Оборудование для перетяжки руля автомобиля
Инструменты, необходимые для перетяжки руля
Благодаря моим друзьям у меня наконец есть возможность записывать видео хоть в 4к.
Потихоньку осваиваю и продумываю стратегию.
Начал с элементарного, с инструмента.
Комментарии 14
Кое что уже имею, остальное нужно докупить, спасибо за видос с пояснением😉
Николай, канавку делаю ломаной нажовкой по металлу в три слоя(2мм)глубиной (4мм) быстро и точно.Материал ложится отлично.За видео ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
2мм мало.
Я также делаю на твердых рулях
2мм это пирог из нажевки, пока херачишь туда-сюда брюки превращаются в 3-4мм так что в самый окурат главное за глубиной следить штангелем.
Лед тронулся, видео пошли.
Как всегда у Николая, всё кратко и по делу, спасибо!
Николай баночку для клея из чего соорудил?
тереть надо онлайн перетяжку руля снять))
не красиво смотрится со стороны, когда после показа каждого инструмента, он бросается, очень не красиво(((((
Я же не твой инструмент бросаю😂😂😂😂
Это какая то реакция на первую такую сьемку с комментариями, инструмент у меня всегда вечный, всегда бережно отношусь. Че это было… 😂😂
для сьёмки это не красиво смотрится.
не красиво смотрится со стороны, когда после показа каждого инструмента, он бросается, очень не красиво(((((
Был у меня клиент, очень похож на Вас, мы с ним около часа решали какой будет руль в итоге.В итоге я ему вежлево отказал.
Инновационные решения для защиты автомобиля
Что мы для вас сделаем
Мы предлагаем профессиональное покрытие рулевого колеса алькантарой и высококачественной итальянской кожей.
Мы используем специализированное оборудование, нити, клеи и инструмент.
Кроме того, мы предлагаем уникальные модификации.
Какие проблемы при перетяжке руля мы решаем
Кожа пришла в негодность
Кожа потрескалась, порвалась, появились потёртости
Кожа пришла в негодность
Трудно привыкнуть к анатомии руля
Надоела старая обшивка руля
Требуется подогрев руля
Замена некоторых элементов руля при перетяжке
Ваш нужен ваш индивидуальный стиль
Хотите более привлекательный вид
Варианты материала при перешиве
Более 1.500 оттенков
Любпая фактура и цвет
Недорогой вариант перетяжки
Используем нити AMANN GROUP
Strongfil — это автомобильная швейная нить, широко применяемая в автомобильном секторе, например, в качестве швейной нити для отделки салона, рулевого колеса или в качестве швейной нити для ремней безопасности.
Автоподготовка — это мастерская перешива рулевого колеса, гарантия трудолюбия, точности, и высочайшего качества выполненных работ.
У нас есть собственная полностью оборудованная мастерская, которая позволяет нам выполнять самые сложные заказы. На месте работает специализированный персонал, который безболезненно и в одном месте проведет необходимую работу по демонтажу элементов обивки, пошиву и повторной сборке руля. Мы используем автомобильную кожу от известных производителей. Мы используем уникальные швы и эксклюзивные нити лучшие, доступные на рынке. Свяжитесь с нами.
Как мы работаем
Ассортимент из натуральной кожи, алькантара или экокожи.
И согласовав с вами ваши пожелания приступаем к работе.
Используем как шаблон ваш руль
Собираем руль и приступаем к шитью
Для своего руля вы можете выбрать эксклюзивный шов и нити.
Собираем руль и монтируем его в автомобиль. Аккуратно устанавливаем, подсоединяя к электропроводке.
Изменение формы рулевого колеса CARBON LOOK
Сделаем руль неповторимым как у гонщика Формулы 1
Предложим изменение анатомии руля
Работаем с неопреном и вспененной резиной. Сделаем руль мягче, а обод руля жёстче.
Увеличим эргономику руля, сделаем на внутреннем радиусе или на задней поверхности обода.
Сделаем срез в нижней или верхней части руля. Добиваемся прочности с помощью аргоновой сварки.
Вот почему наша команда прилагает все усилия и сочетает лучшие материалы и мастерство высочайшего класса в уникальном улучшении, которым вы будете наслаждаться каждый раз, когда садитесь в свою машину.
Выберите различные материалы, включая алькантару / замшевую кожу, перфорированную или гладкую кожу, или вставки из углеродного волокна и карбона. Выберите нужный вам цвет от стандартного белого до экзотического оранжевого или синего.
Оставить заявку
Все проекты определяются и оцениваются индивидуально с учетом всех индивидуальных требований заказчика. Чтобы договориться о сроках, материалах и стоимости заказа, свяжитесь с нами.
Для вас мы можем сделать подогрев руля
Мы уже привыкли к подогреваемым сидениям. Они уже доступны даже в самых дешевых автомобилях. В холодные дни вы можете оценить функцию обогрев руля еще больше. Ведь не всем водителям нравится водить в перчатках, и после зимней ночи, когда автомобиль же остыл, руль может быть действительно очень холодным, но одним нажатием кнопки через некоторое время проблема полностью исчезает. Рулевое колесо с подогревом в морозное утро, когда вам нужно проехать долгий путь, рулевое колесо с подогревом является настоящим спасением для каждого водителя.
Кожа на руле нагревается в несколько этапов, обеспечивая приятное прикосновение и его разогрев. В комплект подогрева руля входит:
Наши проекты
Карбоновые рули. Специальные высокоэффективные рули, ламинирование из кевлара с углеродным титаном
Рабочие элементы
Модифицированный руль
Пример руля для Infiniti Q50/ Q70
Руль Infiniti Q50/ Q70
Подушка безопасности сшита из комбинации материала Carbon Look и перфорированной кожи.
CARBON LOOK
Специальный материал для применения в автомобильной промышленности.
Это специализированный материал, посвященный автомобильной промышленности и производителям яхт. Уникальная структура поверхности основана на формуле, представленной маркой Porsche, и в настоящее время используется в самых эксклюзивных моделях ведущих производителей автомобилей.
Руль Mercedes W222
Пример рулевого колеса Mercedes W222 изменил форму и выполнен в стиле Carboon Look + перфорированная кожа
Эксклюзивный материал
BMW E60 M5 MPerformance ProCarbon версия
Материалы для суперкаров
Мы также предлагаем вам высококачественное покрытие руля специальной кожей McLarenRacing.
Эта кожа используется в профессиональных гоночных автомобилях и суперкарах высшего класса (Mclaren, Koenigsegg, Pagani). Покрытие руля этой специальной кожей обеспечивает наилучшее сцепление, обеспечивая невероятную точность вождения. На ощупь эта кожа отличается исключительной нежностью и мягкостью бархата.
Руль Mercedes-AMG A45 Yellow Night Edition отделан оригинальной многослойной алькантарой (TM) с использованием толстой желтой нити и желтой кожаной полосы на ободе. Сделали руль немного толще, по желанию клиента.
Перетяжка руля Mercedes CLA
Руль от Mercedes CLA отделан идентичной оригинальной, натуральной коже Mercedes-AMG:
Перетяжка руля от Toyota Land Cruiser
Рулевое колесо с Toyota Land Cruiser, отделанный кожей наппа, с вставками из перфорированной кожей и графитовой нитью.
Перетяжка руля Ford Focus RS MK II
Рулевое колесо Ford Focus RS MK II, отделанным по специальному заказу клиента, из кожи Lamborghini Verde Ulysses (в соответствии с цветом автомобиля), перфорированной кожи и темно-синей нити.
Перетяжка руля BMW 5 серии (e60) отделан в соответствии с оригиналом
Перетяжка руля «SPARCO»
Рулевое колесо Sparco отделано алькантарой, красный шов, красная полоса, кроме того, по желание клиента надпись желтого цвета «SPARCO» заменили на красный логотип «SPARCO».
Перетяжка руля Volkswagen Passat
Руль от Volkswagen Passat отделан кожей наппа в соответствии с оригиналом:
Перетяжка руля оригинальной кожей для Range Rover
Рулевое колесо Range Rover L405 отделано в соответствии с оригиналом, сохраняя при этом функцию обогрева
Перетяжка руля Mitsubishi Lancer Evolution 10
Рулевое колесо Mitsubishi Lancer Evolution 10, отделанное кожей наппа с дополнительным декоративным белым швом.
Перетяжка руля кожей Porsche Nappa автомобиля Porsche Cayenne
Рулевое колесо Porsche Cayenne отделано оригинальной кожей Porsche Nappa
Перетяжка руля алькантарой Toyota Supra mk IV
Руль от Toyota Supra mk IV, перешитый с применением алькантары по заказу клиента и темно-зеленой нитью.
Тюнинг и модификация руля
Перетяжка руля кожей
Кожа, используемая в нашей компании для покрытия рулевых колес, изготовлена на лучших известных кожевенных заводах, которые производят высококачественную автомобильную и авиационную кожу (они производят оригинальную кожу для PORSCHE, VW, BMW, AUDI, BENTLEY, MERCEDES, JAGUAR, LAMBORGHINI и других).
У нас в наличии широкий ассортимент черной и цветной гладкой, структурированной и перфорированной OEM-кожи Automotiv Class I.
Мы приглашаем всех в нашу студию, где вы можете выбрать правильный цвет и структуру кожи для рулевого колеса.
Перетяжка руля альканатрой
Для отделки рулевых колес Alcantara мы используем только высококачественную Alcantara Automotive, сертифицированную для использования в автомобильной промышленности. Мы используем специальный вид оригинальной многослойной алькантары для отделки рулевого колеса. Многослойная версия — это единственный тип многослойной алькантары с повышенной стойкостью к истиранию, предназначенный специально для руля автомобиля.
Единственным оригинальным и уникальным материалом является, Alcantara, произведенная в Италии компанией Alcantara SpA.
Оригинальная алькантара делится на несколько типов в зависимости от применения:
Перетяжка руля из углерода по технологии McLaren Racing
CARBON LOOK: специализированный материал, посвященный автомобильной промышленности. Уникальная структура поверхности основана на формуле, представленной компанией Porsche. Карбоновая окантовка и ламинирование пластиковых деталей рулевого колеса.
McLaren Racing: Эта кожа характеризуется высочайшим сцеплением, что дает невероятную точность вождения автомобиля. Это дает супер-мягкость. Мы делаем такие рули для всех знатоков и поклонников автоспорта.
Оставить заявку
Все проекты определяются и оцениваются индивидуально с учетом всех индивидуальных требований заказчика. Чтобы договориться о сроках, материалах и стоимости заказа, свяжитесь с нами.
Сделать спортивный руль
Спортивные рули выглядят иначе, они всегда кажутся вам тюнингованными. Спортивный руль должен быть в первую очередь функциональным, его внешний вид – это вопрос спорный. Обычно рулевые колеса, предназначенные для автоспоры, выполнены в темных тонах. Черный ободок плюс черные или графитовые обода гармонично вписываются в прочный салон раллийного автомобиля, не отвлекая водителя от дороги. Следует различать рулевые колеса в зависимости от дисциплины, в которой они будут использоваться. В гонках на треке в формуле преобладают рули с небольшим диаметром до 300 мм и небольшим смещением 30 мм или без смещения. Хорошим примером является руль Sparco P300. Водитель в этих гонках занимает наклонное положение и вытянутые руки, поэтому руль расположен относительно далеко от водителя. Благодаря небольшой окружности обода, каждое легкое движение руки приводит к движению автомобиля. Водитель в ралли, в свою очередь, сидит почти вертикально, согнутыми руками для лучшего управления руля, поэтому используются рули с большим диаметром обода, чаще всего 350 мм и большим смещением, до 90 мм, например, OMP WRC.
Обода спортивного руля отделаны в основном замшей, реже гладкой кожей. Замша — это материал, который сводит к минимуму вероятность скольжения рук в перчатке гонщика, поэтому мы можем более надежно контролировать автомобиль. К сожалению, рулевое колесо обладает лучшими характеристиками за счет меньшей прочности. Замша легче стирается и имеет часто механические повреждения, чем кожа, поэтому вы должны носить перчатки с замшевой подкладкой или силиконовым покрытием, чтобы водить автомобиль с таким рулем. Соответствующие перчатки защитят рулевое колесо от чрезмерного истирания и обеспечат более надежное сцепление с ним. Кроме того, профессиональные команды для защиты замшевого руля используют гибкие чехлы для покрытия рулевого колеса.
Еще одним важным вопросом при выборе руля является его форма. Мы различаем круглые, овальные, круглые скошенные рули или, наконец, рули с двумя боковыми рукоятками, как в машине Формулы 1, например, на руле OMP Indy Open. Конечно, мы выбираем форму в соответствии с нашими предпочтениями и использованием рулевого колеса. Для трековых гонок или ралли мы определенно рекомендуем круглые рули.
Мы попытались ответить на все возможные ваши вопросы относительно как вам выбрать, и мы надеемся, что при тюнинге руля или его перешива вы обратитесь к нам. Уж в чём, но в этом мы что-то понимаем.
Процесс перетяжки руля
Читаю Пикабу уже очень давно.Заметила в последние дни волну постов о работе или хобби.И напало на меня непреодолимое желание поделиться с Вами рассказом о моей работе,которую я люблю всей душой.
Работаю я в Автоателье, занимаемся мы перетяжкой элементов салона авто.Мы-это я и мой друг детства и по совместительству мастер.Он,кстати,тоже любит свою работу (по крайней мере он так говорит).
Так вот.Рассказать я Вам хочу о самой популярной нашей услуге-перетяжке руля.Не только расскажу,а еще и покажу весь процесс,поэтапно.
Получился почему то очень длинный пост,много отступлений.Рассказать хочется обо всем,что знаю.Не сочтите за рекламу лежащий на фото на заднем плане логотип-фото для портфолио,других нет.
Вот руль,который мы сегодня будем перетягивать.Руль от автомобиля КИА Рио 2012 года (с годом могу ошибаться)
Руль от Рио от завода перетянут не был.Простой пластиковый руль.
Есть Рио и с перетянутым от завода в натуральную кожу рулем.Но заводская кожа на большинстве авто поршивого качества,на заводах экономят на материалах,по этому руль,например,от Киа, может стереться уже после полугода эксплуатации (знаю,о чем говорю,т.к. сотрудничаем с автосалонами-перетягиваем рули по гарантии.В доказательство вот вам фото заказ-наряда с указанием пробега.Всего 6 237 км)
Тянуть наш руль мы будем в экокожу с гладкой текстурой.Сразу небольшое почему то получилось очень большое отступление,пока меня не закидали тапками-многие клиенты от слова «экокожа» шарахаются,так как считают,что это новомодное название кожзама.И их можно понять.Наверное,у всех людей натуральная кожа ассоциируется с богатством и прочностью,а кожзаменители-с дешевизной и плохим качеством.Но экокожа-это не тот самый дермантин,которым перетянуты диваны в поликлиниках.
Во-первых,действительно качественную экокожу изготавливают на 80% из обрезков нат.кожи.И есть в составе экокожи такая штука,как полиуретан.Вот это самое полиуретановое покрытие обеспечивает автомобильной экокоже прочность и долговечность.
Экокожа 1.не боится перепадов температур 2.высокая износостойкость (стойкость к истиранию, к разрыву, к заломам) 3.внешне и на ощупь не отличима от нат.кожи: мягкая, эластичная, теплая,даже ее обратная сторона как и у нат.кожи 5.высокие характеристики на истираемость 6.огнестойка-не вызгорается от искры,не прожигается сигаретой 7.экологически чистая
Самое главное,у экокожи есть ряд преимуществ перед нат.кожей.
Это место либо трескается,как на фото (Toyota Land Cruiser Prado 120-series,фото из инета).Либо выгорает.Либо и вовсе рвется.
Так вот.Во-первых,экокожа не дубеет на морозе,следственно,не трескается.Во-вторых,экокожа не выгорает на солнце.
Плюс к этому,воздухопроницаемость экокожи выше, чем воздухопроницаемость натуральной кожи,оголенные части тела не будут потеть, если вы сидите на экокоже, в отличие от нат.кожи.
Сейчас клиенты уже более-менее наслышаны об экокоже,в основном выбирают именно ее.Три года назад было сложнее.Я ее советую,потому что для меня важно,чтобы клиент проездил дольше.Некоторые говорят,что нам просто выгодней «впаривать» экокожу-глупости.Мы с удовольствием тянем рули и не рули в нат.кожу,и стоит это гораздо дороже.
Хотя и сейчас встречаются ооочень консервативно настроенные клиенты.Недавно,после моего долгого рассказа о преимуществах экокожи,клиент ответил «понятно,просто кожаный дермантин» и бросил трубку
Вернемся к нашему рулю.
Разбираем его,снимаем все лишнее.
Отмеряем,где будут прорези для швов
Делаем сами прорези
«А можно ли не портить руль и прорези не делать?»-Можно.Но даже при сфортуненых краях кожи,на какой-то миллиметр шов будет выступать,а значит,сотрется намного быстрее,чем вся остальная часть руля.
При перетяжке можно сделать любое количества швов (но больше нуля,естественно)
На рулях с не сегментным подогревом,увы,швы углубить невозможно.
Переносим наши измерения на кожу
Вырезаем и проверяем
Сшиваем все 4 части (четыре раза примеряя оплетку на руль)
Одеваем на руль и подрезаем все лишнее.Это самая сложная часть,так как надо учитывать массу факторов-растяжимость кожи,выступы под пальцы.
Оставишь лишний миллиметр-кожа будет внахлест.Вот так.
Много отрежешь-будет щель.Обратите внимание на шов-на этом руле прорези под швы не делались,получился вот такой неприятный выступ.
Прострачиваем нашу оплетку.
Нитки при перетяжке руля используются крепкие,с высокой разрывной нагрузкой и устойчивостью к трению,обеспечивающие очень прочный шов,не пачкающиеся,+нужно,чтобы нить выдерживала мойку салона автомобиля, химчистку.Мы используем Gütermann,отличные немецкие нитки.
Далее одеваем оплетку на руль-последняя примерка
Следующий этап-наносим клей на обе поверхности в два слоя.Мы используем термоактивный клей. Летом температура нагрева,например,торпедо в южных регионах страны может достигать 150 градусов. Термоактивный клей отклеивается же при температуре более 300 градусов.
Клей с кожи и пластика легко оттирается специальным растворителем,который не повреждает при этом ни кожу,ни пластик
Когда клей полностью высохнет на обеих поверхностях,надеваем оплетку на руль и мастер садится вот в такую позу примерно на 30 минут.
Стягиваем руль декоративным швом «макраме».Шов должен быть красивым и ровным,кожа должна быть хорошо стянута,чтобы не было складок,и не перетянута,чтобы не было морщинок
Осталось стянуть последнюю спицу
Далее подтягиваем кожу где надо и приклеиваем оплетку к рулю.
Термоактивный клей и тут играет на руку.Оклейка производится после высыхания клея. Склеиваемые части соединяются только после нагрева. Это не мешает мастеру работать, позволяя клеить участок за участком. Активация производится промышленным феном при температуре 300 градусов.
Ставим на место пластик и клаксон
Прослужит такой руль 5-8 лет.
Перетяжка руля в среднем занимает 3-5 часов.
Рада,если кому-либо пост был интересен или полезен.
Честно сказать,года 4 назад в жизни бы не подумала,что буду как-то связана с автомобилями. Совершенно спонтанно нам пришла в голу эта идея и мы решили попробовать.Первое время,без опыта,без навыков и без денег было достаточно сложно,было даже пара инцидентов,когда нам чуть не надавали по голове)А сейчас и не верится,что все дошло до такого уровня.Конечно,есть еще куда стремится.
Стала замечать за собой,что уже что-то понимаю в машинах.Видела за эти три года я их огромное количество. Особенно,конечно,обращаю внимание на салон авто.По незначительным на первый взгляд деталям можно многое сказать о машине-было ли ДТП,какой у нее реальный пробег,как с ней обращались и пр.Есть такие вещи,которые сразу и не заметишь,обнаруживаешь какой-то недочет только через некоторое время после покупки.
Еще могу добавить,что с каждым годом материалы в авто,даже в очень дорогих,все хуже и хуже.Все больше «незаметных» деталей салона заменяют кожзамом.В БМВ Х6,например,натуральная бежевая кожа вытирается до абсолютно белой.Пластик в новых авто все дешевле (как в старом советском холодильнике).К такому пластику ничего толком не клеится,а в жару в салоне ужасно пахнет химией.Помните этот запах,например,в Волге 3102?Это пластик выделяет летучие вещества.
Ксилол, толуол, фенол, формальдегид, ацетон, амины, альдегиды, хлориды… И каждое из этих веществ может оказывать негативное влияние на здоровье.В России такими исследованиями никто толком не занимается, а за границей их проводят. Например, Союз охраны природы и окружающей среды Германии выявил аж 50 различных летучих органических соединений. А американская организация Ecology Center регулярно составляет свой рейтинг самых «ароматных» автомобилей и говорит о сотне вредных соединений, из которых состоит пресловутый запах нового автомобиля, способных вызвать различные заболевания и даже рак.
О том,какая же машина по мнению этих организация самая «вредная» писать не буду- они оценивают автомобили американского рынка, там свои материалы.Да и все индивидуально. И о концентрациях говорить тоже бесполезно,многое зависит и от окружающей среды.
На этом заканчиваю.И так написала слишком уж много)
Во-первых,действительно качественную экокожу изготавливают на 80% из обрезков нат.кожи.
Экокожа полностью искусственный материал! Какие обрезки.
Я сижу на кресле из экокожи и в жару также прилипаю как если бы сидел на обычной коже. Она тоже истирается, причё так не хило (4 года использования). Так что экожа экоже рознь. ЧТо там у вас за мифический зверь со всеми плюсами и без минусов?
чисто рекламный пост экокожи.
«Самое главное,у экокожи есть ряд преимуществ перед нат.кожей.
преимуществе у экокожи только одно, это цена и как только появились трещины и она начала сыпаться вы перетягиваете в новую экокожу. Нат. кожа изначально была материалом для дорогих люксовых автомобилей, которые стоят в хороших горожах и ездят раз в месяц. Этот материал своим внешним видом и тактильным качеством усиливал «люксовость» салона машины.
Для этого материала нормально процесс изнашивания, так как верхний слой прокрашен красителем. Возьмите доски на полу и покрасьте, краска будет истираться, возьмите ламинат и через несколько лет, он тоже изотрется, возьмите внедорожник и ездите оффроад в лесу, краска кузова будет истираться..это все нормально. Почему в Европе к этому нормально относятся?. Да потому что кожа легко восстанавливается (цвет, трещины и т.д) и нормально для этого материала, с экокожей вы этого не сделаете. Сделайте запрос в YouTube repair leather и увидите миллион совет по восстановлению кожи, куча материалов (правда в Европе) для покраски.
«например,натуральная бежевая кожа вытирается до абсолютно белой»
кожа нат это материал которые требует понимание, что с ним нельзя делать. В принципе, завод изготовитель нанес все соответствующие защитные покрытия, т.е это полностью готовый продукт. Но если вы начинаете эксплуатировать кожу как «колхозник», потом натирать пемолюксами и кучами других средств для чистоты, то этого кожа не простит. Поэтому в Егвропе нормально, что если у вас грязный салон, то опят таки специальная фирма, со знанием этого продукта (нат.кожа), берет соответствующие средства и восстанавливает вам внешний вид салона.
«Либо и вовсе рвется.» кожа не рвется, это прочный материал, а трещины это естественно для этого продукта момент после длительной эксплуатации. И это нормально для нат.кожи. Автор просто не знает ничего о натуральной коже и вводит людей в заблуждение.
вот видео как восстанавливаются трещины, проблемы нет никакой https://www.youtube.com/watch?v=MzbRXlSN3HY
вот еще трещины на мебельной коже, восстановление https://www.youtube.com/watch?v=BvSDZRlA7yQ
«Перетяжка руля по гарантии». Серьезно?
Что за дилер такой веселый?
KIA Motors в курсе про это?
Хорошо когда люди занимаются узкой специализацией. В итоге как оригинал получается, классно.
Не представляю правда что надо делать с рулём чтоб стоковая кожа вытерлась )
И листовка с названием сервиса ненавязчиво так, чисто случайно на фотки попала. @moderator, ну тут можно понять, аккаунту один день всего.
@VladaMus, как бы Вас найти в сети интернет?
А вы перетягиваете рули в ткань? Кто то вообще этим занимается, это имеет смысл? В велюр скажем или нечто подобное
Молодцы, красиво получилось.
Короче, кожа молодого дермантина. Она уже через три месяца будет похожа на говно.
Добрый день! Нужен совет, какую эко кожу можете посоветовать для того чтобы тренироваться на ней в перетяжке салона? хочу перетянуть свой руль, но не могу выбрать материал.. есть за 300 рублей есть за 2600, подскажите какую лучше взять новичку в этом деле?)
Имеется во владении киа рио 2014 года выпуска, кожаный руль с подогревом. После 50 000 км начали облазить и протираться руль с ручкой мкпп. Обратился к мастеру по перетяжка и он мне его перетянул на экокожу. Ощущения после перетяжка были на «троечку». Поскольку на месте швов были утолщения, и мастер сказал что их нельзя было избежать так как у меня руль с подогревом. Хочу спросить вашего экспертного мнения, реально ли перешить руль так чтобы он был ровный и без этих бугорков и чтобы подогрев руля функционировать.
Как рули обтягивают кожей на заводе? Цех с обтягивальщиками руками или этот процесс както автоматизирован?
Привет, интересует где вы закупаете эко-кожу?
а расскажете про отличия и преимущества экокожи перед обычным кожзамом?
Где эту ЭКОкожу купить простому смертному?
Все мы знаем что существует такая профессия как макетчик, представителем которой я являюсь, проведу краткое описание а в конце задам вам друзья вопросы на которые не могу найти ответа нигде.
Привычный нам макетчик делает вот такие красивые маленькие домики, фигурки и прочее.
Так же бывают рекламные макетчики, те что делают вывески которые нас повсюду окружают.
Так же эта профессия имеет непосредственное отношение к автомобильному тюнингу.
Печальное.
Спасибо, не надо!
Служба вскрытия замков 3.0 Открыть за 6 секунд
Вскрытие Фольцваген поло.
До меня клиенты пытались открыть самостоятельно, напихали между дверью и стойкой всякого хлама.
Иногда машины открываются так.
Сказ о том, как бабу в «автомалярку» занесло
Про свои «нежные» взаимоотношения с машинами, а теперь еще и мотоциклами, я как-нибудь напишу отдельно. Сегодня, о малярке.
Штош, подумала я, пора прикоснуться к прекрасному. И пошла учиться в малярку. Тем более, мне всегда была очень интересна эта сфера. «Чёс» по сервисам, привел-таки к результату. Странную, женскую особь, пожалел очень большой и хороший техцентр. Ребята долго чесали репу, пытаясь «обработать запрос». Но взялись меня учить. На свою голову.
Не каждый день в эту сферу прибывают девушки, но их есть и кстати, они порой очень недурно красят. Но поголовье не велико. Чаще это «инста-хайп». Нечто в «секси-комбезах», сексуально отирает бампера некой раритетной машины. Мадам (или «между прочим мадмуазель») размахивает каким-нибудь последним «satajet», совершенно не понимая, куда его надо засунуть. Нет. Туда тоже можно, но в идеале бы в шланг пневмо-компрессора, а лучше наоборот. Мне тоже захотелось в инстаграмм и я даже пошила себе «комбез с кошечками». Но сцуко, что-то пошло не так.
О трудовых буднях недомаляра: с моих рук мгновенно исчез красивый маникюр, и его место заняли зеленые, серые и бежевые цвета шпатлевок под ногтями. «Гладкость кожи» обеспечили парочка из растворителя и обезжирки. Про пыль вообще молчу, это вечный спутник маляра. Маску и перчатки носить 100% времени все равно никто не будет. Где-то забыли, где-то забили. Посему, вместо рака и импотенции, на пачках сигарет надо размещать фото маляра с шлиф-машинкой. Жизненно и доходчиво.
Но мне нравилось. Прям нравилось. Я была, и до сих пор благодарна двум прекрасным мужчинам. Они, матерясь, отвлекаясь от основной работы и растрачивая на меня свой материал и нервы, объясняли тонкости подготовки. А имя им легион: работы с шпатлевками разных видов, грунтовка, вытягивание и выравнивание металла, правильная просушка, пропорции смешивания материалов, пайка пластика. И, конечно, нанесение базы и лака +полировка детали. Вообще отдельный вид прекрасного.
Про вечный баттл «маляр-vs-колорист», говорить не буду. Тема достойна диссертации. Или кассового боевика. Мои наставники, со временем «поставили мне руку», и вечерами я могла уже в своем гараже ковырять «Кирпич». Все лето ушло на борьбу со «ржой», зачистку, шпатлевку дыр, снятие старой краски до металла ядреным составом. Ну и по мелочи: протравить и загрунтовать кузов. Лето в гараже идет быстрее чем на море, и к осени я уже аккуратно красила в сервисе мотоциклы и небольшие детали машин.
Сейчас на очереди мамина «сузуки» и папин дачный грузовичок. Там меня просто должно разорвать к чертям, от творческой импровизации. Папа за любой шухер во внешности грузовичка, а значит у машины настанут сложные времена! Но малярка бесконечна для совершенствования навыков, а меня ждала основная работа.
Куда пойти, куда податься…
А теперь, к реалиям работы/стажировки вавтосервисах и техцентрах. Не станем брать гаражные и совсем мелкие. Там хорошие спецы тоже в наличии, но их мало. В крупный техцентр с укомплектованной маляркой, хочет попасть любой грамотный маляр или жестянщик. Если ты два в одном, то совсем гуд. Ну, и денег больше. Важные факторы в техцентре: инструменты, материалы. Почти у каждого спеца есть свой пул инструментов, но это на крайний случай.
В остальных- если сервис не бедный, то по идее, закупает нужное количество и что-то индивидуально под человека. Например, это может быть дорогой краскопульт или тот же споттер, если жестянщик с руками из нужного места. Мне повезло попасть в довольно грамотный техцентр, где даже супруга владельца, активно помогала во всем, до чего дотягивалась. И оглядываясь назад – жаль не дотягивалась дальше.
Женщины, иногда недурно шарят в обустройстве внутренней работы «корпоративного механизма». Есть одна Вечная проблема. Человечий фактор. Увы, чаще техцентры «валятся» не от отсутствия клиентов. А от кумовства и экономии не к месту. Ну это во многих сферах так. Почему бы не посадить племянника Мишу на отдел запчастей? Он свой, он хороший, он не обманет.
Наблюдение-совет. Для женщин, которые решили двинуть в эту сферу. Пожалуйста, не ищите там целенаправленно мужа или любовника. Даме, в этой самой малярке, да в мужской компании, есть чем заняться. Помимо малярки. Наорать на мужиков, чтобы убирали за собой. Принести с собой печеньки к чаю, помыть чужие кружки и выяснить кто спер твою и т.д. Так вот. Пришла со мной учиться на колориста девочка. Ну как девочка… за тридцать. Почему на колориста? Ну так, не железо же шпатлевать, нежному созданию.
Вобсчем дам-колористов много. Но у этой, не было мужика. Зато был ребенок и инстинкты. Ее поведение на работе, очень бы помогло профессору Павлову. Не надо было бы собачек мучить. Алгоритм был прост. При появлении в радиусе трех метров, мужской особи репродуктивного возраста, включался инстинкт. Этот инстинкт менял походку, голос, мимику, а если оно происходило во время разговора, то и его тему. Словом, ее готовность к спариванию, доходчиво доносилась в мозг. Поначалу народ это забавляло. Потом стало напрягать. Потом пугать.
Экономия на специалистах-штука полезная. Если думать не больше двух секунд. Вот есть хороший электрик, назовем его Петрович. Петрович проводку любит, как мать родную, но делает долго и муторно. А очередь растет. Да, постоянные клиенты знают, терпят и ждут. А залетные устаивают вой, срач и бабскую истерию в оценках на Яндексе. И вот работодатель начинает вертеть задницей, в попытке угодить всем, пока рейтинги падают.
По итогам, меняет старого Петровича на борзого и нового, посулившего фантастический гешефт в кратчайшие сроки. Конец сей басни ясен всем: тут косяк-там косяк и народ недовольный старым, еще громче хоронит в оценках нового. Но с электриками такое реже, они родимые вообще на вес золота, а вот в той же малярке бывает. Мастера в возрасте с руками из плеч, могут сменить на «эй брааат, я тебе по тачке в день буду красить! Замучаешься деньги считать». Потом машину от стыда, сдают клиенту в темноте, и желательно в дождь со снегом.
От дилеров с любовью.
«Турок Мухаммед, собирая листочки на далекой плантации для чая Липтон, не знал что он делает это с любовью и нежностью»
Итак, вы отдали свою «ласточку» для ремонта кузовщины, к самому официальному дилеру. Дилер может совершенно спокойно, сплавить вашу машину «на аутсорс», и вы об этом не узнаете. Особенно, если по страховке. И это не всегда плохо, а иногда и наоборот. Потому что в другом сервисе, вашу машину сделают не хуже и явно быстрее, так как часто дорожат подобными заказами. Но заплатите вы по прайсу крутого техцентра. Есть еще машины из «каршеринга», но там фикс в прыжке 1500 рублей на деталь и хорошо, если лаком покроют не паркетным. Новичкам набивать руку начинающим – самое то.
P.S.: Подписчикам на мои посты «Быть бисексуальной». Пожаловались, что пришло уведомление о 15 части, но саму ее не видно. Так вот. Случайно влепила тег «Жесть», хотя хотела «NSFW». Тег «жесть» убрала, теперь доступна. У кого открыт NSFW конечно.
Сотрудники конструкторского бюро Минского автомобильного завода за работой, 1984 год
Перетяжка руля KIA Magentis
Пробег на автомобиле 200+т.км., поэтому руль уже очень сильно вытерся.
Делаем новую выкройку
Сшиваем всё вместе и делаем прострочку под шнуровку
Собираем и зашнуровываем, проклеевая по ободу и особенно спицам.
Перетяжка руля Nissan Tiida
Руль попал ко мне в плачевном состоянии. Пробег на машине уже давно перевалил за 400 т.км., машина пережила и замену двс и коробки, но все равно еще на уверенном ходу и любима хозяевами. Материал подобрали из каталога экокожи «Dakota», нитки немецкие Gutterman. Время работы полтора дня.
Снял старую оплетку
Сшил детали вместе и подогнал края декоративного шва
Далее начинаем шнуровать
Это конечный результат
Пришла Hyundai ix35 с рулем и сидением под переделку
После нового года пришел клиент на hyundai ix35 с проблемой потертого руля, пластика на нем и кнопок, а так же проблемы с водительским сидением. Перетянули руль термокожей, с покраской пластика и кнопок. Первый раз попробовал маскирующее средство на пиктограммы кнопок, т.к. без этого кнопка будет полностью закрашеша. Отремонтировали сидение с заменой дермантинового элемента и ремонтом поролоновой основы.
О длинных носах. Будни сапожника.
Доброго времени, уважаеые пикабушники! Спасибо вам за каменты, вопросы и подписку.
Вот, на ваш суд следующий пост.
Предлагаю сегодня рассмотреть процедуру изменения формы носа… так, стоп, это же ринопластика. не то. носочной части обуви. Именно так называется эта операция. Но чтобы не засорять пост жаргонизмами, будем называть это носами, подразумевая, конечно, носочную часть обуви.
— Обрезать носы (укоротить нос, скруглить носы и так далее – обычно можно понять, о чём спрашивают) можете?
— А что ж так дорого-то я же одна без мужа, ушёл козлина, там же только обрезать!
Давным-давно (веке в 13 вроде – не помню) была такая мода на длинные носы:
Отголоски этого всколыхнулись в первом десятилетии нашего века, когда у многих считалось, что чем длиннее нос, тем престижнее. Оставим обсуждение красоты и целесообразности нашим стилистам и имиджмейкерам, а сами примем во внимание следующее:
1. В то время ещё не была поставлена на поток хорошая односезонная недорогая обувь. То есть китайский шлак, конечно, имел место быть, но в основном хорошая обувь могла прослужить не один и не два сезона.
2. В этой ахинее волне поучаствовали в том числе и достаточно именитые обувные бренды, у которых качество на высоте по определению. Здесь можно встретить и натуральный лак, и комбинированный верх (из кож разного цвета или фактуры), и вышивку, и тиснение, и много чего ещё. Если абстрагироваться от формы носа, это действительно может выглядеть очень красиво.
3. Мода само по себе явление скоротечное и слабо предсказуемое для простого смертного.
4. Человек, выросший в СССР (или воспитанный людьми, выросшими в СССР), достаточно запаслив и редко выкинет хорошую вещь.
Совокупностью этих факторов является то, что у людей осталось достаточно много красивой, качественной, почти новой (на некоторых, побывавших у меня, даже не были сношены первые набойки – их купили в самом конце волны) обуви, которую носить сейчас нельзя. Здесь и далее – лаковые я фотографировал на обувной крем, поэтому извинямс.
Это ввергает людей в уныние и депресняк, особенно осенью и весной, когда обострение сама погода диктует необходимость ходить в практичной надёжной обуви. Но выход, как всегда, есть. Это перетяжка носочной части. Она производится на колодках – полученная обувь будет повторять её форму. Колодки выглядят примерно вот так:
Это как бы слепок ноги. Фото из интернетов. Обратите внимание – след колодки обуславливает выбор подошвы.
Итак, разбираем обувь.
Обратите внимание, какой пакет всякой хрени: верх, межподкладка, (здесь должен быть подносок – снят), подкладка. Эту картинку нужно показывать тем, кому «просто обрезать».
Здесь несколько моментов:
1. Высокий каблук – острый нос, низкий каблук – тупой/круглый нос. Таковы традиции. Бывают, конечно, исключения, но они из серии «я так вижу».
2. Колодка не должна быть шире, чем подошва. Так как подошву менять мы обычно не планируем, это важно.
3. Установить её нужно так, чтобы обувь не стала меньше размером. Здесь нам в помощи следы от пальцев на стельке ))). Или замеряем стопу заказчика, если обувь не была ношена (хотя я стараюсь всегда её замерять: это не сложно, но иногда сильно облегчает жизнь).
Поэтому опасения, что потом не влезет нога, абсолютно беспочвенны.
Обувь фиксируется через основную стельку к колодке несколькими гвоздями (не забыть вынуть)), основная стелька обрезается по следу колодки.
До принятия формы заготовка зафиксирована гвоздями.
Форму носочной части держит подносок. По аналогии с жёстким задником в пяточной, только потоньше. Требования аналогичны: край сбрусовать, на поверхности не должно быть выпуклостей и впадин. Для них применяется термопласт, гранитоль, чепрак. На примере ниже подносок из чепрака.
Ну а дальше обрезается лишнее, зачищается след, зачищается подошва, клей, (не забыть достать гвозди из стельки!), приклейка, обрезка подошвы, обработка уреза. Снятие с колодок. Отделка.
В последнем примере я ещё поставил металлические набойки, мы их будем проходить на следующих курсах.
Не устаю удивляться вашему вниманию к теме ремонта обуви. Благодарю подписчиков за доверие. Оказывается, среди моих постоянных заказчиков много пикабушников, которые меня (и свою обувь)) узнали. Так как среди них есть и воспитанные люди, некоторые были удивлены моим ником. Ну, что поделать…
Теперь о частых вопросах.
Что можно сделать в том или ином случае? Друзья, я же могу говорить только о своём видении вашей задачи. Плюс часто пару действительно нужно держать в руках, смотреть, трогать, гладить. Если я что-то советую, то это именно моё мнение, не претендующее на абсолютную истину. То есть я бы делал так. Но что толку, если ваш сапожник так не умеет или делает по-другому, у него нет оборудования/материалов или просто не хочет, поэтому отказывает? Вы что, скажете ему «А Залупейко с Пикабу может!»? Так он вас к Ананую и пошлёт. Не устану повторять – не стесняйтесь обойти несколько мастерских, не гнушайтесь заходить даже в неказистые с виду, попросите поговорить именно с мастером, если вас встречает администратор/приёмщица, не смотрите на возраст, задавайте вопросы по существу, и так далее. Не может быть, чтобы все в вашем городе/районе были рукожопами!
Где купить ту или иную вещь/вещество? Вопрос интересен сам по себе, учитывая, что вопрошающий может быть в Киеве, Астане, Новосибирске, Далласе или ещё где. Друзья, в интернетах! Выберите ближайший к себе магазин, некоторые работают с почтовой доставкой.
Думаю, уже назрела необходимость какого-никакого ФАКа, начались повторяющиеся вопросы, лень копипастить, да и может будет интересно остальным, поэтому если не отвечаю на чей-то вопрос – подождите некоторое время, скорее всего он будет в ФАКе.
Ещё раз спасибо вам. До новых встреч! У меня ещё есть о чём написать вам.