Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Анализируем ситуацию «Нужна ли повару швейная машинка?»

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Анализируем ситуацию «Нужна ли повару швейная машинка?».

На одной лестничной площадке живут соседки Нина Степановна Петрова и Ирина Леонидовна Максимова. Нина Степановна – высококвалифицированная портниха, специализирующаяся на пошиве модельных женских платьев. Одно платье она шьет в среднем за 20 часов, зарабатывая при этом за каждый час 200 рублей. Ирина Леонидовна – повар. Она работает в кафе, получая 150 рублей в час. Кроме того, она неплохо шьет и собирается к Новому году сшить себе новое праздничное платье. Она полагает, что пошив платья займет у неё 30 часов времени. Нина Степановна собирается встретить Новый год в шумной компании гостей. Для этого ей нужно приготовить ужин, что отнимет у неё 10 часов времени. У Ирины Леонидовны на приготовление такого ужина ушло бы только 5 часов.

Располагая данной информацией, ответьте на вопрос: стоит ли Ирине Леонидовне шить платье, а Нине Степановне готовить ужин, если последняя терпеть не может готовить, а первая не получает удовольствия от шитья? Что бы в этой ситуации посоветовал соседкам квалифицированный экономист?

Для удобства воспользуйтесь таблицей.

Нужна ли повару швейная машинка?

Время, затрачиваемое на пошив одного платья

Время, затрачиваемое на приготовление званого ужина

Анализируем ситуацию «Нужна ли повару швейная машинка?».

На одной лестничной площадке живут соседки Нина Степановна Петрова и Ирина Леонидовна Максимова. Нина Степановна – высококвалифицированная портниха, специализирующаяся на пошиве модельных женских платьев. Одно платье она шьет в среднем за 20 часов, зарабатывая при этом за каждый час 200 рублей. Ирина Леонидовна – повар. Она работает в кафе, получая 150 рублей в час. Кроме того, она неплохо шьет и собирается к Новому году сшить себе новое праздничное платье. Она полагает, что пошив платья займет у неё 30 часов времени. Нина Степановна собирается встретить Новый год в шумной компании гостей. Для этого ей нужно приготовить ужин, что отнимет у неё 10 часов времени. У Ирины Леонидовны на приготовление такого ужина ушло бы только 5 часов.

Располагая данной информацией, ответьте на вопрос: стоит ли Ирине Леонидовне шить платье, а Нине Степановне готовить ужин, если последняя терпеть не может готовить, а первая не получает удовольствия от шитья? Что бы в этой ситуации посоветовал соседкам квалифицированный экономист?

Для удобства воспользуйтесь таблицей.

Нужна ли повару швейная машинка?

Часовая ставка заработной платы

Время, затрачиваемое на пошив одного платья

Время, затрачиваемое на приготовление званого ужина

Источник

Анализируем ситуацию «Нужна ли повару швейная машинка?»

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Анализируем ситуацию «Нужна ли повару швейная машинка?».

На одной лестничной площадке живут соседки Нина Степановна Петрова и Ирина Леонидовна Максимова. Нина Степановна – высококвалифицированная портниха, специализирующаяся на пошиве модельных женских платьев. Одно платье она шьет в среднем за 20 часов, зарабатывая при этом за каждый час 200 рублей. Ирина Леонидовна – повар. Она работает в кафе, получая 150 рублей в час. Кроме того, она неплохо шьет и собирается к Новому году сшить себе новое праздничное платье. Она полагает, что пошив платья займет у неё 30 часов времени. Нина Степановна собирается встретить Новый год в шумной компании гостей. Для этого ей нужно приготовить ужин, что отнимет у неё 10 часов времени. У Ирины Леонидовны на приготовление такого ужина ушло бы только 5 часов.

Располагая данной информацией, ответьте на вопрос: стоит ли Ирине Леонидовне шить платье, а Нине Степановне готовить ужин, если последняя терпеть не может готовить, а первая не получает удовольствия от шитья? Что бы в этой ситуации посоветовал соседкам квалифицированный экономист?

Для удобства воспользуйтесь таблицей.

Нужна ли повару швейная машинка?

Время, затрачиваемое на пошив одного платья

Время, затрачиваемое на приготовление званого ужина

Анализируем ситуацию «Нужна ли повару швейная машинка?».

На одной лестничной площадке живут соседки Нина Степановна Петрова и Ирина Леонидовна Максимова. Нина Степановна – высококвалифицированная портниха, специализирующаяся на пошиве модельных женских платьев. Одно платье она шьет в среднем за 20 часов, зарабатывая при этом за каждый час 200 рублей. Ирина Леонидовна – повар. Она работает в кафе, получая 150 рублей в час. Кроме того, она неплохо шьет и собирается к Новому году сшить себе новое праздничное платье. Она полагает, что пошив платья займет у неё 30 часов времени. Нина Степановна собирается встретить Новый год в шумной компании гостей. Для этого ей нужно приготовить ужин, что отнимет у неё 10 часов времени. У Ирины Леонидовны на приготовление такого ужина ушло бы только 5 часов.

Располагая данной информацией, ответьте на вопрос: стоит ли Ирине Леонидовне шить платье, а Нине Степановне готовить ужин, если последняя терпеть не может готовить, а первая не получает удовольствия от шитья? Что бы в этой ситуации посоветовал соседкам квалифицированный экономист?

Для удобства воспользуйтесь таблицей.

Нужна ли повару швейная машинка?

Часовая ставка заработной платы

Время, затрачиваемое на пошив одного платья

Время, затрачиваемое на приготовление званого ужина

Источник

На одной
лестничной площадке живут Нина Степановна Петрова и Ирина Леонидовна Максимова.
Нина Степановна – высококвалифицированная портниха по пошиву модельных женских
платьев. Одно платье она шьет в среднем за 20 ч., зарабатывая при этом за
каждый час 200 руб. Ирина Леонидовна – повар, работает в кафе, получая 150 руб.
в час. Она неплохо шьет, хотя и не получает удовольствия от шитья. Тем не
менее, она собирается к Новому году сшить себе праздничное платье, полагая, что
пошив займет у нее 30 ч.

Нина
Степановна собирает у себя шумную компанию гостей. Для этого ей нужно
приготовить праздничный ужин (хотя она терпеть не может готовить), что отнимет
у нее 10 ч. времени. У Ирины Леонидовны на приготовление такого ужина ушло бы
только 5 ч. Что в этой
ситуации посоветует соседкам квалифицированный экономист?

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

200*20=40.000 деньги (примерная сумма ) которые заплатит Ирина Леонидовна
150*5=750 заплатит Нина Степановне.
Бартер невозможен из-за большой разнице в цене самих предоставляемых услуг.
Можно сказать, что Ирине Леонидовне нет смысла обращаться а Нине Степановне, во-первых, имея небольшую зарплату, она с трудом оплатит работу специалиста, во-вторых, она сама умеет неплохо шить.
Но Нина Степановна вполне может позволить себе повара на пять часов, так как она хорошо зарабатывает, а повар стоит не очень дорого.

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Если ответ по предмету Экономика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник

Урок 3. Главные вопросы экономики

I. Организационный момент

Учитель сообщает тему и цели уроков, напоминает о необхо­димости записей на последних страницах тетради экономических символов и основных экономических законов и закономерностей.

II. Проверка знаний

1. Анализ ситуации «Нужна ли повару швейная машина?»

(Индивидуальное задание для сильных учащихся. Каждый из них получает текст задачи[2].)

На одной лестничной площадке живут Нина Степановна Пет­рова и Ирина Леонидовна Максимова. Нина Степановна — высо­коквалифицированная портниха по пошиву модельных женских платьев. Одно платье она шьет в среднем за 20 ч, зарабатывая при этом за каждый час 200 руб.

Нина Степановна собирает у себя шумную компанию гостей. Для этого ей нужно приготовить праздничный ужин (хотя она тер­петь не может готовить), что отнимет у нее 10 ч времени. У Ирины Леонидовны на приготовление такого ужина ушло бы только 5 ч.

2. Карточки для письменных ответов.

Найдите правильный ответ, свой выбор обоснуйте.

1. Рост выпуска продукции с 1 млн до 1,3 млн штук сопро­вождается двукратным ростом цен. Следовательно, при прочих равных условиях производительность:

а) увеличилась на 15%; в) уменьшилась на 60%;

б) увеличилась на 30%\ г) уменьшилась на 70%.

2. Что из перечисленного ниже иллюстрирует закон убываю­щей отдачи?

а) падение выпуска продукции по мере вовлечения допол­нительных ресурсов;

б) рост уровня безработицы;

в) вытеснение мелких фирм крупными;

г) замедление темпов прироста продукции по мере вовлечения дополнительных ресурсов.

3. Какое экономическое понятие точнее всего характеризует мысль У. Шекспира: «. сами по себе вещи не бывают ни хороши­ми, ни плохими, а только в нашей оценке»?

а) прибыль; в) деньги;

б) полезность; г) потребности.

(По определению: полезность — это нужность вещи для потре­бителя.)

4. Специализация, как правило, вызывает:

а) увеличение цен на производимую продукцию;

б) снижение объема производства за единицу времени;

в) повышение профессионально-территориальной подвиж­ности рабочей силы;

г) ограничение производственных функций работников.

5. На хлебозаводе «Лакомка» увеличилось производство тортов с 4000 до 4800 штук в день. При этом численность занятых работ­ников увеличилась на 20%, а цены на торты выросли на 40%. Как изменилась производительность труда?

а) не изменилась; в) выросла на 40%;

б) выросла на 20%; г) снизилась на 20%.

(По определению производительности труда. Производство тор­тов увеличилось на 20%, как и численность занятых работников.) Карточка 2

Найдите правильный ответ.

1. С точки зрения экономиста, общественные блага — это:

а) то, чем могут пользоваться все, кто заплатил;

б) то, что находится в собственности общественных орга­низаций;

в) то, что производится только для коллективного пользо­вания;

г) то, чем могут пользоваться все, в том числе и те, кто ни­чего за это не заплатил.

2. Когда экономисты говорят о необходимости экономить, они имеют в виду:

а) создание сбережений;

б) извлечение максимальной пользы из имеющегося в наличии;

в) изучение экономики;

г) необходимость тратить как можно меньше денег.

3. Иванов на имеющиеся у него деньги купил два модных гал­стука и костюм, несмотря на то что не заплатил за коммунальные услуги за два месяца. И денег на оплату этих услуг у него нет. Ка­кой экономический принцип не понимает Иванов?

а) человек имеет неограниченные желания, а возможности его ограниченны;

б) человек может свободно тратить деньги для удовлетво­рения своих желаний;

в) покупка товаров зависит от изменения цен.

4. Ограниченность — это проблема, которая:

а) никогда не возникает у богатых людей;

б) есть только у бедных людей;

в) существует только в странах с низким уровнем развития;

г) есть у всех людей и обществ.

5. Производительные силы общества включают в себя:

г) орудия и предметы труда.

В хлебопекарне работают 20 человек. Каждый из них отраба­тывает 8 ч ежедневно. За рабочий день выпекается 4800 буханок хлеба.

Подберите к каждому термину соответствующее определение.

1. Экономика 6. Свободные блага

2. Товары 7. Природные ресурсы

3. Ограниченность 8. Позитивная экономика

4. Экономическая модель 9. Микроэкономика

5. Экономические блага 10. Макроэкономика

а) Видимые и осязаемые предметы, представляющие опреде­ленную ценность.

б) Используется для объяснения и предсказания экономиче­ских событий.

в) Недостаток ресурсов для удовлетворения потребностей всех людей.

г) Наука о том, как использовать ограниченные ресурсы для удовлетворения потребностей общества и людей.

д) Раздел экономики, изучающий поведение индивидуумов, отдельных домашних хозяйств, отдельных фирм, ситуации на отдельных рынках.

е) Блага, имеющиеся в неограниченном количестве и полу­чаемые людьми бесплатно.

ж) Средства, необходимые для удовлетворения потребностей людей и имеющиеся в распоряжении общества в ограни­ченном количестве.

з) Раздел экономической теории, имеющий дело с исследова­нием экономики как единого целого.

и) Та часть экономической теории, которая изучает факты и зависимости между ними.

к) Имеющиеся ресурсы, которые могут быть использованы в производстве и необходимы для производства экономи­ческих благ.

3. Вопросы для устных ответов.

— Что такое специализация и какова ее роль в повышении производительности труда?

— Назовите факторы, помимо специализации, влияющие на рост производительности труда. (Примерный ответ. Уровень образования и профессиональной подготовки ра­ботников; усовершенствование машин и оборудования; но­вые технологии; эффективность организации и управления производственным процессом и т.

— Что такое закон убывающей отдачи?

III. Изучение нового материала

1. Проблема выбора. Альтернативная стоимость.

2. Основные вопросы экономики.

3. Границы и кривая производственных возможностей.

4. Факторы производства и факторные доходы.

1. Проблема выбора. Альтернативная стоимость.

Учитель говорит, что правительство обладает властью вводить налоги и собирает огромные суммы денег, но тем не менее каждый год наиболее острые дебаты в парламенте и правительстве любой страны вызывает вопрос о том, как расходовать деньги налого­плательщиков. Все предприниматели, менеджеры и даже тренеры профессиональных спортивных команд вынуждены выбирать сре­ди желающих работать и разнообразного оборудования то, что им подходит больше всего. Они не могут позволить себе все. Всегда существует огромная разница между людскими желаниями и ре­сурсами, необходимыми для удовлетворения этих желаний.

Когда национальные ресурсы полностью задействованы, единственный способ увеличить производство одного продукта — сократить производство другого. Такая ситуация возникла в США в годы Второй мировой войны. Из-за необходимости увеличить производство танков и других военных транспортных средств про­мышленность США прекратила производство легковых автомо­билей. Поэтому, если кто-нибудь попытается выставить на про­дажу «форд» или «шевроле» 1944 г. выпуска, он справедливо будет обвинен в нечестности: ни один автомобиль этих марок не был выпущен в этом году.

Это и есть решение вопросов, которые являются предметом изучения на сегодняшнем уроке, в реальной жизни.

Далее учитель организует работу с текстом (учебник И.В. Лип- сица, с. 27—30; учебник B.C. Автономова, с. 7—9). Изучаются во­просы 1 и 2. На работу с текстом отводится не более 10 мин и за­тем в ходе фронтальной беседы проверяется усвоение основных понятий.

Подводя итоги обсуждения, учитель заостряет внимание уча­щихся на следующем.

1. Альтернативная стоимость не имеет отношения ни к де­нежным затратам, необходимым для производства какого-либо товара, ни к цене этого товара.

2. При принятии решения о производстве некоторого продук­та иногда приходится выбирать не из двух, а нескольких альтерна­тивных вариантов использования ограниченных ресурсов. В этом случае альтернативной стоимостью будет потеря самого лучшего из отвергнутых вариантов.

3. Альтернативная стоимость может быть выражена в денеж­ной форме. В этом случае определяется максимальный потерян­ный денежный доход.

Для закрепления можно предложить следующее задание.

— Вова Пупкин хотел бы заниматься большим теннисом, из­учением китайского языка, верховой ездой. В интересах

бизнеса он выбрал изучение китайского языка. Что явля­ется альтернативной стоимостью его решения? (Занятия верховой ездой как более затратное занятие по сравнению с большим теннисом.)

2. Основные вопросы экономики.

Работа с текстом — учебник И.В. Липсица, с. 32; учебник B.C. Автономова, с. 14—15.

3. Границы и кривая производственных возможностей.

Учитель напоминает, что общество жило, живет и будет жить в условиях ограниченности ресурсов. Тот объем ресурсов, которы­ми располагает в данный момент общество и который может быть использован для максимального производства товаров и услуг, со­ставляет границу производственных возможностей общества. Она означает, что общество не может произвести большее количество товаров при имеющемся объеме ресурсов. Графическое отражение этой зависимости называется кривой производственных возмож­ностей (КПВ). Она показывает возможности данной экономики по производству двух товаров при имеющихся ресурсах и их эф­фективном использовании.

(Учитель рисует условный график КПВ.)

Любая точка, лежащая на КПВ, означает комбинацию одно­временного производства двух товаров при использовании всего объема ресурсов общества.

Если точка находится внутри КПВ, значит, в обществе имеют­ся неиспользованные ресурсы. Хорошо это или плохо? Выслушав несколько ответов, учитель говорит о неоднозначности данной ситуации. С одной стороны, это плохо, потому что ресурсы не ис­пользуются со 100%-ной эффективностью. С другой стороны, при увеличении спроса на один из товаров можно увеличить его производство, не сокращая производство другого товара.

Если объем ресурсов увеличивается или повышается эффек­тивность их использования, КПВ сдвигается вверх. Если объем ресурсов сокращается или снижается эффективность их исполь­зования, КПВ сдвинется вниз. (На графике чернилами разного цвета отмечаются изменения КПВ.)

В ходе фронтальной беседы записываются следующие выводы.

1. Общество не может вырваться за границу своих производ­ственных возможностей. Поэтому при эффективном использова­нии ресурсов увеличение производства одного товара неизбежно приводит к уменьшению производства другого товара.

2. Переход от производства одного товара к производству дру­гого определяет тенденцию возрастания затрат. Происходит рост альтернативной стоимости производства, т. е. при увеличении произ­водства одного товара общество вынуждено отказываться от произ­водства все большего количества другого товара. В этом проявляется действие закона возрастающих альтернативных затрат.

Для закрепления пройденного материала выполняется сле­дующее задание[3].

— Средневековый кузнец специализируется на копьях и плу­гах. Могут ли его альтернативные производственные воз­можности описываться следующими данными?

Вариант1234567
Копья, шт.363024181260
Плуги, шт.02591215— 17

(Нет. При переходе от варианта 1 к варианту 2, от варианта 2 к варианту 3 производство копий сокращается на 6 единиц, тем самым нарушен закон возрастающих альтернативных затрат.)

4. Факторы производства и факторные доходы.

Рассказ учителя в сочетании с фронтальной беседой и состав­ление следующей схемы.

Факторы производства (ресурсы, задействованные в процессе производства экономических благ)

ЗемляТрудКапиталПредпринима­тельство
РентаЗаработная платаПроцентыПрибыль

Далее возможны два варианта записи.

1. Текстовый вариант. Земля — природные ресурсы, которые используются или могут быть использованы как промежуточный продукт для производства товаров и услуг.

Труд — физические или интеллектуальные усилия, которые затрачивает работник. Труд оплачивается либо за отработанное время, либо за количество и качество труда (повременная и сдель­ная формы оплаты).

Капитал — стоимость, приносящая добавочную стоимость. Капитал бывает физический (машины, станки и т. п.) и финан­совый. За использование физического капитала идут так назы­ваемые амортизационные отчисления. Простейший пример: за станок уплачено 10 тыс. руб. Станок следует окупить за 5 лет. Следовательно, ежегодные амортизационные расходы будут 20%, или 2 тыс. руб. Такая сумма будет закладываться в затраты на про­изводство продукции с использованием этого станка. При береж­ном обращении через 5 лет при отсутствии капитального ремонта станок при эксплуатации будет обеспечивать ежегодный доход 2 тыс. руб. Вот почему грамотное ведение бизнеса предполагает стимулирование обслуживающего персонала на безаварийную работу оборудования.

Предпринимательство — особая хозяйственная деятельность по ведению собственного дела с целью получения прибыли.

— Почему факторным доходом называется прибыль, а не зар­плата? (Прибыль — это плата за риск. Предприниматель рис­кует своим именем, деньгами и другим имуществом.)

2. Определение записывается сразу в схеме под соответству­ющим термином.

Для закрепления изученного материала о факторах производ­ства учитель предлагает задание.

— В каком из перечисленных ниже вариантов представлены примеры всех трех факторов производства?

а) деньги, слесарь, пашня;

б) учитель, нефть, комбайн;

в) токарь, станок, облигация;

г) облигации, природный газ, менеджер.

(Учитель сначала выслушивает несколько ответов учащихся с обоснованием их выбора, а затем методом исключения в процес­се комментирования определяется правильный ответ. Необходи­мо подчеркнуть, что в экономических тестах метод исключения используется чаще всего для определения правильного ответа, если учащиеся испытывают затруднения с его выбором.)

— Какую поговорку по поводу этого фактора можно вспо­мнить? (Кто владеет информацией, тот владеет миром.)

— Приведите соответствующие примеры. (Появление новых специальностей, например логистика, защита информаци­онных технологий и т. п.)

IV. Закрепление изученного материала

— Перечислите, какие экономические законы мы сегодня из­учили.

Источник

Задача по экономике «Нужна ли повару швейная машина?»

Нужна ли повару швейная машина? Нужна ли повару швейная машина?

Нужна ли повару швейная машина? Нужна ли повару швейная машина?

Нужна ли повару швейная машина? Нужна ли повару швейная машина?

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Номер материала: ДБ-1457505

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Смотреть картинку Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Картинка про Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут. Фото Нужна ли повару швейная машина на одной лестничной площадке живут

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *