Резиновый уплотнитель для люка авто
Уплотнитель люка
Приобрел уплотнитель у scorpio88 У него же в бж есть хорошая инструкция по смене уплотнителя + я еще сюда подсматривал: www.drive2.ru/l/1333229/
Такое состояние старого уплотнителя:
Еще и люк у меня весь исцарапан. Снял, значит ветровик, с этим проблем не возникло) А вот салонный плафон я что-то не додумался как снять и отколол от него небольшой кусочек, но не критично. Вроде там очевидная лапка, как так умудрился. Когда вытащил плафон, предо мной такая картина:
При этом все работало) Люк с горем пополам снял, снимали вдвоем, предварительно положив на переднюю часть авто тряпку (чтобы не поцарапать крышу). Притащил люк в дом, вытащил эти пластмаски:
Дальше вытащил тросики из передней планки:
Когда собирал, встал следующий вопрос: А в какие дырки засовывать тросики? Хорошо, что я фотографировал все) Так что если вытаскиваете тросики, то тут повнимательнее надо быть.
Вот с другой стороны:
Потом вытащил эти штуки:
Далее я вытаскивал направляющие:
Я вытаскивал их полностью, но делать это для замены уплотнителя не обязательно, достаточно сдвинуть немного. Далее идет обшивка:
После обшивки идет водоотвод, он крепиться, на сколько помню, на семь болтиков. Вот этот водоотвод на схеме:
У меня он был весь ржавый и приклеен к старому уплотнителю чем-то странным, видимо, чтобы не затекало за уплотнитель:
Пришлось снимать сразу с уплотнителем, грязи высыпалось… Потом обратил внимание на лапки:
С левой стороны, я еще раньше заметил, что лапка упирается в кончик тросика, по-моему это не правильно + на лапке отсутствовал зажим, который был на лапке с др. стороны:
В экзисте этого зажима нет, так что оставил так. Ну и наконец дошел до установки нового уплотнителя. Вот в сравнении со старым:
А когда уже все собрал, я еще красил водоотвод и сошкуривал всю краску с направляющих (они все-равно не заржавеют). Поставил люк на машину и заметил, что я не в том месте стык сделал) У меня стык уплотнителя спереди, а должен быть сзади. Снимать люк и все заново разбирать я конечно же не стал. Еще я посадил резинку под номером 12, на схеме выше, на силиконовый герметик. Между уплотнителем люка и водоотводом герметиком не мазал.
После запихивания люка в крышу начались сложности, а именно, люк перекосило. Пришлось несколько раз снимать тросовый привод, это к которому ручка крепиться, в попытке выпрямить люк. В итоге получилось добиться разницы в 1мм. Еще у меня теперь люк упирается в ветровик, он опускается недостаточно низко. Как я понял, старый уплотнитель был бархатный и сила трения не такая большая, люк также цеплял ветровик, но люк мог на него наехать, теперь же уплотнитель резиновый и люк просто врезается в ветровик, но это не точно, т.к. я люк больше не открывал, почему? Сейчас расскажу. Во-первых, люк начал дико тяжело закрываться, такое чувство, что он раньше времени поднимается и чиркает о крышу. Еще он как-будто не доходит до конца, уплотнитель задирается и я его выковыривал. Сейчас это выглядит вот так: