Результат полировки авто до и после

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 1

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

С уходом зимы внешний вид автомобиля, а точнее говоря его лакокрасочного покрытия (далее – ЛКП), заставил задуматься о полировке.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Полировка ЛКП автомобиля является хорошим инструментом для того чтобы поддерживать внешний вид транспортного средства в достойном состоянии. Очень многие авто владельцы прибегают к этой процедуре неоднократно.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Уверен, что каждый водитель хочет видеть идеальный блеск кузова своего авто, но подчас услуги фирменных салонов, специализированных центров и студий детейлинга могут быть не по карману. Так как ранее услугами подобного рода салонов я уже пользовался, то на этот раз решил попробовать сделать это самостоятельно, о чем и хочу поделиться с Вами.

Из очевидных преимуществ такого варианта восстановления внешнего вида авто можно назвать экономичность, однако, прежде чем выбирать такой вариант нужно знать, как правильно это делается. Не владея хотя бы общими теоретическими основами о технологии осуществления данного процесса можно наделать очень много непоправимых дел, что в обойдется Вам в разы дороже!

Так как в процессе полировки имеется достаточно много важных нюансов, предупреждаю, что текста будет много!

ЧТО ВЫЗЫВАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЛКП?
Среди основных причин пагубно влияющих на ЛКП (микроцарапины, царапины, потертости), а некоторых случаях даже разрушающих его, кузова можно назвать:
1. Естественное старение автомобильной эмали.
2. Дорожная химия, зимняя посыпка дорог солью, песком и иными химическими реагентами (бишофиты, модифицированный кальций и т.п. реагенты).
3. Кислотные дожди, град, грязный снег.
4. Мойка машины:
— на автоматической линии (причина – жесткие щетки). Полагаю, что мало кто станет спорить с тем, что от регулярной автоматической мойки вращающимися щетками ЛКП кузова, особенно это касается мягких эмалей, теряет блеск и тускнеет. Так, если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, то твердые концы щетины способны оставить на ЛКП видимые следы (царапины). Потом в эти микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, что в свою очередь расширяет и углубляет такое повреждение эмали.
— самостоятельная мойка авто. Здесь причин множество, от примитивного растирания Вами пыли по ЛКП до грязной воды, тряпки и т.п.
5. Пыль и грязь на дорогах, которая поднимается от движения попутных и встречных машин оставляя следы на кузове нашего авто. В данном случае это, конечно, причиняет микроцарапины ЛКП, которые невооруженным глазом заметить трудно. Однако, следует учитывать, что их накопление со временем влияет на отражательную способность лака в целом.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Что уж тут говорить о попадании в кузов из-под колес песка, частиц гравия, мелких камней, веток и т.п. оставляющих более серьезные следы на ЛКП.

С учетом изложенного, вопрос полировки авто начнет Вас озадачивать спустя некоторое время (через 2-4 года эксплуатации «железного» коня). Знайте, что появление царапин не избежать, даже прочные автомобильные эмали машин премиального сегмента за этот срок, бесспорно, потускнеют, выцветут, а менее прочная краска бюджетных машин не только потеряет блеск, но и может без защитной полировки начать шелушиться и трескаться.

Помните, что кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения ЛКП опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогостоящий кузовной ремонт.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

ПОЛИРОВКА АВТО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Если Вы не первый владелец Вашего авто, то перед началом полировки потрудитесь измерить толщину лака на каждом элементе кузова (слой лака может быть слишком тонкий для полировки).

Помните, что полировка кузова машины, конечно же, должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров, но если Вы все же решились сделать это сами, то почитайте, что пишут настоящие специалисты о методике полировки.

В данном случае под домашними условиями следует понимать наличие помещения (гараж, склад). Такое помещение должно быть:
— сухим;
— хорошо освещенным;
— не пыльным;
— хорошо проветриваемым.

Полировка авто в помещении требует проведения подготовительных операций и с авто.
1. Помыть кузов авто (ручная или бесконтактная мойка).

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

2. Удалить пятна и прочие загрязнения (масло, битум) мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом или иными спец. средствами.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Ни в коем случае не применяйте отвертки и ножи. Размочив пятнышко, Вы всегда сможете его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой. После мойки авто ЛКП должно высохнуть (до начала полировки на поверхности автомобиля не должно быть никаких капель воды или других технических жидкостей).
Следите за тем, что бы от места мойки авто до Вашего помещения (гаража) авто не запылилось. По приезду в помещение еще раз протрите автомобиль чистой сухой тряпкой (но не по пыли, конечно же).

3. Фары, молдинги, окантовка стекол, рейлинги, зеркала, значки и другие детали, находящиеся в зоне полировки, необходимо оклеить малярной лентой.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Это необходимо, чтобы не повредить их покрытие полировкой. Риск взаимодействия с хромированной поверхностью возникает, когда производится финишная полировка деталей. Особенность хрома заключается в том, что при взаимодействии с этим элементом полировочная смесь образует матовую поверхность. В результате может потребоваться дополнительная обработка.

4. Осмотреть чистый кузов (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов). Процесс обнаружения дефектов лака является основополагающим. Перед началом полировки необходимо определить все такие места.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Можно полировать машину на улице или на приусадебном участке, однако делать это нужно только в тех местах, где вероятность запыления авто во время процесса полировки сведена к минимуму, так как пыль, принесенная ветром или дождь мгновенно испортят результаты вашей работы. В целом не рекомендуется прибегать к такому варианту.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Например, полировка летом должна проходить только в тени или же ближе к вечеру, но с достаточным освещением, так как в данном случае важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов полировочных паст.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Не забывайте о степени освещенности авто, так, прямые солнечные лучи скрывают кузовные дефекты, способствуют перегреванию поверхности авто.

Не проводите одновременно в одном помещении полировочные и такие работы как обработка грунтовкой, шпаклевание, так как мельчайшие частицы этих материалов могут осесть на ЛКП и привести к неприятностям.

Специалисты по полировке ЛКП не советуют полировать машину в жару (свыше 35 — 40 градусов), равно как и при минусовых температурах.

Источник

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 3

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

НЕМНОГО О ПРОЦЕССЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОЛИРОВКИ

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Следует сказать, что работа полировочной машинкой требует отработанных навыков. Если Вы не хотите повредить ЛКП кузова попробуйте сперва отработать Ваши движения, например, на какой-нибудь старой кузовной детали.

С особой осторожностью (без лишнего усердия) полируйте такие опасные места, как рельефные выштамповки на капоте, перегибы на кузове, крыльях, дверях. На углах и гранях лак имеет минимальную толщину, поэтому полировать их нужно внимательно. На этих участках не следует задерживать машинку, так как можно снять покрытие до грунтовки.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Лучше берите новый полировальный круг. Если пользуетесь старым, то обязательно очищайте его, так как на нем могут остаться засохшие твердые частички старой пасты. Дело в том, что всего несколько песчинок, случайно попавших на круг или поверхность, могут безвозвратно испортить результат работы, процарапав ЛКП.

Пасту наносим на полировочный диск, хотя некоторые не рекомендуют так делать. Скажу в ответ лишь одно, у меня паста высыхала на кузове авто намного быстрее чем, если наносить ее прямо на диск. Мне было проще каждый раз смачивать диск полировочной пастой, нежели растирать уже начинающую засыхать на кузове нанесенную пасту.

Нанес на диск немного пасты, растер ее равномерно на небольшой площади кузова и работаешь не спеша машинкой. Помните, что чем больше обрабатываемая Вами зона (за раз), тем ниже качество ее полировки.

Эта особенность связана с тем, что средняя длительность застывания поверхности составляет 5 минут. Отметив слишком большой участок, можно не успеть его обработать за указанное время.

Рекомендую первой использовать пасту большей зернистости и относительно жесткий круг (на первом этапе работы). Если требуется перейти от пасты с крупным зерном к пасте с более мелким обязательно очистите поверхность кузова от старой пасты с большей абразивностью.

Круг лучше сменить на более мягкий, но если такой возможности нет, то можно оставить и прежний, но при условии его промывания в чистой воде.

Начинайте работу с малых оборотов, прилагая небольшие усилия для втирания полировальной пасты.

Движения должны быть медленными и плавными.
Профессиональные полировщики перемещают шлифмашину слева направо или сверху вниз, говоря, что при полировке круговыми движениями у них появляется «голограмма» – неравномерная видимая полировка. Такой же метод используют и при ручной обработке (без круговых).

Если, водя полировальную машинку, Вы видите появление круговых разводов, это может говорить о том, что Вы держите полировальную машинку под углом и круг не касается поверхности всей площадью

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Нельзя держать полировальный круг под углом, он должен быть направлен параллельно поверхности.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Кстати, для того, что бы не было эффекта голограмм можно купить антиголограммную полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.
Об этом писали:
glimmer
www.drive2.ru/l/469408727884104672/

Остерегайтесь перегрева полируемого места. Это может произойти, когда одно и то же место полируется слишком долгое время. Такая чрезмерная «внимательность» к одному месту кузова авто может привести к чрезмерному нагреву лака (круг как будто начинает вязнуть в нем). Водите машинку в разные стороны примерно метр на метр.

Дальше обороты можно увеличить, но при этом следует также уменьшить прикладываемое Вами усилие (прижим). Не рекомендую сразу включать машинку на максимальные обороты (скорость более 2500 оборотов в минуту), что также чревато перегревом покрытия на детали.

После полировки поверхность кузова авто необходимо обработать специальной защитной пастой (финишной), можно также использовать жидкий воск.

Как Вы видите второй вариант полировки имеет свои преимущества (качество полировки, которое значительно выше; меньшие временные затраты) и недостатки (повышенные затраты на покупку инструмента и необходимость предельной аккуратности во время работы).

Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, обработав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.

В любом случае, выбор остается за Вами.

И многие другие владельцы авто с сайта www.drive2.ru/

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПОЛИРОВКИ
Конечно же, каждый владелец авто сам выбирает когда и как часто он хочет полировать свою машину.

Поверхность кузова – это не рулевой механизм, сами по себе царапины на качестве передвижения ни как не сказываются. Но вот испортить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, дело нехитрое. Поэтому следить за кузовом и время от времени устранять его дефекты просто необходимо.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Нормальный период проведения процедуры защитной полировки для поддержания автомобиля в хорошем состоянии – один раз в два года.

!ВАЖНО!
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой лака, полируя машину еженедельно, вы просто-напросто сотрете весь лак до самой краски. Заводское ЛКП рассчитано примерно на 15 стандартных полировок машины в домашних условиях (это при самом лучшем раскладе).

Подписывайтесь. Пусть сияние Ваших радостных глаз от проделанной работы затмит любой другой блеск!

Источник

Виды полировки кузова автомобиля или почему полировка отличается ценой и дает разный результат?

Добрый день уважаемые читатели. В сегодняшней записи, я расскажу про виды полировки кузова автомобиля, напишу, как выполняется каждый вид полировки, и вы поймете, почему полировки стоят по-разному.

Виды полировки.

Выделяют 3 вида полировки – мягкая (быстрая), абразивная (косметическая), зеркальная (гладкая).

После мягкой полировки автомобиль просто заблестит. Шагрень не измениться и царапины не уйдут.

После абразивной полировки с кузова уйдут неглубокие царапины, и шагрень станет менее выраженной.

После зеркальной полировки с машины уйдут все неглубокие царапины, шагрень, а окружающий мир начнет отражаться машине как в кривом зеркале.

Как выполняется мягкая полировка?

При помощи полировочной машинки и полировочной пасты 3М с номерами 2 и 3 мастер проходит всю поверхность машины.

Сначала выполняется полировка 2 номером пасты, а после 3. выглядит это вот так:

Данная процедура не является трудоемкой, и делается за 1-2 часа для автомобиля средних размеров.

Глупо ожидать, что после этой полировки уйдут все царапины, но автомобиль заблестит.

Обычно такая полировка стоит порядка 3000-5000 рублей за автомобиль средних размеров.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

Как выполняется абразивная полировка?

Назначение абразивной полировки – убрать мелкие царапины с поверхности кузова автомобиля. Если представить все слои покрытия кузова то абразивная полировка уберет, то, что обведено красным на этой картинке:

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Царапины до базы, или тем более до металла никакой полировкой не убираются! Их надо подкрашивать.

Технология выполнения абразивной полировки следующая – царапины затираются наждачной бумагой с водой или скотч брайтом.

Я использую наждачную бумагу с номерами 800-1000-1200-1500 (иногда 2000), Если царапина очень глубокая, я могу начать полировку с 600 или даже 400 наждачной бумаги (обязательно с водой). После того как шлифованием вы уберете все царапины, весь кузов полируется при помощи шлифовальной машинки и последовательно 1,2 и 3 номером полировочной пасты. Иногда первым номером полировочной пасты проходят только места, где были царапины. Для лучшего результата, для каждого номера полировочной пасты используйте отдельный полировочный круг.

После такой полировки автомобиль будет выглядеть, как только покрашенный!

Не забывайте что слой лака (краски) на автомобиле достаточно тонкий и каждая абразивная полировка делает его еще тоньше. Если автомобиль уже прошел 2-3 полировки стоит задуматься о необходимости сделать еще одну!

Внимание!

Стоимость такой полировки в среднем колеблется от 7000 до 10000 рублей за автомобиль средних размеров.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

Как выполняется зеркальная полировка?

Это самый сложный, самый дорогой, но и самый результативный вид полировки. После этой полировки на кузове не остается шагрени, царапин и в нем отражается все как в кривом зеркале. Вот пример крыши отполированной в зеркало:

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Технология зеркальной полировки следующая:

Вся поверхность кузова последовательно шкурится наждачной бумагой, с водой или скотч брайтом. Я последовательно шкурю номерами 600 (иногда пропускаю) 800-1000-1200-1500-2000

После абразивного матования выполняем полировку. При полировке последовательно используем 1,2 и 3 номер пасты. Для каждого номера желательно иметь отдельный полировочный круг (так результат будет лучше).

Средняя стоимость такой полировки в сервисе от 15000 до 20000 рублей, но в большинстве случаев, после осмотра, вам откажут в такой полировке.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

Если у вас остались вопросы по видам полировки и технологии их осуществления, оставляйте вопросы и замечания в комментариях.

Источник

7 самых досадных ошибок при полировке кузова автомобиля, сводящих на нет всю работу

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Какие ошибки совершают начинающие и опытные полировщики

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Неправильно отполированный автомобиль может стать причиной серьёзных дополнительных расходов вплоть до полной перекраски кузова. Чтобы желание обновить лакокрасочное покрытие получило ожидаемую отдачу от проделанной работы, важно не совершать типичных ошибок полировщиков:

1. И самая первая ошибка – это грязный кузов. С виду машина может быть чистой, но мелкие частицы грязи не только не дадут желаемого результата, но и станут причиной царапин и затёртостей. Перед полировкой важно тщательно вымыть автомобиль пеной, даже если он кажется чистым.

2. Вторую ошибку совершают мастера, которые не анализируют состояние кузова автомобиля по кругу при помощи толщиномера. Если в прошлом ТС имеет печальный опыт встречи с неопытным полировщиком, есть высокий риск стереть лак до грунта, что можно предотвратить, если вовремя заметить и обозначить границы кузова со слишком тонким слоем лака.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

3. Не закроете все слабые участки кузова скотчем – совершите третью печальную ошибку, благодаря которой можно попасть на дополнительные расходы в виде замены ручек, плавников, хромированных элементов отделки, резинок уплотнителей и так далее. Все эти элементы должны быть надёжно защищены до того, как машинка коснётся кузова, иначе одно неловкое движение – и готовьтесь к незапланированным тратам. И да – не жалейте скотча.

4. Непосредственно сам процесс полировки также имеет массу примеров ошибок мастеров, среди которых самая популярная – это использование ничтожно малого или чрезмерно большого количества пасты. В обоих случаях есть высокий риск прожечь ЛКП, к тому же отсутствие оптимального количества раствора не позволит контролировать процесс полировки, в результате чего поверхность может быть неравномерно отполирована.

5. Использование воды при полировке – нормальное явление, но для хорошего результата достаточно всего нескольких капель, чтобы полировочный круг был слегка влажным, но не мокрым. Лить воду литрами на кузов не стоит – таким образом паста потеряет эффективную концентрацию, и эффект от полировки можно будет сравнить с пунктом №4.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

6. Скорость вращения машинки – важнейший параметр, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Может показаться, что чем выше скорость, тем быстрее будет выполнена работа, но это почти всегда не так. Обычно сами производители паст указывают рекомендуемую скорость вращения круга, безопасную при использовании их продукции. Для разных продуктов скорости могут отличаться, перед полировкой обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками.

7. Полировка металлических элементов кузова наравне с пластиковыми – ошибка, которая может стоить мастеру немалых финансовых затрат. Известно, что теплоотдача металла намного выше, чем у пластика, и если вы будете использовать одну пасту, один режим работы машинки и одну степень надавливания в обоих случаях, результатом может стать прожёг пластика, а это – почти всегда замена детали на новую. Для пластиковых элементов кузова всегда используйте более деликатный режим полировки.

