Резиновые арки на крыло авто
Резинки на арки и новые брызговики
Летом оклеил арки универсальными защитными резинками-молдингами с AliExpress. Идею подсмотрел у Siroga-71 (www.drive2.ru/l/531450595626713228). Покупал резинки длиной 1500мм и шириной 38мм в два этапа, сначала одну пару одной посылкой, а потом вторую пару второй посылкой. Приводить адрес магазина на AliExpress смысла нет их много выбирайте подходящий, достаточно набрать в поиске «Универсальная резиновая защита арки колеса автомобиля».
Когда распаковывал посылки, оказалось, что в каждой посылке разные по ширине резинки, одна шириной 38мм, вторая 44мм, т.е. если кто-то будет заказывать только одну пару, то при заказе оговаривайте этот момент с продавцом т.к. на сайте про это ничего не было сказано, предполагаю, что и у других продавцов тоже.
Меня такая разность устроила, изначально я и хотел купить именно 44мм-е резинки, но они продавались значительно дороже, поэтому выбор пал на резинки поуже, ну и подешевле соответственно.
Методика приклейки типовая для всех работ с двухсторонним скотчем, единственное, пока обезжиривал поверхность приклейки, резинки положил на солнце (был солнечный жаркий день), чтобы они нагрелись, размягчились и лучше принимали форму дугообразных арок. Резинки представляют собой Г-образный профиль, клеить их нужно коротким выступом во внутрь арки, образуя тем самым по периметру арки бортик.
На задние арки я приклеил резинки шириной 44мм т.к благодаря такой ширине они скрывали дефекты лакокрасочного покрытия, появившиеся там за время эксплуатации автомобиля.
На передние арки наклеил узкие 38мм-е резинки-молдинги.
Прорезать молдинги по линии бампера не стал, прорежу их, когда возникнет необходимость снять бампер, до этого времени такая необходимость не возникала.
К монтажу молдингов на арки приурочил и установку новых брызговиков. Ранее у меня уже были установлены брызговики («Установил брызговики» зап.в бортжурнале www.drive2.ru/l/8224856), они были не плохие широкие и длинные, передние даже цеплялись при проезде за лежачего полицейского и со временем слегка стерлись.
Через интернет магазин «NIKEY.BY Автозапчасти» (nikey.by) купил модельные брызговики производителя Frosh (frosch.pro)
Передние заказывал по каталожному номеру:
Задние заказывал по каталожному номеру:
Новые полностью повторяют форму и размер оригинальных брызговиков от дилера, только они гибкие и сделаны не из пластмассы, а из резины.
Длина передних короче моих предыдущих брызговиков и теперь лежачих полицейских я не цепляю
В комплект кроме самих брызговиков входит и необходимый набор крепежа
Новые брызговики выглядят компактнее и аккуратнее моих предыдущих
Выводы: благодаря этим резинкам скрыл потертости с царапинами возле арок и одну небольшую вмятину, защитил их от появления новых дефектов, да и внешний вид машины с новыми брызговиками и резинками-молдингами мне кажется изменился в лучшую сторону.
Nissan Almera 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 26
Норм смотрится, зачёт))))
Как показали себя резинки за время эксплуатации? в каком состоянии арки?
Задние на месте, передние снял, так как одну переднюю случайно сорвал. Сейчас присматриваюсь к более широким резинкам 5 или 5,5 см шириной с расцветкой под карбон. А с арками все хорошо как и было.
Посмотрел на Али, хочу заказать.
Скажите, я правильно понял, это же не резина, материал типа вспененного но плотного?
Я бы сказал, что это резина. На срезе вспененной она не выглядит, да и по весу на вспененную не похожа.
Посмотрел на Али, хочу заказать.
Скажите, я правильно понял, это же не резина, материал типа вспененного но плотного?
Из пены не берите!
Поставил себе из пены, через 2 дня поехали на мойку и там их порезали кёрхером…
Добрый день! как ведут себя резинки на арках? я имею в виду после мойки керхером или в эксплуатации были проблемы, отклеивались или еще что?
Нет никаких проблем, все на месте и крепко держится. Только надо было брать резинки под карбон и шириной 5,5 см, красивее смотрятся, хотя они и дороже.
Подскажи как клеил чтоб форму арки приняли? Феном грел чтоб форму подбить? А то валяются такие уже год руки не доходят они просто прямые полоски же, негнущиеся
Положил на солнце был жаркий день
👍. Отлично выглядит. Если бы ещё резина 205/65 тогда вообще альмера кросс
Almera Cross или StepWay. Хорошо выглядит
Мне кажется на светлых цветах авто не красиво. Потому что и так бросается большая ширина арок по отношению стоковых колес а вы тем самым только подчеркнете этот недостаток. В живую думаю выглядит ужасно. Ну и выдает дешевизна продукта. ИМХО.
Я считаю, что именно только на светлой машине черная обводка арок хорошо смотрится т.к. на темной машине ее можно и не заметить, достаточно посмотреть на фото у Siroga-71 (ссылку на страницу его бортжурнала я привел в первом абзаце). Широкие арки я не считаю недостатком, полно машин с широкими арками (к тому же с пластиком на этих арках) и претензий к их внешнему виду не у кого нет, почему так некоторые ополчились именно на эту модель автомобиля мне невдомек. По поводу дешевизны собственно и нечего сказать не считаю, что только дорогое может быть функциональным, уже прошло полгода и никаких нареканий у меня нет, ну а насчет эстетического вида, так это сильно зависит от тонкой душевной организации каждого, не скажу что я совсем пофигист на счет внешнего вида, но и не перфекционистом себя тоже не назову.
Если клеить резинки на задок, то возникает вопрос…Когда возникнет необходимость снимать задний бампер, то придется тренироваться отклеивать и приклеивать резину…
Зачем? Резинка аккуратно прорезается или пропиливается по линии бампера и всё
тогда другое дело…просто на фото это не видно…
Универсальные резиновые расширители колесных арок в Москве
Расширитель колесной арки VAG 5J0 809 967
Расширители арок для Stels Leopard
Расширители арок резиновые на внедорожники (выступ 5 см)
Подкрылок AUTOFAMILY TOTEM для FAW X80 (2017-н.в.) передний левый
Расширитель арки крыла заднего левого BMW X1 E84 2009-2015 51772990171
Расширитель арки крыла комплект пластик OUTLANDER III 2014- MBL1500303
Расширитель арки крыла заднего правого NISSAN QASHQAI / DUALIS J10 2006-2010 93828BR01A
Расширитель колесной арки VAG 7P6 807 489 BGRU
Расширитель колесной арки VAG 7E0 819 181
RUS Расширители арок универсальные 15 мм х 6м
Расширитель арки крыла заднего правого KUGA 13-16
Расширители колесных арок для Can-Am (BRP) Maverick Trail / Sport 715004959
Расширитель арки крыла переднего правого RENAULT CAPTUR J5 / H5 2013- / KAPTUR H5 2016- 638122786R
Подкрылок с шумоизоляцией AUTOFAMILY TOTEM для FAW X80 (2017-н.в.), передний правый
Комплект защит колесных арок с шумоизоляцией Lexus GX460 с 2013 года (4 шт.).
Расширители колесных арок (вынос 10 мм) для Renault Logan 2010-2013, шагрень
Накладка крыла переднего правого JUKE 10-14
Расширитель арки крыла переднего правого пластик MITSUBISHI OUTLANDER GF 2012-2015 7407A302
FPI Расширители (Комплект) Арки Крыла 4 Шт + Крепеж L200 06-
Комплект защит колесных арок HIGHLANDER 2 элемента
Подкрылок AUTOFAMILY TOTEM для LIFAN X70 (2017-н.в.) передний левый
Расширитель арки крыла переднего правого BMW X6 E71 / E72 2007-2014 51777176236
Расширитель арки крыла заднего левый Explorer 10-15
Расширитель арки крыла заднего правого RENAULT DUSTER HSA / HSM 2010-2015 788A24426R
Расширители арки крыла (комплект 4 шт) l200 06-
Расширитель арки крыла переднего левого RENAULT DUSTER HSA / HSM 2010-2015 960178918R
Расширители арок AMG для Mercedes ML W166
РАСШИРИТЕЛЬ АРКИ КРЫЛА ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ MINI 06-13
Расширитель арки крыла переднего правого RENAULT DUSTER HSA / HSM 2010-2015 8201274674
Подкрылок с шумоизоляцией AUTOFAMILY TOTEM для FAW X80 (2017-н.в.), задний правый
Расширитель арки крыла передний правый mini 06-13
Расширитель арки крыла заднего правого BMW X3 F25 2010-2017 51777210084
Пластик передний левый расширитель арки ATV200/250 ALL ROAD / ADVENTURE
Силовые расширители колесных арок ВАЗ 2121, 21214 стандартная арка Fenders
Расширитель арки крыла переднего левого EXPLORER 13-
Расширитель арки крыла заднего правого на дверь TOYOTA HIGHLANDER XU50 2016-2020 750770E010
Расширитель колёсной арки передней левой highlander 14-
Расширитель арки крыла заднего левого NISSAN QASHQAI / DUALIS J10 2006-2010 93829BR01A
TOTEM Подкрылок mitsubishi l200 2007, 2010-2015 с расширителями арок (передний правый) (митсубиси л200)
Расширители колёсных арок
Автомобильные расширители колёсных арок предназначены для защиты кузова и улучшения внешнего вида авто. Специальные накладки на крылья позволяют поставить более широкие или увеличенные колеса. Изделия изготавливаются из полимерных материалов, что значительно увеличивает их. читать подробнее
Автомобильные расширители колёсных арок предназначены для защиты кузова и улучшения внешнего вида авто. Специальные накладки на крылья позволяют поставить более широкие или увеличенные колеса. Изделия изготавливаются из полимерных материалов, что значительно увеличивает их прочность.
Гарантированное качество
Все представленные в нашем каталоге товары продаются с гарантией качества. Каждая модель кузовного обвеса прошла независимую сертификацию, проверку эффективности и безопасности. Они гарантированно прослужат 10-15 лет и не нанесут вреда родному автомобильному лакокрасочному покрытию.
В нашем интернет-магазине можно купить расширители арок лучших производителей из России и Китая:
Кроме того, ассортимент включает как готовые варианты для популярных авто, так и универсальные расширители для машин и квадроциклов. Детали изготовлены из полиэтилена, термопластичных эластомер, резины, композитных материалов и АБС-пластика.
Более 45 товаров в ассортименте
На страницах раздела можно выбрать расширители арок для популярных моделей машин:
При выборе конкретной модели следует обратить внимание на такие параметры, как ширина вылета, модельный год авто, материал, цвет, дизайн и способы крепления.
Почему alta-karter.ru?
Менеджерам нашего интернет-магазина удалось наладить поставки напрямую от автопроизводителей. Это позволило нам предложить самые выгодные цены на российском рынке (от 530 рублей). Доставка осуществляется по всей Москве, России, а также самовывозом.
Если вы сомневаетесь в собственном выборе и не уверены в том, какие именно расширители колёсных арок подойдут, то наши менеджеры помогут сориентироваться и выбрать лучший вариант.
Накладки на крылья и колесные арки
Декоративные накладки на арки колес – это тюнинговый элемент, который защищает поверхность от коррозии и механических повреждений, а также создает целостную, гармоничную эстетику колеса. Отлично смотрятся в сочетании с колпачками на дисках. Преимущественно изготавливаются из ABS-пластика. читать подробнее
Декоративные накладки на арки колес – это тюнинговый элемент, который защищает поверхность от коррозии и механических повреждений, а также создает целостную, гармоничную эстетику колеса. Отлично смотрятся в сочетании с колпачками на дисках. Преимущественно изготавливаются из ABS-пластика повышенной прочности или высококачественной резины.
Ассортимент накладок на арки колес
Мы предлагаем купить автомобильные накладки на колесные арки от ведущих мировых производителей в интернет-магазине «Альта-Картер». Вашему вниманию только проверенная продукция, прошедшая многоэтапный контроль качества. В каталоге представлены аксессуары для автомобилей всех популярных марок. При возникновении сложностей в процессе выбора свяжитесь с нами через форму на сайте или позвоните по телефонам: 8 (4752) 55 97 20; 8 (800) 555 02 76. Мы поможем подобрать оптимальную модель и оформить заказ.
3 причины заказать накладки на арки колес в «Альта-Картер»
Цена на весь ассортимент каталога нашего интернет-магазина в среднем на 20–30 % ниже средней по рынку. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, избегая посредников и их наценок. В результате стоимость каждого товара гораздо выгоднее, чем у прямых конкурентов. Есть еще не менее 3-х причин оформить заказ именно у нас:
При заказе накладок на арки колес в нашем интернет-магазине вы сохраняете права потребителя и можете быть полностью уверены в качестве приобретаемых товаров. Мы будем рады предоставить бесплатную консультацию – свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.
Резиновая защита арки крыла автомобиля. Пластиковая и пластмассовая защита колесных арок
Метки:Расширители арокТюнинг Арок
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы внедорожников также страдают от постоянно грязных дверей и арок колес.
Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.
Универсальные расширители арок
Они используются для:
Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Это актуально зимой, когда для предотвращения гололедицы муниципальные службы посыпают дороги песком и солью.
Фендеры — универсальные расширители колесных арок
Разновидности защиты колесных арок
Итак, необходимость защиты сомнений не вызывает — остается определиться с ее выбором, так как рынок предлагает несколько вариантов. Современная защита может быть адаптирована к любым видам автомобилей — от «шестерки» до Мерседеса. Защитить любимый автомобиль можно при помощи следующих вариантов:
Колесные арки защищаются при помощи локеров
— специального дополнительного слоя, предназначенного для предотвращения механических повреждений подкрылков и поглощения шума. Каждый вид имеет свои особенности, и у всех них есть свои плюсы и минусы.
Колесные арки располагаются непосредственно над колесами, от которых все время отлетает грязь, снег, камни и мусор. Эти факторы негативно воздействуют на поверхность арок, что и ведет к их преждевременному разрушению. Обыкновенная покраска в этом случае — защита ненадежная, и сохранить арки способны лишь дополнительные приспособления. Как правило, локеры изготовляют из упругих материалов, способных поглощать удары. Кроме этого, они способны поглощать шум колес.
В некоторых случаях защита колесных арок устанавливается уже на заводе-изготовителе
, но обычно это приходится делать после покупки машины. К тому же заводская защита часто не отвечает тем требованиям, которые предъявляются к ней в соответствии с использованием на российских дорогах.
А теперь — о разновидностях локеров.
Почему пошла ржавчина на арках — главные причины
Колесные арки ржавеют по причине повреждения лакокрасочного покрытия. Также причиной может быть разрушение слоя защиты от коррозии на внутренней части элементов кузова. В последнем случае вы заметите ржавчину только после того, как она станет сквозной и распространится на всю толщину металлической детали. При внешних повреждениях ситуацию можно заметить раньше и предпринять действия еще до того, как по кузову пойдут сквозные коррозийные дыры.
Следует учитывать такие аспекты и возможные причины ржавчины на арках:
Из-под колеса в арку могут лететь камешки, которые счесывают и повреждают краску. Это приводит к тому, что защита металлической поверхности ослабевает, появляются микротрещины. Через эти отверстия вода попадает на металл и начинает его уничтожать. Процесс уничтожения может длится годами на машинах с толстым металлом, а может пройти за несколько недель, если металл у авто тонкий. Современные машины все делают с тонким металлом, так что его стойкость против коррозии очень условная. Это налагает на владельца авто еще большую ответственность за сохранение автомобиля.
Пластиковая защита
Такие локеры используются уже довольно долго. Пластиковую защиту лучше устанавливать на новые машины, еще не подвергающиеся большим загрязнениям. Подходят они как для российских машин, так и для иномарок. Для их изготовления применяется специальный полиэтилен. Этот материал довольно эластичен, его износоустойчивость находится на высоком уровне, а как раз эти качества и важны на российских дорогах.
Пластик, используемый при производстве локеров, не меняет свои характеристики даже при экстремальных температурах. Такой вид защиты имеет свои бесспорные преимущества:
Но не обошлось здесь и без недостатков, основным из которых считается способ крепления пластика при помощи саморезов
. Это вполне может привести к появлению коррозии в местах образования отверстий. Но специалисты считают, что это утверждение актуально лишь в случае непрофессиональной установки защиты. Профессионалы при сверлении отверстий используют антикор и специальные оцинкованные саморезы, поэтому риск появления ржавчины сводится к нулю.
Кроме того, если выбирать локеры, предназначенные для использования на определенном автомобиле, то и сверлить ничего не придется. Производители совмещают все технологические отверстия с местами крепления под колесной аркой той машины, для которой и были предназначены данные локеры. Для каждой машины используется своя модель подкрылков.
А что если автомобиль эксплуатируется больше 6 лет?
Тут, ребята, лучше поставить подкрылки, дело тут вот в чем — состав поливинилхлорида, битума или воска, со временем снашивается, иногда даже отваливается. Поэтому металл остается один на один с вредной средой. Опять же песок и соль на дорогах работают как абразивный состав, который стачивает с днища не только защитный состав, но и краску и даже грунтовку. Поэтому металл, оставшийся без защиты — очень быстро ржавеет, а затем гниет. Так что они тут будут как нельзя кстати, так как не дадут песку и соли, сточить этот состав и спасут от любого внешнего воздействия.
Да и вообще после шести – семи лет эксплуатации машины, нужно делать профилактику кузова, желательно еще раз нанести защитный состав на днище и под крылья автомобиля. Поставить защитные подкрылки, обработать труднодоступные полости и т.д. Таким образом, вы продлите жизнь кузова автомобиля еще на несколько лет.
Стеклопластиковая защита
Этот вид локеров по многим характеристикам совпадает с предыдущим, но у него есть определенные преимущества
Кроме этого, они способны выдержать самые экстремальные температуры. А если говорить о недостатках, то это, прежде всего, завышенная цена и сложность монтажа. Поэтому установку стеклопластиковой защиты лучше поручить профессионалам.
Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто
Прежде всего, необходимо определить, для какой цели нужны расширители. Если необходимо защитить колесные арки от коррозии в автомобиле с обычными стандартными колесами, то ограничиваются установкой универсальных пластиковых запчастей. Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм.
При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии.
Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета. Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску.
Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать
накладку с максимальным припуском.
На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий.
Жидкие локеры
Практически все производители противокоррозийных материалов выпускают свои жидкие локеры. В их составе находится гранулированное стекло, что делает их особо устойчивыми к воздействиям механического характера. Использование этого материала позволяет обеспечить высокую термоизоляцию машины.
Главным преимуществом жидких локеров является их универсальность.
Состав может быть нанесен на любую поверхность — конфигурация, а также возраст транспортного средства при этом не будут иметь никакого значения. Если перед нанесением состава на поверхности арки была обнаружена ржавчина, то места коррозийного поражения следует предварительно зачистить и покрыть их грунтовкой.
Недостаток у этого способа защиты один — недолговечность.
Обычно использованный состав следует счищать и наносить новый уже через 2 года. Но жидкие локеры некоторых производителей могут исправно служить до 4 лет.
Гаражное хранение — что учитывать в этом случае?
Многие владельцы автомобилей берут машину за машиной и снова продают ее, так как замечают коррозийные пятна по всему кузову. В этом случае виной всему могут быть не продавцы-обманщики, а ваш гараж. Создание влажной атмосферы в гараже недопустимо при любых температурах и перепадах, в таких условиях машина с удовольствием будет гнить на глазах. Лучше попросту избежать такого воздействия, получив оптимальные характеристики службы кузовных деталей.
Основные особенности правильного и безопасного гаража следующие:
Как видите, неправильное хранение автомобиля может стать одной из причин его тотального разрушения. Так что порой лучше хранить машину на улице, и это поможет предотвратить коррозию. Конечно, факторы неправильного хранения вызывают ржавчину не только на арках, но и на любой детали кузова. На арках этот процесс будет ускорен, если уже есть определенные повреждения и прочие неприятности. Стоит учитывать это, когда вы будете выбирать место хранения машины в будущем.
Предлагаем посмотреть видео про ржавчину на арках:
Мастика Мercasol Sound Deadening
В ее состав входят каучук и различные полимеры, что делает ее эффективной защитой от гравия и прочего дорожного мусора. Кроме этого, она выполняет и роль герметика.
Перед тем, как нанести состав, обрабатываемую поверхность следует очистить от грязи и обезжирить
У такой мастики есть свои недостатки:
Подготовительные работы
Антикоррозионная обработка днища, а также внутренних сторон крыльев начинается с удаления отработанного поврежденного покрытия, очагов ржавчины и коррозии, грязи и жировых наслоений. Должное сцепление антикоррозионной мастики с элементами кузова возможно только на при хорошо очищенной и обезжиренной поверхности.
Старую отслоившуюся обработку можно удалить щеткой по металлу и скребком. Ними же и удаляется рыхлые пласты ржавчины. После этой черновой обработки следует зачистить элементы кузова наждачной бумагой и обезжирить Уайт-спиритом.
Бронированная пленка
Некоторые иностранные производители устанавливают бронированную пленку в процессе производства автомобиля. С ее помощью они защищают бамперы, стекла фар и другие узлы автомобиля. А вот колесные арки, как правило, остаются без внимания. А ведь их тоже можно покрыть бронированной пленкой для дополнительной защиты. Некоторые водители ею оклеивают и капот.
Пленкой толщиной 0,5 мм оклеивают капот. А вот миллиметровую пленку можно использовать для защиты поверхностей, которые наиболее сильно подвергаются воздействию внешних факторов. К ним и относятся кромки колесных арок.
Главным плюсом бронированной пленки является ее незаметность на участке.
Ее, пожалуй, единственный минус — это невозможность самостоятельной установки, для этого обязательно нужно обращаться к профессионалам.
Первая антикоррозийная обработка автомобиля
Первую антикоррозийную обработку лучше все же проводить в специализированной мастерской, в которой опытные мастера кроме непосредственно самой обработки автомобиля, также просверлят все необходимые отверстия и установят подкрылки на свои места. Но при желании и определенной сноровке эти операции можно выполнить и своими руками.
Во время первой антикоррозийной обработки допустимо использовать и недорогие материалы отечественного производства. Для обработки днища в качестве антикора чаще всего применяют Мовиль или аналогичные ему составы. Более подробно об этом читайте в материале: Чем обработать днище автомобиля?
Наиболее уязвимые места для коррозии – это пороги, короба над кронштейнами под домкрат, поперечины и усилители со стороны днища, закрытые с торцов лонжероны и двери – они требуют особенно тщательной обработки.
Антикоррозийная обработка автомобиля изнутри происходит через специальные технологические отверстия, то есть без разборки кузова и дверей. В руководстве по техническому обслуживанию вашего авто должна быть схема антикоррозионной обработки с указанием всех скрытых полостей и способов доступа к ним.
В эти места необходимо распылять Тектил (Tectyl) из аэрозольного баллончика, потому что, в отличие от аналогичных продуктов, он имеет гибкую трубку с распылителем, при помощи которой достаточно удобно обрабатывать скрытые полости.
На станциях техобслуживания антикор в скрытых полостях наносят методом безвоздушного распыления под давлением 6-8 атмосфер. Во время подачи состава происходит его смешивание с воздухом и образуется некий туман, после высыхания которого получается тончайшее, но при этом с высокой степенью защиты антикоррозийное покрытие. К тому же совершенно прозрачное.
В колесные арки после проведения антикоррозийной обработки обычно устанавливают пластиковые подкрылки. Но последний “писк” – это так называемые жидкие подкрылки, которые представляют собой вязкую пасту, наносимую прямо на кузов и после застывания превращающуюся в подобие пластмассы.
Вот ещё несколько хитростей и полезных советов, которые помогут при проведении антикоррозийной обработки автомобиля:
Проводить антикоррозийную обработку автомобиля можно в любое время года.
Локеры из алюминия и цинка
Такая защита применялась в советские времена, когда ей совершенно не было альтернативы. Сегодня она уже не так актуальна, так как в продаже есть гораздо более современные и эффективные средства защиты. Но все же продаются такие локеры и сейчас.
Конечно, со своей основной обязанностью защиты поверхности от негативного воздействия внешних факторов они справляются хорошо, но у них есть один, но довольно значительный недостаток — дело в том, что в их конструкцию входит резиновый уплотнитель
, а он сдирает краску с защищаемой поверхности. Из-за этого начинается коррозийный процесс, что полностью обнуляет результаты использования защиты.
Заключение
Выбирая то или иное средства для защиты колесных арок, необходимо учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Если машина часто используется на пересеченной местности или на дорогах с некачественным покрытием, то лучше всего выбрать защиту из пластика или стеклопластика. По мнению многих специалистов, именно такие локеры отличаются наибольшей эффективностью в сложных условиях.
Видео об универсальной защите колесных арок:
Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы внедорожников также страдают от постоянно грязных дверей и арок колес.
Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.
Способы
Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.
На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:
Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.
Какой лучше
Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.
Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.
Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.
Выбор локеров, мастики, шумоизоляции
Ориентиры при выборе подкрылков:
Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.
Мастика, звукоизоляционные материалы
В качестве листовой изоляции применяются:
Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.
Производители фендеров
Фендеры (расширители арочного пространства), которые часто обозначаются аббревиатурой JDM, используются для легковушек и внедорожников. Они были выпущены для возможности улучшения экстерьера авто и повышения показателей его аэродинамики.
Форма фендеров универсальна и позволяет сочетаться с любым авто, будь то «Лада» или «Мерседес». Продаются они в наборах, куда входят сами накладки (4 штуки) и крепежи к ним, либо по отдельности.
Сегодня на российском рынке есть такие производители фендеров:
Фендера универсальные с выносом 30 мм Русская Артель
Фендеры LA-Design 50мм ABS — пластмасса
Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:
Фендеры 30мм пара, абс-пластик
В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:
Некоторые автомобилисты делают накладки своими руками, используя стекловолокно, резину или пенопласт.
Установка
Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.
Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах.
Далее выполните следующую последовательность работ:
Замена колёсной арки авто своими руками
Если поверхность колёсных арок авто безнадёжно изъедена ржавчиной и не поддаётся ремонту, вам понадобится замена — своими силами эту операцию выполнить будет несложно.
Рассмотрим поэтапно, как осуществляется замена колёсных арок авто своими руками:
- Заказываем у любого токаря изготовление новой арки. В качестве материала можно выбрать какой-нибудь лёгкий сплав вроде алюминия.
Замена арки авто своими руками
На этом можем считать работу завершённой, если вы имеете навыки обращения со сварочным аппаратом. Она не вызовет у вас особых трудностей.
Арка варится по крылу внахлёст с перекрытием