Рейтинг авто которые не гниют

10 подержанных машин, которые лучше не брать – они быстро сгнивают

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Между тем, гниль любит забираться во многие области, скрытые от глаз, и поражать важные структурные элементы, такие как стойки, подрамники или крепления подвески. Если ржавчина массово захватила ходовую часть, можно отказаться от боя – ремонт не даст заводской долговечности, а в случае старых машин может превысить их стоимость.

В некоторых машинах гниль может появиться уже через два-три года после выпуска. Прилежные хозяева заботятся о своих любимцах: обслуживают их, моют и полируют, паркуют в сухом чистом гараже, воздерживаются от выезда на бездорожье, чтобы не получить царапин и прочих повреждений от рытвин, кустов и гравия. Но некоторые машины склонны к гниению независимо от мер предосторожности, предпринимаемых владельцем.

Почему автомобили съедает коррозия

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Сегодня, как думают многие автомобилисты, ржавчина – больше не проблема, во времена полностью оцинкованных кузовов и высочайшего контроля качества на производстве. Машины служат всё дольше: средний возраст их «дееспособности» без радикального лечения в настоящее время составляет 9,4 года, а на свалку/разборку они рискуют отправиться лишь через 18-20 лет.

Ранняя коррозия – в основном результат экономии и халатности производителей. Некоторые бренды делают шаг назад из-за мер по сокращению расходов, и их продукты явно отстают от лучших в области защиты от коричневой чумы. Автостроители, например, любят экономить на креплении шасси и прочих элементах, на которые покупатель обычно не смотрит.

Консервации подвергаются только сварные швы и стыки, поэтому первые признаки коррозии нередко появляются уже после первой зимы – поначалу лишь слабые намеки, но со временем ржавчина будет вгрызаться всё глубже.

К сожалению, проблема гниения касается не только подержанных машин. Сотни тысяч новых авто простаивают месяцы, а то и годы, в морских портах и сырых складских помещениях. Большинство временных хранилищ подвержено атмосферным воздействиям круглый год, от жары и ультрафиолетовых лучей до метелей и соленого бриза. Конечно, когда машины готовят к продаже, их ловко приводят в порядок, но к этому времени ваше блестящее новенькое авто может быть повреждено так, как вы и подумать не могли.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Toyota, Nissan, Mercedes-Benz, GM, Chrysler, Ford – лишь некоторые из крупных компаний, испытывающих избыток товаров. Из-за падения продаж во всем мире в наших портах скапливаются тысячи иностранных и отечественных машин, страдая от различных форм разложения. На то, чтобы справиться с затором, потребуются годы. Поэтому многие автопроизводители замедляют или останавливают производственные линии на месяц и более, пытаясь избавиться от имеющихся запасов, прежде чем добавлять бесчисленное количество новых авто к непроданным излишкам.

Проблемы, возникающие с новыми, но простоявшими долгое время или подержанными автомобилями, сводятся не только к ржавчине. Это также могут быть:

Какие машины гниют с рекордной скоростью

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Автомобили, импортированные из Швейцарии или других стран Европы, где зимой не используется соль, имеют кузов и шасси в гораздо лучшем состоянии, чем те, которые приехали, к примеру, из Польши. Subaru и Lexus имеют хорошую репутацию в области устойчивости к коррозии, в то время как Mazda всё ещё с этим борется.

Про детища отечественного автопрома и иномарки, кое-как собираемые в наших реалиях, тактично промолчим. Однако это проблема не только российского попустительства: например BMW 3 серии (E46) в начале производства и Ford Ka имели настолько плохо защищенный пол, что задняя подвеска могла отвалиться от ржавчины.

Независимо от того, насколько бережно владелец относится к транспортному средству, разрушение неизбежно, но потребители должны знать, какие машины склоны к преждевременному гниению. Мы выбрали несколько популярных моделей, выпущенных в последние годы: их следует очень внимательно осматривать перед покупкой.

1. Ford Focus II (2004-2010)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Focus появился на рынке в 1998 году и должен был отвечать новым стандартам качества. Так оно и было, хотя он унаследовал от Эскорта склонность к ржавчине. В первом поколении коррозия была настоящим бичом. Гниль появлялась на крыльях, колесных арках, дверях, вокруг топливного бака и двери багажного отделения.

Во втором поколении предполагалось, что ситуация будет исправлена. Оказалось, однако, что многие экземпляры Focus II портятся в тех же местах – только не так интенсивно, как предшественники. Интересно, что некоторые Фокусы довольно долго этому сопротивляются. Тем не менее, перед покупкой стоит осмотреть днище машины.

2. Ford Mondeo III (2000-2007)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Оказалось, что новая модель ржавеет даже быстрее предшественницы, которая не пользовалась хорошей репутацией. По сравнению с 1-м изданием наблюдался явный прогресс, но красный налёт регулярно всплывал на краях дверей, порогах, колесных арках, крышках капота и багажника (хотя после рестайлинга 2003 года картина заметно улучшилась).

Другие чувствительные модели Ford:

3. Mazda 6 I (2002-2008)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Первое поколение Mazda 6 прославилось новым стилем и. проблемами с коррозией. Ржавчина интенсивно поражала кромки дверей, капот, днище, колесные арки и любые щели/проёмы, особенно в экземплярах, выпущенных до 2006 года. Они имели, пожалуй, самую слабую защиту из всех моделей данного производителя – виноваты «тяжелые времена», заставившие сократить производственные затраты.

4. Mazda 6 II (2007-2012)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Как стойко сопротивлялись гниению представители следующего поколения? Ну, рыжие пятна появлялись уже не в таких масштабах, но все еще быстро. Особенно сильно страдали арки задних колёс, нижние кромки дверей и багажник, а в моделях с кузовом универсал – места крепления рейлингов.

5. Mazda 3 I (2003-2009)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Задние колесные арки – самое слабое место на кузове «тройки». Мало того, что они не были демпфированы, что вело к шуму в салоне – антикоррозионная защита тоже игнорировалась. Оттуда ржавый налет расползался на крылья, пороги и двери. Гниль также въедалась в подвеску, затрудняя ее обслуживание.

Другие модели Mazda, подверженные быстрой коррозии:

6. Opel Astra II Classic (2004-2009)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Первое поколение Astra было чрезвычайно уязвимым, второе меньше. Ржавчина обычно дислоцировалась в ходовой части. Возраст тут ни при чем: с 2004 года весь кузов был оцинкован, но в версии Classic – только отдельные элементы, поэтому коррозия арок задних колес, крыльев, дверных кромок и капота для этой модели стала обычным делом.

7. Opel Corsa D (2006-2014)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Сравнительно молодой возраст не застраховывает от «горячих точек». Чаще всего очаги возникают под накладками, на задних крыльях и дверце багажника.

8. Daewoo Matiz (1998-2007)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Матиз сразу стал хитом – доступным и довольно надежным. Но практически полное отсутствие антикоррозионной защиты расстраивало владельцев. Ржавчина поражала всё – в первую очередь пороги, задние крылья и нижние края дверей. Под днищем было еще хуже.

Также моделями Daewoo, подверженными быстрой коррозии, стали Daewoo/FSO Lanos (1997-2008) – колесные арки, пороги, тормозные магистрали.

9. Mercedes ML W163 (1997-2004)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Рубеж 2000-х был худшим периодом в истории Mercedes. Проблемы качества не пощадили элементы кузова, которые ржавели в небывалых масштабах. ML 1-го поколения не стал исключением. Ржавчина активно сжирала пороги, крылья, арки колёс и другие детали.

Но если ML можно простить из-за его происхождения, то E-Class – это модель, от которой требовалось высокое качество. Однако в W210 защита корпуса оказалась крайне плохой. Ржавые кляксы атаковали шасси, пороги, крылья, дверцы, облицовку, оконные рамы (под уплотнителями), стыки приваренных к корпусу чашек передней подвески и крепления багажника уже через несколько лет после выпуска. Список типичных уязвимых мест действительно велик.

Другие модели Mercedes, не стойкие к коррозии:

10. Kia Cee’d/Hyundai i30 (2006-2012, 2007-2011)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Эти родственные модели совершили прорыв в управляемости и отделке салона. Они по сути являлись первыми представителями своих марок, которым по сравнению с западными конкурентами было нечего стыдиться – кроме плохо защищенного кузова.

У обеих легковушек наблюдались проблемы с коррозией, особенно рьяно атаковавшей дверные панели и крышку багажника. Кроме того, «корейцы» имеют нежное лакокрасочное покрытие и, подобно Honda Civic VIII, склонны ржаветь вокруг дверных ручек, молдингов и крыльев.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Список автомобилей, которые не ржавеют со временем

Выбирая автомобиль, будущий владелец обычно задумывается над сроком его службы. И не только над ресурсом двигателя и КПП, но и устойчивость кузова и механизмов к ржавчине. Именно коррозия приводит к ускоренному разрушению автомобиля и снижению его долговечности. Поэтому важно выбрать ту модель авто, которая ржавеет медленно — это один из приоритетов покупки.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Список автомобилей которые не ржавеют

В истории мирового автомобилестроения много внимания уделено уровню ржавления автомобилей разных марок и моделей. Но важно понимать, что даже те машины, которые традиционно не поддаются коррозии металла в одном регионе эксплуатации, в другом могут вести себя совершенно иначе. И здесь большое значение имеют качество материалов и защитных покрытий, условия эксплуатации и работа производителя по дополнительной антикоррозионной защите.

Мы предлагаем вашему вниманию список автомобилей, который составлен на основании мнений конструкторов авто, мастеров СТО по кузовным работам и даже перекупщиков, имеющих свои «виды» на оптимально надежные марки/модели транспортных средств.

Как ни странно, но лидерами этого рейтинга стали иномарки, которые ведут себя в условиях российского климата и плохого состояния отечественных дорог лучше, чем машины российского производства.

Porsche Cayenne первого поколения (2002-2010)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Хотя сам по себе Cayenne почти не ржавеет, эксперты рекомендуют внимательно следить за его состоянием после «внедорожных» поездок, когда высок риск повреждения ЛКП и антикора на днище и порогах. Зонами риска считаются места под пластиковыми деталями и на стыках панелей, у колесных арок и в зоне швов задних дверей.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

После проблем с кузовами W220 и W203, немецкие автомобили премиум-класса начали хорошо защищаться от ржавчины. У этого «мерса» нет слабых зон потенциальной коррозии, а капот, нижняя часть дверей и крылья изнашиваются гораздо медленнее, чем у предшественников.

Хорошо себя показывают и дорестайлинговые модели: ржавчина, если и появляется, то только локально, на малой площади, и легко устраняется.

Из минусов: недолговечность хромовых элементов и чувствительность к коррозии крепежа передних алюминиевых панелей кузова. Особое внимание следует уделять также шумоизоляционному материалу и целостности ЛКП на задних крыльях и днище.

Audi A6 в кузове C6 (2004–2011)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Volvo XC90 первого поколения (2002–2014)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Сталь очень прочная, покрыта толстым слоем заводского ЛКП и защищена от ударов и сколов пластиковыми накладками. Небольшие очаги ржавчины иногда могут появляться на стыках стальных и пластиковых элементов, но они не «мигрируют» по кузову.

Volvo S80 второго поколения (2006-2016)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Шведский седан также демонстрирует чудеса антикоррозионной стойкости и практически не имеет «слабых зон». Кузов сделан из оцинкованной стали, высокое качество сборки и прочный слой краски надежно защищает металл от ржавчины (она не распространяется даже на появляющихся сколах).

Главная и единственная угроза для кузова машины — некачественный ремонт и неоригинальные комплектующие.

BMW 5-й серии в кузове E60 (2003–2010)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Этот массовый и очень популярный седан имеет отличную антикоррозионную защиту металла под краской и качественное ЛКП. Если ржавчина все же появляется — это, как правило, результат ДТП и последующего кустарного ремонта.

Единственным изначально уязвимым местом кузова является передняя алюминиевая часть, которая может слегка ржаветь на стыках со стальными элементами.

Opel Insignia (2008–2017)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Автомобили этого немецкого бренда не отличались раньше антикоррозионной стойкостью и долговечностью, однако сравнительно новая Insignia – приятное исключение из правил. Традиция антикоррозионных покрытий, заложенная моделью Vectra C, здесь развита и расширена: металл покрыт надежным антикором и образцовым премиум-ЛКП.

Даже на поврежденном в ДТП кузове ржавчина появится не ранее, чем через год, а эластичный слой краски не дает распространяться сколам и ржавчине. Даже подержанная Insignia обычно выглядит как новая. Антикоррозионная обработка днища также на высоте.

