Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong снова станет корейским: на кризисную компанию нашёлся покупатель

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Южнокорейский консорциум во главе с компанией Edison Motors назван приоритетным покупателем терпящей бедствие SsangYong Motor. Если сделка состоится, модельный ряд SsangYong может значительно расшириться.

С 2011 года SsangYong Motor на две трети (74,65% акций) принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra, но индийское покровительство не привело корейского автопроизводителя к процветанию: последние три года SsangYong приносит убытки, а окончательно компанию доконала пандемия COVID-19, обрушившая спрос на машины. В начале 2020 года руководство SsangYong представило индийским хозяевам антикризисный план, но он требовал дополнительных инвестиций, которые Mahindra & Mahindra не могла себе позволить. К лету того же года индийцы согласились расстаться с SsangYong, но подходящего покупателя тогда не нашлось.

В декабре 2020-го SsangYong объявил дефолт по долгам и подал заявку на участие в правительственной программе реструктуризации некредитоспособных компаний. Суд Сеула ввёл в SsangYong внешнее управление и наложил мораторий на распродажу активов, начался поиск потенциальных покупателей. В режиме выживания SsangYong продолжал работу и даже анонсировал пару новинок. По итогам первых трёх кварталов этого года продажи SsangYong, по данным самой компании, составили 62 154 автомобиля, что на 16,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сегодня азиатские СМИ сообщили, что покупатель на SsangYong найден. Деловая газета The Korea Bizwire со ссылкой на представителя SsangYong и заявление Сеульского суда по делам о банкротстве утверждает, что из трёх кандидатов на покупку компании приоритет отдан Edison Motors. Уже начался процесс подготовки к сделке: сначала будет сформирован официальный запрос, в ноябре Edison Motors проведёт аудит SsangYong Motor и концу ноября сделка может быть заключена. Её сумму The Korea Bizwire оценивает в 850 млн долларов США, Nikkei Asia даёт более скромную цифру — 260 млн долларов.

Что такое Edison Motors? Это, прямо скажем, не самая известная южнокорейская компания, у которой даже нет странички в Википедии. Согласно описанию на фирменном сайте, её история началась в 1998 году с производства композитных панелей для железнодорожной техники и низкопольных газовых автобусов, а сейчас Edison Motors производит электробусы и лёгкие грузовики.

Планы у Edison Motors наполеоновские: догнать и перегнать Tesla менее чем за десять лет и стать «Apple от автоиндустрии». Для это планируется в ближайшие годы представить десятки новых моделей электромобилей и продавать их по всему миру. Производством этих машин, вероятно, займётся завод SsangYong в Пхёнтхэке. Если SsangYong известен исключительно внедорожниками, кроссоверами и пикапами, то Edison Motors планирует выпускать всё, что только можно — спорткары, вэны, роскошные седаны, грузовики, тракторы, коммунальную технику, а ещё россыпь электрических летательных аппаратов (пассажирских и грузовых) и линейку роскошных электрических яхт. Edison Motors позиционирует себя как «тёмная лошадка», которая скоро выйдет на свет и встряхнёт глобальный рынок.

Короче говоря, пока нет ощущения, что SsangYong попадёт в хорошие руки, но другие желающие, видимо, были ещё хуже. Два других претендента — это американский стартап Indi EV, о котором мы в ближайшее время поговорим отдельно, и ещё один консорциум во главе с южнокорейским стартапом EL B&T (Electrical Life Business and Technology) и фирмой Cardinal One Motors американского предпринимателя Дьюка Хейла, который уже пытался купить SsangYong через свой стартап HAAH Automotive Holdings (тот самый, что хотел продавать в США китайские кроссоверы Chery), но получил отказ. Компанию HAAH Дьюк Хейл уже обанкротил и создал Cardinal One специально для поглощения SsangYong и выведения его машин на американский рынок, но и эта попытка, судя по всему, ни к чему не привела.

Напомним, что российский рынок компания SsangYong окончательно покинула в 2019 году, а вернётся или нет, пока неизвестно.

Источник

Весь звиздец корейского автопрома

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Вот и настал тот день, когда пришло время рассказать об этом замечательном автомобиле…
Приобрели его в начале 2016 года с пробегом в 70 000 км (более 180 000 км, как потом оказалось) за 500 т.р у одного владельца.
Один владелец, хороший ценник, небольшой пробег, отличное техническое состояние, 2 сервиса сказали, что с авто все отлично.
Проездить на нем получилось без особых проблем 11т.км далее начал громко работать двигатель, раньше не обращали внимания т.к это дизель. Потом он начал глохнуть прямо во время движения… Куда деваться? Пришлось ставить авто на ремонт (ремонтировать пришлось самостоятельно из-за того, что не могли определить проблему, во всех сервисах разводили руками и говорили «Вам нужен хороший дизелист», » ну ох*еть теперь» думалось в ответ).
Т.к звук был сверху двигателя сняли ГБЦ

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Самое интересное, что с ней все отлично… Матюкались долго т.к снимать всю мишуру очень сложно, снимается только по отдельности т.е нельзя снять турбину с платформой турбины, снимаются все патрубки/трубочки/кожухи, потом только турбина и платформа на которой еще стоит катализатор с такой же системой демонтажа…
Полезли вниз двигателя т.к загорался датчик давления масла при остановки двигателя. Вот и нашлась проблема, провернуло вкладыши и самое интересное очень давно, шейку коленвала и шатун подделали и поставили обратно еще до нас.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Пришлось снимать двигатель. Решено было заменить колено и два шатуна.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

-Коленвал 25 000 рублей (самый дешевый вариант по рынку на тот момент)
-Шатун 9 000 за шт. аналог (никаких ремонтных нету и не предвидится)

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Ремонт произведен. Старт прошел вполне нормально. Двигатель так же работал громко… Проехали на таком двигателе не больше 2 000 км. Опять стал глохнуть. Оказалось подошла поршневая, а из-за сажевого фильтра выхлопные газы были наипрозрачнейшими. Было решено купить новый двигатель и переставить (благо это уже умеем). Нашли вариант за 80 000 руб (б/у только за сам двигатель (без навесного), по рынку цены от 120т.руб за неизвестный вариант +установка 30т.руб).

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Все навесное перекинули, промыли систему, проверили масляный насос, нашли под бардачком бумагу с сервиса с пробегом 125т.км в 2013 году… Завели, все работает четко и тихо. Выдохнули. Через 1500-2000 км полетела турбина, купили за 14 500 руб, поставили- машина стала шпарить, как ужаленная, товарища на мерседесе с180 с 2.0 дергал с места, как маленького(сам вожу спокойно, но на нем теперь это было сложно делать, видимо конструкция двигателя и коробки не позволяла ездить на маленьких оборотах). Все радовало пока не стал загораться датчик масла(кстати, тут нету датчика давления масла, есть только датчик который покажет, что вы километров 30 проехали без масла т.е посадили поршневую, провернули вкладыши, нае*нули турбину и масляный насос (клапана с мерседеса, им пофиг)). Но масло то в двигателе есть и сам двигатель его не жрет. Посоветовали поставить датчик аварийного давления, как на Кайроне, сделали. Он предательски тухнет при запуске двигателя т.к стоит сразу после насоса, а должен был бы установлен после турбины (самое последнее положение, после него масло сливается обратно в картер). На автомобиле ездить перестали.
Выставили с этими проблемами за 450, продали за 415(если память не изменяет). Парню намекали, что на авто ездить нельзя, что последний ремонт встал на 50т.руб (переборка) даже скинули на эвакуатор, но толи дурость толи глупость толи нажива, не позволили ему вызвать эвакуатор до сервиса и он поехал на ней. Думаю на МКАДе у него опять провернуло вкладыши и он влетел на копеечку… Что ж поделать, говорили, предупреждали, ничего не скрывали, хорошо скинули.
В заключении скажу, что машина технически сложная из-за евро-4 и любой ремонт затрудняется из-за очень маленького подкапотного пространство и полного издевательства создателями данного кроссовера над ремонтником. А самое главное, что датчики не загораются, когда автомобиль заглох или в нем тупо не установлен двигатель.
После владения и еб*и в ж*пу этим авто пересел на старого немца и очень доволен. Корейца никогда не куплю, каким бы он хваленым не был.
Конечно, возможно просто попался такой авто или заводской брак или еще что-то, но суть сутью. Владеть такой машиной можно если у вас есть длинный рубль или психические отклонения (потому что здоровые люди платят огромные деньги и встревают в те же проблемы).
Хочу подсчитать общие вложения за период владения.
Шкив- 8 000руб
Цепь главная- 15 000руб
Коленвал- 25 000руб
2 шатуна(аналог)- 18 000руб
Турбина- 15 000 руб (500 прокладка)
Новый блок двигателя- 80 000руб
Клапанная крышка(текла(какая же мелочь на самом деле))- 2 500руб
Натяжитель цепи- 4 000руб
Прокладки и т.д для переборки- 8 000-10 000руб
Трос ручника- 2 500руб
Генератор- 12 000руб (аналог, который стоит с завода)

Вот собственно и краткое описание этого авто. Наверняка кто-то ездит и бед не знает (что очень сомневаюсь), но мне повезло гораздо меньше. Наверняка кто-то подумает «вот криворукие, сами что-то пытаетесь делать, вот и ничерта не получается» нет, все сделано аккуратно, строго по инструкции и даже с через мерными проверками на правильность, постоянная замена масла с прочисткой после каждой мелкой поломки(типо замены турбины), фильтры и многое другое. Очень хотелось сделать данный авто и ездить спокойно, ведь он реально приятный и на разгон/динамику (особенно, когда турбину поменял) и по затратам на топливо копейки 7.5 на трассе при скорости 130-150км/ч…

Небольшие косяки. Отзывы для тех кто еще не передумал рассматривать данную модель для покупки.
-Плохая шумка, камень прилетает в районе задней оси, а звук как будто по бочке ломом ударили.
-Про динамики тоже молчу, они есть и на этом спасибо.
-Ужасные болты крепления колес, начинаешь откручивать и они ломаются на раз (4 штуки поменял, пока переобувался и стоят между прочем по 500р)
-Слабый свет, до этого был Hyundai Terracan(но его съела ржавчина), так вот по сравнению с ним земля и небо. Хотя может исправляется другими лампочками и т.д
-Дорогие запчасти, отсутствие аналогов(и оригинал то сложно найти) и заменителей.
-Плохая циркуляция салона и машина очень долго прогревается. Ездил из Москвы в Липецк зимой, так машина полностью прогрелась только, когда подъезжал к городу родственников. Постоянно потеют окна. Опять же может быть у меня не все в порядке с осушителем или еще чем, но этом не было времени заниматься совсем.
-Слабые тормоза(смотря с чем сравнивать, у жигулей не лучше конечно, но до вольво расти и расти).
-Ужасные посадочные места. Тут уже чисто мой бзик т.к в юношестве были травмы спины, но только почему-то в этой машине я никогда не мог настроить сидение под себя. Задумывался в будущем поменять на другое.

Теперь про плюсы хоть их не много.
-Приемистость и запас мощности для обгона и т.д.
-Клиренс радует (ничем никогда не цеплял).
-Функция «ровный пол», собирался ездить и путешествовать, поэтому это было важным.
Блин. Все по ходу… Даже обидно стало.
Если остались вопросы то в комментарии или личку, может подскажу что по ремонту.

Источник

SsangYong — производство, модели, перспективы бренда

Корейские автоконцерны постоянно расширяют свое присутствие на российском рынке, шаг за шагом отвоевывая свой кусок у европейских производителей. По темпам роста покупательской аудитории они, конечно, проигрывают вездесущим технологичным китайцам. Тем не менее, несколько ведущих брендов за последнее десятилетие успели полюбиться нашим автолюбителям. Основная причина популярности — предложение качественных и доступных решений. Именно такие автомобили предлагает на рынке производитель SsangYong.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенгSsangYong Rexton

О компании-производителе

На самом деле завод автомобилей СангЙоон — не самый крупный корейский производитель. По объёму выпускаемой продукции даже в этой стране он на 4-м месте. Администрация и менеджмент находятся в столице Южной Кореи — мегаполисе Сеуле. Основание предприятия состоялось еще в 1954-м году, однако сначала главным профилем был выпуск армейской спецтехники. Позднее производственные мощности были задействованы ещё для выпуска грузовых автомобилей и автобусов.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

В конце 80-х SsangYong получила свое нынешнее наименование — страна производитель, как и прежде, оставалась Южная Корея. Постепенно на конвейере начинается выпуск гражданских внедорожников. За ближайшие годы производитель несколько раз переходил из рук в руки, в частности, им владел корейский гигант Daewoo Motors. Уже в 2010-м году последним и ныне существующим владельцем бренда стала индийская компания Mahindra.

Выпускаемый модельный ряд

В первую очередь, машины компании СангЙонг, в том числе и собранные в России, славятся пристойным качеством сборки. Те потребители, которым понравился тест-драйв, приобретают авто этой марки и получают от этого настоящее удовольствие. Как уже говорилось, в арсенале производителя выпускались следующие внедорожники:

Где производят автомобили SsangYong в мире

Главным владельцем бренда на сегодняшний день является индийский концерн. На протяжении десятилетий корейский производитель прошёл в своём становлении непростой путь от ручной сборки армейских внедорожников до конвейерного производства гражданских кроссоверов с вполне современным креативным дизайном. Однако обороты корпорации по-прежнему незначительны по сравнению с другими корейскими конкурентами Hyundai или KIA. К примеру, ещё несколько лет назад чистая годовая прибыль составляла 10 млн. долларов, что ничтожно мало для серьёзного автопроизводителя.

Где собирают автомобили СангЙонг на этот момент:

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

На сегодняшний день выпускаются автомобили SsangYong всё-таки на ограниченной территории, а точнее, преимущественно в странах Азии и Восточной Европы. Как говорят представители самого концерна, у них есть планы по переброске новых мощностей в южноамериканский и африканский регионы. Для этого требуется привлечение дополнительных инвестиций со стороны новых акционеров.

Будущие перспективы развития бренда SsangYong

Планы развития напрямую связаны с тем, сможет ли индийский владелец найти новые источники значительных капиталовложений. На сегодняшний день позиции южнокорейского бренда оставляют желать лучшего. Это связано, кроме всего прочего, с достаточно скромным модельным рядом продукции. Многие водители у нас относятся к ней как к аналогам из Поднебесной.

Модельный ряд производителя обновляется достаточно медленно, но качество сборки было и остаётся достаточно хорошим. Эксперты выделяют надёжность в эксплуатации без особых излишеств, каким славятся нынче китайские автомобили.

Как утверждают представители администрации завода автомобилей СангЙонг в своих пресс-релизах, в ближайших планах производителя стоят следующие мероприятия:

Эргономические качества и управление пока остаются одним из наиболее слабых мест в линейке этого производителя. Опробовав машину на тест-драйвах, многие покупатели отказываются от её приобретения именно из-за этого фактора. Поэтому, пока производитель из Южной Кореи не приложит усилий для исправления ситуации и не добавит больше моделей разных категорий в модельный ряд, рассчитывать на увеличение доли рынка будет крайне сложно.

Зато собирается большинство транспортных средств этой марки в России и соседних государствах — благодаря этому стоимость остаётся вполне конкурентоспособной. Это серьёзный аргумент в борьбе за рынок с японскими и европейскими производителями. Даже после повышения курса иностранной валюты по отношению к национальной стоимость машин не сразу пошла вверх и не такими темпами, как у конкурентов.

Преимуществом южнокорейских машин, производимых под брендом СангЙонг, является не только их цена, но и классическое техническое оснащение, удовлетворяющее потребностям основных потребителей. Если завод сумеет справиться с главными нареканиями наших сограждан и расширит категории моделей в продаже, то наверняка сумеет расширить и своё присутствие на российском рынке.

Источник

Автомобили SsangYong в России

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенгSsangYong в РФ: история компании, модели, их характеристики, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019. SsangYong в РФ: история компании, модели, их характеристики, фото, динамика продаж. В конце — видео про SsangYong Korando 2019.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Автопроизводитель из Кореи, компания SsangYong, существует более 60 лет. На российский рынок компания вышла в 2004 году, предлагая исключительно внедорожные машины. В России компания пыталась активно наращивать продажи, но не смогла выдержать конкуренции в соотношении цена-качество.

История компании

Корейский концерн SsangYong выпускает преимущественно полноприводные автомашины. Головной офис располагается в столице Южной Корее, Сеуле. Название компании в переводе с корейского означает «пара драконов».

Компания начала свою деятельность в 1954 году, причем, на этапе своего становления SsangYong называлась по-другому, производя армейские специализированные внедорожники, а затем и различный коммерческий транспорт (автобусы разных типов, грузовики и спецтехнику).

В 1986 году компания вобрала в себя фирму Keohwa Motors, на которой уже был налажен выпуск машин-вездеходов Korando.

Новоприобретенные технологии пришлись ко двору, и спустя пару лет заводы перепрофилировались на выпуск полноприводных внедорожников в стиле семейства Korando.

Стремление к лидерству не осталось незамеченным, заинтересовав автомобильные корпорации из Европы. Видя неплохие перспективы, в 1990-е годы компания Mercedes-Benz AG решилась на значительное инвестирование разработок корейцев, учредив альянс, направленный на сотрудничество в сферах управления, высоких технологий и продаж.

Результатом совместной деятельности стали малотоннажные грузовики, двигатели на дизеле и бензине, комфортные легковые машины, приближенные к люксовым стандартам.

Экономический кризис конца ХХ века оказал негативное влияние на всю азиатскую экономику, затронув и SsangYong. Чтобы выжить, компании пришлось несколько лет идти рука об руку с Daewoo, пока дела не пошли на лад.

Вновь обретя независимость, компании пришлось заняться перестройкой своей организационной структуры, уделяя достаточно много внимания разработкам в сфере дизайна, развития маркетинговой сети и расширения гарантийных программ.

Итогом стал выпуск модели Rexton (2001), ставшей серьезным достижением на рынке спорткаров Кореи, в которой продуманный дизайн дополнялся технологическими разработками.

2003 год ознаменовался покупкой 50% акций государственной компанией SAIC.
С конца 90-х и в первые годы ХХI века ряд автомобилей под марками Musso, Rexton и Korando начали завоевывать просторы нашей родины.

Почувствовав интерес российских покупателей, заинтересовавшихся неизвестными ранее южнокорейскими автомобилями, на территории Российской Федерации появился официальный представитель SsangYong — компания Sollers.

Начиная с последних месяцев 2005 года, на мощностях автомобильной компании по выпуску малолитражных автомобилей ЗМА (Набережные Челны) полностью наладили выпуск внедорожников Rexton. После первых успехов в течение пары лет с конвейера сошел Kyron, а затем и Actyon.

И Rexton, и Kyron изготавливались на заводе, принадлежащему Sollers, по полноценному технологически-производственному процессу, включающему сварку и покраску кузова. Однако по ряду причин выпуск «корейцев» в Набережных Челнах оказался недостаточно успешным, и его закрыли.

2008 год вновь стал неудачным для компании, которой пришлось объявить о банкротстве. При этом в России автомашины продолжали выпускаться, правда, производство переехало из Набережных Челнов в дальневосточный регион.

Логистически это было более удобным. Чтобы поддержать на плаву предприятие Sollers-Дальний Восток, пришлось задействовать инвестиции в объеме более 5 млрд рублей.

В 2010 году корейская компания, так и не сумев оправиться от банкротства, была приобретена известной в Индии корпорацией «Mahindra & Mahindra Limited».

В 2014 году, если верить данным, которые публикует Ассоциация европейского бизнеса, россияне приобрели лишь 25 010 машин под маркой SsangYong.

Менеджеры по продажам забили тревогу — по сравнению с 2013 годом приобретение машин упало почти на треть. При этом 20 000 автомашин сходили с российского конвейера.

Весна 2015 года выдалась для компании на российском рынке безрадостной. В Россию перестали экспортировать уже полностью собранные автомобили и машинокомплекты под сборку на заводе Дальнего Востока.

Корейцы сетовали на непредсказуемость рублевого курса и нестабильность рынка. Санкции, наложенные на нашу страну, и общемировой кризис сильно повлияли на развитие компании на российском рынке.

Последняя попытка SsangYong закрепиться в нашей стране закончилась полным провалом. Владивостокский завод продолжал работу до «последнего машинокомплекта», а новых не предвиделось.

Рынок России оказался достаточно насыщен автомобилями всех классов, ориентированных на водителей с различными запросами и размерами доходов. В настоящее время компания, несмотря на остаточную дилерскую сеть и официальный сайт, продолжает работу, но продажи минимальны.

Ценовая политика компании привела к тому, что автомобили перестали интересовать покупателей, предпочитающих марки других производителей.

При этом на территории Кореи продажи гораздо выше, демонстрируя существенный рост. В России же компания находится в состоянии стагнации. В целом автомобили от SsangYong Motor можно приобрести в 126 странах мира на 1645 торговых площадках.

Современные модели SsangYong

В России в продаже в салонах предлагаются клиентам лишь три модели:

Старый модельный ряд SsangYong авторынка России

На вторичном автомобильном рынке наиболее часто встречаются шесть разновидностей автомобилей SsangYong, которые ранее продавались в нашей стране:

Двигатель бывает на 2 и 2,3 литра, способный работать как на бензине, так и дизеле. Привод только полный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Более ранние генерации (2006-2011 годы) можно приобрести от 200000 до 900000 руб. За эти деньги выбирать можно из пяти базовых комплектаций. Двигатель двухлитровый, дизельный. Коробка на выбор – «механика» или «автомат».

Можно найти на вторичке и версии Korando, но это уже почти штучный товар – на всю страну таких предложений меньше сотни, а годы выпуска весьма почтенные.

Заключение

Если бы в России в автосалонах появилось новое поколение рамных внедорожников Rexton, ситуацию, вероятно, можно было выправить. Но несмотря на мировую премьеру, в нашей стране машину даже не представили на сертификацию, распродавая исключительно старые модели.

Возобновление продаж некогда известных кроссоверов Actyon и Tivoli тоже не планируется.

Возникает ощущение, что корейцы не сумели понять российский рынок, а компания Sollers устала нести убытки, постепенно избавляясь от детищ корейского автопрома SsangYong.

Видео про SsangYong Korando 2019:

Источник

Вехи истории SsangYong

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Family

В начале девяностых был заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, целью которого являлрось создание малогабаритного коммерческого транспорта. Это привело к «вливанию» огромных инвестиций в корейскую компанию. И в 1992–ом был начат экспорт классических спортивных автомобилей Kallista.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Kallista

А с Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей. Годом позже была заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG, после чего составлен план совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. В это же году увидел свет первый SsangYong Musso.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Musso

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Istana

В следующем году компания стала выпускать еще одну машину — New Korando. Автомобиль пользовался спросом в основном благодаря невысокой цене и отличной надежности. Поэтому он активно поставлялся на экспорт.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Korando

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Chairman

Во время экономического кризиса SsangYong Motor пришлось перейти под контроль группы Daewoo. В 1998 – ом произошло окончательное слияние с Daewoo Group. А к 2000 – ому, после успешно проведенной корпоративной реорганизации, компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. После этого особое внимание в SsangYong уделялось развитию, исследованиям и дизайну. Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания.

В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию Energy Winner 2001. Тогда же было запущено производство внедорожника премиум – класса Rexton и начался выпуск пикапа SsangYong Musso Sports. Возрождение SsangYong было проиллюстрировано открытием собственного технического центра в Китае.

С 2003 года было начато производство представительского седана New Chairman и внедорожника New SsangYong Rexton с дизельным двигателем.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Rexton

На следующий год компания приступила к выпуску многофункционального 11 – ти местного минивэна SsangYong Rodius.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Rodius

В Австралии и некоторых других странах этот автомобиль продавался под именем Stavic. Тогда же SsangYong получила новые инвестиции: больше половины ее акций купила китайская SAIC Motor. 2006 год ознаменовался дебютом еще двух новых моделей: кроссовера Actyon и пикапа Actyon Sports.

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Actyon

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Actyon Sports

Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть фото Какая страна выпускает авто саньенг. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто саньенг. Картинка про Какая страна выпускает авто саньенг. Фото Какая страна выпускает авто саньенг

SsangYong Kyron

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *