Регулируемый выхлоп на авто
Управляемый выхлоп. Цена.
Управляемые выхлопные системы все чаще становятся мечтой клиентов автосервисов. Специализированный автосервис «Лёха Выхлоп» уже более 15 лет оказывает услуги высокого качества в сфере тюнинга, ремонта и изготовления выхлопных систем не только для автомобилей, но и для: мото- и водного транспорта, автобусов, грузовиков, вездеходов и даже для промышленных генераторов. Ждем Вас по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1. По телефону 8-903-129-20-00 Вы можете записаться на визит или получить консультацию специалиста.
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Цена управляемого выхлопа.
Внимание! Цена зависит от: бренда, материала, труднодоступности элемента и энергозатратности. Точную стоимость уточняйте по телефону или непосредственно у мастера.
Что лучше выбрать?
На данный момент существует два варианта управления выхлопом:
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Наши специалисты советуют: установка заслонки более долговечный и надёжный вариант, так как активная звуковая система является лишь дорогостоящей игрушкой, которая даже ухудшает разгонную динамику автомобиля.
Плюсы и минусы различных вариантов управляемого выхлопа
Плюсы установки заслонки:
Минусы активного выхлопа:
Плюсы активного выхлопа:
Купить управляемый выхлоп по низкой цене в Москве в «Лёха Выхлоп»
В автосервисе «Лёха Выхлоп» расположенном по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1, наши грамотные и квалифицированные специалисты помогут подобрать для Вас лучшие компоненты для установки вакуумной заслонки или тюнинга всей выхлопной системы, учитывая пожелания цены и качества, а также, быстро и грамотно ее установят. Бывает, что качество у брендов одинаковое, а разница в цене невероятно разная, так как цена зависит от престижности бренда. Во избежание финансовых потерь, всегда советуйтесь со специалистами. Мы же, рекомендуем производить установку заслонок или менять звук выхлопа, устанавливая прямоточные компоненты. Ждём Вас!
Плюсы и минусы управляемого выхлопа, что выбрать?
Когда речь идёт об управляемом выхлопе, то чаще всего это значит, что владелец автомобиля хочет иметь возможность управлять некоторыми характеристиками выхлопной системы. К управляемому выхлопу относятся:
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Каждый вид управляемого выхлопа влияет на изменение звука, но еще есть изменение пропускной способности выхлопных газов, которое могут дать только заслонки.
Управляемый выхлоп.
Активный выхлоп представляет собой блок управления, к которому прилагается компонент сферообразной формы, содержащий в себе динамик. Данная система позволяет изменять звучание выхлопа, которые могут принадлежать другим маркам автомобилей. С такой системой можно изменить звук в любой момент, при помощи приложения на смартфоне или кнопкой в автомобиле, которая была запрограммирована, как переключатель звука.
Такой вариант отлично подойдёт для автовладельцев, которых устраивают все показатели автомобиля, кроме его звучания.
Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!
В данном случае в выхлопную систему автомобиля будет установлена заслонка, которая будет переключаться с помощью кнопки в закрытый или открытый режим. При каждом режиме будут установлены настройки определенного звука выхлопа, и таким образом, можно будет переключать звук с тихого на более громкий.
По сравнению с активным выхлопом, такой вид тюнинга будет иметь стоимость:
И помимо того, что у ас появится возможность изменить звук выхлопной трассы, но также Вы получите прирост мощности к двигателю авто.
Такая заслонка схожа по характеристикам со стандартной вакуумной или электронной заслонками. Её главное отличие от перечисленных выше в том, что такую заслонку можно отрегулировать на определённый градус открытости, где каждая степень открытости даёт свой процент прироста мощности двигателю.
При установке данной заслонки всегда следует уточнять, насколько сильный прирост мощности Вы хотите получить, чтобы настроить заслонку именно по Вашему желанию.
Итоги.
Выбор управляемого выхлопа полностью зависит от автовладельца, какие именно функции он преследует. Это может быть только право изменять звук выхлопа, а может быть ещё шанс получить изменения в мощности автомобиля.
Посетив наш автосервис «Лёха Выхлоп», Вам проведут полную компьютерную диагностику выхлопа – бесплатно. Это позволит узнать о состоянии транспортного средства, чтобы в дальнейшей работы с им не произошло каких-либо проблем.
Наш сервис располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1, где наши работники всегда помогут Вам с тюнингом.
Преимущества активного выхлопа перед любой другой выхлопной системой
Что такое активный выхлоп?
Это дополнительное оборудование, которое не затрагивает штатную выхлопную систему автомобиля.
1. Один или два карбоновых динамика (которым не страшен ни огонь ни лёд )) от компании Eberspaecher
2. Комплект проводки
3. Эксклюзивный блок звука. Выпускается в ограниченном количестве немецкой компанией.
Подключение через CAN-шину, отсюда абсолютная синхронизация с автомобилем.
Устанавливаем в нишу заднего бампера или в багажный отсек (вместо запаски, а в некоторых случаях рядом).
Никаких лишних кнопочек, проводов, следов сварки, торчащих банок — нет. Визуально автомобиль остается неизменным.
Только мощный звук и ничего лишнего.
Многие ошибочно полагают, что звук зависит именно от банок, но это не так. Важно то, ЧТО воспроизводит звук (то есть блок звука). Конечно, если еще и сами банки «made-in-China», то все совсем печально. Такие служат, если повезет, до первой зимы, а звучат как радио у бабушки в деревне.
Прежде чем предлагать решение своим клиентам мы дотошно проанализировали рынок на мировом уровне и поняли, что ничего из существующего нам не подходит.
Нужно достойное решение, которое не стыдно предложить.
И знаете что? Мы его нашли.
Известная немецкая компания эксклюзивно изготавливает блок звука, который отвечает всем нашим требованиям, и именно его мы и предлагаем нашим клиентам.
Итак, в чем особенность?
Это один блок звука который позволяет менять не только громкость и тембр, но и выбирать сам звук. Хочешь звук выхлопа как у Maserati или 5.5 AMG? — пожалуйста, более того, редактируй звучание по своему вкусу!
Об этом подробнее чуть позже.
Что мы видели в других системах и почему от них отказались?
Два блока звука из которых один оригинал Audi, второй дополнительный и из возможностей только настройка звука Audi. И это в лучшем раскладе, про «made-in-China» даже рассказывать не буду.
В итоге управления через приложение нет (либо сильно ограничено), переключение через штатную кнопку отсутствует, качество звука на порядок уступает тому, что хотели мы.
Да, есть возможность поставить 1 блок ауди + блок мазерати и получить 2 режима звука. Но это гораздо дороже и все равно не дает 8 режимов, которые у нас на одном блоке.
Сами банки это отдельная история, они должны выдерживать резкие перепады температур, попадание воды, химикаты на дорогах и остальные «прелести», поэтому только оригинальный Eberspaecher и это даже не обсуждается!
10 главных достоинств нашего управляемого выхлопа:
1. Абсолютно не влияет на гарантию дилеров
2. Управление через мобильное приложение Active Sound Gateway (есть как на IOS, так и на Android)
Доступен выбор громкости запуска мотора, звук на холостых и под нагрузкой, тембр и т.д. (подробнее на фото чуть ниже)
3. Возможность отключить/включить или поменять режим в любой момент через штатную кнопку в салоне ( управление, например, двойным нажатием ESP)
032 — исследования: выхлопные системы с заслонками
Доброго времени суток, друзья, читатели и коллеги.
Сегодня расскажу о выхлопных системах с регулировкой громкости, осуществляемой при помощи вакуумной или электронной заслонки.
Выхлопные системы с заслонкой популярны и востребованы не только среди любителей тюнинга — они применяются многими автопроизводителями с завода. С таким выхлопом владелец авто может регулировать звук выхлопной системы от по-граждански тихого, до по-гоночному громкого.
Для начала расскажу о принципе действия. В выпускной системе автомобиля создаются два пути выхода выхлопных газов. Один из них — это прямая труба с поворотным клапаном-заслонкой, второй — труба с глушителем. Когда клапан в основной трубе закрыт поток идёт только через глушитель, там самым обеспечивая комфортное звучание. При открытой заслонке большая часть выхлопных газов выходит через прямую трубу, сохраняя энергию, тем самым достигается высокий уровень акустической мощности.
Чаще всего компании, занимающиеся производством выхлопных систем, строят системы следующим образом. К прямой трубе приваривается участок с трубой меньшего диаметра и глушителем. При этом угол входа в и выхода из обходного пути составляют 90°.
На наш взгляд такая компоновка не является оптимальной. Мы решили проверить какова будет разница в скорости потока и в обратном давлении при использовании вышеупомянутых отростков и при использовании более плавного угла входа.
Итак рассмотрим три варианта исполнения:
1. Прямая труба 3 дюйма с заслонкой — отростки 2.5 дюйма под 90° с глушителем
2. Прямая труба 3 дюйма с заслонкой — отростки 2.5 дюйма под 30° с глушителем
3. Труба 3 дюйма поворачивающая на 15° — прямая труба с глушителем, поворачивающая на 15°
Входное условие — массовый расход воздуха 400 гр/с. Выходное условие — атмосфера.
Результаты при закрытой заслонке:
а) давление на входе
1. 1.73 бар
2. 1.38 бар
3. 1.34 бар
б) скорость на входе
1. 114.3 м/с
2. 145.1 м/с
3. 149.8 м/с
Управление выхлопом своими руками
Всем привет!
Всё началось с увиденного мною видео
прежде такого почему-то не встречал.
На видео Chevrolet Suburban 7.4 (484 л.с.), звук просто шикарный, аж мурашки по коже! Понятно, что на моём скромном V6 c 2,7L, такого звука ну никак не добиться, но сама идея…
Посмотрев ролик раз 100 не мог нормально спать две ночи, точней спал, но во сне постоянно рассматривал различные варианты того, как можно это осуществить на своём Трёпе. И мучило даже не то, как всё это дело внедрить в систему, а то из чего это можно сделать самому, так как покупать подобные вещи НЕ НАШ МЕТОД.
Решено было делать сию приблуду из дроссельной заслонки какого-нибудь авто. Вооружившись штангеном вместе с циркулем посетил авторынок и пришел к выводу, что от Рашен авто все дросселя крохотные, а от иносранок безумно дорогие ((((
Далее в поисках дросселя стал обзванивать знакомых и друзей, имеющих отношение с автосервисами… но и тут ждала неудача.
Поломав голову вспомнил о существовании РАЗБОРОК! Простите меня за мат, но это б** п***** … ценники на всякие дросселя от Бэ-Мэ-Вэ и Марсиденсов от 3000р. и выше, причём выглядящие так, как будто их только что вытащили из бочки с мазутом и немного покатали по пыльной дороге. А дроссель нужен был именно от них, так как диаметр нашей выхлопной системы 57мм, что примерно совпадает с данными дросселями.
Охреневший от цен на разборках, поехал домой снимать стресс чаем с воблой)))
Параллельно залез на авито и по приколу набрал: ОТДАМ ДАРОМ
НЕМАЯ пауза________________________________
не верю своим глазам, отдают даром дроссельную заслонку от Мерседеса, дрыгатель w111. Звоню, лечу, забираю, разбираю!
Заслонка оказалась с моторчиком, который я по началу хотел пристроить на открывание и закрывание дросселя, но покурив форумы и почитав отзывы людей ставивших себе покупные заслонки с электроприводом и с тросиком, понял, что моторчик не наш вариант, уж больно часто выходят из строя.
Дальше при помощи болгарки и такой-то матери удалил всё ненужное с дросселя, что бы он стал как можно компактней.
У бывшего коллеги по бывшей работе заказал фланцы на сие чудо и отдал ему обгрызенную заслонку для образца. Фланцы сделали из сталюги 6мм. Цена вопроса пара батлов пива!
Следующим шагом была примерка заслонки в тоннеле глушителя, хотя это нужно было сделать до изготовления фланцев. По результатам примерки понял, что теперь придётся запиливать не только корпус дросселя, но и фланцы.
Следующий шаг казался мне самым простым, это поехать на авторынок и купит 1 м трубы нужного мне диаметра. А вот хренушки (((( Подходящей трубы, что бы её можно было одеть на нашу выхлопнуху и зажать хомутами, я не нашел.
Помчался по старым адресам всё тех же разборок, в поисках хотябы ржавой старой трубы, но нужного размера. И снова мат-пере-мат. Цены как в бутиках на Невском, придуманные из головы, а с головой походу нелады.
Пришлось ехать в одно местечко, где делают крутые выхлопы на крутые тачки за большие деньги((( Но тут меня ждал сюрприз! Купил трубу и мне её тут же раздули до нужного размера, и всего за 600руб.
Почему-то, даже не знаю почему, мне показалось, что сделать тройник — это будет ОЧЕНЬ просто и ОЧЕНЬ быстро О_о… 4 часа подгонял сие чудо! 7 потов и вся квартира в тонком слое металлической пыли (((
Следующим шагом был поиск сварочника. Но дачный сезон, и все известные мне сварочники уехали в отпуска до осени.
Прозвонив старые номера, всё таки один нехороший человек, с которым я не общался уже года 3-4, после уговоров, согласился мне всё это дело заварить. Варил ужасно долго, криво-косо и точками, а в конце говорит, что с меня 1000 руб. О_о
И вот тут я вспомнил, почему не общался с ним уже 3-4 года. Ну да и хрен с ним…
Неожиданно вспомнил, что нужно делать прокладки на фланцы и помчался в магазин за паронитом. И снова тыздец. Продают такой ШМАТ, что хватит на пару лет на целый парк маршруток и стоит 450 руб. Благо в ближайшем автосервисе дали кусочек паронита за спасибо!
Дальше всё «просто»!
— купил тросик подсоса от ВАЗ 2109
— пару хомутов на трубу
— и курок открывания капота от ВАЗ 2110
— выпилил кусок трубы после резонатора
— воткнул свою конструкцию на её место
— протянул тросик в салон и прикрепил курок управления заслонкой.
Под машину слазил всего раз 50. Делал всё на земле в жуткую жару. Ободрал все руки, спину и ноги, вспомнил весь мат и даже придумал пару новых словечек, но первый пуск и вся боль и усталость исчезли)))))
И сразу отвечу на пару возможные вопросы:
— прироста или потери мощности не заметил
— расход топлива не изменился
— заслонку подклинивало, но убрал возвратную пружину и всё стало ГУД