Toyota Camry в кузове XV40 (2006–2011)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие у этого «японца» тонкое и хрупкое, ржавчина кузову машины не страшна – металл имеет антикоррозионную обработку самого высокого уровня.

Иногда ржавчина может появиться на хромированных подрамниках и элементах подкапотного крепежа. Но это, скорее, редкость, чем норма, и проявляется она в машинах с большим пробегом и некачественно обслуживаемых.

BMW 1-й серии в кузове E87 (2004–2013)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Конструкторы решили не экономить на создании этой модели «немца», поэтому в нем много оцинкованной стали, мало алюминия, и хорошо защищенное пластиком днище. Слой ЛКП — не толстый, но стойкий и прочный. Повредить его сложно на протяжении всего срока эксплуатации машины, и ржу вы можете так и не увидеть.

Несколько уязвимы кронштейны, крепежные элементы подвески и кромки задних арок. Больше слабых к коррозии элементов конструкции вы не найдете.

Lexus RX второго поколения (2003–2008)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Кузовные элементы и качество ЛКП автомобилей этого премиального автобренда всегда на самом высоком уровне. Ржавчина — точно не проблема для дорогих «японцев»

Впрочем, некоторые нарекания вызывает капот паркетников. Со временем на нем появляются сколы и трещинки в лакокрасочном покрытии, и возможны небольшие очаги ржавчины. Также к коррозии может привести некачественный ремонт и использование неоригинальных комплектующих.

Как предотвратить появление ржавчины на металле

Защитить автомобиль от появления ржавчины поможет дополнительная антикоррозионная обработка, особенно если это недорогие иномарки или отечественные авто – обычно их защита оставляет желать лучшего еще с завода. Поэтому следует нанести на поверхности кузова ингибиторы сразу, как только купили машину.

Ингибиторные составы покрывают неокрашенный металл тонкой пленкой, которая не пропускает воздух и влагу, не дает образовываться ржавчине и купирует распространение небольших очагов коррозии. Их также следует регулярно обновлять.

Если же процесс коррозии вы упустили из виду, потребуются кардинальные меры защиты и более сильные антикоры:

Эффективно удаляет ржавчину и зачищает металл без уменьшения его толщины также пескоструй, но после его использования потребуется обработка поверхностей антикорами.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

В заключении следует отметить, что любой автомобиль — это железо, которое всю свою жизнь пребывает в экстремальных климатических и технических условиях эксплуатации, подвергается жестким механическим и химическим нагрузкам, мерзнет, греется, мокнет и сохнет на свежем воздухе. Появление коррозии на кузове машины — явление, скорее, нормальное, чем исключительное.

Ваша задача — выбрать для себя автомобиль, производитель которого заботится о своих покупателях и работает над антикоррозионной защитой и стремится максимально продлить срок службы транспортного средства.

Многое также зависит от вас — насколько аккуратно вы ведете себя на дороге, бережете машину, следите за ее состоянием, своевременно чистите и моете, оперативно обнаруживаете и грамотно устраняете появившиеся пятна коррозии.

Источник

Назвали топ-10 автомобилей, которые меньше всего ржавеют

Каждый автомобиль теряет свой внешний блеск, причем некоторые медленнее, а некоторые быстрее. Благодаря новым технологиям окрашивания и лакирования этот процесс может занимать много времени.

Компания Carsweek провела исследование, чтобы продемонстрировать наиболее устойчивые к этому неприятному процессу модели, выпущенные в этом веке.

BMW 5-Series (E60) — 2003-2010

Покрытие прочное, защита от коррозии тоже. Как ни странно, проблемы с этой моделью появляются в передней части авто. Сам металл не гниет, однако в некоторых местах появляется ржавчина.

Opel Insignia — 2008-2017

Лак и дополнительное покрытие от ржавчины, хотя и не очень толстое, но хорошего качества.

Toyota Camry (XV40) — 2006-2011 гг.

Лаковое покрытие довольно тонкое, а поверхность изношена, особенно в местах вокруг дверных ручек. Хотя в целом защита от ржавчины находится на высоком уровне, и даже для старых автомобилей, где металл начинает изнашиваться, но нет типичных бликов.

BMW 1-Series — 2004-2013

В этой модели, помимо хорошей защиты от коррозии и краски, важную роль играет наличие качественной оцинкованной стали, из которой сделан кузов.

Lexus RX — 2003-2008

У японского бренда класса люкс также есть представитель в этом рейтинге, и в этой модели лаковое покрытие тонкое, но защита высокая. В целом, другие модели, выпущенные в этот период, тоже хороши.

Volvo XC90 — 2002-2014

Этот кроссовер изготовлен шведами и должен использоваться в странах, где распространены холод и влажность. Защита от ржавчины находится на высоком уровне, но проблемы возникают только на бамперах автомобиля.

Mercedes S-Class (W221) — 2005-2013

В этой модели все на очень высоком качестве. Это относится как к лаковому покрытию, так и к дополнительной обработке от ржавчины. Хотя ржавчина может появляться на брызговиках, но обычно встречается редко.

Volvo S80 — 2006-2016

Еще одна модель Volvo в этом рейтинге, так как она также достаточно устойчива к природным силам. Ржавчина может возникнуть на бамперах.

В этом автомобиле такие проблемы возникают очень редко, но могут появиться в зоне колесной базы. Крылья и крышка изготовлены из алюминиевых сплавов и, как правило, не ржавеют.

Porsche Cayenne — 2002-2010

Эта модель имеет очень толстый, эластичный и гибкий слой лакового покрытия. То же самое относится и к дополнительной защите от ржавчины, наносимой на краску. Коррозия может возникать редко, так как она появляется вокруг пластиковых частей авто.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

А хонды? Сиэрвихи первого поколения только недавно ржаветь начали, второе и дальше ещё без нареканий.

Хуйня какая. Беха и опель не ражавеют. (гыгы, появляется ржавчина но не ржавеет)

А какие нибудь (на вскидку, но знаю точно) suzuki liana или almera classic.? Они оцинкованые и ваще от слова совсем не ражавеют. И примеров масса.

Как эпично, ржавчина на пластиковом бампере

Fiat Linea двухсторонняя двойная оцинковка. Машине 12 лет ни намека на ржавчину

Херегознает, но была у меня калина 1го поколения. Подвинул гараж. Царапина цвести на 3й год начала. Так с царапиной и продал.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Ответ Shackled в «Почему мы так хреново живем»

Трос спокойно выдерживал вес моего универсала, не раз меня выручал, ну а что вы хотите, машина то старая, всякое бывает.

Я еще тогда подумал, наверняка с нашего форума, в том районе как раз проходят встречи любителей американских автомобилей, свои же)))

Мужик меня поблагодарил,я ему оставил свою визитку с номером телефона и попросил вернуть трос, ибо он мне тоже нужен.

В общем трос до сих пор у мужика, надеюсь, он тебе был нужнее или, быть может, визитка похерилась, всякое бывает.

Морали никакой нет, мне кажется я и сейчас поступил точно так же и помог (̶а̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶1̶0̶ ̶л̶е̶т̶ ̶н̶а̶п̶и̶с̶а̶л̶ ̶б̶ы̶ ̶о̶п̶я̶т̶ь̶ ̶п̶о̶с̶т̶ ̶н̶а̶ ̶п̶и̶к̶а̶б̶у̶ ̶)̶)̶)̶

Нужно быть немного добрее к людям, в такой ситуации может оказаться каждый, а дело было зимой, хоть и в центре Москвы, но мужик там стоял ощутимое время и никто не останавливался, а если бы на трассе?

P/s Трос у меня есть)))

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему «Не адаптируется дроссель», мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится 🙂

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Видите как все просто 🙂 Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг 🙂

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через «Главное реле» J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через «Главное реле J271» но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ 🙂 Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора 🙂

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию 🙂

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд 🙂 Нужно всего 3 шага 🙂

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы 🙂 Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе 🙂

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК 🙂

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите 🙂

Вот разрисовал что и как.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит 🙂

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать 🙂 Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать 🙂

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла 🙂

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?

Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»

Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.

Из претензии (выдержки):

«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».

Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть фото Рейтинг авто которые не гниют. Смотреть картинку Рейтинг авто которые не гниют. Картинка про Рейтинг авто которые не гниют. Фото Рейтинг авто которые не гниют

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *