Рисование дорога для автомобиля 1 младшая группа
Конспект ООД по рисованию для младшей группы «Дорога для автомобиля»
На тему: «Дорога для автомобиля»
Цель: формировать умение правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску, вести прямую линию слева направо.
1. Учить детей рисовать горизонтальные линии широкие и узкие;
2. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем;
3. Развивать мелкую моторику рук.
Интеграция образовательных областей:
Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое.
Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, краски, стакан непроливайка, альбом, кисти.
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.
Ход Занятия.
Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би».
(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)
Грузовик везет песок
По шоссе, через лесок.
Он на стройку подъезжает
И песочек выгружает.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?
Дети: По дороге
Воспитатель: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины ездят по дороге.
Скажите, пожалуйста, ребята. Люди ходят по дороге ногами, а машина ездят?
Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно. Машина едет по дороге колесами.
Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?
Воспитатель: Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.
Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге. Прежде чем рисовать, давайте поиграем.
(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)
Раз, два, три, четыре, пять (считают пальчики)
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные, (сгибать и разгибать пальчики на обеих руках)
Воспитатель: Хорошо, а теперь нарисуем дорогу сами.
Широкую дорогу, по которой будут ездить машины, будем рисовать большой кистью. Сейчас, ребята, вы будете рисовать дороги.
Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога.
А давайте отправимся в путешествие интересное и запоминающее.
Грузовик песок везет (идут по кругу, изображая руль в руках)
Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются лицом друг другу, разводят руками, делают удивленное лицо).
«Вот так чудо — чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо – влево).
В нем песок под небеса» (тянутся на носочках, поднимая руки вверх).
«Берегись автомобиля». КВН для подготовительной группы Тема: «Берегись автомобиля». Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи: Образовательные задачи:.
Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый) Совершенствовать навык рисования пальцами. Предварительная работа: Рассматривание.
Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.
Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы Тема: «Пирамидки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить описывать предмет;.
Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.
Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Трудная дорога» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения Задачи: 1. Обучающие: учить детей разрезать листок бумаги на ровные полоски,.
Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.
Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.
Конспект занятия по рисования в первой группе раннего возраста «Дорога для машин»
Марина Сергеевна Кызынгашева
Конспект занятия по рисования в первой группе раннего возраста «Дорога для машин»
Конспект занятия по художественному творчеству. (Рисование).
«Дорога для машин».
Программное содержание:Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, чувство взаимопомощи. Учить детей закрашиванию слева-направо. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.
Методы и приемы: наглядный, словесный, сюрпризный момент.
Оборудование: листы бумаги с изображением контура дороги, гуашь коричневого цвета, кисточки, маленькие игрушки-машинки. Большая игрушечная машина.
Словарная работа: асфальт, коричневая гуашь, снегоочистительная машина, пип-пип.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Не летает, не жужжит
Жук по улице бежит
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька
Раздается стук в дверь: Заезжает большая игрушечная машина в группу и раздается звук клаксона (пип-пип). Машина торопится и «говорит», что на улицах города очень много машин. Одни машины развозят хлеб, другие развозят почту, третьи везут строительные материалы. «Скорая помощь спешит к больному, полицейская машина следит за порядком, а пожарная торопиться на пожар. Всем машинам нужно ехать. Но вот беда, всю ночь шел снег и завалил все дороги, а снегоочистительных машин мало. Кто же может помочь?
Воспитатель: А может быть наши дети помогут расчистить дороги от снега?
Дети: конечно поможем.
Воспитатель предлагает детям взять кисточки, коричневую гуашь и «расчистить» дорогу. Дорога была белой, в снегу, а станет «чистой»— коричневой. Чистим хорошо, чтоб был виден асфальт. Расчищаем дорогу от снега – красим кисточкой слева-направо. Вот так (показывает на образце).
Воспитатель: детки, посмотрите, какая дорога «чистая». Теперь все машины могут двигаться по своим делам. Игрушечная машина проверяет качество работы и хвалит детей.
Воспитатель: предлагает взять маленькие машины и поиграть.
Игрушечная машина говорит детям «спасибо» за их помощь и объясняет, что теперь на дороге не произойдет аварий. Прощается с детьми и уезжает.
В конце занятия дети рассматривают свои работы.
Дидактическая игра «Дорога для машин» для детей 3–4 лет Программное содержание: Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. Знакомство с легковым, грузовым транспортом; машинами.
Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.
Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.
Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.
Конспект прогулки «Парад машин» в группе раннего развития Цели: Продолжать знакомить детей с понятиями «большая машина-маленькая». Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик». Совершенствовать.
Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.
Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.
OO по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»
Светлана Руди
OO по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»
Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» в первой младшей группе.
Тема: «Дорожка для автомобиля»
Цели: формировать простейшие навыки рисования гуашью.
Образовательные: учить детей подводить к передаче преднамеренного изображения; учить пользоваться гуашью, кистью. Учить проводить прямую линию слева-направо. Продолжать учить по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисть.
Развивающие: формировать правильную позу при рисовании; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.
Воспитательные: воспитывать интерес и желание рисовать. Продолжать учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать.
Материал и оборудование: мягкая игрушка Зайка, листы бумаги с изображением автомобиля, гуашь черного цвета, кисточки, салфетки, непроливайки с водой по количеству детей, легковой и грузовой автомобили.
Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Ожидаемый результат: рисует «Дорожку для автомобиля».
Словарные слова: дорога.
Ход занятия:
Слышен сигнал автомобиля.
Воспитатель: Ребята, что это? Посмотрите, к нам в гости приехал Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Зайка!
Зайка: Я на автомобиле отправился в гости к своим друзьям, но потерял дорогу и попал к Вам в детский сад. Ребята, а знаете ли вы, как сигналит автомобиль?
Воспитатель: (Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую).
Как сигналит большая машина?
Дети: Показывают, как сигналит большая машина (громко).
Воспитатель: Как сигналит маленькая машина?
Дети: А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо.
Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль?»
Дети: поочередно отвечают (по дороге).
Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к своим друзьям.
— Прежде чем рисовать, давайте поиграем.
Пальчиковая игра: «Моя семья»
Этот пальчик – дедушка, (разжимаем поочередно пальцы из кулачка, начиная с большого)
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Дружная семья! (хлопаем в ладоши).
Гимнастика для глаз.
Воспитатель: возьмите кисточку правильно в правую руку. Сначала нарисуем дорогу в воздухе (справа-налево).
Самостоятельная деятельность детей.
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, обмакивая её в гуашь.
Рефлексия: Ребята, кто к нам приехал в гости? На чем приехал Зайка? На какой машине? Чем мы помогли Зайке?
После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей,говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.
ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Дорога для автомобиля» в первой младшей группе
Татьяна Пацук
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Дорога для автомобиля» в первой младшей группе
Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе «Карапузы»
Тема: «Дорога для автомобиля»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие
Вид деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная
Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
— пробуждать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии кисточкой;
— закреплять понятие «контрастные размеры» («большой», «маленький»)
— формировать четкое и правильное произношение звуков б, б’ (Би-би-би, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо; ввести в активный словарь слово «автомобиль», «шофер, водитель»
Организация развивающей среды:
•Демонстрационный материал: плакат Город. Машины едут по дороге к дому.
•Раздаточный материал: листы бумаги с домом и автомобилем, гуашь, кисточки, вода,салфетки.
Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит, кто водит автомобиль.
Организация детей: группа
Продолжительность: 10-15 минут
Структура совместной деятельности:
— Мотивация детей к деятельности;
— Постановка детьми цели деятельности;
— Совместная работа по нахождению средств;
— Самостоятельная деятельность детей;
— Мотивация детей к деятельности.
В гости к детям приходит Зайка. Он здоровается с ребятами и говорит, что приехал на автомобиле. Спрашивает, знают ли она, как сигналит автомобиль. Если дети затрудняются,Зайка показывает: «Би-би-би!». Предлагает повторить за ним.
Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую. Показывает, как гудит большой автомобиль (громко). А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо.Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль?» Дети поочередно отвечают (по дороге). Давайте посмотрим на картину здесь есть дорога по которой едут машины домой? Может мы с вами покатаемся на машине,по дороге.
Посмотрите у меня есть рисунок на котором есть машина и есть дом, но нет дороги как проехать к дому. Сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к дому своих друзей.
— Совместная работа по нахождению средств.
Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять!
Раз, два, три, четыре, пять! В домик спрятались опять!
— Самостоятельная деятельность детей.
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, окуная её в гуашь.
После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей,говорит им: «До свидания!». Уезжает.
Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром» Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная» Занятие по художественно — эстетическому развитию «Елочка нарядная» Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»
Светлана Руди
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»
Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» в первой младшей группе.
Тема: «Дорожка для автомобиля»
Цели: формировать простейшие навыки рисования гуашью.
Образовательные: учить детей подводить к передаче преднамеренного изображения; учить пользоваться гуашью, кистью. Учить проводить прямую линию слева-направо. Продолжать учить по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисть.
Развивающие: формировать правильную позу при рисовании; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.
Воспитательные: воспитывать интерес и желание рисовать. Продолжать учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать.
Материал и оборудование: мягкая игрушка Зайка, листы бумаги с изображением автомобиля, гуашь черного цвета, кисточки, салфетки, непроливайки с водой по количеству детей, легковой и грузовой автомобили.
Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Ожидаемый результат: рисует «Дорожку для автомобиля».
Словарные слова: дорога.
Ход занятия:
Слышен сигнал автомобиля.
Воспитатель: Ребята, что это? Посмотрите, к нам в гости приехал Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Зайка!
Зайка: Я на автомобиле отправился в гости к своим друзьям, но потерял дорогу и попал к Вам в детский сад. Ребята, а знаете ли вы, как сигналит автомобиль?
Воспитатель: (Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую).
Как сигналит большая машина?
Дети: Показывают, как сигналит большая машина (громко).
Воспитатель: Как сигналит маленькая машина?
Дети: А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо.
Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль?»
Дети: поочередно отвечают (по дороге).
Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к своим друзьям.
— Прежде чем рисовать, давайте поиграем.
Пальчиковая игра: «Моя семья»
Этот пальчик – дедушка, (разжимаем поочередно пальцы из кулачка, начиная с большого)
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Дружная семья! (хлопаем в ладоши).
Гимнастика для глаз.
Воспитатель: возьмите кисточку правильно в правую руку. Сначала нарисуем дорогу в воздухе (справа-налево).
Самостоятельная деятельность детей.
Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, обмакивая её в гуашь.
Рефлексия: Ребята, кто к нам приехал в гости? На чем приехал Зайка? На какой машине? Чем мы помогли Зайке?
После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей,говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.
Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.