наглядно, тогда проще понять как они едут. Так вот VW Polo оказался быстрее, чем все Япы в эти деньги. А про возможность тюнинга вообще молчу, ст1 и ты едешь быстрее на секунду вложив всего около 20к. А при покупке старых атмомоторов ты всегда будешь ехать 13 сек до 100 км/ч без возможности дешево улучшить эту характеристику.
Но есть более простое сравнение, у нас всех есть отвертка, и ей всегда можно закрутить болт или саморез. Но не секрет, что проще это сделать не отверткой, а шуруповертом. Да, шуруповерт когда-то сломается, но тот, кто делал ремонт своими руками с помощью шуруповерта никогда не купит для этого отвертку.
Да и дрель бывает ручная, а можно сделать отверстие перфоратором за 2 сек. Так же и с машинами, только более интересные и вполне надежные машины порой стоят даже дешевле, чем менее интересные конкуренты! Когда я вижу автомат на 4 ступени или механику на 5 передач, для меня это старая дедовская отвертка, которая валяется где-то дома, и может быть когда-то она мне пригодится, но пользуюсь я шуруповертом.
От себя скажу, за 750 тр я бы купил Пассат б7, что я и сделал в свое время или Джету, в рестайлинге! А что купите Вы? Решать только Вам. Спасибо за просмотр! И всем МИР.