Резиновая тряпка для протирки авто
Сушка автомобиля. Обзор средств для протирки кузова.
В интернете очень много советов и обзоров на тему как правильно сушить авто, не нанеся вред ЛКП. Для тех кто заморачивается на тему правильной мойки авто, думаю, досконально все изучили и знают чем лучше протирать свой авто после мойки! или лучше вообще его не протирать конечно же, а использовать турбосушку 🙂
Профессионалы советуют использовать специальные микрофибровые полотенца с большим ворсом для сушки авто (вот артикулы некоторых из них: Au-249, Au-6100, GYQ266 ) т.к. они меньше царапают ЛКП и хорошо собирают воду! Но так ли это? Проверим!
Конкурсанты:
1. Обычная мягкая микрофибра из Fix Price за 50 рублей
2. Специальное микрофибровое полотенце для сушки Au-6100 330 руб.
3. Армированная синт.замша City Up 60 руб. (Думаю, во многих авто в кармане двери или багажнике припасена такая)
4.Замша No Name, купленная в Фикс Прайсе за 50 руб.
5. Синтетиеская перфорированная замша Grass IT-0321 320руб. (Кстати, произведено в Корее, если верить упаковке)
6. Микрофибра 540г/м2 Au-243 100 руб. (В описании не указана что она для сушки, она больше для полировки и обезжирования кузова)
Итак, начнем. Помыли автомобиль 2х фазно, дабы на всякий случай снизить риск царапанья ЛКП «непонятными»тряпками:) Начнем с самых бесполезных тряпок и по возрастанию позиций.
Вот так вытирают оба конкурсанта из Фикс Прайса (1 и 4), т.е. вообще никак! Не рекомендую!
После одного прохода (6) видно, что капли остаются, но после второго прохода поверхность чистая.Большой минус этой мирофибры в том, что она размером 40х40 и после одной позиции она вся влажная и приходится отжимать часто.
Точно так же сушит кузов микрофибровое полотенце (2), за исключением лишь того, что размером оно побольше и соответственно больше влаги может впитать. P.S. заметил одну особенность в микрофибровых тканях: после покупки нужно обязательно постирать — намного лучше сушить начинает! После мойки автомобиля микрофибру желательно сушить дома, ибо если оставить в авто то запреет и будут неприятные запахи исходить.
Лучше всех с сушкой справились искусственные замши City Up(3) и Grass (5). Капли если и оставались, то в незначительном объеме.
City Up когда новая очень плохо скользит по кузову, спустя время она становится более тонкой и начинает отлично впитывать воду, но возможно повреждение лкп мелкми бугорками, вкрапленими на этой замше.Большим плюсом является то, что после мойки можно промыть водой, положить обратно влажную в тубус никаких сушек тряпки и т.п.Удобно!
Grass (5) используется на большинстве автомоек, т.к. имеет долгий срок службы и неплохие показатели по быстроте сушки автомобиля.Можно просто положить в багажник на просушку-не воняет особо и сохнет быстро.
Немного о микрофибрах: какие бывают, чем лучше обычного хлопка и как выбрать.
Всем привет!
Каждый год я после зимы привожу машину в полный порядок. Делаю ей самостоятельно детейлинг, и хотя я не профессионал, я стараюсь разобраться в тонкостях процесса и делюсь своими знаниями с вами.
И так что такое микрофибра?
Микрофибра, которую применяют в изделиях для ухода за автомобилем, состоит из комбинации двух компонентов: полиэстера и полиамида (нейлона). Полиамид составляет от 20 до 30 процентов всего состава, а полиэстер — от 70 до 80 процентов всего состава. Каждое волокно имеет специфические качества, позволяющие из них сплетать материалы, имеющие различную функциональность.
Чтобы понять, как устроена ткань из микрофибры, нужно посмотреть на её структуру. На рисунке, звездообразный центр – это полиамид (ядро микрофибры). Между лучами «звезды» прикреплены сегменты (клинья) полиэстера.
