Рейтинг авто на пневмоподвеске

Пневматическая подвеска! Кто самый надежный? Рейтинг надежности автомобилей с пневмоподвеской.

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Рейтинг автомобилей с пневматической подвеской. Кто самый надежный?

Прошло более трех лет, с того момента, как нами были обслужены первые клиенты. Более трех лет, практически четыре года, мы собирали сведения и отзывы о тех или иных автомобилях. По роду своей деятельности, нас интересовала пневматическая подвеска, точнее сказать надежность и работоспособность в экстремальных условиях. Спустя все это время, уже сегодня, мы готовы поделиться своим опытом с Вами, уважаемые посетители нашего сайта.

Данная статья не носит какого-либо рекламного характера, это только наш опыт и наши мысли. Мы очень надеемся, что кому то, эта статья поможет с выбором автомобиля в дальнейшем. Согласитесь, что надежность различных систем наших с вами автомобилей, зачастую играет решающую роль при выборе нового автомобиля!

Разрешите вам представить наш рейтинг надежности по более популярным автомобилям на пневмоподвеске, при этом мы так же укажем детали, которые потребуют к себе наибольшего внимания со стороны владельца.

Хочу также обратить ваше внимание на то, что все относительно и, конечно же, качество дорожного полотна, климат, манера езды и т.д., напрямую влияют на надежность пневматической подвески и соответственно на срок службы тех или иных деталей данной системы.

1. Самыми надежными в данном вопросе автомобилями в нашем рейтинге являются сразу несколько моделей. Это легко объяснимо, так как все базируются на одной и той же платформе и имеют абсолютно одинаковые пневматические стойки, компрессоры и ресиверы, различия кроются лишь в настройках. Мы говорим о Audi Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne.

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Если говорить о самых уязвимых местах в системе пневматической подвески у этих автомобилей, то здесь свое пристальное внимание стоит обратить на нагнетательный клапан выходящий из пневматического баллона. Именно он начинает выпускать воздух из пневмобаллона, и, как следует из нашего опыта, владельцы заменяют всю пневматическую стойку целиком! Далее компрессор, который мог «умереть» из-за нагнетательного клапана, потому как требовалась постоянная подкачка. Сами пневматические баллоны довольно «живучие» за счет того, что они защищены от внешней среды металлическим стаканом. А долговечность амортизаторов напрямую зависит от качества дорожного полотна, внимательности водителя и объема двигателя под капотом. Бывали случаи, что амортизаторы на VW Touareg обращали на себя внимание только через 200000-230000 километров пробега!

2. В общем концерн VAG достаточно серьезно подошли к вопросу надежности пневмоподвески и следующими автомобилями в нашем рейтинге появляются Audi A8, VW Phaeton. Как и в предыдущем случае конструктивных отличий в пневматических стойках этих автомобилей очень мало и сводятся они лишь к настройкам.

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Количество обращений владельцев таких автомобилей с проблемами пневматической подвески также достаточно мало, но второму, а то и третьему владельцу этих замечательных автомобилей приходиться вкладываться. Стойки меняются только в сборе, хотя и можно воспользоваться услугами мастерских по ремонту пневмобаллонов, но, как правило, гарантию того, сколько прослужит отремонтированная стойка, никто не дает. Отсюда следует, что необходимо менять стойки только парами. Срок службы пневмостоек достаточно велик, 120000-160000 километров. И снова позволю себе немного оговориться и напомнить, что надежность пневмостоек и срок их службы, напрямую зависят от манеры езды и качества дорог, по которым передвигается автомобиль.

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

4. Mercedes Benz S klass w220/w221 и Mercedes Benz E klass w211/CLS klass w219. Пневматические стойки и баллоны вышеперечисленных авто обладают примерно одинаковой надежностью и являют собой закрытые стойки и пневмобаллоны c «глухой» защитой от воздействий внешней среды. Средний срок службы передних пневматических стоек в районе 100000 километров, задние же ходят немногим больше, в районе 120000 км., но следует помнить, что, чем больше и соответственно тяжелее мотор, тем меньше срок службы у передних пневмостоек. Хотя, встречались случаи когда владелец E klass w211 с кузовом универсал, задумался о замене пневмостоек только к 300000 км. пробега, но это единичные случаи.

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Также обращаю ваше внимание, что например задние баллоны W211/W219 менять рекомендуется только парами, так как работа по замене этих деталей трудоемкая и довольно затратная, поэтому не стоит на этом экономить. Что касается S klasse, то слабыми местами являются блоки клапанов на более продвинутой, гидропневматической подвеске ABC. Если же говорить о подвеске Airmatiс, то лучше взять за правило, раз в 80000-100000 км. обновлять все стойки по кругу, вне зависимости от их состояния!

5. Идем дальше. Land Rover Range Rover Vogue/Sport. В принципе пневматические стойки на этих автомобилях тоже достаточно надежны, но ввиду того, что пневматические баллоны, например на Range Rover III, ничем не защищены, они наиболее подвержены воздействию факторов окружающей среды. Также к болячкам отнесем компьютер Range Rover, блок управления пневмоподвеской. Например, бывали случаи, в большой минус по термометру, пневмоподвеска просто отказывалась подниматься, т.е. не получала сигнала от замерзшего блока управления. В основном проблемы носят электрический характер. Если с вами произошла описанная выше ситуация, то следует попробовать поступить следующим образом: «Прогреваете автомобиль в обычном режиме, затем включаете драйв и выезжаете на какую-нибудь свободную прямую, убедившись в безопасности движения, резко нажмите на акселератор достигнув 60-79 км/ч., подвеска должна приподняться». Это реальные советы, полученные на личном опыте в реальных ситуациях, которые надеемся, помогут и Вам!

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

6. На шестом месте расположился автомобиль Audi Allroad 1-й генерации. Ввиду того, что эти автомобили выпускались только на пневмоходу, а спрос на них до сих пор достаточно большой, то об отказах пневмосистемы в этих автмобилях мы слышим достаточно часто. Чаще всего из строя выходят именно пневмобаллоны. Они ничем не защищены, да и возраст таких автомобилей, как правило, уже более 10-ти лет. Кстати говоря, многие владельцы этих автомобилей благополучно заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную. Благо кит-комплекты таких производителей как: Airbagit, Arnott Inc., широко представлены у нас в стране и на нашем сайте.

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

7. В конце нашего списка расположился Mercedes Benz со своими ML/GL W164! Да да, именно они то и выпивают больше всего крови у своих владельцев. Есть только один большой плюс при приобретении таких авто с пневматической подвеской, все детали разборные и легко ремонтируются, да и количество заменителей оригинальных деталей достаточно широко, благодаря чему стоимость очень даже приятная. Например, можно самостоятельно в гараже, отдельно от амортизатора заменить передний пневматический баллон, держится он на одной гайке. Заменить задний пневмобаллон того проще, тоже самое касается заднего амортизатора.

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Напоминаю вам, что любые детали пневматической подвески, кит-комплекты для замены пневмоподвески на пружины, вы найдете на нашем сайте: pnevmousa.ru

Хочется добавить, что нам было бы приятно вступить в диалог с нашими читателями, а также поднабраться опыта либо поделиться нашим! Заходите на наш сайт или группу в контакте и оставляйте свои сообщения.

Источник

5 самых дешевых машин с пневмоподвеской

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Пневмоподвеска с динамически изменяющейся жесткостью в современных машинах призвана повысить уровень безопасности и комфорта при вождении, а также дает возможность регулировать размер дорожного просвета.

Удовольствие это, прямо скажем, не из дешевых, и самый доступный вариант в нашем списке оценен в 2 439 000 рублей. В пятерке нашлось место и седанам, и кроссоверам, среди которых оказались представители немецкого, шведского и корейского автопрома.

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

KIA Mohave

Корейский среднеразмерный кроссовер KIA Mohave в стандартной комплектации оснащается задней регулируемой пневматической подвеской. Диапазон изменения дорожного просвета составляет 40 мм. Полноприводный автомобиль с 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 250 л. с. и восьмиступенчатым «автоматом» 2017 года выпуска обойдется в 2 439 000 рублей.

На российском рынке KIA Mohave предлагается в трех комплектациях с безальтернативным тандемом двигателя и коробки передач и только в полноприводном варианте.

Кто проедет первым, если за перекрестком два ряда сливаются в один

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Автомобильные аксессуары, без которых опасно садиться за руль

Audi A6

В немецком седане Audi A6 бесступенчатая электронная пневмоподвеска с регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса предлагается в качестве опции, которая стоит 123 599 рублей.

Таким образом, переднеприводная комплектация, оборудованная станадартным бензиновым двигателем TFSI объемом 1,8 л мощностью 190 л. с., семиступенчатым «роботом» S-Tronic и адаптивным шасси обойдется в 2 973 599 «деревянных». А вариант с шестидиапазонной «механикой» еще доступней — 2 783 599 рублей.

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Volvo S90

Шведский седан Volvo S90 можно приобрести в версии, оборудованной задней пневматической подвеской, за которую дополнительно придется выложить 125 900 рублей. В результате комплектация Т4 Momentum с 2,0-литровым 190-сильным двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и адаптивными амортизаторами обойдется в 2 932 900 рублей.

На российском рынке модель предлагается в трех модификациях с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами в моноприводном и полноприводном варианте.

Источник

10 лучших автомобилей с самым высоким клиренсом

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Характеристика в рейтинге

1Land Rover Discovery 4Лучший выбор. Клиренс: 309 мм.
2Mercedes-Benz GLSСамое высокое качество. Клиренс: 306 мм.
3Volkswagen Touareg 2019Лучшая комплектация. Клиренс: 300 мм.
4Toyota 4Runner TRD ProЭксклюзивное авто с американского рынка. Клиренс: 282 мм.
5Nissan Armada (Patrol)Усиленная рама. Прочная конструкция. Клиренс: 274 мм.
1Jeep WranglerЛучшие показатели проходимости. Клиренс: 259 мм.
2Porsche CayenneСамый надежный внедорожник. Клиренс: 215 мм.
3Chevrolet CaptivaНедорогой внедорожник отличного качества. Клиренс: 200 мм.
4BMW X6 MУлучшенная модификация серийного авто. Клиренс: 195 мм.
5Nissan Qashqai IIПривлекательная цена. Клиренс: 180 мм.

Клиренс, или проще говоря, дорожный просвет – важный аспект характеристик любого авто, особенно если речь идет о внедорожнике или кроссовере. И тут важно понимать, что даже самые крупные по габаритам автомобили, не всегда могут похвастаться высокой посадкой, и это уже можно считать их минусом. Клиренс существенно упрощает перемещение по бездорожью, позволяя машине беспрепятственно преодолевать различные ухабы, не ударяясь о них днищем. Но и для городских седанов этот параметр очень важен, так как в современных городах тоже немало преград в виде лежачих полицейских, да и просто из-за качества некоторых дорог.

Современные авто способны даже увеличивать дорожный просвет. В этом им помогает пневмоподвеска, поднимающая и опускающая корпус в зависимости от необходимости. Конечно, стоят такие авто дороже, да и далеко не все производители устанавливают данную опцию, но несколько таких машин в нашем рейтинге мы, все-таки рассмотрим. Если же говорить о бюджетных моделях, то они не имеют пневмоподвески, но некоторые могут похвастаться высокой посадкой и без нее. Таких моделей на современном рынке довольно много, и мы отобрали для вас пять наиболее интересных вариантов, среди которых есть как люксовые авто, так и недорогие модели, но обо всем по порядку.

Лучшие автомобили с высоким клиренсом на пневмоподвеске

Пневмоподвеска позволяет автомобилю менять клиренс, опуская и поднимая корпус. В ряде случаев изменения небольшие, и тут возникает вопрос о целесообразности покупки такого авто, так как переплата за данную функцию очень существенная. Но есть и такие машины, у которых пневмоподвеска существенно увеличивает дорожный просвет, и зачастую, разница достигает 10 сантиметров, что очень много.

5 Nissan Armada (Patrol)

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

В России эта марка авто больше известна как Патрол, а под именем Армада он выпускается исключительно для американского рынка. По крайней мере, так было до 2019 года, пока данное авто не появилось и на нашем рынке. Есть ли у него существенные отличия? Давайте посмотрим. Первое, что бросается в глаза – внешний вид. Американская версия выглядит иначе, более брутально и сурово. Округлых форм еще много, но плоская крыша и линия окон делают ее более грубой, намекающей нам на то, что это внедорожник, и его главная задача – борьба с ухабами.

Но так ли это на самом деле? Начнем с дорожного просвета. При отключенной пневмоподвеске он составляет 230 миллиметров, и увеличивается до 270 при ее активации. Разница небольшая, и сложно сказать, имеет ли смысл переплачивать за эту опцию. Пониженных передач здесь нет, хотя двигатель установлен довольно мощный, выдающий до 250 лошадиных сил. Отсутствует и автоблокировка дифференциала, являющегося неизменным атрибутом любого большого внедорожника. Какие же выводы из этого можно сделать? Перед нами довольно мощный автомобиль, способный справиться с бездорожьем, но не следует возлагать на него слишком сложные задачи. Все-таки, это больше городское авто, хоть и с хорошим потенциалом.

4 Toyota 4Runner TRD Pro

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Среди японских производителей редко встречаются те, кто выпускает настоящие внедорожники. Подчеркиваем, настоящие, а не те, которые лишь создают вид, но вот перед нами Тойота, способная дать фору даже самым знаменитым внедорожникам. Это специальная модель для рынка США, которую сейчас можно купить и в России. Что же ее отличает от основной линейки бренда? Давайте разбираться.

Итак, первое, на что следует обратить внимание – большой клиренс. При отключении подвески он составляет 220 миллиметров, а при включении увеличивает его на 4,2 сантиметра. Не самый высокий показатель, но не спешите делать выводы. Помимо пневмоподвески, здесь установлены специальные пружины и амортизаторы от американских брендов, выпускающих комплектующие для Монстр траков. Кроме того машина оснащена автоматической блокировкой дифференциала и коробкой с пониженными передачами. Под капотом у нее 4 литровый движок, выдающий 270 лошадиных сил. В базовой комплектации устанавливаются специальные внедорожные шины, и все это, в совокупности, делает данную модель Тойоты настоящим монстром, способным справиться даже с самыми сложными препятствиями.

3 Volkswagen Touareg 2019

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

До 2018 года этот большой и мощный внедорожник никто не мог назвать паркетником. Он оснащался системой автоматической блокировки дифференциала, пониженными передачами и прочими наворотами, актуальными для езды по бездорожью. В рестайлинге, который компания провела в 2018 году, этих опций Туарег лишился, превратившись, по сути, в городской автомобиль. Поменялся и внешний вид, сделав машину более брутальной.

Но нас интересует именно большой клиренс и этот параметр производитель решил не трогать. В стандартном положении, то есть при выключенной пневмоподвеске, дорожный просвет составляет 250 миллиметров, что для автомобиля таких габаритов вполне нормально и даже высоко. Активация подвески увеличивает просвет до 30 сантиметров, и это уже показатель для внедорожника. Сложно сказать, почему производитель решил убрать набор специальных опций из комплектации, и даже лишил нас возможности заказать его отдельно. Видимо, Туарег постепенно становится стандартным городским автомобилем, пусть и довольно большим.

2 Mercedes-Benz GLS

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Гонитесь за качеством и не привыкли идти на компромиссы? Тогда Мерседес это именно то, что вам нужно. Настоящий шедевр немецкого автостроения. Машина, которая не только придает своему владельцу статус, но и может стать настоящим внедорожником благодаря наличию пневмоподвески. Тут следует отметить, что данное авто выпускается как с пневмоподвеской, так и без нее. При стандартной посадке клиренс составляет 204 миллиметра, что вполне комфортно позволяет чувствовать себя даже не на самых лучших городских дорогах.

При включении подвески дорожный просвет увеличивается до 306 миллиметров, превращая авто в настоящий внедорожник. Правда, на этом сходства с монстрами бездорожья у данной модели заканчиваются, так как несмотря на довольно мощный, 240 сильный двигатель с 6 или 8 цилиндрами, здесь нет пониженных передач в коробке, и отсутствует автоматическая блокировка дифференциала. Проще говоря, назвать этот Мерседес внедорожником в полной мере этого слова нельзя. Это скорее городское авто, но максимально удобное и, конечно, надежное, как и все выпущенное этим именитым брендом.

1 Land Rover Discovery 4

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Мечтаете об автомобиле, совмещающим качества настоящего внедорожника, но при этом таком, чтобы чувствовать себя комфортно в городской среде? Обязательно обратите внимание на этот шедевр английского автопрома. Итак, начнем с городской среды. Стандартный клиренс этого авто равняется 240 миллиметрам. Это довольно высокая машина, которая легко преодолеет различные неровности на дороге. Чувствовать себя комфортно поможет и 8 ступенчатая автоматическая коробка.

Если же мы покидаем город и выезжаем на ухабистое бездорожье, то нажатием всего одной кнопки увеличиваем дорожный просвет до 309 миллиметров. Да, да, именно так. Авто поднимается на 7 сантиметров, а дополнительную помощь окажут автоматическая блокировка дифференциала и наличие пониженных передач в коробке. Проще говоря, это лучшее совмещение внедорожника и городского автомобиля. И это мы еще умалчиваем о дополнительных опциях, которых здесь просто масса. Конечно, за обладание таким авто нужно платить, и немало. Цена – это главный недостаток, если можно так сказать, всех автомобилей этого концерна.

Лучшие автомобили с высоким клиренсом без пневмоподвески

Многие любители побороться с бездорожьем считают пневматическую подвеску баловством, и не признают ее наличие на настоящих внедорожниках. Не будем с ними спорить, каждый имеет право на свое мнение, но следует отметить, что ТОПовые внедорожники, которые есть в этом рейтинге, действительно не оснащаются этой опций. Отчасти из-за ее относительной хрупкости. Именно относительной. Если вы планируете нагружать свое авто максимально, и заставлять его совершать самые сложные проезды, то от такой опции, конечно, лучше отказать.

5 Nissan Qashqai II

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Перед нами яркий представитель качественного японского автопрома, попадающий под категорию бюджетных. Это сравнительно недорогой автомобиль, радующий многими параметрами, в том числе высоким клиренсом в 180 миллиметров. Но в первую очередь его выделяет надежность и качество сборки. Как показывают тесты, автомобиль очень надежный, а значит, на нем можно смело отправляться в длительное путешествие.

Кстати, здесь есть все для долгих поездок. Авто максимально комфортное. На задних сиденьях легко размещаются три взрослых человека, а водитель имеет возможность подстроить свое сиденье в нескольких плоскостях. Идеальный выбор для людей, ценящих не только качество сборки, но и комфорт. Что же касается технических аспектов, то какими-то заоблачными показателями авто похвастаться не может. Под его капотом расположился 1,6 или двух литровый двигатель мощностью до 144 лошадиных сил. Мощность полуторалитрового двигателя значительно меньше – всего 105 лошадей, но даже этого вполне достаточно, чтобы нормально чувствовать себя в городской среде и на трассе.

4 BMW X6 M

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Для многих автолюбителей БМВ является эталоном качества и совершенства. Да, бюджетными продукты немецкого автопрома никак не назовешь, но тут на высоте все технические характеристики, а в рестайлинговой модели Х6 и подавно. Итак, чем же отличается это авто от своих предшественников? В первую очередь – дорожный просвет, увеличенный до 195 миллиметров, что приравнивает данную модель к внедорожникам. Правда, таковым ее не назовешь, так как блокируемый дифференциал и пониженные передачи отсутствуют.

Зато присутствует 8 цилиндровый движок, выдающий почти 600 лошадиных сил. Настоящий монстр, не знающий равных как в городской среде, так и на гоночном треке. До ста километров это авто разгоняется всего за 4,2 секунды, и может легко дать фору даже многим спорткарам. А также в версии М были добавлены специальные спортивные сиденья, и был незначительно изменен внешний вид. Изменения коснулись только обвесов, но именно они придают Х6 тот самый брутальный внешний вид.

3 Chevrolet Captiva

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Перед нами недорогой автомобиль отличного качества. По сути, это самый бюджетный кроссовер с высоким клиренсом в 200 миллиметров. Конечно, для преодоления сложных ухабов этого будет мало, но авто и не ставит таких целей. Это недорогой, городской автомобиль, способный порадовать водителя и пассажиров максимальным уровнем комфорта. Сзади легко размещается 3 взрослых человека, а объем багажника равен 700 литрам.

Двигатель здесь также установлен оптимальный. Его объем 2,4 литра, а выдаваемая мощность 167 лошадиных сил. Идеальный размер для городских поездок, позволяющий быстро набирать скорость и не ощущать перегрузки при полной посадке и загруженности багажника. И наконец, главное преимущество – цена. Мы уже говорили, что это самый бюджетный автомобиль в нашем рейтинге, но помимо этого его можно смело назвать идеальным сочетанием цены и качества.

2 Porsche Cayenne

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Говоря о немецких авто, первое, что приходит на ум – надежность, качество и долговечность. И это действительно так. Неважно, что вы выбираете, Мерседес, БМВ или Порше, это будет очень надежная машина с топовыми характеристиками. Из линейки Порше самый известный вариант в России, конечно же, Кайен. Большой внедорожник, идеально совмещающий в себе максимальный уровень комфорта и высокую проходимость.

Отметим, что это именно внедорожник, и не только благодаря высокому клиренсу в 215 миллиметров, но и наличию блокируемого дифференциала, а также пониженным передачам в коробке. Такое авто легко преодолеет сложные препятствия, конечно если вы готовы их преодолевать на машине стоимостью пять миллионов. При этом за рулем вы будете чувствовать себя максимально комфортно. Все Кайены оснащены по последнему слову техники. Здесь есть все, известное автомобильным инженерам на сегодняшний день. Идеальное авто для любых нужд, для которого практически нет препятствий и сложностей.

1 Jeep Wrangler

Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть фото Рейтинг авто на пневмоподвеске. Смотреть картинку Рейтинг авто на пневмоподвеске. Картинка про Рейтинг авто на пневмоподвеске. Фото Рейтинг авто на пневмоподвеске

Вершину топа занимает Джип Вранглер. Настоящее олицетворение вездехода. Машина, вот уже много лет лидирующая в своем сегменте и практически не знающая конкурентов. Для нее не существует препятствий, и застряв даже в самой глубокой яме вам не придется искать трактор. Наоборот, вы сами можете выступать в роли трактора, вытаскивая из болот менее проходимых коллег. На борту этого монстра есть все необходимое для сложных поездок, даже лебедка идет в стандартной комплектации.

Есть ли тут недостатки? Наверное, нет, если не считать довольно утилитарный внешний вид, который давно стал визитной карточкой этой модели. Ломаные линии и отсутствие плавных переходов делает Вранглер максимально брутальным и суровым. Машина явно выделяется в городской среде, всем своим видом намекая, что ей неуютно на ровных и прямых дорогах. И несмотря на такие характеристики, Вранглер часто выбираю люди, не особо часто штурмующие внедорожье. Их мотивацию понять сложно, но при необходимости они легко пересекут даже сибирскую тайгу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *