Лепка машины едут по улице старшая группа
«Лепим автомобили». Конспект занятия по лепке в старшей группе
Конспект занятия по лепке
Тема «Лепка автомобилей»
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата
-Развивающие :Развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.
— Обучающие: Отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.
— Воспитательные: Воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки. Салфетки, игрушки щенок, машинки легковые и грузовые.
Интеграция ОО. Коммуникация, Безопасность,ФЭМП,Здоровье,Художественное творчество
Стук в дверь. Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)
Тяпа здоровается с ребятами. Воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный
Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было?
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?
,А давайте расскажем Тяпе все, что знают про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?
Что общего у всех машин? колеса, окна, руль.
А это какая машина (рассматриваем разные виды наземного транспорта
Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? Вспоминаем ПДД.
Пока играет музыка, вы ездите как машины, только музыка перестала играть вы останавливаетесь.
Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина.
Повторное рассматривание автомобилей. Предложить детям пофантазировать, как они будут лепить машины.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из теста черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
III. Итог занятий.
Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.
«Елочка красавица всем ребятам нравится!» НОД по художественно-творческой деятельности (лепка) с детьми раннего возаста Конспект НОД по художественно-творческой деятельности (лепка)Тема: «Елочка красавица всем ребятам нравится»Цель: Развитие мелкой моторики.
Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.
Конспект занятия по лепке «Машинка»
Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по лепке «Машинка»
ТЕМА НЕДЕЛИ «ТРАНСПОРТ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей: закрепить приемы лепки- раскатывание круговыми движениями, прямыми движениями, отщипывание от общего куска, сплющивание. Прививать аккуратность в работе с пластилином, убирать рабочее место после лепки.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:игрушечная машинка, плакат с изображением различных машин.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: пластилин трех цветов, дощечка для лепки.
ХОД ЗАНЯТИЯ: Рассмотреть с детьми игрушечный автомобиль,уточнив основные детали. Предложить рассмотреть плакат «Для чего нужны машины«, закрепив назначение каждого вида транспорта. Предложить детям слепить машинку. Показ и объяснение воспитателем этапов выполнения работы.
Выполнить с детьми пальчиковую гимнастику: «Муравьишка»
Муравьишка по тропинке (Пробежать пальцами правой руки по левой руке от кисти до плеч)
На плече несет травинку (пробегают пальцами левой руки по правой руке)
К домику не близок путь, помогите кто-нибудь (прижимают ладони друг к другу и трут их)
Предложить детям начать работу, помогать по мере необходимости.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Конспект занятия по лепке «Птички» зобразительная деятельность (лепка) Тема: «Птички » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности Задачи:.
Конспект занятия по лепке «Бабочка» Цели: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Формировать заинтересованное отношение к коллективной деятельности. Задачи: Развивать.
Конспект занятия по лепке «Белый медведь» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить фигуру животного,передавая характерные детали;закреплять умение лепить известные формы.
Конспект занятия по лепке «Ежик» Тема занятия: «Ёжик». Программное содержание: 1. Развитие познавательного интереса к природе, представлений зависимости конкретного животного.
Конспект занятия по лепке «Капелька» Конспект занятия по лепке «Капелька» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна. Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе.
Конспект занятия по лепке «Снеговики» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной к школе группе детского сада. Тема занятия: «Снеговики». Цель:.
Конспект занятия по лепке «Снеговик» МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка».
Конспект занятия по лепке «Светофор» Конспект занятия по лепке «Светофор» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий лепкой. Задачи: • создать.
Конспект занятия по лепке «Такса» Предлагаю Вашему вниманию занятие по лепке лексическая тема «Домашние животные» в старшей группе. Задачи: расширять знания о домашних животных;.
Мастер-класс изготовления магнита «Машинка для папы» Уже совсем не за горами праздничная дата в календаре — 23 февраля, поистине любимый и почитаемый миллионами праздник. В этот день получают.
Предметная лепка с детьми старшего возраста «Автомобиль»
Оксана Теликова
Предметная лепка с детьми старшего возраста «Автомобиль»
Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нём.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубится пыль.
Это что… (Автомобиль!
Прошедшая неделя была у нас посвящена транспорту. С ребятами старшего возраста слепили автомобиль.
Поставила задачи:
* Продолжать учить детей лепить конструктивным способом, закреплять использование приёмов сплющивания и разглаживания.
* Отрабатывать навык работы с технологической картой.
* Закреплять знания детей о видах наземного транспорта.
Сначала побеседовали с ребятами о известных видах наземного транспорта. Просмотрели видеоряд. Ознакомились с технологической картой и приступили к работе.
Дети выбрали по желанию брусок пластилина.
Разделили его пополам.
Разгладили рёбрышки на одной части бруска пальчиками.
Вторую половину бруска разрезали ещё раз пополам.
Вновь разгладили, пристроили к первой и пригладили.
От бруска чёрного цвета отрезали квадратный кусок.
Поделили на четыре одинаковых кусочка.
Скатали четыре шарика.
Немного сплющили и прилепили к бокам автомобильчика колёса.
Выбираем цвет для лобового стекла, отрезаем тонкую пластинку. Мастерим фары.
Автомобильчик готов в дорогу!
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!
«А у нас в лесочке выросли грибочки». Лепка из солёного теста с детьми раннего возраста Ай да тесто, ай да тесто, И ему всё мало места. Всё растёт оно, растёт- Скоро всех перерастёт! Все скорее за работу, Скуку прочь и прочь.
«По мотивам саамских сказок». Творчество детей старшего дошкольного возраста (лепка, аппликация, рисование) Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички!Сегодня я хочу вам рассказать о том,как мы знакомились с устным народным творчеством.
Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Вазочки для мамочек» Художественно-творческая деятельность с детьми среднего возраста. Лепка «Вазочки для мамочек». Выполнила воспитатель ГБДОУ детский сад №34.
Конспект занятия по лепке с детьми раннего возраста «Баранки для Тошки» Конспект занятия по лепка с детьми раннего возраста. «Баранки для Тошки. » Цель:активизировать освоенные способы лепки. Развивать чувство.
Консультация: «Предметная игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста» Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования (далее – ФГОС ДО, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от.
Методическая разработка «Предметная деятельность с детьми раннего возраста» Введение Предметная деятельность, как одна из важнейших форм деятельности ребенка, первична по отношению к развитию многих психических процессов.
План-конспект прогулки в группе раннего дошкольного возраста «Автомобиль» Тема недели: «Городской транспорт». Тема занятия: «Автомобиль». Предварительная работа: рассматривание игрушек (машин, иллюстраций по.
Пластилинография и объемная лепка как средство развития мелкой моторики рук у воспитанников старшего дошкольного возраста Тема:»Пластилинография и объемная лепка как средство развития мелкой моторики рук у воспитанников старшего дошкольного возраста» Проблема.
Предметная лепка на каркасе с детьми подготовительной к школе группы «Пугало огородное» Дети среднего возраста «вырастили» овощи на грядках, а ребятам подготовительной группы предложила вылепить: Сидит урод на палке, Борода.
Предметная лепка с детьми подготовительной к школе группы «Грибное лукошко» С ребятами подготовительной группы на неделе, посвящённой урожаю лепили мы «Грибное лукошко». Фотоотчёт об этом предлагаю сегодня вашему.
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»
Анна Нешкуренко
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль»
Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка.
На тему: «Автомобиль»
Нешкуренко Анна Георгиевна
Конспект занятия по лепке в старшей группе.
На тему: «Автомобиль»
Цель: Создавать условия для физического и эмоционального развития детей посредством леки машин из пластилина. Вызывать положительные эмоции от совместной деятельности и её результата.
-Развивающие: развивать воображение, творчество. Развивать мелкую моторику рук в процессе лепки при создании машин.
— Обучающие: отрабатывать обобщённые способы создания автомобилей в лепке.
— Воспитательные: воспитывать желание вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр.
Материал: пластилин на выбор детей, клеёнки для лепки, макет «Улица» без машин, стэки, машинки легковые и грузовые, наглядное пособие.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам в гости кто-то пришел, пойду посмотрю. Заходит щенок Тяпа. (игрушка)
Щенок: Тяпа здоровается с ребятами (воспитатель обращает внимание детей на на то, что щенок почему то грустный).
Воспитатель: Тяпа ты такой напуганный, кто тебя так напугал?
Щенок: Ребята, когда я к вам шел, на улице видел что-то такое, они гудят, ездят быстро, быстро, бибикают (сигналят, я так испугался, что это было)
Воспитатель: Дети, как вы думаете, что так напугало так Тяпу?
Воспитатель: А давайте расскажем Тяпе все, что знаем про машины.
На столе стоят игрушки машины.
Воспитатель: Дети, что вы видите на столе? Это машины, сколько легковых и сколько грузовых?
Дети: две легковых и три грузовых.
Воспитатель: Что общего у всех машин?
Дети: колеса, окна, руль.
Воспитатель: Тяпа ты теперь, знаешь, что такое машины, какие машины бывают.
Ребята, а когда Тяпа пойдет домой, как ему перейти дорогу? Там ведь машины ездят? А давайте вспомним привила дорожного движения.
Работа по картинкам. Нужно определить, можно или нельзя. Если можно- то стоять, если нельзя – то садиться.
1. Во дворе играть … (можно)
2. На проезжей части играть в мяч…. (нельзя)
3. Кататься на велосипеде на детской площадке … (можно)
4. Перебегать дорогу на красный свет … (нельзя)
5. Кататься на коньках на стадионе … (можно)
6. Рисовать на асфальте во дворе … (можно)
7. Переходить дорогу в неположенном месте (нельзя)
Щенок: А как нужно переходить дорогу?
Воспитатель: Ребята мы покажем Тяпе, как нужно переходить дорогу?
Физминутка: «Дорога не тропинка»
Дорога не тропинка, дорога не канавка.
Сперва смотри налево, потом смотри направо.
Налево гляди и направо гляди,
И без спешки дорогу перейди.
Воспитатель: Ну что, Тяпа научился переходить дорогую.
Щенок: Да, большое спасибо.
Воспитатель: Тяпа, а сейчас ребята, тебе покажут, как они умеют лепить маленькие машины из пластилина. И ты, даже сможешь, поиграть ими.
Показ последовательности действий и приемы лепки.
Чтобы слепить легковую машину, сначала нужно скатать один большой шар, раскатать его между ладоней в овальную форму. Из пластилина черного цвета скатать четыре маленьких шарика- это будут колеса и прикрепить снизу. Затем можно прикрепить фары, из горошка и окна.
III. Итог занятий.
Рассматривание и обыгрывание готовых работ на макете «Улица». Тяпа хвалит детей за выполненные машины.
1. Лыкова И. А «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа. – М. : Цветной мир, 2014.
3. Поддубная Л. Б. «Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы»— Волгоград: ИТД «Корифей».
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в старшей группе «Космические фантазии» Цель: Совершенствование умений и навыков в свободном экспериментировании с материалом, необходимым для работы в нетрадиционной технике.
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Зайчик» в старшей группе «Пчелки» 21.12.2016 Воспитатель Белькова Л. В. Тема занятия: Лепка «Зайчик» Основная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе КОНСПЕКТ фрагмента НОД по образовательной области «Художественное творчество: Лепка» (с использованием нетрадиционной художественной техники.
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:»Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.
Конспект занятия в старшей группе по художественно-эстетическому развитию: лепка «Волшебная улитка» Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию: Лепка в старшей группе «Волшебная улитка». Автор:Новикова Рита Евгеньевна воспитатель.
НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Золотая рыбка» в старшей группе Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (нетрадиционная техника рисования пластилином на стекле). Интеграция образовательных.
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Танк» в средней группе Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: 1. Расширить.
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №7 «Ромашка» г. Сальска.
Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Край, в котором мы живём». Познавательное развитие: Приобщение к социокультурным ценностям. Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы».
Конспект НОД по лепке «Машины нашего города»
Конспект НОД по лепке «Машины нашего города»
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: с овершенствование техники работы с пластилином. Р азвитие образного мышления, творческого воображения, эстетического восприятия.
Познавательное развитие: обобщить и уточнить знания детей о разных видах транспорта.
Речевое развитие: развивать связную речь; расширять и активизировать словарный запас детей (кабина, платформа, кузов, корпус, салон, фары, бампер, колеса, багажник и т.д.); развивать умение отгадывать загадки и слушать небольшие по объему стихотворения.
Социально – коммуникативное развитие: формировать умение активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Вызвать желание сделать машины.
Физическое развитие: Активизировать крупную и мелкую моторику рук, координацию движений, закреплять согласованность движения с речью, выполнять основные движения (ходьба, повороты).
словесный: беседа, художественное слово;
практический: игровые действия, физминутка, пальчиковая гимнастика,
Предварительная работа: Беседы «Разные автомобили», «На улицах города». Наблюдения за транспортом. Чтение М. Манакова «Быстрый транспорт», Г. Косова «Безопасная дорога», А. С.Маршака «Кораблик». Беседы по содержанию плакатов из серии «Берегись автомобиля» Дидактические игры – лото «Транспорт», «Дорожные знаки». Подвижные игры «Едет, плавает, летает», «Воробушки и автомобиль». Просмотр презентации «Транспорт»
Материал и оборудование: Карта города, макет «Наша улица», плакат «Машины»
На каждого ребенка: клеенка или доска для лепки, пластилин, стека, салфетки, грецкий орех, поднос. Магнитофон, аудиозапись: песня из мультфильма «Прогулка Кота Леопольда», демонстрационный материал: картинки транспорта.
Формы и методы организации совместной деятельности