Настройка авто в нфс карбон
Need for Speed Carbon
На игру для ПК Need for Speed Carbon есть много интересных читов. При желании, можно скачать трейнер для NFS Carbon 1.4 на русском. На данный момент можно игру NFS Carbon скачать торрентом на русском.
Что касается модов, то тут все неоднозначно. Так что, пока поговорим о читах на деньги, открытии всех машин в Карьере и винилах. Далее будут коды, которые можно вводить в игру.
Need for Speed Carbon – куда вводить читы?
Все коды следует вводить после появления заставки в игре. Итак, нужно запустить игру, а когда появиться надпись «CLICK TO CONTINUE» или «Нажмите Enter», тогда нужно нажать на клавиши shift + alt. А потом можно вводить коды. Кстати, если интересно есть читы и на автосимулятор Need for Speed Most Wanted. В общем, это не сложно. Теперь вы знаете, в игре NFS Carbon коды как вводить.
NFS Carbon – как открыть все машины в Карьере?
Пожалуй, самое интересное в аркаде Нид фор Спид Карбон – это автомобили. Вот несколько интересных читов на открытие авто в игре:
Если в автосимуляторе Need for Speed Carbon вы неправильно ввели чит код, то нужно всего лишь перезапустить игру. А потом можно снова вводить код.
Винилы для NFS Carbon
Для уже рассматривали читы на винилы для других частей. И теперь предлагаем хорошую подборку кодов для этой игры:
Если с авто и винилами всё ясно, то остаётся в автосимуляторе NFS Carbon взлом на деньги. Итак, коды на NFS Carbon на деньги и другие приятные мелочи:
Вот, собственно, и всё. Если будут интересны другие части автосимулятора Need for Speed Carbon, то ищите на сайте по тегам.
Как настроить машину в carbon
лучше на разгон ставь для карьеры,а для рекордов на скорость
Шины ставь,чтоб сцепление больше было…И в супер чарджере планку немного сдвинь на более высокие обороты…
а я вот мускулы подл занос делал-шины-скольжение,высокий крутящий момент,движок на лошадей,передачи под разгон и все остальное под разгон
и теперь мой старый добрый чарджер в любой поворот красиво под снос входит
Странно, что в игре есть тока 3 шкалы характеристик машины, при этом повышение оборотов/крутящего момента и т.д. на эти показатели не влияют.
Так вот у меня моя Митсу Эклипс больше 115 просто отказывается ехать, хатя у соперников на их мускулах 150 свободно идет. Конечно я радуюсь супер изворотливости машины, которая позволяет срезать почти любые углы, но догнать когото на ней почти нереально. Крутил фсе параметры и дозадницы, даже незаметил разницы при изменении скольжения покрышек на этой тачке, а вот на RX7 скользит действительно, но она стены ловит если входить в крутые повороты без ручника. такие вот дела.
Ребяты у кого на стадии 66%(это пройдена вся карта кроме красной зоны и 1 босса) чтото быстрее 125м/ч из Тюнинга ездит?
Ездит — не ездит — не знаю у меня в кмч…
Купи Рено Клио и проходи…..я на ней всю игру прошел….
Вы хоть ребята знаете, что наклейки нельзя всетаки на стекла ставить а жаль
но саму наклейку можно по ВСЕМУ кузову провозить покрутить на месте на крышу поставить ващееее…….. хотя есть минус одбирает много времени чтоб нв ВСЕ 100% пракачать тачилу, а жаль ну ващеееее………
Цитата |
Ребяты у кого на стадии 66% |
У самого так тоже. Гоняю нормальок а щас ваще пошли какие то лаги еле еле побеждаю в гонках. На порше…
А на счет настройки — смотря что нужно. Но в идеале — уровнять все… И еще — побольше тренировок и пробных заездов
Идея автоскульпта класная, но опять таки если бы разработчики добавили больше возможностей и все доработали…… например чтобы автотюнинг у каждого авто был разным, а то бампера одинаковые и вообще все одинаковое, только машины разные. Может я неправильно понимаю создателей, если все сделают в одной игре, то нечего будет добавлять в слудующих проектах…
Просто нафига им париться лишний раз — они так думают, а если они забацают супер-пупер интересную, красивую и увлекательную гейму
, не имеющую тупого(как обычно и бывает
) конца, то не смогут больше деньги зарабатывать — воображение кончится(просто дополняю твою мысль
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
У меня…Причём 125м/ч у меня превысило на 25-и процентах прохождения карьеры
Цитата |
а я вот мускулы подл занос делал-шины-скольжение,высокий крутящий момент,движок на лошадей,передачи под разгон и все остальное под разгон и теперь мой старый добрый чарджер в любой поворот красиво под снос входит |
поставил всё так же, но ноборот — носить перестало
Цитата |
Ребяты у кого на стадии 66%(это пройдена вся карта кроме красной зоны и 1 босса) чтото быстрее 125м/ч из Тюнинга ездит? |
бери 350Z (входит в поворот на 180 на раз, с одного нажатия тормоза, толкьо тормоза надо на перед поставить 80% примерно) пока не появится, например Лансер (восточная часть северного района)
сделать всё в одной игре они физически не смогут за такое время, как им руководство сверху долбит, да и с каждым годом новые идеи появляются.
Только единицы умеют идеально настраивать машины.
2TRIP Единицы настраивают машины идеально под СЕБЯ! А не для других!
Я таки сделал фсех как девочек на скайлайне. всетаки эта тачка во всех играх летает отлично и управляемость супер.
2TRIP да не та это игра, чтоб машину было сложно настроить
Движок на полную мощь.
Коробку на ускорение.
Я все стрелки беру вправо. Движок — больше л.с. Турбо — High RPM. Трансмиссия — высокая скорость. Нитрос — на продолжительность. Колёса и подвеску я не трогаю.
Хотя ничего можно и не настраивать. Игра настолько лёгкая, что какую тачелу не бери — всегда победишь, за исключением самой последней гонки в карьере.
Карьера-вообще не сложная.В сети там такие звери бывают…А бывают такие читеры,которые читовский рекорд выдают за мастерство…Вообще-то,всё на максимум не годится,это только если просто покататься(а главное подвеску и резину настраивать надо)!
можн в игре как-то отчасти передаточные числа поменять, чтобы передачи были корочедлинее?
Я так понял для дрифта необходимо (в основном) увелич. RPM движка, но никак не мощность…
Момента у любого движка достаточно!
Если на полную мощность сделать,то движок будет больше раскручиваться!Следовательно больше макс. скорость!
Коробку по-любому надо на полное ускорение!
Турбо можно на своё усмотрение!
Отличная макс. скорость!И отличное ускорение!
Я Всё ставлю на среднее, кроме движка(на лошадей), передачу(на скорость), и нитро тож на скорость.
Цитата |
можн в игре как-то отчасти передаточные числа поменять, чтобы передачи были корочедлинее? |
обломись…..только аркадное передвижение ползунка на скорость или ускорение.
то же и с подвеской: жесткость, ход, клиренс…ничего менять нельзя.
Я, чёт, не учёл про онлайн. Да, карьера лёгкая, а вот в онлайн я не играл. Тут обязательно надо настраивать машину, как я понял
Да,машину настраивать обязательно надо(без этого никак)
.Настройки очень тяжело подобрать,но в основном все самые серьёзные настройки кроются в подвеске.Надо чтобы можно было повороты больше 300 ехать(которые скоростные).Остальное тоже важно,но там проще,если на трассе тебе больше 400 не разогнать,то нафиг надо,можно тогда на разгон поставить.
Ну клиренс-то можно менять!
В оформлении находится!
Ну клиренс-то можно менять!
В оформлении находится!
ой сорри… интересно, а он в игре вообще на что-нибудь влияет? хотя я сношу сразу лишние сантиметры….так смотрится лучше
влеяет но не сильно
Настройки тачки такая фигня!Попробуй подбери!
Я вроде подобрал,но они далеко не идеальны.
ая вообще ща в трэкманию натионс режусь….там все болиды одинаковые и настроек нет, так что все зависит от твоего умения…правда катаюсь я не очень, патаму что еще сцука 3 секунды нужно куда-то деть, чтоб до мирового рекорда добраться.
Ну,когда у всех всё одинаково,шансы хотя бы равны!Тогда играют чисто на пилотаж!
Цитата |
Тогда играют чисто на пилотаж! |
вот здесь и начинается все самое интересное
каждый настраивет машину под себя а если не умеешь то и не получится результативно водить!
Я бы настроил машину,как настроил лидер(я щас 3-ий в рекордах)!
как для тюна открыть ли-манс
Двигатель-на самое нижнее и мощность.
Трансмиссия-на самое нижнее и ускорение.
Подвеска-на самое нижнее и так оставить.
Азот-на самое нижнее и скорость.
Покрышки-на самое нижнее и устойчивость.
Тормаза-на самое нижнее и так оставить.
Турбо-на самое нижнее и высокий RPM.
Я всегда так ставлю и всё классно.
Двигатель-на самое нижнее и мощность.
Трансмиссия-на самое нижнее и ускорение.
Подвеска-на самое нижнее и так оставить.
Азот-на самое нижнее и скорость.
Покрышки-на самое нижнее и устойчивость.
Тормаза-на самое нижнее и так оставить.
Турбо-на самое нижнее и высокий RPM.
угу и будешь ездетьь тоесть ползать по дороге ))))
2M@zaH@ka,не смешная шутка
M@zaH@ka но веть люди тюнингуют
А можно мускулы настроить так, чтобы их не насило?
Народ скажите мне плз! Тачку для дрифта лудше настраивать на высокие обороты или низкие?
Конечно на высокие обороты,в занос срываться легче будет
А можешь написать точно что где ставить для идиальнейшого ДРИФТКАРА?
А вот это я сам не знаю,я не дрифтер
…Я только азы дрифта знаю…Я могу сказать как настроить Corvette для Мэйн Стрит,так чтобы можно было топить не по-детски,и все повороты чётко на большой скорости прописывать
ППЦ ото я захожу на ссылку рекордов ДРИФТА тама вообще по 9 милионов набтирают глаза разбегаются!
Я НЕ БОЛЬШЕ 500 тысяч ненабирал! (ИЛИ ДРИФТЕР Я СОВСЕМ ТАКОЙ ОТСТОЙНЫЙ?
[OFFTOPIC]надо шпилить на геймпаде и больше набирать будеш
FAQ по игре NFS: Carbon
лучше на разгон ставь для карьеры,а для рекордов на скорость
Шины ставь,чтоб сцепление больше было…И в супер чарджере планку немного сдвинь на более высокие обороты…
а я вот мускулы подл занос делал-шины-скольжение,высокий крутящий момент,движок на лошадей,передачи под разгон и все остальное под разгон
и теперь мой старый добрый чарджер в любой поворот красиво под снос входит
Странно, что в игре есть тока 3 шкалы характеристик машины, при этом повышение оборотов/крутящего момента и т.д. на эти показатели не влияют.
Так вот у меня моя Митсу Эклипс больше 115 просто отказывается ехать, хатя у соперников на их мускулах 150 свободно идет. Конечно я радуюсь супер изворотливости машины, которая позволяет срезать почти любые углы, но догнать когото на ней почти нереально. Крутил фсе параметры и дозадницы, даже незаметил разницы при изменении скольжения покрышек на этой тачке, а вот на RX7 скользит действительно, но она стены ловит если входить в крутые повороты без ручника. такие вот дела.
Ребяты у кого на стадии 66%(это пройдена вся карта кроме красной зоны и 1 босса) чтото быстрее 125м/ч из Тюнинга ездит?
Ездит — не ездит — не знаю у меня в кмч…
Купи Рено Клио и проходи…..я на ней всю игру прошел….
Вы хоть ребята знаете, что наклейки нельзя всетаки на стекла ставить а жаль
но саму наклейку можно по ВСЕМУ кузову провозить покрутить на месте на крышу поставить ващееее…….. хотя есть минус одбирает много времени чтоб нв ВСЕ 100% пракачать тачилу, а жаль ну ващеееее………
Цитата |
Ребяты у кого на стадии 66% |
У самого так тоже. Гоняю нормальок а щас ваще пошли какие то лаги еле еле побеждаю в гонках. На порше…
А на счет настройки — смотря что нужно. Но в идеале — уровнять все… И еще — побольше тренировок и пробных заездов
Идея автоскульпта класная, но опять таки если бы разработчики добавили больше возможностей и все доработали…… например чтобы автотюнинг у каждого авто был разным, а то бампера одинаковые и вообще все одинаковое, только машины разные. Может я неправильно понимаю создателей, если все сделают в одной игре, то нечего будет добавлять в слудующих проектах…
Просто нафига им париться лишний раз — они так думают, а если они забацают супер-пупер интересную, красивую и увлекательную гейму
, не имеющую тупого(как обычно и бывает
) конца, то не смогут больше деньги зарабатывать — воображение кончится(просто дополняю твою мысль
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
У меня…Причём 125м/ч у меня превысило на 25-и процентах прохождения карьеры
Цитата |
а я вот мускулы подл занос делал-шины-скольжение,высокий крутящий момент,движок на лошадей,передачи под разгон и все остальное под разгон и теперь мой старый добрый чарджер в любой поворот красиво под снос входит |
поставил всё так же, но ноборот — носить перестало
Цитата |
Ребяты у кого на стадии 66%(это пройдена вся карта кроме красной зоны и 1 босса) чтото быстрее 125м/ч из Тюнинга ездит? |
бери 350Z (входит в поворот на 180 на раз, с одного нажатия тормоза, толкьо тормоза надо на перед поставить 80% примерно) пока не появится, например Лансер (восточная часть северного района)
сделать всё в одной игре они физически не смогут за такое время, как им руководство сверху долбит, да и с каждым годом новые идеи появляются.
Только единицы умеют идеально настраивать машины.
2TRIP Единицы настраивают машины идеально под СЕБЯ! А не для других!
Я таки сделал фсех как девочек на скайлайне. всетаки эта тачка во всех играх летает отлично и управляемость супер.
2TRIP да не та это игра, чтоб машину было сложно настроить
Движок на полную мощь.
Коробку на ускорение.
Я все стрелки беру вправо. Движок — больше л.с. Турбо — High RPM. Трансмиссия — высокая скорость. Нитрос — на продолжительность. Колёса и подвеску я не трогаю.
Хотя ничего можно и не настраивать. Игра настолько лёгкая, что какую тачелу не бери — всегда победишь, за исключением самой последней гонки в карьере.
Карьера-вообще не сложная.В сети там такие звери бывают…А бывают такие читеры,которые читовский рекорд выдают за мастерство…Вообще-то,всё на максимум не годится,это только если просто покататься(а главное подвеску и резину настраивать надо)!
можн в игре как-то отчасти передаточные числа поменять, чтобы передачи были корочедлинее?
Я так понял для дрифта необходимо (в основном) увелич. RPM движка, но никак не мощность…
Момента у любого движка достаточно!
Если на полную мощность сделать,то движок будет больше раскручиваться!Следовательно больше макс. скорость!
Коробку по-любому надо на полное ускорение!
Турбо можно на своё усмотрение!
Отличная макс. скорость!И отличное ускорение!
Я Всё ставлю на среднее, кроме движка(на лошадей), передачу(на скорость), и нитро тож на скорость.
Цитата |
можн в игре как-то отчасти передаточные числа поменять, чтобы передачи были корочедлинее? |
обломись…..только аркадное передвижение ползунка на скорость или ускорение.
то же и с подвеской: жесткость, ход, клиренс…ничего менять нельзя.
Я, чёт, не учёл про онлайн. Да, карьера лёгкая, а вот в онлайн я не играл. Тут обязательно надо настраивать машину, как я понял
Да,машину настраивать обязательно надо(без этого никак)
.Настройки очень тяжело подобрать,но в основном все самые серьёзные настройки кроются в подвеске.Надо чтобы можно было повороты больше 300 ехать(которые скоростные).Остальное тоже важно,но там проще,если на трассе тебе больше 400 не разогнать,то нафиг надо,можно тогда на разгон поставить.
Ну клиренс-то можно менять!
В оформлении находится!
Ну клиренс-то можно менять!
В оформлении находится!
ой сорри… интересно, а он в игре вообще на что-нибудь влияет? хотя я сношу сразу лишние сантиметры….так смотрится лучше
влеяет но не сильно
Настройки тачки такая фигня!Попробуй подбери!
Я вроде подобрал,но они далеко не идеальны.
ая вообще ща в трэкманию натионс режусь….там все болиды одинаковые и настроек нет, так что все зависит от твоего умения…правда катаюсь я не очень, патаму что еще сцука 3 секунды нужно куда-то деть, чтоб до мирового рекорда добраться.
Ну,когда у всех всё одинаково,шансы хотя бы равны!Тогда играют чисто на пилотаж!
Цитата |
Тогда играют чисто на пилотаж! |
вот здесь и начинается все самое интересное
каждый настраивет машину под себя а если не умеешь то и не получится результативно водить!
Я бы настроил машину,как настроил лидер(я щас 3-ий в рекордах)!
как для тюна открыть ли-манс
Двигатель-на самое нижнее и мощность.
Трансмиссия-на самое нижнее и ускорение.
Подвеска-на самое нижнее и так оставить.
Азот-на самое нижнее и скорость.
Покрышки-на самое нижнее и устойчивость.
Тормаза-на самое нижнее и так оставить.
Турбо-на самое нижнее и высокий RPM.
Я всегда так ставлю и всё классно.
Двигатель-на самое нижнее и мощность.
Трансмиссия-на самое нижнее и ускорение.
Подвеска-на самое нижнее и так оставить.
Азот-на самое нижнее и скорость.
Покрышки-на самое нижнее и устойчивость.
Тормаза-на самое нижнее и так оставить.
Турбо-на самое нижнее и высокий RPM.
угу и будешь ездетьь тоесть ползать по дороге ))))
2M@zaH@ka,не смешная шутка
M@zaH@ka но веть люди тюнингуют
А можно мускулы настроить так, чтобы их не насило?
Народ скажите мне плз! Тачку для дрифта лудше настраивать на высокие обороты или низкие?
Конечно на высокие обороты,в занос срываться легче будет
А можешь написать точно что где ставить для идиальнейшого ДРИФТКАРА?
А вот это я сам не знаю,я не дрифтер
…Я только азы дрифта знаю…Я могу сказать как настроить Corvette для Мэйн Стрит,так чтобы можно было топить не по-детски,и все повороты чётко на большой скорости прописывать
ППЦ ото я захожу на ссылку рекордов ДРИФТА тама вообще по 9 милионов набтирают глаза разбегаются!
Я НЕ БОЛЬШЕ 500 тысяч ненабирал! (ИЛИ ДРИФТЕР Я СОВСЕМ ТАКОЙ ОТСТОЙНЫЙ?
[OFFTOPIC]надо шпилить на геймпаде и больше набирать будеш
Настройки машин в NFS Carbon
Настройки машин в NFS Carbon | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|