Ретро резина на мотоцикл
Ретро резина на мотоцикл
zakaz@motoshinarus.ru
motoshinarus.ru
WhatsApp: +7 (929) 933-37-80
Viber +7 (929) 933-37-80
На боковой стороне резины можно увидеть много обозначений, характеризующие параметры резины. Большинство из них имеет характер служебной информации, но некоторые из них могут оказаться полезными для покуателя.
Крайне редко оставляю отзывы, но тут, прям ситуация обязывает. Итак, искать я начал резину ещё в конце августа. Все знают что с этого года, шинам необходимо проходить сертификацию, и посему на моторезину возник какой-то ну уж совсем дикий ажиотаж. На столько, что обзвонив все магазины и в СПб и МСК, ни кто мне так и не смог подобрать нужного размера(по ходу 15 диаметр довольно распространённый) так вот, и лишь единственный магазин, ЕДИНСТВЕННЫЙ который мне перезвонил, помня о моей просьбе: «если вдруг появится, вы мне пожалуйста перезвоните», был как раз таки MOTOSHNARUS. А заявок на свой размер, к слову, я оставлял более чем в 15и различных магазинах. Думаю все они получили поставки с нужными мне размерами, но повторяюсь, перезвонил только один. Такая работа, знаете ли, прям подкупает. +1 постоянный клиент. Спасибо!
23 октября 2021 года 13:19:46
Заказывал резину Shinko e240 немного сомневался по поводу способа оплаты, но на следующий день после оплаты уже отправили ПЭК и скинули фото накладной, резина приехала через 2 дня, все оперативно, спасибо, буду заказывать еще. Резина кстати свежая 20 и 21 года.
1 сентября 2021 года 10:26:37
20 августа 2021 года 06:02:54
Выражаю благодарность коллективу motoshinarus,приобрел резину shinko белобокую. Заказ оперативно отработали, отправили после предоплаты тк СДЭК, через неделю получил.
29 апреля 2021 года 04:19:05
Руслан добросовестный честный Продавец, которых в наше время очень мало, отличный сервис и подход к клиенту все на высшем уровне. Всем покупателям рекомендую, без опаски оплачивать сразу товар.
14 апреля 2021 года 19:19:05
Преобрел в данном магазине шину для своего мотоцикла, понравилась оперативность с которой отправили мне шину, так как я нахожусь в другом городе, вежливость и отзывчивость работников тоже на высоте. Однозначно могу рекомендовать всем данный магазин.
1 апреля 2021 года 07:37:38
Спасибо огромное!Быстрое и качественное обслуживание,быстрая отправка заказа.Качество заказа при получении.Доступные цены.Особое спасибо Руслану.Советую всем!С уважением Владимир!
27 марта 2021 года 08:45:17
Второй год приобретаю покрышки в этом магазине. Только положительные эмоции. Рекомендую!
22 марта 2021 года 14:57:29
20 марта 2021 года 15:05:26
Несмотря ни на что, всё окэ! Благодарю весь коллектив мотошинарус!
Мотошины в Москве
\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u0439 \u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d \u043c\u043e\u0442\u043e\u0448\u0438\u043d \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0435\u0442 \u043e\u0440\u0438\u0433\u0438\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0440\u044b\u0448\u043a\u0438 \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u044b\u0445 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432 \u043f\u043e \u0446\u0435\u043d\u0435 \u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f.
\u0422\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438 \u0448\u0438\u043d\u044b \u0434\u043b\u044f \u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435
\u041e\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0440\u0438\u0441\u0443\u043d\u043a\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0448\u0438\u043d
\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0435 \u043c\u043e\u0442\u043e\u0448\u0438\u043d\u044b \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0432 \u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0435 \u00ab\u041a\u043e\u043b\u0435\u0441\u0430 \u0414\u0430\u0440\u043e\u043c\u00bb \u043f\u043e \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u043c \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439 \u0438\u043b\u0438 \u0431\u043e\u043d\u0443\u0441\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439. «‘>
Ретро резина на мотоцикл
Все, что нужно знать о выборе и эксплуатации покрышек для мотоцикла.
Задачи, стоящие перед разработчиками шин для мотоциклов крайне сложны и противоречивы. С одной стороны, покрышки должны эффективно передавать мощность двигателя, не допускать срывов и скольжений, обеспечивать обратную связь и позволять мотоциклисту «чувствовать дорогу». С другой – обеспечить минимальную скорость износа покрышки, и сделать его равномерным по всей ширине рабочей поверхности. Поэтому, выбирая покрышку для определенных условий эксплуатации, нам неизбежно придется чем-нибудь жертвовать.
Нашу задачу существенно облегчает опыт мировых производителей моторезины. Исходя из собранных данных, они уже рассчитали оптимальные соотношения характеристик шин для разных условий, и готовы предложить нам готовые решения.
Существует великое множество моделей моторезины, предназначенных для самых разных условий эксплуатации. В этой статье мы рассмотрим основные её типы. Естественно, основное внимание будет уделено дорожным моделям. Покрышек для мотокросса и эндуро мы коснемся лишь вскользь, так как для полноценного освещения этой темы нам потребуется написать отдельный объемный материал.
Итак, приступим…
Классификация моторезины.
Для начала, немного скучной теории.
В любом справочнике вам поведают, что покрышки для мотоциклов бывают Диагональными и Радиальными. Каркас диагональной моторезины выполнен из перекрестных слоев корда, которые направлены по диагонали от одного борта покрышки к другому. Каждый последующий слой корда расположен под углом 90 градусов к предыдущему. В некоторых моделях шин поверх перекрестных слоев корда наносится ещё один слой, направленный по ходу вращения шины. Такой слой называется Ремнем, а конструкция такой шины – Диагонально-опоясанная.
У радиальной шины слои корда располагаются «радиально», под углом 90 градусов к направлению вращения шины.
Шины для круизеров и кастомов.
Диагональные шины хорошо подходят для мотоциклов класса круизер. Их боковины гораздо лучше противостоят нагрузкам и ударам, поэтому тяжело груженый мотоцикл с пассажиром на борту для таких шин – не проблема.
Но для мощных и скоростных пауэр-круизеров, таких как Yamaha V-MAX II и Harley Davidson V-Rod больше подойдут радиальные шины.
Их боковины не так прочны, поэтому высота таких шин, как правило, значительно меньше. Зато они меньше подвержены внутреннему разогреву и износу в ходе движения, особенно на высоких скоростях.
Шины для ретро-мотоциклов.
Бывают самыми разными. Начиная от винтажных шин классического вида для каких-нибудь Royal Enfield и олдскульных кастомов, и заканчивая высокотехнологичной Pirelli Phantom Sportscomp, отличающейся от большинства современных покрышек лишь вычурным рисунком протектора.
Шины для малокубатурной техники.
Ещё один класс покрышек, в котором встречаются как радиальные, так и диагональные шины – резина для малокубатурных мотоциклов. Популярность чекушек и трёхсоток у молодежи заставила конструкторов выпускать шины для самого разного использования этих мотоциклов. Начиная от «диагоналок» для любителей неторопливых путешествий по Подмосковью (иногда вдвоём), и заканчивая спортивными радиальными покрышками для тех, кто не вылезает с картодрома. Ведь для быстрого и точного пилотажа гораздо лучше подходят радиальные покрышки. Особенно актуальны их преимущества в мотоспорте.
Гоночные слики
Гоночная «нарезка»
В некоторых гоночных сериях использование гладких шин – сликов – запрещено из соображений маркетинга, и т.д. Поэтому большинство производителей выпускают модели гоночных шин с минимальным количеством канавок, необходимым чтобы соответствовать регламенту данных соревнований. В остальном это, как правило, те же бескомпромиссные гоночные шины, не предназначенные для дорог общего пользования.
Формальным исключением является Pirelli Diablo Supercorsa SC. На сайте Pirelli указано, что данная модель подходит для езды по дорогам общего пользования.
Но те, кто имеет опыт использования этой резины, знает, что это исключительно гоночный продукт, мало чем отличающийся от одноклассников.
Предостережение для новичков. Если вы решили использовать такие покрышки в городе, в расчете на беспрецедентный держак, вас постигнет горькое разочарование. Прогреть их до рабочей температуры на дорогах общего пользования практически невозможно. Даже после серии разгонов и торможений боковины останутся холодными, и вас несказанно удивит уход в скользячку при совершенно детском наклоне мотоцикла.
По этой причине не стоит скупать за бесценок Dunlop D212 и Pirelli Diablo Supercorsa SC с ещё «живой» серединой у гонщиков после трека. Особенно, если вы никогда раньше не сталкивались с этой моделью резины даже на картодроме.
Гоночная «нарезка» street legal
Основное отличие от предыдущего класса в температурном режиме. Эти шины гораздо лучше держат в холодном состоянии и имеют не такую высокую рабочую температуру. Как правило, она составляет: 60-80°С. Соответственно, и их максимальные сцепные свойства немного ниже. Но лучший зацеп в непрогретом состоянии позволяет их допускать на дороги общего пользования. И если вы добираетесь до тренировочного трека своим ходом, то такие шины – лучший выбор. Это самые быстрые покрышки из тех, что допущены на городские улицы.
Наличие данного класса шин обусловлено, прежде всего, специфическими требованиями любительских соревнований. В таких гонках часто, из соображений экономии, запрещено использование грелок. И чтобы начинающие гонщики не поубивались в первом же повороте из-за непрогретой резины, регламент требует использование дорожных шин, допущенных к эксплуатации на ДОП.
Гоночные дождевые шины
Отдельный класс гоночных шин – дождевые гоночные шины. Их задача – полный отвод воды из пятна контакта, в том числе и при наклоне мотоцикла, а так же максимальный уровень сцепления с мокрым асфальтом. При движении по сухой дороге такие шины подвержены быстрому износу, так как имеют очень мягкий состав.
Шины класса Суперспорт
Предназначены для более агрессивного пилотирования, чем позволяют обычные дорожно-спортивные покрышки. Но по уровню держака всё ещё не дотягивают до гоночной «нарезки» street legal.
Дорожно-спортивные шины
Предназначены, в первую очередь, для мощных спортивных и городских мотоциклов. Полностью пригодны для эксплуатации по дорогам общего пользования. Имеющихся канавок, чаще всего, достаточно для отвода воды из пятна контакта при несильном дожде. При этом, такие шины сохраняют большинство положительных качеств своих брутальных гоночных родственников на спортивной трассе. Более того, спортсмену любителю, заезжающему на тренировку раз в неделю, не нужно ломать голову над достижением оптимальной рабочей температуры и давления. Спортивные шины гораздо быстрее гоночных выходят на рабочий режим, и их параметры в разогретом состоянии и «на холодную» отличаются не так существенно. Но не стоит питать иллюзий на счет предельных возможностей таких шин в гонке, пусть даже и любительской. Фантастические сцепные свойства гоночной резины, выведенной на рабочую температуру, недостижимы для спортивных шин. Поэтому в предельных режимах будьте осторожны и сохраняйте трезвость рассудка.
Зато ресурс таких покрышек не ограничивается парочкой заездов по трассе, и составляет от 4000 км. до 7000 км., в зависимости от мощности мотора, стиля пилотирования владельца, и его любви жечь резину, исполняя rolling burnout.
Итак, спортивные шины – разумный выбор обладателя спортивного или быстрого дорожного мотоцикла, 1-2 раза в месяц заглядывающего на трек или картодром чтобы освежить соответствующие навыки.
Дорожно-туристические шины
Для этого типа резины особую важность приобретает её ресурс, так как именно такую резину чаще всего используют мотопутешественники в своих многотысячных пробегах по городам и странам. Помимо длинных маршрутов с разным качеством покрытия, на которых туристическая шина должна быть одинаково предсказуема и безопасна, дальние поездки, как правило, связаны с большой массой транспортируемого скарба, без которого жизнь мототуриста становится унылой и безрадостной. Да и сами туристические мотоциклы по своей снаряженной массе всё больше приближаются к тепловозам. Поэтому дорожно-туристическая шина должна не только выдерживать длительные пробеги, но и хорошо противостоять высоким нагрузкам. При этом, требования к качеству сцепления уступают место высокой предсказуемости и «чувству мотоцикла» позволяющему даже неопытному мотоциклисту почувствовать и пресечь развитие скольжений и сносов на ранней стадии. Основной задачей становится не прохождение маршрута с самой высокой скоростью, а достижение конечного пункта в максимально безопасном режиме, с сохранением контроля за мотоциклом при любой погоде. Соответственно, канавки для отвода воды в таких шинах более развиты. А некоторые модели специально оптимизируются для сохранения характеристик на мокрой дороге.
Ресурс таких покрышек, как правило, колеблется от 10000 до 20000 км.
Лучше всего дорожно-туристические шины подходят для города и путешествий на дорожных и туристических мотоциклах. Причем, для последних, учитывая их большую массу, иногда выпускаются специальные «усиленные» версии покрышек.
Шины двойного назначения
Высокая популярность мотоциклов класса «эндуро» в Европе неподвластна пониманию отечественными мозгами. Особенно если учесть среднеевропейское качество дорожного покрытия. Зато плодами этой популярности могут наслаждаться наши соотечественники, эксплуатирующие вседорожную технику.
Шины для «паркетных» кроссоверов
Настоящий расцвет этого класса покрышек случился сразу после появления в 2010 году мотоцикла Ducati Multistrada, а так же множества его последователей. Точно так же как и автомобили-кроссоверы Porsche Cayenne и BMW X5, эти мотоциклы встречаются с серьезным бездорожьем лишь в кошмарных снах. Но ничто не мешает им тешить самолюбие владельцев на утоптанной грунтовке.
Но вернемся к шинам. По своему составу и параметрам это, как правило, специализированная туристическая резина, способная выдерживать большие расстояния, имеющая протектор, обеспечивающий минимально-необходимый «зацеп» на грунтовых участках. Она предназначена для больших и мощных мотоциклов, имеет высокий индекс грузоподъемности и скорости, комфортна, обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях и мокрых дорогах.
Ресурс таких покрышек, как правило, доходит до 20000 км.
А ещё, благодаря обязательному наличию у таких моделей исключительно дорожных размерностей, каждый городской сумасшедший может напялить их на своего синего Дрозда, и умчаться в сторону Магадана.
Вседорожные шины
Но, в отличие от автомобильной индустрии, расцвет класса паркетных кроссоверов среди мотоциклов не пошатнул популярность настоящих туристических эндуро, вроде Большого Баварского Гуся. Такие мотоциклы могут путешествовать по дорогам с любым покрытием, а так же, без оного. Поэтому, покрышки, предназначенные для езды по асфальту и грунту в пропорции 50/50 (как вариант: 60/40) выпускает каждый производитель моторезины мирового уровня. Их задача – обеспечить приемлемый «держак» как на грунтовых, так и на асфальтовых дорогах.
Ресурс таких покрышек, как правило, колеблется от 13000 до 15000 км.
Необходимо отметить, что ресурс резины тем выше, чем больше пятно контакта протектора с покрытием. Поэтому с ростом внедорожных характеристик шин, ресурс падает. Также, чем жестче состав резины, тем выше ее живучесть. Но сцепление с мокрой дорогой у жесткой резины будет заметно хуже.
Шины для внедорожного спорта
Не предназначены для дорог общего пользования (not for highway use only) не сертифицированы, и не имеют допуска на ДОП. Это специальные шины для мотокросса и эндуро, не предназначенные для высоких скоростей. Правда есть отдельные модели и из этой категории, имеющие допуск на применение по дорогам, но это скорее реверанс в сторону потребителей. Ресурс на дорогах у этих шин мал, дорожные характеристики, такие как управляемость и торможение, тоже оставляют желать лучшего. Поэтому скорее можно говорить лишь о возможности доехать на этих шинах до настоящего бездорожья не переобуваясь. Имеют диагональную конструкцию и предназначены для использования с камерами или муссами. В основном выпускаются в размерностях R21,R19 и R18 и очень редко – R17.
Эти шины можно разделить на шины для мотокросса и для эндуро. В каждом из этих сегментов есть модели,ориентированные на спорт, и любительского формата – более универсальные (обычно это старые модели, уже не удовлетворяющие спортсменов, но пользующиеся спросом).
В отличии от многих других типов моторезины, шины для мотокросса и эндуро относятся к расходному материалу. Они должны с максимальным эффектом отработать свою задачу и по большому счету остаточный ресурс не интересует производителей.
Шины для мотокросса
Шины для соревнований по эндуро
Соревнования типа эндуро подразумевают другие дополнительные виды препятствий: бревна, броды, камни, скалы. Для их эффективного преодоления используются шины, объединившие в себе свойства шин для мотокросса – для преодоления грунтовых участков, и триала – для прочих препятствий. Для этого используется очень мягкий каркас шины, максимальная ширина и эластичность резиновой смеси для лучшего сцепления. Европейский регламент FIM по эндуро предусматривает ограничение высоты используемого протектора, поэтому высота шашек на этих шинах ниже, чем на кроссовых. Эти шины используются с муссами вместо камер, что позволяет достичь максимального эффекта за счет низкого давления внутри шины без опасения пробить или провернуть шину.
Универсальные внедорожные шины
Также большинство производителе выпускает универсальные типы шин, любительского формата, совмещающие кроссовые и эндурные характеристики.
(Обычно это старые модели, уже не удовлетворяющие спортсменов, но пользующиеся спросом.)
Среди шин для эндуро также есть модели универсального формата, которые пригодны для использования как для участия в картри-кроссах, так и для эндуро, могут использоваться с камерами и муссом.
Обкатка дорожной моторезины
Купив и установив на мотоцикл новую резину, не спешите проверять её сцепление на предельных скоростях и углах наклона. Каждая новая шина должна пройти обкатку, в ходе которой её каркас, бандаж и резиновый слой прирабатываются и выходят на расчетные характеристики. Считается, что расстояние 100 км. достаточно для обкатки нового колеса. Пройдя её, не забудьте проверить давление в колесе, а так же осмотреть его на предмет правильности посадки и возможного нарушения геометрии. Если никаких проблем не возникло – колесо готово к полноценной эксплуатации.
Необходимо помнить, что большинство моделей моторезины до начала эксплуатации покрыты специальным составом, препятствующим её высыханию и старению во время хранения. Считается, что покрытая этим составом резина сохраняет свои свойства в течение пяти лет. Установив новое колесо, необходимо аккуратно стереть этот слой в ходе обкатки, постепенно увеличивая угол наклона мотоцикла до максимальных величин, используемых вами при эксплуатации. Но помните, что стерев защитный состав, вы запускаете процесс высыхания резиновой смеси. И через 2 года, вне зависимости от величины пробега, колесо нужно будет поменять.
Необходимо помнить, что покрышки требует обкатки не только перед началом эксплуатации, но и после зимнего хранения. На поверхности колеса образуется слой высохшей резины, который необходимо аккуратно стереть во время первых поездок в новом сезоне.
Давление в колесах
Если вы покупали свой мотоцикл новым, в салоне официального дилера, то на нем обязательно должна быть наклейка с указанием рекомендованного давления для переднего и заднего колеса. Как правило, эту информацию размещают на заднем маятнике мотоцикла. В дальнейшем, большинство мотоциклистов ориентируются именно на указанные в ней цифры, наивно полагая, что имеют оптимальное давление на все случаи жизни. На самом же деле указанные на маятнике величины, в лучшем случае, подойдут для резины, которой мотоцикл комплектуется на заводе.
В реальности, для того чтобы подобрать оптимальное давление в колесе, нам нужно учитывать не только модель мотоцикла, но и модель резины, вес пассажиров и багажа, а так же условия данной конкретной поездки.
И первое, от чего нужно отталкиваться – модель резины, установленная на мотоцикл. Каждый производитель мотоколес размещает на своем сайте информацию о рекомендованном давлении в каждой из моделей его покрышек. В этих данных намного лучше учтены особенности не только типа интересующей нас моторезины (туристическая, спортивная, и т.д.), но и конструктивные особенности каждой модели и примененные в ней технологии. Особенно это актуально когда мотоцикл используется «не по прямому назначению».
Давление в кроссовой резине
Давление в шинах для мотокросса используется 1,2-0,8 BAR. Главное правило: чем мягче грунт, тем выше давление. При этом необходимо учитывать как свойства конкретной трассы, так и стиль гонщика.
В классическом эндуро вместо камер используются муссы с различным давлением: 0,4-0,9 BAR в зависимости от типа трасс.
Подбор резины нестандартного размера
На различных форумах можно часто встретить вопросы начинающих мотоциклистов, касающихся возможности установки заднего колеса большей ширины, чем в стоковой комплектации мотоцикла. Чаще всего это объясняется тем, что в их глазах широкое заднее колесо выглядит более спортивно и привлекательно по сравнению с узким. Зачастую некоторые проводят аналогии с автомобильными колесами большего диаметра и ширины. Мы не будем рассуждать о том, что какое бы широкое колесо не стояло на старенькой «Супер-фуре», в глазах прекрасных незнакомок она всё равно не будет соперничать с блестящей и подсвеченной «Голдой». А просто постараемся понять физику процесса.
Итак, чего нам ждать в случае если мы твердо решили установить на мотоцикл нестандартное заднее колесо большей ширины.
Первая проблема, с которой мы столкнемся – колесный диск у нас остается той же ширины что и ранее. То есть колесо большей ширины, натянутое на узкий обод не становится шире. Оно сплющивается, и становится выше стокового. Растет его диаметр, спидометр начинает врать, немного приподнимается задняя часть мотоцикла. Но самое главное – тщательно рассчитанный производителем профиль покрышки нарушается.
В 2012-ом году в российском чемпионате ШКМГ был утвержден единый тип и размер резины для всех классов и типов мотоциклов – 190/55/17. При том, что диск заднего колеса 600-кубовых спортбайков рассчитан на размер 180/55/17. Больших изменений в поведение мотоцикла такая замена не привнесла. Хотя некоторые спортсмены, например, Илона Сергеева, отметили худший держак на нестандартной резине в предельных углах наклона.
Другим примером применения узкого колесного диска и широкой покрышки могут служить мотоциклы KTM RC 390 и KTM Duke 390. В стоке они комплектуются задним колесом размерности 150/60-17 При наклоне мотоцикла до скрежета подножек, на задней покрышке ещё остается почти сантиметровая полоска неиспользуемой резины. Это значит, что задействовать всю площадь поверхности покрышки нам не удастся, и пятно контакта будет ниже рассчетного для этой модели в данном размере. Всё это вызывает вопросы, касающиеся оптимальности выбранного размера резины. На этот нюанс мы обратили внимание ещё в мае 2014 года, во время теста KTM Duke 390. А в июле 2015, во время съемки RC 390 на картодроме Фирсановка, гонщик команды MotoRRika Иван Горев не учел эту особенность мотоцикла и отправил KTM в скользячку, упустив заднее колесо.
Если же нас не устраивает простая замена резины при сохранении стандартного диска, и мы решили идти дальше, установив на свой мотоцикл задний колесный диск большей ширины, то на нашем пути встают другие проблемы. Необхоимо, чтобы диск и колесо нормально расположились в маятнике и не задевали его при движении. Ведомая звезда нестандартного диска может быть смещена в сторону относительно ведущей звезды, что быстро «прикончит» цепь мотоцикла. Если все эти проблемы нам удалось обойти, то мы, как и планировали, получаем мотоцикл с задним колесом шире, чем у оригинала. Попытавшись проехать на таком мотоцикле, мы заметим, что его управляемость заметно ухудшилась. И теперь требуется больше усилий для того, чтобы «положить» мотоцикл в повороте. Почему так произошло? Дело в том, что мотоцикл с широким задним колесом для прохождения одного и того же поворота на одинаковой скорости приходится наклонять на больший угол, прикладывая при этом больше усилий. Именно поэтому инженеры и эксперты хорошо знают правило: чем уже установленные на мотоцикле колеса, тем охотнее он «ныряет» в поворот и легче рулится.
Поэтому даже на мощных «литровых» спортбайках, для которых каждый квадратный миллиметр сцепления колеса с асфальтом на вес золота, редко можно увидеть задние покрышки шире чем 190мм. или 200мм.
Маркировка колеса
180/55 ZR 17
Ширина профиля в мм, 180.
Высота профиля в процентах от ширины, 55.
Конструкция шины радиальная, ZR.
Диаметр обода в дюймах, 17.
M/C — абривиатура от motorcycle (встречается на шинах имеющих автомобильные размеры).
73 — индекс нагрузки.
W — индекс скорости.
Radial — радиальная конструкция шины.
Tubeless — бескамерная (иногда обозначается как TL), TT (Tube Type) — камерная.
Continental — наименование производителя.
ContiRoadAttac2 GT — название модели.
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.