Полиэстер счищает и моет грязь с поверхности, а полиамид хорошо впитывает влагу и быстро сохнет. Грязь попадает в зазоры между клиньями и остаётся там.
Изменение структуры волокон, придаёт различные свойства ткани из микрофибры. Таким образом, производятся изделия из микрофибры, предназначенные специально для чистки и мойки, для полировки и для удаления влаги.
Для ухода за автомобилем существуют несколько видов изделий из микрофибры. Это полотенца, аппликаторы для нанесения различных составов, специальные рукавицы для сбора пыли и мойки. Полотенца из микрофибры производятся в различных вариациях: с разным плетением, разных размеров и цветов.
Преимущества микрофибры
❤️ Изделия из микрофибры можно и нужно использовать без чистящих средств. Сама её структура предполагает её применение только с водой. Это не относится к изделиям из микрофибры для грубой, первоначальной мойки, для которой существуют специальные изделия из этого материала.
❤️ Хорошо убирает масляные и жирные следы.
❤️ Не оставляет ворса.
❤️ Микрофибра очень мягко, но при этом эффективно действует на грязную поверхность. Как показано на иллюстрации, пыль и грязь попадает между сегментами полиэстера и полиамида и остаётся там. Нужно только периодически переворачивать полотенце на чистую сторону. Таким образом, грязь остаётся внутри микрофибры и не царапает поверхность при применении микрофибры.
❤️ Полировальные полотенца из микрофибры очень деликатно действуют на поверхность при ручной полировке.
Вот обобщённое разделение полотенец из микрофибры по применению:
1. Для универсального применения. Это полотенце из микрофибры со стандартной махровой структурой и составом полиэстера и полиамида (нейлона) 80/20 соответственно. Это универсальное полотенце, которым можно протирать лакокрасочные поверхности кузова, стёкла автомобиля, винил, пластиковые поверхности и кожу. Такое полотенце имеет среднюю длину ворса.
2. Для протирки стёкол и полировки. Какая разновидность полотенца подходит для полировки и для мойки стёкол? В первую очередь ткань такого полотенца не должна оставлять после себя ворс. В большинстве случаев такие полотенца имеют короткий ворс. Оно должно хорошо впитывать влагу и не оставлять после себя следов. Микрофибровые полотенца с такими характеристиками хорошо подходят как для протирки стёкол автомобиля, так и для полировки.
3. Полотенца для удаления влаги. Существует два вида полотенец для удаления влаги: махровые полотенца и «вафельные». Они имеют способность хорошо впитывать влагу. Каждый отдаёт предпочтение тому или другому типу полотенца. Обе разновидности полотенец впитывают влагу примерно одинаково. Есть такой момент, что махровые микрофибровые полотенца с длинным ворсом сложно отжать, когда они напитывают влагу.
4. Полотенца для мойки. Такие полотенца имеют плотный прямой ворс. У таких полотенец небольшая способность впитывать влагу. Главная цель таких изделий – выполнять грубую работу по мойке кузова.
5. Для финишного натирания и полировки. Имеет структуру, похожую на замшу.
Лично я заехала в «респект авто» и взяла сразу 3 полотенца из микрофибры.
1) Салфетка микрофибра для уборки больших поверхностей AVS MF-6112 — это большое полотенце размером 70 на 50. состав 80% полиэстр и 20% полиамид. Его я буду использовать именно для вытирания кузова после мойки автомобиля.
артикул: A78294S
модель: MF-6112
Структура у нее как у классического полотенца — петельками.
Стоит она 190 рублей.
2)Салфетка микрофибра с ультратонкими волокнами AVS MF-6115 — это полотенце размером 35 на 40см. состав 80% полиэстр и 20% полиамид. Его я буду использовать для протирания пластика в салоне.
артикул: A78296S
модель: MF-6115
Оно двухстороннее. с одной стороны ворс у него длиннее. Очень нежное и мягкое на ощупь.
Я ее даже сразу опробовала. Вот мой халапанный хром, а пеперь просто провела салфеткой без моющего средства. просто сухой салфеткой и он как зеркало.
Также она прекрасно показала себя и с моющим средством, но об этом в следующем посте расскажу.
Стоила она 105 рублей.
3) Салфетка микрофибра с текстурой замши для полировки AVS MF-6114 — это гладкая ткань размером 35 на 40см. состав 80% полиэстр и 20% полиамид. Его я буду использовать для полировки авто, а также при мытье окон и зеркал.
артикул: A78295S
модель: MF-6114
Эту салфетку я также сразу же опробовала.
видите разводы на зеркале?
просто протираем без моющего средства.
и получаем идеально чистое зеркало.
Жаль ее у меня не было, когда я мыла окна этой весной. она бы здорово облегчила мне задачу.
Стоит она всего 95рублей.
Что нужно учесть при выборе изделий из микрофибры?
Применение микрофибры
Использовать микрофибру достаточно просто. Для мойки, нужно просто намочить полотенце, отжать и протереть поверхность с загрязнением. Полиэстер, входящий в её состав хорошо оттирает загрязнения, а полиамид создаёт отличную впитываемость.
Очень удобно применять микрофибру для быстрой чистки и мойки. Она быстро удаляет пыль, отпечатки пальцев, следы от засохшей воды.
При использовании полотенца, лучше протирать поверхность в одном направлении, периодически переворачивая микрофибру на чистую сторону, пока не исчезнет загрязнение. Хорошая микрофибра будет удерживать мелкие загрязнения в себе, пока Вы не погрузите её в воду. Если тереть движениями вперёд-назад, не меняя сторону полотенца, то загрязнения будут размазываться по поверхности.
Еще один важный аспект это уход за этими полотенцами. Тут все просто СТИРАТЬ НА ТЕМПЕРАТУРЕ НЕ ВЫШЕ 40 ГРАДУСОВ, НА БАТАРЕЕ НЕ СУШИТЬ И НЕ ГЛАДИТЬ. ИНАЧЕ ТКАНЬ МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ СВОИ СВОЙСТВА.
Всем добра и чистых машин.
Чем нельзя мыть автомобиль: главные ошибки водителей
Использование посудного мыла
Есть еще один вариант мытья машины – по старинке вручную, на даче. Некоторые в летний период экономят на «водных процедурах», объезжая мойки стороной и делая все самостоятельно за городом. Здесь, как вы понимаете, риск попортить ЛКП тоже немаленький, особенно, если нет своего «Керхера», а набор средств сводится к ведру и тряпке.
Рекомендации простые, как в старом анекдоте про вкусный чай – не стесняйтесь использовать побольше воды для смывки грязи
На рынке присутствует масса моющих средств и в этом пенящемся океане стоит обратить внимание на средства, содержащие полироли или воск. Их преимущество в том, что после применения грязь несколько меньше пристает к кузову, а последующие мойки, как утверждают специалисты, чуть легче
И боже вас упаси самостоятельно мыть машину каким-нибудь веществом для посуды вроде Fairy – они содержат щелочи, кислоты и абразивы, которые могут нанести вред ЛКП. Разумеется, в интернете можно найти полярные мнения пользователей. Одни утверждают, что вреда нет, да и экономия налицо. Другие же приводят свои аргументы, мол, лак разрушается, появляются дефекты краски. Как бы то ни было, мы настоятельно не рекомендуем вам выяснять правду опытным путем.
В общем, в мытье автомобиля, как и в чистке зубов, кормлении аквариумных рыбок и оказании первой медицинской помощи действует главное правило – не навреди. А, может, ваш танк и вовсе не боится грязи?
В интернете очень много советов и обзоров на тему как правильно сушить авто, не нанеся вред ЛКП. Для тех кто заморачивается на тему правильной мойки авто, думаю, досконально все изучили и знают чем лучше протирать свой авто после мойки! или лучше вообще его не протирать конечно же, а использовать турбосушку
Искусственные варианты
Нужно отметить, что сейчас их существует очень много видов, от очень дешевых, до действительно дорогих и качественных. Лично у меня две такие тряпки, одна была куплена мной, вторая была мне подарена на ДР, потому как сам я бы ее не купил (уж очень она дорогая порядка 1000 рублей).
1) Дешевая тряпка. Продается также в тубе, желательно держать влажной. Состоит из прорезиненного – вспененного материала.
Убирают влагу хорошо, однако с разводами не все так идеально. Если приноровиться разводов может не остаться, однако с первого раза не всегда получается убрать. Достаточно «живучая», если высохнет – становится твердой, стоит намочить, и она принимает свое рабочее состояние. Небольшой минус — неустойчива к механическим повреждениям, даже к минимальным, стоит «задеть» и вспененный слой начинает отрываться, также если сильно протирать поверхность может оставлять маленькие волоски — волокна.
Стоит не дорого (самая дешевая из всех, от 100 до 200 рублей), продается в желтых тубах, практически во всех авто магазинах, а также в любом супермаркете.
2) Перфорированная тряпка. Практически такая же, как первый вариант, однако у нее есть небольшие перфорации (отверстия на поверхности). Она еще более вспенена. Если честно, то пересыхание ее просто убивает (она рассыпается), то есть ее всегда нужно держать мокрой. Поэтому нужно думать над покупкой.
3) Искусственная замша. Для машины это самый лучший вариант, сделаны из 100% поливинила.
при высыхании не деформируется – не рассыхается, достаточно просто намочить и она опять готова к использованию. Вытирает лучше всех, разводы действительно не остаются ни на кузове, ни на стеклах машины.
Один минус, про который я уже писал — это высокая цена данного девайса. Лично я бы несколько раз подумал, прежде чем покупать вариант за 1000 рублей, можно купить пять обычных.
Есть конечно еще тканевые синтетические варианты, также стоят копейки, но они не так эффективно вытирают кузов, разводы все же заметны. Поэтому советовать вам их я не буду.
Сейчас небольшое видео сравнения двух моих тряпок для машины, смотрим.
НА этом все, покупайте правильно, тогда они и прослужат вам очень долго.
Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь в наших группах.
(15 голосов, средний: 4,33 из 5)
Похожие новости
Neoline EVO Z1. Подробный обзор видеорегистратора, а также мой о.
Trendvision Split. Обзор интересного видеорегистратора
Inspector Typhoon, зеркало-видеорегистратор с функцией GPS. Полн.
Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.
Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.
Тряпка, щетка или губка?
Если вы выбираете губку, то она должна быть специализирована под применение на авто. Обычно такие продаются на рынках или в магазинах запчастей и сделаны из поролона с крупными зернами и дырками. Характерное отличие от обычной посудомоечной или банной, к примеру, губки: крупные поры способны вбирать в себя песок и грязь, удерживая их от растирания по поверхности лакокрасочного покрытия машины. Таким образом, предотвращается возникновение мелких царапин.
Щеткой, пусть даже и самой мягкой, мыть корпуса (особенно свеженьких машинок) не рекомендуется. Лучше всего она подойдет для мытья колес или защиты, где нет специфического лака, как на кузовщине. А вот комбинированная губка-щетка, сделанная на основе микрофибры, вполне подойдет и для корпуса, в особенности вкупе с хорошим техническим шампунем.
Что касается тряпки, то некоторые профессионалы-мойщики заявляют: для мытья более или менее качественного не подходит никакая тряпка, так как любая ткань не в состоянии вбирать в себя большие объемы воды (как губки или фибры)! Наверное, к их мнению стоит прислушаться. Но вот те самые крайние варианты, которые все же могут быть с определенным скрипом использованы: мягкие тряпки из натурального хлопка с небольшими добавлениями синтетики, старые махровые полотенца. Но все же, чтобы не навредить, лучше этого избегнуть.
А вот для финального ухода после мытья тряпка – милое дело. Микрофибровая или же замшевая, она соберет с поверхности кузова остаточные капли воды, предотвращая появление некрасивых пятен и разводов.
Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля
Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.
Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.
Чем лучше протирать автомобиль после мойки?
Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.
Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.
Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.
Толщина ЛКП
Важно знать толщину полируемого лакокрасочного покрытия и измерять его до и вовремя полирования. Измерения производятся толщиномером (см. статью “как пользоваться толщиномером”). Большинство толщиномеров измеряют общую толщину краски на панели, включая грунт. Нас интересует толщина только верхнего слоя. Обычно это лак, иногда, на некоторых ЛКП может быть краска без лака. Если полировка удалит лак полностью, то деталь придётся перекрашивать.
Необходимо интерпретировать показания толщиномера. В общем и целом бывают следующие показания:
Но, имея показания только общей толщины, как можно узнать толщину верхнего слоя? Существую дорогостоящие толщиномеры, способные измерять толщину отдельных слоёв, которые доступны не каждому. Также можно использовать обычный толщиномер и не знать точную толщину лака, но можно дать обоснованное предположение.
На большинстве автомобилей лак составляет 50% от общей толщины измеряемого ЛКП. Это очень приблизительная оценка.
Лакокрасочное покрытие внутри проёмов имеет минимальную толщину лака. Вы можете грубо предположить, что это толщина ЛКП без лака. Это будет не точное, но близкое предположение. Разница между показаниями внутри проёмов на внешнем лакокрасочном покрытии даёт примерную толщину лака.
Итак, когда полируется автомобиль, Вы работаете с верхним слоем (обычно лаком). Нельзя удалить больше, чем этот слой. Вы всегда должны оставлять определённую толщину лака. Это накладывает ограничение на дефекты, которые могут быть устранены. Любые глубокие дефекты, которые проходят сквозь лак, не могут быть удалены.
Всегда старайтесь оставить как можно больше лака (или цветного слоя, если ЛКП без лака). Если верхний слой слишком тонкий, он может начать отслаиваться. Слишком тонкий слой лака не даёт необходимой защиты от УФ-излучения и воздействия окружающей среды.
Контролируйте толщину лакокрасочного покрытия регулярно, во время процесса полировки, после каждых нескольких проходов.
Качественные ткани для салфеток
Внешне салфетки для полировки машины мало чем отличаются друг от друга, поэтому возникает вопрос о том, какие из них предпочтительнее
Качественный продукт можно выбрать, обратив внимание на материал изготовления. Для полировки авто лучше всего подходят салфетки из микрофибры
Благодаря своей структуре, они обладают следующими преимуществами:
Изготавливают такие салфетки из полиэстера с добавлением полиамида. Входящие в их состав химические волокна отлично поглощают остатки полировочного состава, при этом легко отстирываются и могут использоваться многократно, не теряя при этом своих характеристик.
Полировочные свойства материала салфетки зависят от структуры материала. Чем тоньше волокна, из которых он состоит, тем более гладкой получится обрабатываемая при ее помощи поверхность кузова авто. Химические нити микрофибры имеют толщину меньше, чем у шелковых тканей, поэтому позволяют добиваться очень высокого полировочного эффекта.
Кроме того, попадая между тряпкой и лакокрасочным покрытием, они выступят в роли абразива, сдирая нанесенный защитный слой. По этим причинам для полировки можно использовать только ткани, с высокими прочностными свойствами волокон. Старая ветошь в силу естественного износа материала подобными свойствами не обладает, а потому применять специальные салфетки для полировки предпочтительней.
Полировка ротационной полировальной машинкой
Самым трудоёмким является первый этап – абразивная полировка лакокрасочного покрытия. На этом этапе устраняются дефекты и царапины.
Работайте по секциям 50 см на 50 см или двигайте машинку на ширине плеч. После обработки каждой секции протирайте и удаляйте излишки продукта с круга. Никогда не наносите свежее средство на отработанное.
Скорость вращения не должна превышать 1800–2000 об/мин. Это очень высокая скорость и используется редко, для коррекции наиболее твёрдых ЛКП. Обычно достаточно 900‑1500 об/мин.
После того, как вы проработали каждую секцию всей панели, сделайте несколько общих проходов, чтобы «связать» всю работу вместе, то есть, чтобы придать равномерность всей панели. Проходы должны быть достаточно медленными.
Процесс полировки зависит от того, какие полировальные составы Вы используете. Разные пасты могут потребовать разных скоростей вращения круга, разного времени полировки, а также дополнительного этапа или нескольких этапов финишной полировки. Ниже мы рассмотрим технологию работы ротационной машинки с разными абразивными пастами.
Второй этап полировки
На этом этапе вы можете сделать еще несколько проходов, используя менее жёсткий круг и менее абразивную пасту, либо поменять полировальную машинку на эксцентриковую, которая отлично справляется с финишной полировкой, легко убирает микроцарапины и голограммы, оставленные от первого этапа полировки.
Использование ротационной машинки для финишного этапа полировки также возможно, но требует определённого опыта. Есть риск оставить микроцарапины и голограммы.
Чем лучше протирать автомобиль после мойки?
Машину после мойки нужно обязательно вытирать. Если этого не сделать, но вся поверхность будет покрыта пятнами, следами от воды и разводами. Для этих целей нельзя использовать материалы, которые применялись для мойки. Нужно обязательно иметь расходники для протирки авто.
Тряпка для протирки автомобиля после мойки выпускается в огромном ассортименте. Глаза разбегаются от этого количества, потому в магазин нужно идти подготовленным. Все это количество тряпок делится на две группы, в зависимости от материала, из которого они изготовляются.
Чем лучше протереть автомобиль после мойки каждый водитель решает для себя самостоятельно.
Выбираем тряпки для мойки, протирки и полировки автомобиля
Каждый автомобиль нуждается в уходе и заботе. Сюда же относится мойка кузова и полировка. Это необходимо не только для наведения внешнего лоска, но также для продления жизни лакокрасочного покрытия. Пользоваться постоянно услугами профессиональных моек разорительно для семейного бюджета, особенно, если имеются возможности для самостоятельной мойки машины.
Здесь появляется первый вопрос. Как достичь такого же результата, которого удаётся достичь профессионалам? Приходится тратить уйму времени, чтобы убрать с поверхности авто разводы, потёки и прочие малоприятные явления. У профессионалов есть несколько секретов, которые позволяют им за короткое время достигать высокого результата. Одним из таких секретов является правильный выбор тряпки для автомобиля. Причём для каждого из процессов наведения внешнего лоска требуется особенная тряпка.
Процесс нанесения полироли
Ёмкость с полиролью надо тщательно взболтать. Наносить его небольшими дозами и на небольшом участке. В противном случае полироль будет застывать и растереть будет просто не реально. Желательно это делать равномерно. Оптимальный участок для одного захода — 50 х 50 сантиметров. Потом этот участок надо растирать мягкой тряпкой. Самый подходящий вариант — специальные полировочные салфетки. Часто они идут в комплекте к этому средству.
Полировка вручную требует усилий. Нельзя снижать ритм, пока пространство не получит особый лоск. Полироль начинает прилично высыхать спустя 8 — 12 минут после нанесения. Промедление чревато! Растирку надо выполнять быстро, через пару минут после этого. Полное застывание происходит через сутки, но пользоваться машиной можно спустя 2 — 4 часа. Помимо времени засыхания, на качество работы могут оказать влияние следующие факторы:
Как выглядит абразивная полировка автомобиля
Удаление дефектов с помощью абразивных материалов выглядит следующим образом:
В обязательном порядке, прежде чем начать полировать машину, необходимо тщательно вымыть кузов, дабы мельчайшие частицы грязи и пыли не деформировали лакокрасочную поверхность во время процедуры
Мягкая полировка автомобиля