К сожалению, ошибки мастеров на этом не заканчиваются, поэтому далее дадим общие рекомендации для качественной полировки кузова автомобиля, чтобы клиент, да и вы сами остались довольны своей работой.

Рекомендации для качественной полировки

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Технически полировка кузова – не сложный процесс, но он имеет несколько нюансов, пренебрегая которыми можно серьёзно испортить свою репутацию как мастера.

Обращайте особое внимание на рёбра жесткости как металлических, так и пластиковых элементов кузова. Их проще всего прожечь до грунта, поэтому полировать в этих местах следует с максимальной осторожностью. На пластике желательно вообще не полировать ребристые выступы машинкой, а заменить обработку сложного места ручной полировкой.
Чтобы работа в целом выглядела прекрасно, важно разделять её на участки. Например, за раз выполняйте одну плоскость двери, часть крыши, крыло, или капот.

Такое условное деление психологически позволит вам не гнаться за результатом и выполнять качественно участок за участком, постепенно доводя свою работу до совершенства. Да и упустить важные моменты – например, тонкий слой лака в нижнем углу двери, будет проще, если производить работу участками, а не весь кузов целиком.

Не забудьте после полировки каждой секции тщательно чистить полировочный круг и менять пасту. Если этого не делать, качество полировки с каждым переходом на новый участок работы будет ухудшаться.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Многие клиенты просят снимать хромированные буквы, чтобы отполировать кузов автомобиля и там. Вроде бы это должно будет смотреться лучше и красивее, если произвести демонтаж буквенных изображений, но это не так.

Во-первых, закрепить обратно буквы так, как они располагались изначально, почти невозможно, и практически всегда это будет выглядеть некрасиво и даже нелепо.

Во-вторых, между буквами царапины и затёртости чаще всего отсутствуют, поэтому достаточно провести тщательную мойку и продувку между буквами, и результат окажется гораздо лучше, чем со снятием букв.

Если вы решили отполировать свой автомобиль самостоятельно, сделайте это в закрытом помещении, предварительно произведя в нём влажную уборку. Если, конечно же, не хотите переделывать работу в другом, более профессиональном месте или вовсе перекрашивать автомобиль. В профессиональном детейлинг-центре, естественно, никто не станет полировать автомобиль посреди улицы, но среди гаражных мастеров такое встречается нередко.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Эксперимент Автобизнеса. Полировка авто своими руками – зря потраченное время или реальная возможность сэкономить?

С наступлением весны у многих автомобилистов возникает желание привести в порядок внешний вид своего авто. Одна из процедур, которая в числе первых приходит на ум, – полировка кузова.

Мы уже пытались красить автомобиль из баллончика и приводили в порядок салон своими руками. Теперь будем разбираться в нюансах самостоятельной полировки кузова.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Что почем?

Для примера возьмем машину гольф-класса. «Аппетиты» специалистов стартуют примерно с 50 долларов. Окончательная цена зависит от множества факторов, начиная от населенного пункта и заканчивая качеством оказываемых услуг, цветом автомобиля, его габаритам и состоянием ЛКП. Качественная полировка кузова с использованием дорогих материалов вполне может потянуть из вашего бюджета несколько «сотен», особенно если вы хотите получить действительно хороший результат, который будет радовать глаз не один месяц.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

При взгляде на сумму у многих может возникнуть желание сэкономить и сделать все собственноручно с минимальными вложениями. У мастеров, которые профессионально занимаются данным ремеслом, на вооружении есть полировочная машинка, зачастую не одна, а также различные типы полировальных кругов, самих полиролей и средств для подготовки ЛКП.

У простого автолюбителя всего этого нет, зато, скорее всего, имеется «болгарка», к которой можно прикрепить полировальный круг. Сам полироль необязательно покупать целыми банками – можно взять на разлив. Например, полироль марки 3М стоит 10-12 рублей за 100 граммов. Кроме круга и полироля как минимум необходимо обзавестись средством для удаления битума.

Помыть и обезжирить

Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля нужно основательно подготовить. Просто помыть не считается. После мойки поверхность в первую очередь необходимо очистить от битума. Сделать это можно как специальными средствами, так и обычным уайт-спиритом. Без этого этапа вообще никуда.

Для достижения лучшего результата ЛКП нужно избавить от металлических вкраплений с помощью специального средства, а уже очищенную поверхность обработать полировальной глиной. Однако отметим, что без последних двух этапов обойтись все-таки можно, тем более что речь идет о бюджетной полировке своими руками. Более того, полировщики, оказывающие услуги по низу рынка, как правило, также не «заморачиваются» данными вопросами, ограничиваясь лишь очисткой поверхности от битума.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Если вместо полировальной машинки вы используете «болгарку», то лучше, чтобы она была с функцией регулировки оборотов. В противном случае возрастает риск не только не достичь желаемого результата, но и вообще испортить ЛКП.

От слов к делу

Для наглядности мы взяли изрядно потускневший капот от Ford Galaxy, который за свою жизнь успел провести множество лет под открытым небом, а также полежать на складе б/у запчастей.

С помощью малярной ленты, которая обязательно пригодится вам при полировке кузова, делим деталь на три части. Одну отполируем машинкой, используя два типа полироля и кругов. Две другие части будем обрабатывать с помощью ручных полиролей.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Вымытый и протертый обезжиривателем типа уайт-спирита капот начинаем полировать крупнозернистым составом от 3М. Работаем достаточно грубым кругом на невысоких оборотах. Крупнозернистый полироль убирает все мелкие и большую часть крупных царапин на лаке. Поверхность становится заметно ярче, но до желаемого результата еще далековато.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Для второго этапа обработки меняем жесткий полировальный круг на мягкий, используем мелкозернистый полироль Koch и позволяем себе увеличить обороты. В результате ЛКП обретает блеск. После полировки двумя типами составов на данной части капота практически не остается царапин, поверхность равномерно блестит так, что при сильной необходимости можно даже побриться, глядя в отражение.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Центральную часть капота обрабатываем ручным полиролем Turbo фирмы K2 (6 руб. за тюбик 120 г). На обезжиренную поверхность круговыми движениями наносим данный состав сухой и, главное, чистой губкой. Через 30 секунд натираем до блеска с помощью микрофибры.

После первого раза поверхность начинает блестеть, но результат откровенно не радует. Повторяем процедуру. После второй попытки уже лучше, но хочется большего, поэтому не ленимся и делаем то же самое третий раз. Результат становится еще чуть лучше. Повторяем четвертый и пятый разы и приходим к выводу, что максимально возможный результат уже достигнут. Четвертый и пятый заходы никак не повлияли на картину. Выходит, что максимальный эффект достигается за 3, максимум 4 раза – больше бессмысленно.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

В итоге наблюдаем следующую картину: поверхность стала заметно ярче, издалека может показаться, что эта часть по яркости не сильно отличается от отполированной машинкой. Однако это далеко не так. Царапины если и исчезли, то только самые незначительные.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

На третьей части капота имелось два усложняющих фактора: складские пометки и пятно от разлитого масла. Поэтому было решено провести еще один эксперимент: какой ручной полироль справится лучше с имеющимися задачами. В итоге вышло следующее: полироль от К2 чуть лучше справился с удалением пятна от масла, а состав от Turtle Wax значительно превзошел конкурента в вопросах удаления надписи.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

В остальном эффект от обоих полиролей, предназначенных для ручного использования, схожий. Потускневший капот стал заметно ярче, но царапины по большому счету никуда не делись.

Выводы делать рано

В итоге 1/3 часть детали, обработанная машинкой с использованием двух типов полиролей и кругов, достаточно сильно отличается от той части, где мы использовали ручные полироли.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Но не стоит бежать в магазин за профессиональными составами и полировочными кругами. Во-первых, такой тип полировки все равно обойдется вам значительно дороже, чем ручная. Во-вторых, без определенных навыков вы вряд ли сможете достичь высокого результата, зато рискуете не только оставить тусклые пятна и голограммы, но и протереть ЛКП.

Результат полировки авто до и после. Смотреть фото Результат полировки авто до и после. Смотреть картинку Результат полировки авто до и после. Картинка про Результат полировки авто до и после. Фото Результат полировки авто до и после

Наш вердикт

Если вы хотите максимально дешево вернуть блеск своему авто – смело покупайте ручные полироли. Результат будет далек от того, что могу дать профессионалы, но он все равно будет заметен, а затраты невелики. Кроме того, при таком способе у вас вряд ли получится навредить кузову вашего авто.

Хотите получить действительно хороший результат – обращайтесь к профессионалам. В данном случае золотая середина в виде попыток отполировать авто так, как это делают они, скорее всего, окажется самым неоправданным решением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *