Как убавить топливо на мопеде альфа

Разбор полетов, или Регулировка карбюраторного узла мопеда Альфа

Признаки, требующие срочной проверки работы карбюратора

Большинство мотолюбителей знают принцип работы карбюраторного узла и необходимые условия для его стабильной работы. Основной показатель для полноценного функционирования мотора – это состав горючей смеси, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к обеднению состава.

Основные признаки бедной смеси:

Признаки переобогащения горючей смеси:

Порядок регулировки

Правильная работа двигателя зависит от соблюдения правил эксплуатации и точного выполнения требований техосмотра. Перед тем, как приступить к настройке карбюратора на мопеде Альфа, нужно предварительно провести ряд работ:

Теперь необходимо точно выставить уровень бензина в поплавковой камере методом подгибания поплавкового язычка. Подсоединив прозрачный шланг к дренажному штуцеру, есть возможность определить абсолютный уровень горючего. Для этого шланг приподнимается вверх. Обычно высота приходится на стык крышек карбюратора.

Следующим пунктом идет юстировка системы холостого хода винтами количества и качества. Весь процесс происходит на прогретом моторе. Винт качества вкручивается до упора и затем откручивается на два оборота. Двигатель запустить и, вращая этот винт в обе стороны, добиться максимальных оборотов. После чего винтом количества сбавить обороты до минимально устойчивых. Не исключена необходимость повтора процедуры несколько раз до получения желаемого результата.

Корректировка среднего диапазона оборотов происходит методом повышения или понижения иглы. Для этого нужно открутить гайку дросселя, вынуть иглу и переставить штопор в одну из проточек: выше среднего деления для обеднения смеси и ниже – для обогащения.

Проверить точность настроек можно путем осмотра изолятора свечи. Если он светлого или коричневого цвета без нагара, то система отрегулирована нормально. В случае, когда резьба и изолятор свечи закопчены черным нагаром, то следует подрегулировать смесь на средние обороты.

Источник

Как отрегулировать карбюратор PZ 19 на мопеде Альфа 110 кубов

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Всем привет! В этой статье я расскажу, как должна осуществляться регулировка карбюратора на мопеде Альфа. Но для начала расскажу для чего нужен карбюратор.

Карбюратор нужен, чтобы делать правильную смесь.

Что такое правильная смесь – это 1 часть бензина и 15 частей воздуха. При таком соотношении смесь получается самая взрывная, получается самая большая мощность, лучше становится разгон.

Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.

Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфаНа рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.

Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфаНа фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

Настройка холостого хода

Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

Источник

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Регулировка карбюратора нужна большинству мопедов, ведь со временем точные настройки теряются, и возникает необходимость улучшить холостой ход или расход топлива. Данная необходимость может возникнуть тогда, когда мопед Альфа начинает неправильно функционировать, выдавая совсем другую горючую смесь. Стандартно соотношение бензина к воздуху должно составлять 1 к 15. Отклонение от нормы приводит к тому, что смесь обогащается или обедняется.

При образовании богатой смеси у вас возникнут следующие признаки:

К признакам бедной смеси можно отнести:

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Если вы не знаете, как настроить карбюратор на мопеде альфа 50 или 110 кубов, выполняйте все действия в последовательности, но перед этим убедитесь в том, что двигатель нормально прогрет. После этого придется для точной настройки карбюратора придется произвести следующие действия:

Как правильно настроить карбюратор на мопеде альфа

Шаг 1. Настройка качества смеси. Мопед Альфа имеет для этого специальный винт, который предварительно нужно полностью закрутить и выкрутить максимум на 1 оборот. Дальше находим винт холостого хода и вращаем его до тех пор, пока мопед не начнет работать устойчиво на нормальных оборотах. Следующий этап — обеднение смеси, после холостого хода придется немного открутить винт качества смеси до тех пор, пока двигатель не начнем плохо работать с перебоями.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Шаг 2. Мы сделали смесь бедной, но нужно это исправить, для этого винтом холостого хода обогащаем смесь, закручивая его. Настройка происходит до тех пор, пока мотор не начнет работать нормально и без перебоев. Проверить тот факт, что карбюратор мопеда Альфа настроен можно посредством нажатия ручки газа. Если при ее резком открытии мотор сразу глохнет или давиться, придется обогатить смесь, открутив немного винт качества смеси.

Таким образом мы получим правильно настроенный карбюратор. В свою очередь, это влияет на расход топлива, мощность двигателя и его бесперебойную работу. Если карбюратор стабильный, двигатель будет способен выдать полную мощность. В некоторых случаях настройка карбюратора мопеда Альфа невозможна самостоятельно, но специалисты делают процедуру за 10-20 минут.

Источник

Финансовая жизнь

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа Как настроить карбюратор.

Регулировку карбюратора создают лишь на тёплом двигателе, по этому перед регулировкой нужно прогреть двигатель. Винт качества смеси всецело заворачивают, а после этого выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, получают минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а после этого неспешно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до происхождения перебоев в работе двигателя.

По окончании медлительно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), до тех пор пока двигатель не начнет трудиться устойчиво. Снова заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет взята минимальная, но в полной мере устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Внесу мало ясности по поводу настройки карбюратора!

Холостой движение (ХХ) — настраивается винтом количества и винтом качества, не воздействует на уровень качества смеси.

Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, методом подъема либо опускания иглы! Игла воздействует лишь на эти обороты, на высокие обороты она практически не воздействует!

Выше средних и большой диапазон оборотов – настраивается лишь методом смены калибра

главного жиклера. В случае если расширить калибр главного жиклера – смесь богаче, в случае если уменьшить-собственно беднее!

При настройке карбюратора поездите мало и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до всецело открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие показатели.

-Мотор не раскручивается до полных оборотов.

-Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа.

-Хлопки в карбюратор.

— «Белый» нагар на свечке.

Эти неприятности смогут быть устранены методом обогащением смеси! Кроме этого удостоверьтесь в надежности, нет ли

Эти показатели смогут быть устранены обеднением смеси!

Перед началом настройки карбюратора необходимо убедиться, что свеча трудится

нормально (либо лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов

Ну а сейчас фактически сама процедура настройки карбюратора!

Настройка уровня горючего поплавковой камере.

Уровень горючего в поплавковой камере так же воздействует на настройку карбюратора.

Настройка уровня горючего производится методом подгибания язычка!

Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок обязан закрывать клапан подачи горючего всецело.

Предупреждение. изменяя уровень горючего. вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы поменяли уровень горючего. то может потребоваться полная перенастройка карбюратора.

Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается

вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на пара оборотов винт слива. Наряду с этим замечаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До какое количество

встанет – это и имеется уровень поплавковой камеры.

Кое-какие рекомендуют сделать уровень по стык двух крышек карбюратора, но от себя добавлю что данный параметр как «настройка уровня» обязан определятся экспериментальным методом. В одних может трудиться прекрасно «по-разьем», в других «на 1-2мм ниже». Так что категоричности тут нет и быть не имеет возможности.

В случае если на высоких оборотах чувствуется что двигатель желает заглохнуть – направляться расширить

уровень… В случае если напротив вялый и как бы давится – направляться понизить.

Уровень сделан, сейчас перейдем к предстоящей настройке карбюратора!

Как уменьшить расход топлива на мопеде Delta

Интересные записи

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА МИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ГОРЮЧЕГО. Карбюраторы, изготавливаемые на заводском конвейере, не смотря на то, что и проходят контроль в…

Как уменьшить расход бензина? (регулировка карба) Как уменьшить расход бензина? Личная регулировка карбюраторов на минимальный расход горючего. Этот файл…

November 20, 2012 В соответствии с определению из словаря режим работы устройства, в то время, когда нет нагрузки, именуется холостым ходом. Для…

Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят тщательный контроль в отношении черт топливоподачи с применением особых безмоторных…

Скутер ест большое количество бензина — главные обстоятельства В наше время дороговизны горючего, перерасход бензина на скутере сходу бьет по кошельку…

ГАЗ 24 › Бортжурнал › Расход 6,5л/100км на 24 Волге! Сталинград, Российская Федерация Хороший сутки приятели! Меня достаточно очень сильно интересуют…

Источник

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке

Если карбюратор работает со сбоями, это сказывается на скоростных характеристиках мопеда. Уметь самостоятельно выявить и устранить неисправность очень важно каждому владельцу. Как настроить карбюратор на мопеде Альфа полезно знать не только для участия в мотогонках, но и для комфортных повседневных поездок.

Признаки неисправности карбюратора

Встречается ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа начнет работать со сбоями. Эту неполадку можно заметить в процессе эксплуатации транспортного средства. Симптомы сбоев в работе перечислены ниже:

В случае обнаружения одной из перечисленных неполадок, можно попробовать самостоятельно почистить его и произвести настройку. Если этого не сделать, со временем мотор перестанет заводиться.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция – приготовить смесь топлива и воздуха, насыщение горючего кислородом. Дальше эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгореть с наибольшим КПД. В тот момент, как воздух движется через сужение воздушного горла карбюратора, наступает понижение давления. За счет этого засасывается топливо.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Внешний вид карбюратора мопеда

Свойства смеси горючего и воздуха регулирует винт качества. Чем он сильнее закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть, в ней больше бензина. Если винт откручен, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Иначе труднее станет переключаться с холостых на рабочие обороты, начнутся «провалы» при перегазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но и самостоятельно ее сделать самостоятельно несложно.

На корпусе карбюратора видны три жиклера, для настройки используются только два верхних. Расположенный справа жиклер холостого хода настраивают в первую очередь. Он необходим во время стоянки, при поездках на нейтральной передаче или работе на холостом ходу.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Винты, необходимые для настройки карбюратора на мопеде Альфа

Когда неправильно отрегулирован левый жиклер качества топлива, смесь получается богатой или бедной. В результате увеличивается износ и расход горючего. Нижний жиклер необходим для слива бензина и удаления конденсата, он раскручивается против часовой стрелки. Но для регулировки его трогать не нужно.

Инструменты для регулировки карбюратора

Необходимо подготовить отвертку с плоской насадкой, с помощью которой будут откручиваться болты. Если придется снять карбюратор с целью его прочистки, потребуется ключ на 10. Также потребуется средство для очистки карбюраторов. Оно выпускается в форме аэрозоли. Очиститель очень едкий, поэтому для работы с ним желательно приобрести резиновые перчатки.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Средство для очистки карбюратора

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция

Выполнять очистку нужно в том случае, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы убедиться в отсутствии необходимости к этой процедуре, желательно отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, выполнять настройку бесполезно.

Вначале перекрывается краник подачи топлива, затем нужно отсоединить от карбюратора топливный и сливной шланги.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Далее необходимо отсоединить от карбюратора впускной патрубок, далее открутить крышку дроссельной заслонки и вынуть ее из карбюратора. Теперь деталь удерживают лишь два болта, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Его разборку желательно производить на белом столе, чтобы не потерять мелкие запчасти.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Далее нужно разобрать карбюратор. Сначала откручивают болты, находящиеся на корпусе карбюратора. После этого снимется защитная крышка.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Далее вытаскивается поплавковая камера, она держится на одном штырьке, который вынимается из пазов. Снять его можно без использования инструментов. Вместе с камерой снимется мелкая цилиндрическая деталька с конусовидным наконечником — запорная игла, которая держится между поплавком и каналом подачи топлива. Важно проследить, чтобы она не упали на пол и не потерялась.Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Теперь при помощи отвертки с прямой насадкой откручиваются жиклеры, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Узел разобран, можно переходить к очистке. Сначала следует надеть насадку-трубочку на баллон с аэрозолью для очистки.

Из крышечки карбюратора выливают скопившуюся жидкость, затем обрабатывают внутреннюю полость очищающей аэрозолью. Таким же образом обрабатывают жиклеры, трубочку аэрозоли можно опускать внутрь выемок и отверстий. Тогда все внутренние полости прочистятся, и выйдет вся скопившаяся грязь. Аэрозолью с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.

Маленькие отверстия нужно продуть, чтобы там не было грязи. Очищенные детали насухо вытирают тряпочкой, важно дождаться, пока полностью высохнет нанесенная аэрозоль. Затем собирают карбюратор в обратной последовательности. Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Разобранный карбюратор мопеда Альфа

При установке поплавковой камеры сначала прикрепляют элемент, перекрывающий подачу горючего через отверстие возле жиклеров. К креплению камеры подсоединяют штырь, после чего всю конструкцию ставят на гнездо. Далее монтируется крышка, и закручиваются болты. На полтора оборота закручивают винт качества смеси, затем прикручивают винт холостого оборота.

Рекомендуется обработать аэрозолью собранный карбюратор, чтобы он был чистым снаружи. Далее деталь ставят на прежнее место, вначале подключают топливный шланг. После нужно открыть топливный кран и несколько секунд подождать, пока наберется горючее. Теперь можно запустить мотор, однако он может не завестись или работать слишком громко. Это означает, что необходима регулировка.

Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, можно узнать из этого полезного видео:

Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

Сначала рассмотрим экспресс-способ, который отлично подойдет начинающим, или когда нужно все сделать максимально быстро. Настраивать карбюратор можно только при горячем моторе, например, после поездки мопеде. Важно, чтобы двигатель проработал на холостом ходу минимум 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но желательна. Для быстрой настройки удобно воспользоваться следующей инструкцией:

Повернуть отверткой левый болт – жиклер качества по часовой стрелке до упора. Также провернуть правый болт, отвечающий за качество смеси. Поворачивать нужно до тех пор, пока мотор почти не заглохнет.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Далее необходимо провернуть левый жиклер на два оборота против часовой стрелки. Жиклер качества поворачивают в том же направлении, но на полтора оборота.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

После экспресс-настройки двигатель должен работать нормально, однако на холостом ходу будет недостаточно оборотов. Для более точной настройки придется потратить немного больше времени.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Второй способ – точная настройка карбюратора

Сначала необходимо увеличить число оборотов до 300-3500 в минуту. Для этого нужно повернуть верхний правый болт, отвечающий за число оборотов, по часовой стрелке.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Затем следует покрутить вправо и влево болт, отвечающий за качество топливно-воздушной смеси. Болтик находится слева, его крутят до тех пор, пока обороты не увеличатся еще больше.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Если обороты начинают расти, значит болт поворачивается в нужную сторону. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

В момент, когда число оборотов будет максимальным, нужно вернуть в начальное положение первый болт, то есть, повернуть его влево. Болтик расположен в верхней части справа. Крутить нужно до отметки около 1250 оборотов в минуту.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Быстрая настройка карбюратора после очистки

Сразу после очистки регулировку выполняют самым быстрым способом. Манипуляции нужно производить при заведенном двигателе. Винт качества нужно закрутить полностью, после чего выкрутить на полтора оборота.

Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть фото Как убавить топливо на мопеде альфа. Смотреть картинку Как убавить топливо на мопеде альфа. Картинка про Как убавить топливо на мопеде альфа. Фото Как убавить топливо на мопеде альфа

Затем запускают мотор и следят за его работой. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подкрутить винт настройки холостого хода. Винтик закручивают в правую сторону, примерно до середины, при запуске можно его отрегулировать. Когда винт отрегулирован нормально, число оборотов на тахометре должно составлять не менее 1000-1500. При такой регулировке движок не будет глохнуть.

Видео о том, как настроить карбюратор на мопеде Альфа:

Советы по настройке карбюратора

Важно перед регулировкой проехаться на мопеде, чтобы мотор хорошо разогрелся. Корректно выполнить настройку при холодном двигателе не получится, он, скорее всего, заглохнет. Чтобы выполнить регулировку правильно, нужно проверять число оборотов на тахометре и слушать, как функционирует мотор. При проведении работ регулируются всего два жиклера, при этом каждый фиксируется в определенном положении.

Для настройки карбюратора не требуются дорогостоящие инструменты или серьезные денежные вложения. Достаточно правильно подкрутить болты, и двигатель будет нормально работать во всех режимах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *