Пуленепробиваемые шины на авто

БРОНИРОВАННЫЕ ШИНЫ И ДИСКИ

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

RunFlat Technology — движение на спущенной шине.

С того времени, когда была изобретена первая пневматическая шина в 1888 году, основателем которой был ветеринар John Boyd Dunlop, появились и проблемы такого рода: как продолжить движение, если произошла потеря воздуха в колесе? Ответ один — поставить запаску и ехать дальше. Этим методом пользуются и сейчас. Сама эта процедура малоприятная и физически не каждому под силу. Подумайте о том, в какой ситуации можно оказаться, если произойдет прокол шины ночью и вы в машине один? Или, к примеру, на ремонтной трассе с интенсивным движением, или в любом другом случае, когда нет возможности поставить запаску? Естественно, нужно продолжать движение до удобного места смены колеса, которое может сильно пострадать. И это всё в том случае, если вы справились с управлением и успешно остановились. А на скорости последствия могут быть куда более серьёзные.
В 1972 году была изобретена первая шина системы RunFlat, она называлась Kleber TTT (Three Tube Tire), основателем которой был Beim Kleber. Суть в том, что шина состоит из трёх независимых друг от друга воздушных камер, при полной потере давления воздуха в основной шине автомобиль продолжает движение за счёт боковых воздушных камер.

В 1975 году Michelin представил систему TRX, разработкой которой занимались ещё в 1948 году. Принцип действия: усиленные боковины шины. Эта система используется сегодня концерном BMW и обозначается как RSC (Runflat System Component), но о ней позже. По этому же принципу в 1985 году была представлена система Dunlop Denloc, TD.

В 1985 году новое, и в тоже время краткосрочное изобретение — система Juha Doppelreifen шина в шине, (тестированная от Goodyear и Avon) Эту систему в 1986 году утвердила корпорация Goodyear, и назвала её Tire Mobility Enhancement System, короткое название «TIMES». В 1987 году технологию было разрешено использовать компании Dunlop как систему DDS (Dunlop Denloc-System) для установки на Porsche 959. В 1989 году компании Goodyear установила «TIMES», как опцию на Chevrolet Corvette (TYP C-4).

В 1992 году Continental выпускает систему CTS (Conti Tyre System), а позже CWS (Conti Wheel System), которая по сегодняшний день используется на бронированных мерседесах кузов W126 и W140.

Параллельно с этим Continental выпускает безопасное кольцо CSR для MAYBACH

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на автоПуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на автоПуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

Ленты безопасности Tyron можно использовать на всех видах транспорта: от малолитражного легкового автомобиля, до тяжёлой грузовой сцепки. При потере воздуха в шине, лента не даёт ей соскочить с диска. Сохраняется симметрия колеса, а значит — управляемость автомобилем. Но долго эксплуатировать машину в таком состоянии нельзя. Лучше всего не рисковать и поставить запаску в ближайшем удобном месте.

Колёсные вставки Rodgard в основном используются на бронированных автомобилях, транспорте специального назначения, военной технике; при условии, что установлены колёсные диски определённого класса нагрузки. Движение транспорта на спущенной шине происходит благодаря внутреннему кольцу (состоящему из двух половин) которое двигается по направляющему ободу, что смягчает трение системы. Rodgard делится на четыре модели; модель Getaway — предназначена для стандартных и низкопрофильных шин, пробег до 15 км., на спущенной шине. Модель Low Profile — для шин низкого профиля, пробег до 30 км. Модель Standard — для стандартных шин, пробег до 50 км. Модель Exstra Low Profile (XLP) — для некоторых низкопрофильных шин. Эта система с высоким уровнем безопасности.

Следующая система RunFlat, известна широкому кругу потребителей как RFT, ROF, Goodyear EMT (Extendet Mobility Technology), Dunlop DSST(Dunlop Self Supporting Technology), Pirelli и Bridgestone SSR (Self Supporting Runflat) и т. д. Например, все новые автомобили сходящие с конвейера концерна BMW оснащены шинами Runflat c фирменным клеймом RSC (Runflat System Component). Всё это инновационные безопасные шины. Названий много, система одна. При потере давления воздуха, автомобиль продолжает движение за счёт усиленных боковин шины, которые почти не сгибаются. Технология позволяет проехать до 150 км. при скорости 80 км/час. Шиномонтаж колёс BSR для Майбах можно произвести и позднее, в диск центре.

Рекомендуется устанавливать данную систему Runflat на автомобили с:

— адаптированной подвеской к этой системе

— оснащённой системой контроля давления воздуха

MICHELIN PAX SYSTEM
ТЕХНОЛОГИЯ С ОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ.

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на автоПуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на автоПуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

Эту технологию в 1998 году представила группа Michelin, сделав возможным продолжить движение на спущенной шине до 200 км., со скоростью 80км/ч. При потере давления воздуха в колесе, вес автомобиля переносится на опорное кольцо смонтирован ное на диске. Чтобы не было трения между кольцом и резиной шину внутри смазывают специальным гелем (Michelin Pax Gel). Давления в колесе контролируется датчиком RDCS (Reifen Druck Kontroll System). Шина Pax имеет эластичные и мягкие борта, что придаёт плотную сцепку с кольцом в спущенном состоянии. Благодаря этой системе колесо становится практически неуязвимым, автомобиль на ходу не теряет свои динамические свойства; комфорт и управляемость остаётся на высоком уровне.

С тех пор многие компании стали производить данную рподукцию, поэтому у нас вы можете починить не только модели Michelin, но и опорные кольца Хатчинссон и других производителей.

Многие владельцы автомобилей на которых в базовой комплектации идут колёса PAX меняют их на обычные диски со штатной резиной. Причина одна — высокая цена. Но есть автомобили на которых делать это не стоит. (Бронированные ROLLS ROYCE PHANTOM, MERCEDES W220, W221, BMW E67, AUDI). Компании, которые бронируют технику этого класса, ставят на них только колёса Pax и никакие другие.

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на автоПуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на автоПуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

В мире зарекомендовали себя колесные вставки компании HUTCINSON. Именно эта компания более 20 лет поставляет их в страны Европы. Большинство Европейских компаний бронировщиков используют вставки именно этой марки. Компания HUTCINSON выпускает колесные вставки двух типов RODGARD и CRF. Основным поставщиком данных систем в Европу является компания Голландская компания TSS. Поэтому мы воспользуемся описанием систем RUNFLAT, которое дает эта компания.

RODGARD – (Rotary Run-Flat)) система обеспечения движения на спущенных шинах. Благодаря специальной патентованной конструкции системы Rodgard Runflat System, два внешних кольца двигаются вокруг внутреннего направляющего обода (только в режиме движения на спущенных шинах), что позволяет снизить выделение тепла в зоне протектора шины до самого минимума. В большинстве случаев Rodgard Runflat Systems являются системами многоразового применения, несмотря на случаи поездок на спущенных шинах. Однако внимательный осмотр данных систем является обязательным после таких случаев.

В основном существует три отличительные модели:

Размеры: 13, 14, 15, 16, 17, 17,5, 18, 19,5, 20 и 22,5 дюймов.

Однако учитывайте, что помимо размеров нужно знать и маркировку диска!

CRF – (Static Run-Flat) колесная вставка, использующаяся как единое целое центра колеса и бескамерной шины.

CRF позволит находится в пути до 80 км, сохраняя способность управления автомобилем со сдутыми шинами.

CRF включает в себя композитные материалы, собирающихся и соединяющихся болтом и гайкой.

Установка и демонтаж CRF может выполняться без использования специальных инструментов.

Выполняется в трех вариантах:

1) CRF HS-HD – разработана для высокоскоростных автомобилей, превышающие скорость 180 км/ч. и/или когда высока необходимость использования колесных вставок.

2) CRF of Road – разработана, для использования на внедорожных транспортных средствах.

3) CRF Runner – разработан для использования на внедорожных транспортных средствах со скоростью менее 180 км/ч. В шинах с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental в боковой стенке расположен специальный усиливающий элемент из каучука, который принимает весь вес машины в случае прокола. Преимущественно, такие шины используют для оснащения мощных легковых спортивных автомобилей. Усиленная боковая стенка позволяет продолжать движение до 80 км. При этом предел скорости может составлять до 80 км/ч. В большинстве случаев это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, ближайшего шиномонтажа. Некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс для установки, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колёс. Поскольку покрышки SSR сконструированы с учетом требований, как к безопасности, так и к комфорту, падение давления в шине может произойти незаметно для водителя. По этой причине покрышки SSR производства Continental разрешено монтировать на автомобили с действующей системой мониторинга давления воздуха в шинах.

Кроме шин и колец безопасности большую роль играют колёсные диски. Диски Pax, в отличие от стандартных, имеют специальную конструкцию, которая позволяет выдержать любую нагрузку 4-тонного броневика. Некоторые владельцы, таких автомобилей используют обычные колёса с кольцами системы RODGARD. Они вас не защитят, если диски не соответствуют классу нагрузки, которые могут лопнуть даже при накачанной шине.

Обратите внимание, какие колёса стоят на Вашем автомобиле.

Источник

Ни гвоздя, ни пули: Секреты непробиваемых шин для спецмашин

Из глубины веков

Джон Данлоп начал выпускать первые пневматические шины для велосипедов в 1889 году, а первые надувные шины на автомобилях появились в 1895 году благодаря Эдуарду Мишлену. Пневматические шины стали массовыми и вытеснили монолитные лишь во второй четверти ХХ века. До этого преобладали колеса из сплошного слоя каучука, а затем из гусматика — разновидности монолитной шины, но с эластичным внутренним слоем из пористой резины, заменявшим воздух.

В военной технике эти шины задержались еще дольше — гвоздь и пуля не причиняли им вреда, и подобные колеса широко использовались в боевых машинах Первой и Второй мировых войн. К слову, гусматики применяются и по сей день, но только уже не на армейских машинах, а на вполне мирных — в основном на тихоходной специальной технике типа складских погрузчиков или тракторов.

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

Встречаются и раритеты. Например, в музее студии «Мосфильм» стоит исправный и пребывающий на ходу немецкий грузовик «Магирус» выпуска 1912 года, родные каучуковые колеса которого сохранились в рабочем состоянии и по сей день — на них во время съемок старичок-грузовичок порой вытаскивает из грязи застрявшие современные автомобили!

Ну, а теперь от старины к современным «непробиваемым колесам».

«Колесо в колесе»

Наиболее простая и очевидная технология, с помощью которой можно продолжать движение на шине, из которой по какой-то причине вышел воздух, — это внутренняя жесткая вставка в виде толстого кольца между колесным диском и покрышкой. Такая технология появилась достаточно давно и используется до сих пор, поскольку относительно проста и недорога.

Специальное кольцо из плотного стекловолокна или иного прочного и легкого пластика устанавливается на диск в виде двух разъемных половин, после чего сверху монтируется обычная резиновая покрышка. Система вполне надежна, и позволяет уехать даже с простреленным колесом из опасной зоны, сохранив управляемость на ходу.

Однако площадь контакта с дорогой у такого колеса в проколотом состоянии все же становится меньше, и на высокой скорости рулить машиной становится непросто и опасно. Плюс выше масса, выше требования к балансировке и сложнее монтаж покрышки. По этим причинам применяются такие колеса в основном на специальных автомобилях для охраняемых персон, которые управляются подготовленными водителями-асами.

Под давлением и без

Развитие шинной промышленности и химических технологий позволили перейти в сфере защиты колес на качественно новый уровень — не защищать обычные шины дополнительными средствами, а интегрировать систему безопасности непосредственно в покрышку! Благодаря этому не боящиеся потери давления колеса перешли из класса бронированных VIP-авто и полицейско-военных машин в мир гражданских автомобилей.

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

Технология имеет общее условное название «Run Flat» и применяется различными производителями шин — с незначительными отличиями. Такие колеса поставляются на конвейеры известных автобрендов и продаются в розницу для любой машины.

При этом суть технологии в общем и целом проста. Покрышка Run Flat обладает особыми толстыми и жесткими боковинами, которые при потере давления воздуха сохраняют форму профиля, не слетая с колеса даже при боковых нагрузках на поворотах и позволяя проехать достаточно большое расстояние на умеренной скорости. При этом внешне и внутренне колесо ничем не отличается от обычного. К недостаткам системы Run Flat стоит отнести излишнюю жесткость колеса, делающую езду на машине менее комфортной и более шумной. Это плата за резерв прочности.

Химия внутри

Еще один способ защитить колесо от шипов и пуль — добавить внутрь особый химический состав, который при проколе начинает выходить наружу и полимеризоваться, затыкая отверстие. Смесей таких придумано множество, они разной степени эффективности. Одна из них, разработанная отечественным Научно-исследовательским институтом шинной промышленности, использовалась в том числе в президентском гараже особого назначения. Колеса, не боящиеся проколов и попадания пули, делались для этого гаража с 80-х годов до начала 2000-х на опытном заводе при Научно-исследовательском институте. Покрышка называлась И-287 «Гранит» и выпускалась в размерности 15 и 16 дюймов для правительственных ЗИЛ-41047. В продажу частным лицам эти шины не попадали.

В основе технологии была так называемая гермокомпозиция на основе олигомеров — вязкий густой состав, который наносился на внутреннюю поверхность шины. При повреждении покрышки гермокомпозицию выдавливало наружу, и она затыкала отверстие.

Диаметр дыры, с которой можно было передвигаться без потери давления, составлял 11,5 мм и был рассчитан на попадание пули! При этом после затягивания отверстия состав сохранял свою работоспособность для следующих повреждений.

«Назад в будущее»

Ну, и поскольку, как известно, технологии нередко развиваются «по спирали», эволюция, пройдя эпоху хитроумных средств сохранения давления в пневматической покрышке… пришла опять к безвоздушной шине, с которой (пусть и в ином виде) все и начиналось когда-то!

Современные технологии позволили сделать такую шину уже не только для армейских бронированных машин, но и для вполне гражданских внедорожников и квадроциклов.

Безвоздушные шины разрабатывают параллельно разные компании по всему миру, и их можно встретить под названиями Terrain Armor, Airless Resilient NPT, X Tweel SSL и другими. Инновационные колеса в общем виде представляют собой пространственную сотовую конструкцию из особого полимера, прочного и эластичного. Он выполняет амортизирующую функцию за счет собственной упругости и не нуждается в давлении воздуха. Сотовые колеса невозможно проколоть, пропороть, прострелить — вернее, конечно, возможно, но от этого они практически не утратят своей функциональности!

Источник

«Пулестойкость” шин и мировой опыт

Вот так выглядит последние сто лет бронеавтомобиль и вообще любая спецмашина с бронированием

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто
Автомобиль «Тигр»
Источник: Internet

Вариант из артиллерии

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто
120-мм самоходное артиллерийское орудие «Флокс» на колесном шасси
Источник: Алексей Жарич / АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто
ЗРК ТОР М2
Источник: МО РФ

Повсюду «голые» шины. Это и есть тема.

Стойкость колёс которых часто всего 4 очень не велика и несколько пробитий всего одного колеса не самыми продвинутыми пулями превратит машину в ДОТ. А хочется сидеть (нет конечно же ехать) в машине подвижность которой под любым обстрелом как и основной бронекорпус не подведёт.

Уже не так широко известны колёса скрытые за стальными преградами. Причина элементарна, такой щит при ударе о грунт немедленно отрывает на не самых высоких скоростях. А если и нет, то камни застрянут, или грязь смёрзнется намертво (без кавычек). Причин в сущности много почему весь мир ездит так как на первом снимке.

Как решить задачу роста защиты колеса до равной и большей чем корпус (средства поражения тоже не бесконечны и иссякают в своих действительных возможностях). Решение даётся всё таки не моментально.

Остаётся объединить свободу движения и сплошной жёсткий каркас, не менее и даже более устойчивый к обстрелу чем бронекорпус. Но как?. Из разрекламированных в России можно взять Тайфун (сугубо для примера), грузовик с сплошной стальной коробкой помимо колёс.

потом добавить её же, но как фальшборт (как на танках) с опорой на корпус и не забыв для рулевого колеса сохранить опору на ось чтобы поворачивалось.

добавить всё тоже для рабочей поверхности колеса.

можно было как бы насчитать трёх кратный прирост защиты от пуль и осколков и даже зачесть защиту от огня и взрыва (уже не те граммы ВВ сорвут колесо с оси).

Однако можно на пункт под номером 4 добавить броневую сталь (для особых машин можно и более устойчивые варианты типа СТБ и прочих более прочных, но более дорогих, и при меньшем весе). И заставить эту сталь свободно гнуться. Для чего нормальная броня вешается на фальшборт из резины в нарезанном на кусочки виде. Чётные с одной стороны, нечётные с противоположной. Можно представить носовой платок весь обшитый пусть и с 1 стороны пуговицами — очевидно он станет трудно прокалываемым и столь же очевидно что такой платок свободно мнётся под нажимом с любой стороны в любую сторону. В принципе это уже вариант защиты колёс эффективной бронёй с любой стороны без каких либо потерь в подвижности, ремонтопригодности (и колеса, и защиты). Без тяжких проблем при суточных перепадах температур вокруг нуля, Без потерь защиты при движении по сложно пересечённой местности любого ландшафта.

Теоретическая часть позволяет составить множество принципиально отличных от описанного стального, но резинового бронирования с стойкостью колёс хоть в разы большей чем у БТР или бронеавтомобиля собственно прочный корпус, тем более комплекса ПВО и спецмашин для спецопераций или конвоирования стратегических элементов безопасности страны в целом. Конечно такую тяжёлую защиту в мирное время можно снимать.

Известны и множество «лёгких» колёсных машин которые в разы дешевле в эксплуатации чем не убиваемые в бою гусеничные коллеги (ходовая сельского трактора бессмертна в сравнении с ходовой боевого колёсного танка). Описанный патент предлагает их колёсам защиту равную и более прочную чем основной бронекорпус, без утраты подвижности.

Источник

Бронированные шины

При поиске информации о «бронированных» шинах покупатели неизменно столкнутся с шинами MICHELIN, выполненными по технологии PAX. Однако вначале стоит пояснить, что такое шины PAX от компании Мишлен.

Шины PAX – это шины, как правило, для бронированных автомобилей. Одно из особенностей данного типа шины – повышенный индекс нагрузки, так как любое бронирование автомобиля ведет за собой увеличение массы автомобиля, а значит, и увеличение нагрузки на каждую из шин. Шины бронированного автомобиля также должны быть способны продолжать движение даже при повреждении шины. Для этого и были разработаны шины PAX от компании Мишлен.

Шина MICHELIN с технологией PAX способна проехать 200 км со скоростью 80 км/ч при нулевом давлении, при этом сохранив полный контроль над поведением автомобиля.

Шина PAX для бронированных автомобилей отличается от обыкновенной шины:

Конструкция шины PAX

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на автоПуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

Шина MICHELIN для бронированных автомобилей состоит из четырех элементов:

Маркировка шины PAX

Маркировки шины отличается от стандартной:

245-710 R 490A 117T, где

245 – ширина шины в мм

710 – внешний диаметр шины в мм

R – радиальная конструкция

490 – посадочный диаметр в мм

А – ассиметричное строение шины (а значит и диск должен быть асимметричным)

117T – индексы нагрузки и скорости (аналогичны стандартным шинам, однако, гораздо большего размера)

Особенности обслуживания и ремонта шины PAX

Шины MICHELIN для бронированных автомобилей можно ремонтировать также, как и обычные шины.

Но из-за сложности конструкции любые операции с шинами PAX должны осуществляться в сервисах, которые были сертифицированы соответствующим автопроизводителем (т.е. есть специальное оборудование и подъемники, а также подготовленный персонал). В противном случае велика вероятность повреждения шины в процессе монтажа, что приведет к ее разрушению в процессе эксплуатации.

Покупка шин PAX также осуществляется исключительно в специализированных автомобильных центрах, занимающихся продажей и обслуживанием бронированных автомобилей.

В заключение нужно отметить, что эксплуатировать шины PAX нужно исключительно на специальных, адаптированных для этого автомобилях. Увеличенный вес каждой шины (на 15-20% выше относительно веса стандартной шины) может повредить подвеску легкового автомобиля, которая не была специально адаптирована для использования подобного типа шин.

Источник

Новости

Бронированные шины: в чем бронированность?

В нашем ассортименте большой выбор колесных шин. Все шины предназначены для легковых автомобилей. А является ли бронированный Mercedes S600 w221 легковым автомобилем? И какие шины устанавливаются на данный авто?

Так в чем бронированность таких шин?

Если камера пробита и в ней нет давления, то автомобиль может продолжить безопасно движение на скоростях вплоть до 80 км/ч. С такими покрышками авто может добраться до места назначения.
Так в чем секрет?

В дополнение к такой специальной шине идёт специальный колесный диск. На ободе диска под покрышкой установлено дополнительное жесткое кольцо, на котором катится авто если нет давления внутри покрышки. Секрет в том, что к специальной шине нужен специальный диск. Схема такого колеса на картинке ниже.

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

Но на представительских авто все не настолько брутально. Смотрим ниже.

Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

Технология их изготовления носит название PAX System. По такой технологии изготавливаются шины Michelin, к пример. Стоимость данных шин весьма велика. Вместо комплекта шин можно купить неплохую иномарку.

Несколько лет назад встречал объявление по продаже комплекта из четырех зимних Michelin шин по цене 150.000 руб/шт. Без шуток. Официально продажей и установкой таких шин занимаются специализированные центры с лицензией на данные виды работ.

Ну теперь можно выдохнуть. В нашем магазине представлен большой выбор шин по выгодным ценам. Зима не за горами, поэтому запасайтесь зимними шинами заранее. Одна из самых востребованных зимних шин Nokian Hakka 8 представлена на нашем сайте. Или можете ознакомиться с полным ассортиментом зимних шин.
Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть фото Пуленепробиваемые шины на авто. Смотреть картинку Пуленепробиваемые шины на авто. Картинка про Пуленепробиваемые шины на авто. Фото Пуленепробиваемые шины на авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *