Как устроена сваебойная машина

Вопрос №20 — Как устроена установка для забивания свай?

Николай Погребняк, 48 лет, г. Северодвинск, Архангельской обл.:

Здравствуйте. Взял в аренду сваебой МСДШ–3000 СП-7. Оборудование абсолютно рабочее. Видел, как забивали сваи этой установкой на другом объекте – запускалась легко. У меня запускается через раз, цилиндр отбрасывает вверх невысоко. Подскажите, как устроена сваебойная установка этого типа, какие особенности работы с ней, может что-то неправильно делаем?

Ответ дает наш эксперт:

МСДШ–3000 СП-7 – это молот дизельного типа для забивания свай. Здесь ударный элемент имеет свободное падение, топливо распыляется за счет форсунки. Основными частями устройства есть:

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

Поршневой блок снабжен кольцами, на нем установлены все перечисленные выше элементы. Сам он представляет собой головку и основу.

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

«Кошка» предназначена поднимать и бросать молот в начале запуска. Для этого в ней есть специальный рычаг. Воздействие на рычаг осуществляется за счет веревки.

Система подачи горючего на дизельном молоте содержит подающий механизм, насос, форсунку, топливный канал, бак для топлива. Агрегат работает на чистом фильтрованном дизеле.

Насос масляного типа запускается рычагом от удара молота. Его работа схожа с работой насоса для топлива.

Принцип работы дизельного сваебоя

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

Волна взрыва разносит элементы молота в разные стороны – вверх и вниз. Как только цилиндр доходит до своего верхнего предела, он начинает вновь падать – цикл повторяется. Далее работа проходит автоматически, пока не прекратится подача горючего.

Важно помнить, что работая на грунтах, имеющих слабую структуру, свая может быстро уходить вниз. Из-за этого часто происходит осечка при запуске дизельного молота. В такой ситуации молот несколько раз сбрасывают вручную, пока он не запустится. В этом же случае наблюдается невысокий подъем цилиндра. Когда свая опустится к плотным грунтам и ее осадка станет меньше, вылет будет выше. Нужно следить, чтобы осадка была не менее 1,5 см при десяти ударах, иначе нужно выключать агрегат.

Видео: Дизельный молот

Источник

Сваебойная машина: виды, принцип работы установки для забивания свай

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

Своей популярностью сваебойная установка обязана развитием строительных технологий в конце прошлого века. Использование таких изделий позволило создавать прочный фундамент (а значит, и вести строительство в целом) на слабых грунтах, в которых плотные слои залегают слишком глубоко. Ведь раньше сваезабивательной техники не было, так что погружать сваи на 12 м (или до этой отметки) было практически нереально. Технически совершенный и современный сваебой легко выполнит такую задачу.

Основные понятия о сваебойных машинах

Сваезабивная машина позволяет установить опоры даже в грунте слабого типа на значительную глубину. После монтажа они объединяются ростверком и могут сформировать надежное свайное основание. Погруженные опоры уплотняют грунт, поэтому даже на слабой почве легко можно возвести крупные объекты, как гражданского, так и промышленного вида.

Принцип действия сваебойных машин

Сам принцип работы (то есть — забивания) состоит всего из двух фаз:

Конструкция сваебойной машины

Сваебойные машины являются крупным комплексом, смонтированным на колесную или гусеничную базу. Современные модели чаще всего относятся к самоходным установкам, но изредка встречаются виды, транспортируемые тягачом.

Сваезабивная строительная техника оснащается стрелой или мачтой. Именно они поднимают и удерживают сваю в вертикальном положении, подцепив ее специальными манипуляторами. После для забивания используется специальное ударное оборудование, которое может быть:

Сваебойная машина название. Как и чем забивают сваи

Сваезабивочная машина называется так именно потому, что предназначена для забивания опор в грунт. Они обладают обширной классификацией, производятся разными компаниями, отличаются по размеру и мощности. Кроме того, такая установка работает в автоматическом режиме, требуя для наблюдения и управления только одного оператора.

Как забивают сваи: машины и технология установки

Сваезабивочные машины отличаются по своему приводному механизму, а значит — и по технологии монтажа свай:

Разновидности свай

Выбирая подходящий вид свай необходимо понимать, что они сильно отличаются по основным характеристикам. Также может несколько отличаться их форма (круглого или квадратного сечения), размер и материал. Но чаще всего, это или железобетонные изделия, или металлические (со специальным антикоррозийным покрытием).

Различия сваебойных машин, технические характеристики

Сваебойный агрегат может отличаться по самым разным показателям:

Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?

В нашей компании можно заказать аренду подходящей сваезабивательной техники. Кроме того, мы предлагаем провести проектные работы (в соответствии со всеми техническими требованиями) и монтаж свайного поля на объекте. В любом случае используется только лучшая техника и опытные специалисты.

Применение спецтехники

Сваезабивная техника подходит для забивки больших опор. И разработана она была во время активной эксплуатации паровых машин. Современные модели мало в чем напоминают своих предшественников, но основные принципы остаются прежними.

Источник

Принцип работы сваебойной машины

Строительная сваебойная машина – это специализированный механизм, позволяющий забивать железобетонные или металлические опоры на определенную глубину. По окончании установки оголовки свай объединяются ростверком, образуя надежное фундаментное основание. Погруженные опоры отлично уплотняют почву не только в пределах свайного поля, но и около него. Благодаря их применению на слабых грунтах удается возводить крупные строительные объекты. Помимо своего основного назначения, такие машины используются для упрочнения почвенных участков в пространствах между строящимися зданиями или для барьерного ограждения.

Классификация сваебойных машин

В соответствии с используемым приводным механизмом известные сваебойные агрегаты делятся на следующие виды:

В механических машинах предусматривается подъем молота посредством специального троса с последующим его падением с высоты примерно 3-х метров (фото ниже по тексту).

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

Операция повторяется до тех пор, пока свая не погрузится на нужную глубину. Основной недостаток этого типа машин – сравнительно низкая производительность.

Паровоздушные механизмы приводятся в действие либо силой пара, либо работают от сжатого воздуха, воздействующего на ударную часть. Они делятся на агрегаты простого и двойного цикла. В первых образцах сила пара или сжатого воздуха расходуется только для подъема молота, а в устройствах двойного действия она выполняет полезную работу и при ударе по свае. Их эффективность несколько выше, чем у предыдущих моделей. В конструкцию машин вибрационного типа введены специальные элементы – дисбалансы, обеспечивающие вибрацию исполнительного механизма. Вместе с ударным импульсом достигается нужный эффект (при необходимости можно извлечь сваю из грунта). Недостаток – возможность применения только для мягких почв.

По способу перемещения по рабочему полю все машины этого класса подразделяются на следующие типы:

Выбор каждого из сваебойных агрегатов определяется условиями проведения соответствующих работ.

Принцип работы машины

Принцип работы сваебойной машины основывается на известной технологии непрерывного проходного шнека, предполагающей предварительное бурение лунки с последующей забивкой сваи. Основная рабочая операция осуществляется посредством массивной чугунной отливки (молота), управляемой приводным механизмом.

У простейших машин при забивке он поднимется по направляющим мачты на нужную высоту, а затем (после расцепления фрикциона лебедки) падает на оголовок сваи под действием собственного веса. Расцепление удерживающего захвата происходит при сильном натяжении приводного каната механизма управления. Полный рабочий цикл машины состоит, таким образом, из подъема ударной части и из ее последующего падения на оголовок сваи.

Обзор моделей сваебойных машин

Машины бурильно сваебойные представлены множеством образцов от таких производителей, как:

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

Большой популярностью пользуются у строителей сваебойные машины Orteco (Германия). Оборудование от всех этих производителей смонтировано на поворотных платформах, перемещаемых на гусеничных шасси. Указанные модели оснащены типовыми подъемными мачтами с направляющими для движения молота, приводимого в действие посредством гидроцилиндра или подъемной лебедки. Среди предлагаемых рынком изделий особо выделяется сваебойная машина Копер, являющаяся классическим представителем платформенной техники, широко используемой при проведении строительных работ. Среди отечественных образцов особо выделяется гусеничная модель СП 49, отличающаяся небольшими габаритами и высокой производительностью.

Технические характеристики техники

К основным рабочим параметрам сваебойных агрегатов относят:

Заключение

На российском рынке представлено множество образцов сваебойного оборудования, отличающегося своим типом и рабочими параметрами. При подборе определенного вида сваебойной машины очень важен учет класса предстоящих работ и состояния грунта (климатических условий) в месте их проведения. Принимаются во внимание и объемы строительства, на которые должен быть рассчитан выбираемый агрегат, а также возможность его ремонта. Только с учетом всех перечисленных факторов строительные работы могут быть проведены на качественном уровне и завершены строго по плану. От правильности выбора этих механизмов зависит надежность и долговечность сооружаемого фундаментного основания.

Источник

Изучение устройства и рабочего процесса сваебойной установки

Сваебойная установка – это универсальный инструмент, используемый и в процессе погружения в грунт забивных или оболочковых опор, и в ходе обустройства буронабивных свай. Такая установка способна генерировать динамическую (ударную) нагрузку или вибрацию, проецируемую на оголовок сваи. А дополнительные узлы сваебойного механизма обеспечат не только бурение скважины, но и монтаж или демонтаж опалубки (обсадной трубы) буронабивной сваи.

В данной статье мы рассмотрим типовые установки для бурения и забивки свай. Этот материал будет интересен всем заказчикам строительства забивного или буронабивного фундамента. Поскольку надежная установка с высокой производительностью уменьшает трудозатраты строительства основания почти на порядок, что сказывается на смете обустройства основания.

Сваебойные установки

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

Сваебойная установка предназначена для заглубления в грунт свай, шпунтов и прочих элементов конструкции. Забивание свай предназначено для защиты зданий от возможности оползней, движения грунта или для переноса части нагрузки на более глубокие (и более плотные) слои грунта. Особенно необходимы сваи при возведении зданий на вечно промерзших грунтах, так как тепло от здания способствует размягчению и, следовательно, движению грунта. Свайный метод строительства – достаточно дешевый и промышленно освоенный метод строительства на сложном грунте.

Конструкция и виды сваебойных установок

Сваебойные установки состоят из силовой установки, молота и копера. Копер предназначен для перевозки свай на место установки и удержания их во время установки под необходимым углом. Сваебойные молоты, которые предназначены для погружения сваи вглубь грунта делятся на:

— механические; — паровоздушные (которые могут быть также двойного действия); — вибропогружатели;

— дизель-молоты (штанговые, а также трубчатого типа).

Характеристики и эксплуатация сваебойных установок

Механический молот. Механические сваебойные установки представляют собой тяжелый ударный инструмент, который установлен на направляющих штангах. С помощью канатно-блочного механизма молот поднимается на высоту около пяти метров. Молот в таких установках использует только силу своего веса, с которым падает на верхушку сваи. Процесс повторяется до полного заглубления сваи до необходимого уровня. КПД данного метода достаточно низкий и практически непригоден для забивания свай под углом не равным 90 градусов.

Паровоздушный молот. Паровоздушный молот способен забивать сваи благодаря кинетической энергии падающего молота, внутри паровоздушного стакана.

Вибропогружатели. Вибропогружательная сваебойная установка предназначена для заглубления свай в различные грунты, которые перенасыщенные грунтовыми водами (песчаные и суглинистые). Внутри вибропогружательной сваебойной установки находятся дисбалансы, которые при вращении создают вибрацию, которая переходит на сваю. Благодаря совмещению ударов и вибрационного воздействия такие установки более эффективны при установке свай в сильно связанные грунты. Также с помощью виборпогружателя и крана возможно вытаскивание сваи на поверхность, если есть такая необходимость.

Дизель-молоты. Принцип действия дизель-молота основан на работе дизельных двигателей. В такой сваебойной установке цилиндр укрепляется на вершине сваи, по цилиндру движется ударник, который одновременно является и бойком и поршнем. Во время движения молота вниз, воздух в цилиндре сжимается, а также сжимается топливо. В момент удара молота по свае загорается сжатая смесь топлива с воздухом, причем часть энергии воспламенения добавляется к силе удара, что позволяет развивать большее усилие.

Другая часть этой энергии заставляет молот подняться вверх в исходную точку для накопления силы следующего удара. Продукты сгорания отработанного топлива выходят через специальные клапаны в верхней точки установки. Также в верхней точки установки располагаются вводные клапаны, через которые затягивается новая порция воздуха, для повторения цикла. Дизель-молоты отличаются простотой конструкции и отсутствием необходимости использовать энергосиловое оборудование. Именно поэтому дизель-молоты являются самыми популярными сваебойными установками при строительстве.

Все виды сваебойных установок используются в зависимости от вида работ. Необходимо учитывать виды грунта, температурные и климатические условия местности при постройке зданий на сваях. Только учет всех факторов позволит правильно выбрать вид установки для забивания свай, что позволит зданию не разрушиться из-за оползания грунта.

Ссылка на promplace.ru обязательна

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

Копровая сваебойная техника — ТрейдМастер

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

предназначены для погружения (забивки) свай, труб и шпунта в грунт. Различные дизельные молота штангового и трубчатого типа, гидравлические молота навешиваемые на сваебойную технику позволяют одинаково эффективно использовать её малых и больших свайных полях.

Сваебойные машины и установки на различных отечественных и импортных базах: РДК, МКГ, ДЭК, ЭО, СП, JUNTTAN и др., широко используются на объектах фундаментостроения на территории РФ. При проведении сваебойных работ и забивки свай есть вероятность возникновения осложняющих факторов. Поэтому сваебойные установки должны быть рентабельны, высокопроизводительны в экстремальных условиях, надежны в эксплуатации и недороги в обслуживании.

Сваебойная установка представляет собой универсальное строительное оборудование которое применяют как при обустройстве буронабивных свай так и при погружении в грунт забивных (оболочковых) опор. Такая установка способна создавать ударную нагрузку (динамическую нагрузку) или вибрацию, концентрируемую на оголовок сваи.

Дополнительные узлы такого механизма обеспечивают кроме бурения скважины и монтаж/демонтаж опалубки буронабивной сваи. Далее мы проведём анализ типовых установок для бурения/забивки свай. Материал будет полезен для всех заказчиков, занимающихся строительством забивного/ буронабивного фундамента.

Надежная и эффективная установка уменьшает затраты при строительстве основания практически вдвое, что положительно сказывается на смете строительства в целом. Принцип работы бурильно-сваебойной установки:

Небольшую по размерам сваю можно вбить обычным кузнечным молотом. Сваи средних размеров монтируются уже в калибрующую шахту, которую высверливают на глубину промерзания грунта, и затем вбивают в землю тем же кузнечным молотом.

Сваебойные установки

Крупные сваи которые способны удержать конструкцию весом в сотни тонн и длина которых составляет 10-12 метров монтируются в земле при помощи особой сваебойной установки. Сам процесс монтажа сваи представляет собой следующие этапы:

Установки для лидерного бурения

В вышеприведённом случае, аренда такой сваебойной установки может не сэкономить деньги и время, а наоборот — принести убытки и кроме разочарования такой технологией погружения свай в грунт ничего не даст. Поэтому с экономической точки и технологической точки зрения такой сваебойной установкой лучше не пользоваться и заменить её на бурильно-сваебойный тип оборудования.

Лидерное бурение

Такое промышленное оборудование работает по совершенно другому принципу, а именно: Перед забивкой опоры в месте погружения сваи просверливается скважина, размеры которой на 25-30 процентов меньше размеров поперечного сечения опоры.

После этого установка позиционирует опору на месте монтажа и устанавливает ее строго вертикально. Затем опора вбивается в рассверленное отверстие. Такая схема работ по которой до заглубления опоры происходит бурение калибрующей скважины, получила своё особое название — погружение опоры с лидерным бурением.

Для монтирования по такой технологии используют специальные бурильно-сваебойные установки.

В итоге, такие бурильно-сваебойные установки в состоянии заменить 2-3 единицы такой техники как копр, кран, бурильную установку. В силу этого аренда такого оборудования оправдывает себя на 200-300 процентов!

Типовые установки для лидерного бурения и погружения свай

Сваебойные машины

Наиболее известным представителем техники по ударной схеме является СП 49 — сваебойная установка, представляющая собой дизельный копр на гусеничном ходу. Такая машина используется для установки целых 12-метровых опор, габаритами не более 35Х35 см. Сама масса опоры не должна иметь вес более 5 тонн.



Современная сваебойная машина (установка), принцип работы

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина
/ Сваебойная машина
*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.

Стоимость работ

Работы (услуги)Динамическая забивка (погружение) одиночной сваиСтатическое вдавливание (погружение) одиночной сваиИспытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание)Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание)Перебазировка строительной техникиШпунтовое ограждение котловановУстройство буронабивных свайединица измерения стоимость (руб.) с учетом НДС*

пог.м.пог.м.1 единица1 единица1 единица
от 260от 60010 00065 000от 90 000договорнаядоговорная

Современные копровые установки – это чаще всего самоходные механизмы, которые могут самостоятельно доехать от своей базы до строительной площадки, где, например, возводится свайное поле для кузнечно-прессового завода, или в какой-нибудь закрытый загородный поселок для забивки четырех или шести свай под баню. Некоторые достаточно крупные копровые механизмы из-за их большого веса и габаритов приходится доставлять на строительную площадку на специальных грузовых транспортных тележках, так называемых тралах, с сопровождением представителей ГАИ. Иногда возникает необходимость разбирать сваебойную установку на крупные части.

Наша компания может по СНиП 2.02.03-85 спроектировать свайное поле для вашего здания и провести погружение всех свай – забивку или вдавливание их в соответствии с проектом.

Различия сваебойных машин и установок, технические характеристики

По автономности базовых механизмов

Сваебойная техника различаются между собой по разным показателям:

1. Есть различие по базовым механизмам, обеспечивающим забивку свай. Они могут быть разного способа использования:

а) Навесные или сменные – навешиваются на грузоподъемых стрелах машин общестроительного назначения, например, кранов, экскаваторов и т.п. механизмов, имеют от этих машин минимальную энергетическую зависимость, базовая машина их только поднимает и перемещает на сваю, установленную на расчетной точке забивки;

б) Полунавесные – на базовой машине могут сменяться несколько принципиально разных вариантов навесного оборудования. Например, автономный шнековый бур, которым бурили свайные лидерные скважины снимается, и вместо него устанавливается трубный дизельный молот, которым забивают в лидерную скважину готовую железобетонную сваю. Или устанавливают автономный механизм, которым погружают (завинчивают) винтовые сваи и т. п.

в) Полностью зависимые от базовой машины:

— для работы получают от нее электроэнергию;

— на машине смонтирован компрессор для пневматического молота;

— гидравлическая станция, обеспечивающая работу гидравлического молота и т. п.

По виду свайного молота

Молоты сваебойные производятся по ГОСТ Р 51041-97.

Это название произошло от принципа работы дизельного двигателя. В этом двигателе топливо, вбрызнутое в рабочую полость, смешивается с воздухом и испаряется. Полость уменьшается в объеме движением вниз рабочего поршня. Воздух с парами топлива сжимается и повышается его температура. Она поднимается до температуры вспышки топлива, которое загорается, и образуются горячие газы. Они толкают поршень вверх и вместе с ним подлетает вверх и ударная часть дизель-молота – его «баба».

В верхней точке ее траектории открывается отверстие выпускных клапанов в цилиндре, и давление сгоревших газов сбрасывается в атмосферу. Ударник молота начинает падать вниз. В полость цилиндра впрыскивается следующая порция дизельного топлива и через впускные клапаны засасывается снаружи чистый воздух с кислородом. В горячем цилиндре порция топлива испаряется, а поршень двигается вниз и сжимает пары топлива до температуры вспышки. Пары в смеси с кислородом воздуха вспыхивают и процесс повторяется.

В момент вспышки часть энергии горячих газов толкает сваю вниз, а другая часть энергии подбрасывает ударную часть дизель-молота – «бабу» вверх.

Деление дизель-молотов

Дизель молоты в основном делятся на две группы:

1. Трубчатые или трубные. Цилиндр молота устанавливается неподвижно на оголовок сваи, т. е. ее верхнюю часть. В цилиндре под действием газов сгоревшего топлива перемешается вверх-вниз массивный металлический поршень, который еще называют «бабой». Вниз он движется под притяжением Земли, т. е. под собственным весом.

Дизельное топливо – солярка, распыляется в этом молоте ударным способом.

2. Штанговые. Существенные отличия от трубчатых заключается в том, что имеются две направляющие штанги, которые задают соосность в движении поршня и цилиндра. При этом поршень неподвижен, а движется в этой конструкции только цилиндр, который и является ударной частью такого дизель-молота.

В трубчатом молоте поршень постоянно находится внутри цилиндра. В штанговом – цилиндр подбрасывается вверх при неподвижном поршне. Он поднимается по штангам в верхнюю точку и начинает падать вниз. В нижней четверти движения цилиндр насаживается на поршень, в него впрыскивается дизельное топливо, которое сжимается и вспыхивает.

Горячие газы опять толкают цилиндр вверх и процесс повторяется.

Отличаются от трубчатых более высокой экономичностью, простотой, надежностью, упрощением обслуживания.

Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить?

Наша компания может предложить своим клиентам все виды сваебойных работ:

1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.

Сфера использования

Сваебойная установка незаменима в жилищном и промышленном строительстве для возведения оснований на сложных грунтах под частные дома, многоэтажные здания и различные объекты производственного назначения. Ее также используют при сооружении мостов, причалов, гидроэлектростанций, наземных трубопроводов и ЛЭП.

Основная функция, которую выполняют сваебойные установки, заключается в забивке свай из железобетона. Кроме того их используют для погружения шпунтового металлопроката, который обеспечивает:

С помощью металлопроката и установок для забивки свай возводят герметичные коллекторы для отходов различных отраслей промышленности, сооружают ограждения для свалок и строят различные объекты на затопленных площадках. Их также используют при монтаже стен зданий, которые расположены ниже нулевого уровня грунта.

Посмотрите видео, как производится монтаж свай с помощью техники.

Необходима сваебойная установка и в дорожном строительстве, где ее применяют для погружения в грунт стоек с дорожными знаками и опор, предназначенных для монтажа барьерных ограждений. Необходима такая техника небольшой производительности для сооружения заборов и других конструкций, ограничивающих территорию определенной площади.

Сваебойные установки могут выполнять и демонтаж основания, возведенного из шпунтовых ограждений или железобетонных свай, путем извлечения этих элементов из грунта.

Малогабаритные сваебойные установки ППМ от Копра

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

Мобильная сваебойная установка представляет собой стальную раму на колесах. Колеса имеют возможность фиксации в двух направлениях: вдоль и поперек оси установки. На раме смонтированы собственно рабочие элементы копра.

Любая из копровых установок серии ППМ допускает перемещение несущей стойки вдоль оси без потери устойчивости. Это позволяет компенсировать в процессе монтажа неровности рельефа.

Мобильная сваебойная установка Копра серии ППМ может выполнять целый ряд задач:

Серия копров ППМ принципиально отличается от сваебойных установок предыдущих серий по своим техническим характеристикам.

Повышенной мощности:

Облегченные:

Технические характеристики установок серии ППМ

ППМ-4-100

ППМ-5-100

ППМ-4-150

Стойка с рабочим оборудованием, закрепленная на раме, имеет два положения:

На фото — транспортное положение установки

На стойке размещен ползун, к которому крепится рабочее оборудование: пневмомолот двойного действия. У основания стойки расположен пневматический цилиндр одностороннего действия, а на верхней части система направляющих блоков. Ползун через блоки соединен с пневматическим цилиндром. Устойчивость установки обеспечивается системой противовесов.

На фото — рабочее положение установки

Пневмомолот работает от передвижного компрессора, к которому Копра ППМ подключается через пневмосистему. Система распределяет сжатый воздух между пневматическим цилиндром и собственно молотом. Управление системой осуществляется через распределитель и шаровый кран. Из распределительной системы сжатый воздух поступает к оборудованию через резиновый рукав.

Пневмосистема мобильной сваебойной установки состоит из фильтра-влагоотделителя и элементов управления, находящихся на рабочей панели в зоне обслуживания.

Принцип работы мобильной сваебойной установки серии ППМ

На видео — работа установки ППМ 5-150

Пневмомолот перемещается вниз-вверх по стойке и забивает сваю. Свая погружается в грунт, до тех пор, пока не достигнет проектной глубины. Затем кран распределителя опять переводят в позицию 1 и копер прекращает работу. Тогда молот нужно поднять с помощью пневматического цилиндра, зафиксировав шаровый кран в промежуточной позиции, и переместить мобильную сваебойную установку к следующей свае.

Сваебойную установку допускается эксплуатировать при температуре воздуха не ниже минус 15 °С, либо, если глубина сезонного промерзания грунта не превышает 300мм и проведена подготовка грунта, облегчающая монтаж свай.

Нюансы конструкции и применения

По своей конструкции сваебойная установка представляет собой массивную технику со сборной стрелой или мачтой для подъема опоры и установки ее в нужном положении. Для забивки и погружения свай служат специальные молоты, которые относятся к навесному оборудованию.

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина
Сваебойная установка

Кроме того, техника комплектуется следующими элементами и механизмами:

Сваебойная установка может быть оснащена поворотной или неповоротной платформой и управляется из кабины машиниста. С ее помощью выполняют следующие технологические операции:

Для оценки надежности фундамента и долговечности эксплуатации возводимых объектов проводят динамическое испытание опор.

Сваебойная установка на базе Краз

Как устроена сваебойная машина. Смотреть фото Как устроена сваебойная машина. Смотреть картинку Как устроена сваебойная машина. Картинка про Как устроена сваебойная машина. Фото Как устроена сваебойная машина

Существует несколько модификаций сваебойных установок на базе КРАЗ. Такие как КО-8, КОК-8 и УСА.

Наша компания использует установки типа УСА, которые являются на сегодняшний день самыми высокопроизводительными установками на базе КРАЗ и позволяют выполнять работы по погружению свай не только малых, но и средних объемов.

Рис. 1: Сваебойная установка на базе КрАЗ-250

Производительность установки до 30 свай в смену.

Особенность установок на базе КРАЗа

Рис. 1.1: Наша сваебойная техника

Вы можете сделать заказ на аренду сваебойной техники, мы проведем работы по забивке свай и Вы получите качественный фундамент на долгие годы.

Технические характеристики

Установка для забивки свай, труб из металла или шпунтов КО-8 имеет дизельный молот, который располагается на автокране КС-4562. Общая длина свайного ствола может достигать двенадцати метров. Такая установка обычно используется в нуждах каркасно-панельного и крупнопанельного строительства.

Преимущества:

Принцип работы сваебойной установки очень прост. С помощью захвата свая поднимается и перемещается на контрольную точку установки. Заняв выверенное проектное положение, она под давлением дизельного молота опускается в грунт. Далее происходит проверка точности погружения и при необходимости ее корректировка.

Классификация ударного оборудования, используемого в свайных работах, выполняется исходя из его конструкционных особенностей, согласно которым выделяют дизель молоты трубчатого и штангового типа.

В качестве направляющего элемента ударной части молота, в конструкциях штангового типа используются две вертикальные штанги, тогда как в трубчатых агрегатах — неподвижно зафиксированная труба.

Также сваебойные молоты делятся на группы исходя из массы ударной части. Выделяют молоты с бойком весом:

Устройства штангового типа вы можете увидеть на изображении 1.1:Рис. 1.1: Штанговый дизель молот для сваебойных работ Конструкция штангового дизель молота состоит из таких основных элементов:

Поршневой блок представляет собою монолитную конструкцию, отлитую внутри корпуса молота. В него входит сам поршень и компрессионные кольца, шланг для подачи топлива, форсунка для распыления топливной смеси и насос, приводящий ее в действие.

Поршневой блок неподвижно зафиксирован на шарнирной подпорке, из нижней стенки которой выходят две направляющие штанги.Рис. 1.2: Штанговый дизель молот СП-7 Штанги, для более жесткой фиксации, в верхней части соединены траверсой. По направляющим штангам во время работы движется ударная часть молота, на нижней стенке корпуса которой расположена камера для сгорания топливной смеси.

Конструкции трубчатого типа представлены на изображении 1.3.

Состоит трубчатый дизель молот из следующих частей:

Рис. 1.4: Трубчатый дизель молот СП-77

Вы можете сами выбрать нужную сваебойную установку в разделе нашей техники.

Оборудование для забивки свай и свайных работ

Сваебойная установка в аренду

Виды и сфера применения забивных ЖБ свай

Технически характеристики машины

УСА обладает следующими параметрами:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *