Китайский автомобиль zotye coupa

Модель Zotye T600 Coupe явилась в Россию под именем Coupa

Премьера Coupe состоялась весной 2017-го в Шанхае, продажи в КНР стартовали летом того же года. Купеобразность тут призрачная, поскольку достигнута за счёт чернёных стоек, а не придавленной крыши. Длина машины — 4654 мм (+23), ширина — 1893, высота — 1694 (-2), колёсная база — 2807 мм.

Кроссовер Zotye T600 второго поколения почему-то до сих пор не вышел на китайский рынок, и там продаётся такой же старый, как у нас. Однако у него есть версии T600S и Coupe, которые отличаются прежде всего дизайном. Сборку «купе» из готовых машинокомплектов освоил белорусский завод Юнисон, а теперь модификация, названная Zotye Coupa, пришла в Россию со смелым базовым ценником в 990 000 рублей. Полного привода у Купы нет. Бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 (143 л.с., 207 Н•м) агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом». Двухпедальная Coupa стоит 1 150 000–1 250 000 рублей.

На базовое оснащение китайцы не поскупились: фронтальные подушки безопасности, АБС, ESP, рейлинги, электропривод и подогрев зеркал, 18-дюймовые диски, бесключевой доступ, кнопочный запуск, «кожаный» салон, мультируль, медиацентр с сенсорным дисплеем и шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, «круиз», электростеклоподъёмники, датчики парковки «по кругу», камера заднего вида и так далее.

Настораживает, что антикоррозийная защита — прерогатива максимальной комплектации. Из экзотических позиций хочется отметить «пульт дистанционного управления опускания окна», «излучатель отрицательных ионов» и «систему рулевого управления электропитанием» (имеется в виду electric power steering, электроусилитель руля). Кроссоверы Zotye Coupa ещё не добрались до дилерских центров, поэтому старт продаж пока не объявлен.

Источник

Coupa

Zotye COUPA – красивый, вальяжный, современный и гармоничный

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Выглядит ZOTYE COUPA красиво, вальяжно, современно и гармонично. Солидный передок автомобиля украшают лаконичные фары со светодиодными элементами, хромированная решетка радиатора и рельефный бампер, а его изящный тыл цепляет взгляд стильными фонарями и двумя «фигурными» насадками выхлопной системы. Сбоку вседорожник демонстрирует пропорциональный облик с наглядными боковинами и правильными вырезами колесных арок, стремительности которому добавляют заниженная крыша, черные вставки на задних стойках и вытянутый козырек спойлера над задним стеклом.

Внутри ZOTYE COUPA встречает седоков элегантным, самобытным и вполне себе добротным оформлением, выполненным со спортивными нотками. «Подпиленный» в нижней части трехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами, эргономичная центральная консоль с дисплеем мультимедийного комплекса и стильным блоком «микроклимата» – визуально интерьер кроссовера вызывает исключительно положительные эмоции.

Вдобавок к этому, «апартаменты» автомобиля отличаются приятными материалами отделки и неплохим качеством сборки. Салон купеобразного SUV рассчитан на размещение водителя и четверых его спутников. В передней части установлены удобные кресла с оптимальными валиками боковой поддержки и большими диапазонами регулировок в нескольких направлениях. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас места и практически ровный пол.

Багажный отсек вседорожника демонстрирует правильную форму и аккуратную отделку. Задние сидения в сложенном состоянии сравниваются с полом парой неравных частей, ощутимо увеличивая возможности «трюма».

Источник

В траве, в траве у дома: первый тест-драйв Zotye Coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

После провала на нашем рынке седана Z300 китайский бренд Zotye делает первую попытку расширить модельный ряд. С конца октября вместе со среднеразмерным кроссовером Т600 в салонах дилеров представлен его ближайший родственник Coupa, который отличается от «ветерана» вовсе не «купеобразным» кузовом, как можно было бы подумать, а наличием классического 6-ступенчатого автомата. Но самое интересное, что 1,5-литровые турбомоторы у Т600 и Coupa – разные, и даже от разных производителей. И вот это уже совсем неожиданность!

У себя на родине кроссовер Zotye Coupa или, проще говоря, T600 Coupe, как его называют в Китае, был представлен прошлой весной на салоне в Шанхае. Местная пресса тут же отметила, что кузов новинки не отличается от кузова «материнской» модели Т600: лишь за счёт косметических средств вроде чёрной пластиковой задней стойки дизайнеры добились эффекта ниспадающей линии крыши, хотя на самом деле относительно обычного Т600 она никуда не ниспадает. Между тем, главные изменения нужно было искать под капотом, и в этом нам помогли сертификационные документы, выданные на автомобили Росстандартом. Ну вот скажите, кто мог представить, что 1,5-литровый бензиновый турбомотор, установленный на Coupa – вовсе не тот, что стоит на Т600!

На Т600 установлен агрегат одного из мощнейших автомобильных холдингов Китая – компании SAIC. Индекс мотора – 15S4G, рабочий объём – 1 498 «кубиков», отдача – 215 Нм и 150 л.с. На Zotye Coupa – мотор от безвестной Ruizhang (Tongling) Technologies (TNN4G15TA) объёмом в 1 502 «кубика» и отдачей в 207 Нм и 143 л.с.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Замена мотора благоприятно сказалась на регламенте технического обслуживания, хотя первый раз масло, как и прежде, нужно поменять уже через 2 тысячи километров пробега. Далее – на 10 тысячах и через каждые 10 тысяч или каждый год (что наступит раньше). Напомним, что на Т600 замена масла на 1,5-литровом моторе требуется чаще – через каждые полгода при том же ограничении по пробегу, а при жёстких условиях эксплуатации и вовсе через каждые 5 тысяч километров пробега или через 3 месяца!

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Гидромеханический автомат от Harbin Dongan Automotive (A6F5), который был недоступен на Т600, не требует такой агрессивной профилактики – тут меняем масло лишь через каждые 60 тысяч километров пробега или 72 месяца (что наступит раньше). Притом, что ручная коробка LD525 от компании Chongqing landai powertrain, которую ставят и на оба кроссовера Zotye, опять же нуждается в замене уже на 2 тысячах пробега, далее – на 40 тысячах, и далее через каждые 40 тысяч.

Руками трогать только руль!

В общем, с агрегатной частью разобрались – теперь в салон. По интерьеру Coupa уже практически не напоминает Т600, что неудивительно, ведь между машинами шесть лет разницы. Более того, и сам Т600 себя уже тоже не напоминает, потому что в Китае представлено второе поколение модели. Разница тут отнюдь не в мелочах – у салона Coupa и архитектура центральной панели другая, и руль, и комбинация приборов — то есть, это не обновление, это реализация новых идей.

Coupa – это уже не китайский «цитатник» устаревших европейских моделей, это уже вполне себе полноценный с позиций дизайна интерьера автомобиль. Особое внимание обращает на себя щиток приборов: прекрасная читаемость, идеальный подбор параметров шрифта на циферблатах — лаконично, просто, ясно. Такое впечатление, что это щиток от какого-нибудь современного «немца». Монохромный дисплей в чём-то похож на фольксвагеновский, только существенно проще – и по функциональности, и по набору данных.

Китайские инженеры предусмотрели и альтернативный вариант – цифровой. Он, честно скажу, вовсе не такой презентабельный и в прямом смысле испортит всю картину – я видел его на китайских выставках. Цифровой дисплей на Coupa стал особенностью дорогих версий, которые российское представительство благоразумно решило не заказывать.

Другое дело, что бортовым компьютером на аналоговом щитке почему-то нельзя управлять кнопками на мультифункциональном руле: на нашем тестовом образце на обоих спицах руля оказались заглушки. Вместо этих заглушек действительно размещаются кнопки управления данными, но только на версии с цифровым щитком! Чтобы управиться с бортовым компьютером на аналоговой версии, нужно тянуться рукой к механической кнопке, размещённой в правом нижнем углу приборного щитка. Всё той же кнопкой последовательно придётся обнулять показания, переходя от одной вкладки к другой. Неудобно. С левой стороны на щитке тоже есть кнопка, но она вообще не задействована…

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Не везде в интерьере Coupa демонстрирует высокое качество материалов: скажем, верхняя часть центральной панели – из жёсткого пластика, торцевая – из мягкого, но неприглядного, на дающего приятных тактильных ощущений, нижняя – снова жёсткий пластик. На этом фоне чуть ли не пришельцем из премиум-сегмента выглядит руль: с хорошей перфорированной кожей, удобный в обхвате, хотя, может быть, чуть тонковат.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Ещё из особенностей китайского национального автомобилестроения: навигация в машине предусмотрена, но она пока, увы, на китайском языке, равно как и некоторые непонятные позиции на экране управления мультимедийной системой. Между тем, та же вкладка с радио – вполне читаемая, простая и логичная. Разве что изображению не хватает чуть большей контрастности.

Жёстко, но не хватко

Сиденье оказалось вполне удобным, правда, практически без боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. Верхний слой набивки жестковат, что, впрочем, и хорошо – спина не проваливается, однако верхняя часть спинки по ощущениям чересчур выпирает вперёд. С одной стороны, это не доставляет больших неудобств, поскольку и поясничный подпор (с регулировкой в очень широком диапазоне), можно выдвинуть далеко вперёд, с другой — хорошо бы при этом иметь и продольную регулировку подголовника: её-то как раз и не хватает.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Впрочем, у этого кресла есть недостатки серьёзнее. Оно не слишком сильно опускается вниз: водители высокого роста, предпочитающие вертикальную посадку, могут просто-напросто упереться головой в потолок. При моих 176 см до потолка мне осталось 3-4 см, то есть, на толщину ладони, и это – при максимально опущенном кресле. В таком положении от подушки до потолка 91 см — каждый может понять, уместится он или нет.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Высокорослым пассажирам будет, очевидно, не хватать и регулировки кресла водителя в продольном направлении – её диапазон ограничен, а вот регулировки по вылету руля будет не хватать всем. Более того, есть вопросы и по углу наклона рулевой колонки: хотелось бы иметь возможность выше поднять «баранку», причём не только для удобства, но и для того, чтобы в случае чего подушка безопасности не ударила водителя в грудь.

Каких-то явных несуразностей в переднем ряду не замечено — разве что кнопки электрической регулировки пассажирского сиденья, которые почему-то разместились на левом торце спинки. То есть, регулировать пассажирское кресло удобнее водителю.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

А что с подогревом? Как и на Т600, его пока можно заказать только у дилеров в качестве аксессуара, но после того как в следующем году на белорусском «Юнисоне» начнётся сборка по полному циклу, из Китая уже начнут поступать сиденья с «грелками».

Во втором ряду снова встаёт вопрос о нехватке места, но вовсе не для головы, а для ног, причём, не для коленей, а для голеней. Они как раз упираются в жёсткую кромку накладки сиденья. Этого, конечно, можно избежать, просто нужно побольше согнуть колени, но сидеть с поджатыми ногами не совсем удобно. В общем, не сказать, чтобы по вместимости Zotye Coupa был похож на среднеразмерный кроссовер – нет, обычный компактный.

Шумит громко – едет тихо

Запускаю кнопкой мотор, трогаюсь. О, какой ощутимый подхват… Увы! Уже на скорости 50 км/ч эффект от турбины сходит на нет. Видимо, инженеры подобрали крыльчатку очень маленького диаметра: она работает только на старте, а вот в зоне средних оборотов и на верхах прибавки по тяге от неё почти нет. Обогнать соперника в вялотекущем городском потоке – пожалуйста. Одолеть стайера на трассе на скоростях 80-90 км/ч и выше на Zotye Coupa практически нереально, особенно если в машине помимо водителя ещё и живой груз.

Впрочем, это справедливо, если селектор установлен базовый режим D – на приборном щитке в это время горит буква Е, видимо, означающая «Eco», поэтому вполне может быть, что такое поведение машины вполне оправдано. Пробуем включить спортивный режим квадратной клавишей S, расположенной рядом с селектором — но увы, практически ничего не меняется. Двигатель действительно начинает чуть расторопнее реагировать на действия с педалью акселератора, нервически подбрасывая обороты, однако при сбросе газа электроника тут же «роняет» стрелку, скажем, с 4 000 до 2 000 об/мин. Кстати, в режиме E в этом случае они опускаются почти до холостых: стрелка показывает около 1 100 об/мин при относительно высоких скоростях — около 60-80 км/ч. То есть, кнопка S, по большому счёту, не даёт никакого «спорта», а вот ручной режим (положение селектора в позиции М) уже позволяет и обороты держать – при сбросе газа они падают не так сильно — и, самое главное, коленвал крутить сильнее. Вместо пяти с хвостиком тысяч оборотов, при которых в Е и в S повышается ступень, стрелка доползает до 5 800 об/мин, хотя красная зона размещена на тахометре ещё выше.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Между тем, даже в М динамика в среднем и высоком диапазоне скоростей остаётся весьма посредственной. Однако не сказать, чтобы водитель ощущал от того какой-то особый дискомфорт – всё-таки какой-то минимум динамики машина даёт. А еще вся эта вялость оборачивается вполне умеренным расходом топлива, хотя далеко не у всех «китайцев» тихоходные автомобили обладают умеренным аппетитом. Чтобы заставить Coupa есть больше десяти литров на сотню вне городской черты, нужно сильно постараться: здесь расход лежит в пределах 8,5-9,0 л/100 км.

К слову, на это играет относительно невысокая масса (1 690 кг), что, опять же, нехарактерно для большинства «китайцев». Что касается уличного движения, то пробки, конечно, добавляют машине аппетита, но не так сильно, как можно было бы ожидать. Можно смело рассчитывать не более чем на 10 л/100 км. Жаль только, что машину сертифицировали под 95-й бензин.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Гидромеханическая коробка наоборот, вызывает большие симпатии. В некоторых режимах изредка можно почувствовать толчок при переключениях, однако по сути – ни одной серьёзной претензии: шесть передач чередуются мягко и по вполне предсказуемому алгоритму.

Рулевое управление с электроусилителем хотя и несколько длинновато по современным меркам – чуть более трёх оборотов от упора до упора — при маневрировании на умеренных скоростях не доставляет неудобств, да и в околонулевом положении практически нет пустоты. Но стоит водителю увеличить скорость, встать на дугу или начать «слалом», как Zotye Coupa сразу обнаруживает всю свою непригодность для такого рода упражнений.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Во-первых, при высокой скорости машина неуверенно держит траекторию, требуя от водителя постоянной коррекции, что создаёт совершенно ненужное напряжение. Свою лепту в неустойчивость поведения в агрессивных режимах вносит и подвеска, впадающая в лёгкий тремор. Короче говоря, на Zotye Coupa нужно ездить не спеша. В этом случае и к рулевому не будет вопросов, и подвеска окажется вполне комфортной, с достойной плавностью хода. Единственный, по сути, её очевидный недостаток – это плохая переносимость дорожных стыков и мелких единичных препятствий даже при равномерном движении и высоких скоростях. Что касается стандартных «дорожных полицейских», то упругие элементы Coupa справляются с ними без труда только для скоростей 20-25 км/ч — если наезжать на этих «стражей порядка» активнее, подвеска начинает громыхать, и тут недалеко до пробоя. Правда, при этом на руль не передаётся ударного усилия.

Неправильно будет не заехать на Zotye Coupa в поля, всё-таки формально это кроссовер. Смотрим под днище: сзади под рычагом независимой подвески около колеса на порожнем автомобиле 20 см просвета, ближе к центру – 22 см, под выхлопной трубой, выгибающейся в районе геометрической оси задних колёс – менее 20 см. В базе самая низкая точка – снова выхлоп, дающий около 20 см: то есть, вроде бы всё ничего, и под нагрузкой машина вполне сможет преодолеть ухабистую грунтовку. Что и подтвердилось.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Однако меня сильно смущают точки крепления подрамника: от головок болтов до земли – всего-то 16 см, а спереди под пластиковым, но не хлипким кожухом поддона картера немногим больше – 17 см. И хотя в полях подвеска ведёт себя вполне комфортно, особенно на скоростях до 40 км/ч, и не создаётся ощущение какого-то уж особенно сильного недостатка хода колёс при проезде по грунтовке, всё-таки Zotye Coupa – это машина в первую очередь асфальтовая, городская. Она, конечно, проедет при необходимости где-нибудь по гравийке или в высокой траве, но желательно, чтобы это было всё-таки не слишком далеко от дома…

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

забыли про цену. Это чудо стоимт взрослый лям. Как Крета или Хавейл. У меня все

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

C автоматом даже 1,150,000 получается 🙂

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Да, это нечто типа «нулевого ТО» у ВАЗов 🙂

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский турбомотор? Вы серьезно? За 1000000? Кому ее продать-то потом, где такого дурачка найдешь? Вон, ВАГовские турбомоторы, и то проблемы владельцам доставляют, и при эксплуатации, и при продаже! Но где ВАГ и где китаец, дилеры которого исчезнут через пару лет? Проще подкопить и взять Икса или Оута, да тот же Кодьяк, если уж хочется турбину!

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Источник

На российский рынок выходит кроссовер Zotye Coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Именно так — Coupa, а не Coupe. Под этим именем к нам пожаловал китайский кроссовер Zotye T600 Coupe, представленный у себя на родине полтора года назад. Фактически это разновидность модели T600 размером с Mitsubishi Outlander, которая уже известна в России и за два с половиной года нашла около трех тысяч покупателей. Coupa отличается от исходника другим кузовом с более динамичным дизайном, хотя заниженная крыша лишь иллюзия: габаритная высота у двух кроссоверов различается всего на 2 мм (1696 мм у Zotye Coupa).

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Итак, новый кроссовер у нас будут продавать только с бензиновым турбомотором 1.5 (143 л.с.) и передним приводом. На китайском рынке есть и более мощные версии, а вот полноприводной трансмиссии у модели нет в принципе. На выбор — пятиступенчатая «механика» или классический шестиступенчатый «автомат» производства фирмы Harbin Dongan Automotive. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, тормоза дисковые «по кругу». Разгон до 100 км/ч занимает десять секунд вне зависимости от коробки передач.

Комплектация1.5T 2WD MT51.5T 2WD AT6
Exalted990 000 руб.1 150 000 руб.
Royal1 250 000 руб.

Начальная комплектация Exalted весьма богата: две подушки безопасности, АБС, система стабилизации, «кожаный» салон, виртуальная комбинация приборов, медиасистема, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, люк и 18-дюймовые колеса. А еще в списке фигурирует некий «излучатель отрицательных ионов».

Версия Royal имеет шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, панорамную крышу и датчики света и дождя. Забавно, что только у этой комплектации заявлена «антикоррозийная защита автомобиля»: в базовой версии ее, стало быть, нет. Зато цены на Zotye весьма привлекательны: даже Creta или Kaptur в старших комплектациях выйдут дороже.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Кроссоверы Zotye Coupa для России, как и другие автомобили марки, собирают из SKD-комплектов на белорусском предприятии Юнисон. Автомобили должны прийти к дилерам в ближайшее время. А вот седан Zotye Z300 окончательно исчез из прайс-листов, хотя его присутствие и так было номинальным: за все время продано лишь 14 машин.

Источник

Ощущения от владения китайцем

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Пост будет постепенно дополняться инфой и редактироваться, по мере увеличения пробега

Итак сел за руль 18.01.19
Обновлено 01.10.20 пробег км 35000

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Первые ощущения от тест-драйва были неоднозначные: высокая посадка, что вроде бы и круто, с другой стороны очень не привычно как и длинная морда, очень долго привыкал к габаритам, первая машина на которой так, ездил на икстрейле, рекстоне, крете и прочем, адаптация была мгновенной. Динамику удалось ощутить буквально на днях, были сильные морозы в Спб и трешняк на дорогах, лед и бугры, все ехали 30-40 км/ч. До 2,5 тыс. оборотов вяленько набирает, потом турбина начинает дуть и едет лучше, в целом наверное свои 143 лошади есть, по разгону до 100 более менее, после туговато конечно, уже человек сделал чип на 180 л.с. вот где точно мощь, но там вопрос с ресурсом, и на недоприводе столько наверное и не нужно, хотя я задумался, есть инфа по поводу неудачного расположения интеркулера, сам еще не смотрел, все это с потеплением, и там уже будут окончательные выводы по поводу необходимости чипа.

Дополняю 3 марта 19, динамики не хватает, чиповаться нужно, парни с AVT perfomance делают это хорошо, но ценник в 15к пока многовато, жду снижения ставки, по отзывам машины преображаются очень сильно
спустя нное кол-во времени чип все-таки сделал, ожидал конечно чуда, но чуда не случилось)) уж очень много положительных отзывов было, от чипанутых, это и вскружило голову + еще машина у меня уже на газу, может быть на автомате там эффект интересней в связке с автоматом, но на механике так себе.

Немного по салону расскажу: в нем очень здорово и комфортно, китаем не отдает ни разу, что само по себе странно, ручки открываются мягко, нравится эко-кожа, давно мечтал о ней, взамен тряпок, качество сборки салона на очень достойном уровне, долго и неоднократно искал к чему придраться, ну реально не к чему), в конкурентах ценовых даже и близко такого салона не будет, что в основном всех и подкупает взять эту машину, уже успел посмотреть киа оптиму, соренто и другие модели корейцев, честно, садишься в купу, и понимаешь объективно, что здесь материалы, как минимум смотрятся интересней и приятней, объективно потому что смотрел и сравнивал с семьей, у меня механика, а следовательно комплектация проще, нет электропривода сидений, панорамы (есть люк)

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

нету подсветки заднего дивана, датчиков света и дождя, подушек боковых, складывания электрозеркал, стеклоподъемники опускаются автоматом, а поднимаешь вручную, нету кнопки «босс», в целом все это не принципиально, но конечно хотелось бы. Далее, мой рост 183, если сидеть ровно, голова упирается, пришлось угол сидений регулировать, все-равно волосами чиркаешь, не очень приятные ощущения, зато удобные сиденья с просто обалденной боковой поддержкой, спортивная форму руля, спустя время привык к нему, просто шикааааарный подлокотник, жирный и мощный)) а не эти недовставки в поло и рапидах, и то как опция) по кнопкам все относительно удобно, хотелось бы некоторые по-больше, но опять же не страшно, не могу сказать, что места в машине много, за собой сажусь-упираюсь коленями, багажник тоже не блещет объемом-344л., глядя на машину внешне изначально ожидаешь увидеть места внутри намного больше, садишься и отнюдь, маловато, хотя знакомые все говорят, что вполне комфортно, наверное после седанов соглашусь, да и спинки складываются не в ровный пол, угол есть, перевозил уже много чего сзади, не напрягает это и вполне себе удобно, для перевозке длинных предметов кроссоверы конечно решение отличное. Поставил багажник на рейлинги, скоро переезд, затестим общее количество места)

Переехали уже давно.(затестил, все ок, лезет очень много барахла) На заднем диване подлокотник с подстаканниками, юсб, 12В, и обдув, стеклоподъемники всех дверей, что тоже весьма круто, весел нет, но повторюсь на механике автоматически только опускаются, что кстати разочаровало, на жирной комплектации и вверх и вниз автоматом) Не удобные крючки для одежды, есть сетки сзади в креслах, нужно быть аккуратным с тряпкой, которой обшиты стойки лонжеронов-проемов, х3 как они правильно называются, уже порвали мне одну шипами от зимы уважаемые сервис-мастера, печаль( а в целом по салону наверное пока добавить нечего. Дополню, со временем сверчки конечно не значительные бывают, но не систематически и то если прислушиваться, конкретно раздражающих нет.

Несомненный плюс-рейлинги на крыше, поставил багажник, на ремнях перевозить можно многие вещи, при переездах и других подобных мероприятиях это очень актуально.

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

По остальным вещам:огромные зеркала с подогревом, круиз-отличная вещь, работает без нареканий, клиренс 185 заявленный, уже делал замеры, перепады высот конечно разнятся, низшая точка под рычагами, там в районе 165, зато спереди и сзади бампера 300мм+, выхлоную систему расположили конечно очень низко

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

При этом ездил по кочкам и проезжал в местах, с довольно приличными ямами, ни разу не чирканул, клиренс радует, диски с завода R18-фарш(правда кривые и с пулеметной лентой в виде грузиков), в целом ощущения конечно очень крутые от машины, пару раз меня кидануло на ледяной дороге, но бывают ситуации, когда работает чистая физика, и все твои системы стабилизации ни к черту. Подвеска хороша, по-началу не ощутил многорычажку но там и стиральная доска была, как все подтаяло все кочки и ямки сглатывает шикарно, менять стойки не планирую, как это уже некоторые делают, мне норм, хотя стойки побрякивают до сих пор, или это втулки, не понятно, по отзывам на форуме, это по ходу единичный случай у меня, у основной массы тихо.

Из глобальных минусов отмечу: закидывает двери дерьмом

Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть фото Китайский автомобиль zotye coupa. Смотреть картинку Китайский автомобиль zotye coupa. Картинка про Китайский автомобиль zotye coupa. Фото Китайский автомобиль zotye coupa

Проблему решит установка порогов. Антикор со скрытыми полостями (в нижних местах двери) просто обязателен
Зеленеет хром минус не минус х3 но не комильфо)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *